- Высокие обороты двигателя мерседес 210
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются обороты
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются обороты
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
- Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
- Кто сейчас на форуме
- Высокие обороты двигателя мерседес 210
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Re: Высокие обороты М112
- Кто сейчас на форуме
- Высокие обороты двигателя мерседес 210
- Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
- Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
- Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
- Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
- Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
- Кто сейчас на форуме
- зависают большие обороты
- #1 ОФФЛАЙН alexsa
- #2 ОФФЛАЙН romancik
- #3 ОФФЛАЙН alexsa
- #4 ОФФЛАЙН romancik
- Проблемы с холостым ходом (высокие обороты)
- #1 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #2 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #3 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #4 ОФФЛАЙН peremaz
- #5 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #6 ОФФЛАЙН Misha190E
- #7 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #8 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #9 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #10 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- #11 ОФФЛАЙН Misha190E
- #12 ОФФЛАЙН AlekseiMG124
- #13 ОФФЛАЙН Misha190E
- #14 ОФФЛАЙН AlekseiMG124
- #15 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #16 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- #17 ОФФЛАЙН alexey.guschin
Высокие обороты двигателя мерседес 210
Бенц210 » 05 ноя 2013, 11:46
Сама заслонка, вроде чистая (визуально), или я не туда смотрел?
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются обороты
Русланбек » 06 ноя 2013, 12:49
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются обороты
Бенц210 » 06 ноя 2013, 14:06
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
ymsssg » 12 ноя 2013, 12:32
Доброго времени суток всем кто это читает!
Копаясь под капотом случайно обнаружил, что пластмассовый шланг (проходящий возле бачка омывателя) почти полностью вытащился из Г-образного резинового шланга возле (если я правильно понимаю) обсорбера. Выделил это место на фото красным кружком. Вставил вытащенный шланг на место и взлеты оборотов почти полностью прекратились, а если и бывают то не более чем до 1500 и притом, сами падают секунды за 3 до уровня 650-700 примерно.
Насчет дроссельной заслонки и связанного с ней: Покрутив пластмассовую крутилку (1) сжал пружину (2) примерно вдвое. Вот только не уверен стоило ли это делать.
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
ymsssg » 25 ноя 2013, 07:40
Похоже я рано обрадовался. Обороты продолжают взлетать. Но есть 2 важный момента. Обороты как правило взлетают только:
1) утром, после ночной стоянки.
2) когда на улице сильно влажно — дождь, снег, туман.
В остальное время взлёты оборотов практически не происходят
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
ymsssg » 17 фев 2014, 11:40
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
павел Е230 » 17 фев 2014, 13:02
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
Arch3r » 25 фев 2014, 16:54
w210MB писал(а): Здравствуйте.
Проблема в следующем. Последнее время пока не прогреется мотор до 60-80 С останавливаясь на светофоре замечаю, что часто обороты не падают до 600/мин, а застревают на 900-1000, при этом если переключить в N или Р, то они взлетают до 2000-2500. После нажатия на газ и тороганья всё нормализуется. И после прогрева тоже никаих проблем.
Дроссельная заслонка прочищена, диагностика никаких ошибок не выдаёт.
Мотор 2000 см3, 1995 год.
Может кто-то знает в чём может быть дело?
Тросик который от педали газа идет, в месте где он подходит к двигателю, там эти все железки и пружинки, попшикай на них ВЕДЕШКУ хорошенько, весь этот механизм обработай ВДшкой! И все пройдет, я так делал. тросик застревает на возвращении нужна смазка, вот по этому и не падают обороты!
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
ymsssg » 12 мар 2014, 08:34
Re: До полного прогрева на светофорах часто повышаются оборо
mankubus » 04 мар 2015, 09:17
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- w210cdi 2000гв не набирает обороты. крутит до 3000об в мин.
1 , 2 , 3 Автор tvg-66 в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 26 31455 Автор kiselich
25 апр 2016, 20:43 - Пропала тяга, не набирает обороты больше 3000
Автор hackprx в форуме Зона ремонта 1 5515 Автор ilya1977
14 сен 2015, 10:45 - Двигатель не набирает полные обороты + хлопки в глушитель
1 . 4 , 5 , 6 Автор Vitalson-CH в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 51 34222 Автор Vitalson-CH
22 окт 2012, 14:36 - Проблема с W210, М112, 3.2 бензин, колбасит обороты
1 , 2 , 3 , 4 Автор watertoy в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 38 40156 Автор E3201995
15 окт 2016, 21:47 - После поездки в РБ начали плавать обороты
Автор Тимур67 в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 4 4405 Автор Тимур67
01 ноя 2015, 15:03 - Низкие обороты холостого хода
1 , 2 , 3 , 4 Автор spasibuh в форуме Зона ремонта 38 30989 Автор vankovski
06 окт 2016, 10:32 - Плавают обороты и глохнет на горячую
Автор Rikz в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 3 1615 Автор Flint851
01 ноя 2019, 22:56
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: кинат и гости: 8
Источник статьи: http://w210club.com/viewtopic.php?p=115626
Высокие обороты двигателя мерседес 210
Walter » 30 май 2014, 12:47
Re: Высокие обороты М112
negodyai » 05 июн 2014, 22:06
Re: Высокие обороты М112
Walter » 08 июн 2014, 23:09
Re: Высокие обороты М112
Автолюбитель » 03 июл 2014, 16:16
Re: Высокие обороты М112
Lev » 03 июл 2014, 17:48
Re: Высокие обороты М112
Автолюбитель » 04 июл 2014, 07:04
Re: Высокие обороты М112
Lev » 04 июл 2014, 09:39
Re: Высокие обороты М112
Автолюбитель » 04 июл 2014, 16:21
Re: Высокие обороты М112
Lev » 04 июл 2014, 17:50
Re: Высокие обороты М112
negodyai » 29 июл 2014, 18:39
что ни говорите,а качество нашей горючки оставляет желать лучшего
с невыносимым запахом горючки после некоторых АЗС даже клапан «продувки» не может справиться
и это камень в огород не только дешевых АЗС.
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- Гидрики М112-мыть или не мыть?
1 , 2 Автор Walter в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 14 1189 Автор sledge hammer
26 ноя 2020, 21:05 - Всем привет! 15/05/2014- Е280 М112
1 . 11 , 12 , 13 Автор Макс113 в форуме Добро пожаловать! 123 67747 Автор Макс113
01 ноя 2014, 00:44 - Датчик положения распредвала М112. Как снять?
Автор ТеплоТехник в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 7 8993 Автор sledge hammer
14 фев 2015, 16:29 - Установка электровентилятора вместо вискомуфты М112
1 . 7 , 8 , 9 Автор Walter в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию электронных блоков кузова 85 52453 Автор sledge hammer
31 авг 2016, 10:56 - Проверка высоковольтной части двиг. М112/113
1 . 7 , 8 , 9 Автор Walter в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 88 59482 Автор Автолюбитель
30 июн 2018, 20:53 - Пропала тяга, не набирает обороты больше 3000
Автор hackprx в форуме Зона ремонта 1 5515 Автор ilya1977
14 сен 2015, 10:45 - До полного прогрева на светофорах часто повышаются обороты
1 , 2 , 3 Автор w210MB в форуме Зона ремонта 21 15918 Автор Meren
04 мар 2015, 13:20
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник статьи: http://www.w210club.com/viewtopic.php?p=125280
Высокие обороты двигателя мерседес 210
tranzit2012 » 27 дек 2012, 18:59
Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
сантело маляр » 27 дек 2012, 19:21
Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
диспич » 28 дек 2012, 18:04
Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
vankovski » 29 дек 2012, 02:11
Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
tranzit2012 » 30 дек 2012, 22:54
Re: Горит ошибка ASR и высокие обороты!
vankovski » 05 май 2015, 14:43
- Похожие темы Ответов Просмотров Последнее сообщение
- ошибка С1025 по CANу АБС блока. искать причину иль оставит
Автор Walter в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 0 3529 Автор Walter
07 июл 2014, 16:57 - До полного прогрева на светофорах часто повышаются обороты
1 , 2 , 3 Автор w210MB в форуме Зона ремонта 21 15918 Автор Meren
04 мар 2015, 13:20 - История долгая. не набирает обороты после прогрева.
Автор Lukich в форуме Вопросы по ремонту и обслуживанию дизельных моторов 4 2329 Автор Lukich
07 окт 2019, 09:22 - Двигатель не набирает полные обороты + хлопки в глушитель
1 . 4 , 5 , 6 Автор Vitalson-CH в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 51 34222 Автор Vitalson-CH
22 окт 2012, 14:36 - Проблема с W210, М112, 3.2 бензин, колбасит обороты
1 , 2 , 3 , 4 Автор watertoy в форуме Вопросы по ремонту и осблуживанию бензиновых моторов 38 40156 Автор E3201995
15 окт 2016, 21:47 - w210cdi 2000гв не набирает обороты. крутит до 3000об в мин.
1 , 2 , 3 Автор tvg-66 в форуме Наиболее часто задаваемые вопросы по ремонту 26 31455 Автор kiselich
25 апр 2016, 20:43 - Пропала тяга, не набирает обороты больше 3000
Автор hackprx в форуме Зона ремонта 1 5515 Автор ilya1977
14 сен 2015, 10:45
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: кинат и гости: 8
Источник статьи: http://w210club.com/viewtopic.php?p=82024
зависают большие обороты
#1 ОФФЛАЙН alexsa
- Город: питер
- Автомобиль:
w210 wdb2100611a814117 1999г
помогите с проблемой! машина w210 мотор 112. Началось это всё ещё осенью едем всё нормально потом газ отпускаеш и он держится в районе 1200-1500 и как будто подгазовывает и едет без педали газа на драйве быстрее чем всегда так что надо притормаживать , потом прошло , потом меняли маслосъёмные всё чистили мыли и дросельную заслонку тоже , но всё равно переодически машина себя вела так вот неадекватно , а теперь всё ещё хуже на P и на N обороты 1300-1800 переключаешь в D толчок и в норме 500-700 потом едеш на светофоре или при медленной езде опять высокие как будто подгазовываеш делали где то диагностику была ошибка (P0507 Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.) её ещё где то назвали (Ошибка устройства регулировки холостого хода) конечно думаем на дросельную заслонку , но если кто знает подскажите что это ещё может быть и к чему готовится потомучто новая заслонка понятно сколько стоит а б/у может тоже плохая да и может это не она т.к. проблема началась до её мытья и потом продолжилась с ухудшением
w210/e240 1999 дорестаил М112 автомат
#2 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
у меня такая фигня на w124 m111 зимой была только при морозе,говорят и прочитал что контур чистить надо.
mersedes benz w124 E220 1993
#3 ОФФЛАЙН alexsa
- Город: питер
- Автомобиль:
w210 wdb2100611a814117 1999г
у меня такая фигня на w124 m111 зимой была только при морозе,говорят и прочитал что контур чистить надо.
w210/e240 1999 дорестаил М112 автомат
#4 ОФФЛАЙН romancik
- Город: кингисеппский р-н,ивангород
- Автомобиль:
mersedes-benz w124
не у нас при любой температуре и плюс всё почищено что только можно
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=115187
Проблемы с холостым ходом (высокие обороты)
#1 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
W124 M102982 2,3 л 1987г 5МКПП
Проблема с холостым ходом. уже голову сломал что может быть. Помогите новичку!
На холодную одному машину не завести. крутит хорошо, топливо поступает, искра есть — все как надо. Стоит при запуске слегка надавить на тарелку расходомера, как сразу заводится. При этом ХХ примерно 1100 об/мин. После того как чутка прогреется обороты увеличиваются до 1400 об/мин и всё, ниже ХХ не становиться. Читал на форумах про потенциометр и РХХ — у меня даже при снятых фишках на обоих датчиках все работает без изменений((( и еще, замерял напругу на потенциометре — почему-то всё 0. Что может быть? Может с электрикой что?
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#2 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
W124 M102982 2,3 л 1987г 5МКПП
Проблема с холостым ходом. уже голову сломал что может быть. Помогите новичку!
На холодную одному машину не завести. крутит хорошо, топливо поступает, искра есть — все как надо. Стоит при запуске слегка надавить на тарелку расходомера, как сразу заводится. При этом ХХ примерно 1100 об/мин. После того как чутка прогреется обороты увеличиваются до 1400 об/мин и всё, ниже ХХ не становиться. Читал на форумах про потенциометр и РХХ — у меня даже при снятых фишках на обоих датчиках все работает без изменений((( и еще, замерял напругу на потенциометре — почему-то всё 0. Что может быть? Может с электрикой что?
Сообщение отредактировал alexey.guschin: 15 Январь 2011 — 01:14
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#3 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Проверяй реле перегрузки.На «мозгах» нет напруги.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4 ОФФЛАЙН peremaz
- Город: Казахстан, Караганда
- Автомобиль:
SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013
Проверяй реле перегрузки.На «мозгах» нет напруги.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда. тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: [email protected]
#5 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
Мужики! Нашел в чем беда была: какой-то провод на массе отпал, причем пока не пошевелил его — не видно было. в общем нашел ток))) теперь другая беда, тоже с холостым ходом: как только машина при заводе схватывает обороты прыгают на 2000-2500 об/мин, через несколько секунд падают до 1000 об/мин. по мере прогрева двигателя обороты по-тихоньку ползут до 1400об/мин. На прогретом двигателе если дать газу то холостые останавливаются аж на 3000об/мин, а то и на 3500 могут.
регулировал потенциометр — максимум добился 1300об/мин. Помыл РХХ — не помогло((( ПРобовал заводить без мозгов — ХХ 1300об/мин где-то.
ПОдскажите что может быть? замучил меня этот ХХ!!((( Может что с механикой быть не так? или попробовать потенциометр сначала поменять?
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#6 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
для начала проверь что на дроссельной заслонке в системе рычагов есть 2 возвратные пружинки. одна из них под впуск уходит.
далее расскажи — машина работала когда нить нормально или ты купил в таком состоянии?
если купил то давай номер мозгов, расходомера, потенца, дозатора.
далее с отключеным мозгом на прогретом моторе попробуй слегка нажать диск расходомера и потом поднять — что будет с оборотами?
потом сними вакуум с блока зажигания EZL тот что на левом крыле и заткни трубку — обороты изменились? поставь обратно, повтори тоже самое на 2000 оборотах.
ну и после уже верни все подключения, заглуши мотор, воткни вольтметр в круглую колодку диагностики ножки 2(-) и 3(+) включи зажигение и запиши показания вольтметра. потом заведи и запиши как ведет себя напруга, потом дай 3000 и опять посмотри что с показаниями.
газани резко выше 3500 и брось газ — посмотри напругу при падении оборотов. Да, если обороты будут подвисать выше 3000 то попробуй ишо постучать по РХХ ключем на 17, если не помогает — снимай разъем с РХХ. еще проверь что он стоит стрелочкой вверх (стрелка на корпусе РХХ).
в общем сумбурно все.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#7 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
Пружинки обе на месте, сегодня проверял.
Машину когда брал все работало как надо, нареканий не было. Когда перегонял к себе в дороге беда с холостыми началась, заметил на ходу — при переключении на выжатом сцеплении обороты особо не падали. Но перегазовка помогала. Дальше обороты, и то не всегда, падали при нескольких перегазовках уже не в движении. Загнал в гараж, подшаманил что хотел, решил с ХХ разобраться. ЗАвтра попробую проделать что советуете, отпишусь сразу. и РХХ правильно поставил. ))
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#8 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
Мужики! Завожу машину на холодную, обороты на несколько секунд поднимаются до 2000, потом падают до 1200. При прогреве обычно поднимаются до 1400 и всё, это и есть ХХ. Бывает еще такое что если дать газу нормально, то стрелка тахометра плавает 3000-3200 об/мин. Скидываю клемму с РХХ обороты падают до 1100. Кстати, скидываю клемму с РХХ, ставлю обратно, проверяю напругу на среднем выходе потенциометра а там 0.
При всем при этом РХХ снимал, мыл, проверял от аккума — все в поряде. ради интереса другой РХХ поставил — эффекта никакого((
И еще что интересно: регулировал потенциометр, выставил на 0,6В на ХХ на прогретом движке. обороты 1000. Но они держаться до того момента пока не прогазуешь, потом останавливаются на 1400. (машина с отключенным ЭБУ так же держит ХХ на 1400) что может быть неисправно?
Реле перегрузки менял на другое — эффекта никакого, мозги тоже другие ставил — эффекта тоже нет
что может быть неисправно?
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#9 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
для начала проверь что на дроссельной заслонке в системе рычагов есть 2 возвратные пружинки. одна из них под впуск уходит.
далее расскажи — машина работала когда нить нормально или ты купил в таком состоянии?
если купил то давай номер мозгов, расходомера, потенца, дозатора.
далее с отключеным мозгом на прогретом моторе попробуй слегка нажать диск расходомера и потом поднять — что будет с оборотами?
потом сними вакуум с блока зажигания EZL тот что на левом крыле и заткни трубку — обороты изменились? поставь обратно, повтори тоже самое на 2000 оборотах.
ну и после уже верни все подключения, заглуши мотор, воткни вольтметр в круглую колодку диагностики ножки 2(-) и 3(+) включи зажигение и запиши показания вольтметра. потом заведи и запиши как ведет себя напруга, потом дай 3000 и опять посмотри что с показаниями.
газани резко выше 3500 и брось газ — посмотри напругу при падении оборотов. Да, если обороты будут подвисать выше 3000 то попробуй ишо постучать по РХХ ключем на 17, если не помогает — снимай разъем с РХХ. еще проверь что он стоит стрелочкой вверх (стрелка на корпусе РХХ).
в общем сумбурно все.
2 пружинки на месте, проверил еще раз.
Вот только с гаража, проделал всё что советуете, вот результат:
1. с отключеным мозгом на прогретом моторе при нажатии на диск или его подъеме эффект один — обороты падают вплоть до остановки движка. (нажатие на диск легко идет, а вот поднимать его как то сложновато, это нормально?)
2.Снял и заткнул вакуум с блока зажигания — обороты упали где-то на 100. Потом проделал тоже самое при 2000 оборотов — после того как снял обороты упали до 1600, заткнул трубку — упали до 1500.
3. Все подключил обратно, подключил вольтметр во 2 и 3 колодки, включил зажигание — 3,5В и постепенно падало почему-то (так и должно быть?). На заведенном движке показания примерно (обороты сами постоянно прыгали) такие:1000об-6,23В; 1500 об-7,53В; 3500 — 11,28В
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#10 ОФФЛАЙН mikle43-2008
- Город: Подмосковье,Быково
- Автомобиль:
W201,190E,1986
Проводку на резистор проверял?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.- продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color=»#4B0082″]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#11 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
1. с отключеным мозгом на прогретом моторе при нажатии на диск или его подъеме эффект один — обороты падают вплоть до остановки движка. (нажатие на диск легко идет, а вот поднимать его как то сложновато, это нормально?)
2.Снял и заткнул вакуум с блока зажигания — обороты упали где-то на 100. Потом проделал тоже самое при 2000 оборотов — после того как снял обороты упали до 1600, заткнул трубку — упали до 1500.
3. Все подключил обратно, подключил вольтметр во 2 и 3 колодки, включил зажигание — 3,5В и постепенно падало почему-то (так и должно быть?). На заведенном движке показания примерно (обороты сами постоянно прыгали) такие:1000об-6,23В; 1500 об-7,53В; 3500 — 11,28В
после всего когда устранишь все подсосы надо заново отстроить смесь механически — чтобы обороты падали при нажатии и поднятии диска.
потом посмотреть какие они стали — должны прийти к 900-1000, но если РХХ кручен или дроссель приоткрыт винтом то могут быть выше, об этом потом.
потенц регулить в самую последнюю очередь, например с отключенным РХХ когда обороты 900-1000, выставить 0.9В — должен попасть в норму, ну или почитай еще у меня в теме про холостой ход, там обсуждался процесс и там более точные данные.
ну и не забываем все контрорлировать по колодке диагностики.
так же нуна проверить место где на дроссель одевается резинка расходомера и там тоже побрызгать и убелиться что нет подсосов.
ну и конечно нуна проверить что расходомер стоит 043, дозатор 02526, потенц 035 или какой у тя там (полный номер) ну и моск, а то можно долго плясать с бубном.
Сообщение отредактировал Misha190E: 18 Январь 2011 — 10:12
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#12 ОФФЛАЙН AlekseiMG124
- Город: Кандалакша
- Автомобиль:
230
Приветствую. очень интересующая меня тема. ну что получилось?
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
#13 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
очень интересующая меня тема. ну что получилось?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
#14 ОФФЛАЙН AlekseiMG124
- Город: Кандалакша
- Автомобиль:
230
хорошо
W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.
#15 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
Мужики! Огромное спасибо за помощь. Особенно благодарен Misha190E за отклик и содействие! Времени не было отписаться раньше! В общем все исправил у себя! По последнему совету сделал все замеры, а ДПДЗ оставил на последок, впрочем зря. начали мерить напряжения на его клеммах, и вот тут то и началось веселье: 2 клеммы показывали должные напряжения, а третья отказывалась — то 0, то 3, то 5, то 12. в общем как-то коряво))) С учетом того что всё остальное было перепробавоно, решил просто поменять ДПДЗ (к счастью был запасной). Всё разобрал аккуратно, промыл дроссельную заслонку, поменял ДПДЗ, поставил все обратно. Завел, отрегулировал потенциометр (поставил 0,6В на среднем выводе) и о чудо — все заработало!)))))
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#16 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
Мужики! Огромное спасибо за помощь. Особенно благодарен Misha190E за отклик и содействие! Времени не было отписаться раньше! В общем все исправил у себя! По последнему совету сделал все замеры, а ДПДЗ оставил на последок, впрочем зря. начали мерить напряжения на его клеммах, и вот тут то и началось веселье: 2 клеммы показывали должные напряжения, а третья отказывалась — то 0, то 3, то 5, то 12. в общем как-то коряво))) С учетом того что всё остальное было перепробавоно, решил просто поменять ДПДЗ (к счастью был запасной). Всё разобрал аккуратно, промыл дроссельную заслонку, поменял ДПДЗ, поставил все обратно. Завел, отрегулировал потенциометр (поставил 0,6В на среднем выводе) и о чудо — все заработало!)))))
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
#17 ОФФЛАЙН alexey.guschin
- Город: Мурманск
- Автомобиль:
W124, 1987
Мужики! Огромное спасибо за помощь. Особенно благодарен Misha190E за отклик и содействие! Времени не было отписаться раньше! В общем все исправил у себя! По последнему совету сделал все замеры, а ДПДЗ оставил на последок, впрочем зря. начали мерить напряжения на его клеммах, и вот тут то и началось веселье: 2 клеммы показывали должные напряжения, а третья отказывалась — то 0, то 3, то 5, то 12. в общем как-то коряво))) С учетом того что всё остальное было перепробавоно, решил просто поменять ДПДЗ (к счастью был запасной). Всё разобрал аккуратно, промыл дроссельную заслонку, поменял ДПДЗ, поставил все обратно. Завел, отрегулировал потенциометр (поставил 0,6В на среднем выводе) и о чудо — все заработало!)))))
Mb W124 230E 1987г.в. M102982 5мкпп КЕ-jet.
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=84462