Высокие обороты при запуске двигателя тойота королла

Высокие обороты при запуске двигателя тойота королла

Сообщения: 117 Зарегистрирован: 20 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1993 Авто: LANSER X

Рейтинг: 217
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Высокие обороты КОРОЛЛА 2004г!!

Сообщение AndreiT75 » 23 авг 2017, 07:32

В интернете на форумах , есть как обучается дросельная заслонка! Провести адаптацию заслонки и всё будет гуд!

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах.
Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.

Дроссельная заслонка — «обучение»:
1) Снимаем минус.клейму с АКБ на 2-5 мин
2) Накидываем обратно минус
3) Поворачиваем ключ зажигания на пред старт (приборная панель в режиме тест)
4) Плавно жмем педаль газа до пола и плавно отпускаем (на все 3-4 сек)
5) Выключаем зажигание ждем пока закроется заслонка климата (7 сек)
6) Поворачиваем к/зажигания в положение «start» (заводим двигатель)
7) Даем поработать на холостых 5-7 мин до прогрева (и обороты восстановятся ≈700)

Отправлено спустя 2 минуты 32 секунды:
ДВС только сначала прогрейте до рабочей температуры!

Источник статьи: http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=123994

Тема: Высокие обороты на холостом ходу при запуске двигателя е180

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Высокие обороты на холостом ходу при запуске двигателя е180

Проблема следующая — при запуске двигателя после долгой стоянки (например, ночи) первые минуты обороты двигателя на холостом ходу повышенные (

1200).
5-7 минут езды в обычной режиме и обороты стабилизируются (

600-700).
Обороты не плавают, нет скачков вверх-вниз, на работе двигателя во время езды также никак не сказывается, но сам факт напрягает.

е180, МКПП, 81к пробега.
Все ТО согласно регламенту, на 80к (пару месяцев назад) менялись все фильтры (в т.ч. топливный), чистилась дроссельная заслонка, датчик МРВ, форсунки.

Проблема появилась не после ТО, а буквально неделю назад, каких-то событий, которые могли бы стать причиной проблемы, не было, с машиной ничего не происходило, все системы работали штатно.

С проблемой откатал уже два бака разного бензина, заправка проверенная, использую ее на протяжении всего периода владения автомобилем.

Может быть кто встречался с данной проблемой?
Заранее большое спасибо 🙂

Доброго времени суток!

Проблема следующая — при запуске двигателя после долгой стоянки (например, ночи) первые минуты обороты двигателя на холостом ходу повышенные (

1200).
5-7 минут езды в обычной режиме и обороты стабилизируются (

600-700).
Обороты не плавают, нет скачков вверх-вниз, на работе двигателя во время езды также никак не сказывается, но сам факт напрягает.

е180, МКПП, 81к пробега.
Все ТО согласно регламенту, на 80к (пару месяцев назад) менялись все фильтры (в т.ч. топливный), чистилась дроссельная заслонка, датчик МРВ, форсунки.

Проблема появилась не после ТО, а буквально неделю назад, каких-то событий, которые могли бы стать причиной проблемы, не было, с машиной ничего не происходило, все системы работали штатно.

С проблемой откатал уже два бака разного бензина, заправка проверенная, использую ее на протяжении всего периода владения автомобилем.

Может быть кто встречался с данной проблемой?
Заранее большое спасибо 🙂

На моем 1.6 повышенные обороты на холостых с холодным мотором, сразу после зажигания, с 0 км. Как и на всех других машинах с инжектором. Помню на ГАЗ 51 и на Москвиче 412 с карбюратором подсос был, такая фигня вроде клапана, который на себя надо было тянуть. Больше 1000 пока не прогреется.

Источник статьи: http://corolla-club.ru/showthread.php?t=6002

Высокие обороты на холодную

Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.

Работа ДВС на прогревочных оборотах

В общем случае высокие обороты на холодном двигателе в холодную погоду — явление нормальное. Однако их значение и продолжительность работы мотора в таком режиме может быть разным. Так, если запустить двигатель при температуре, например, от +20°С и выше, то время, когда значение оборотов холостого хода вернется к указанному в мануале (приблизительно 600…800 оборотов в минуту) составит несколько секунд (2…5 секунд в летнее время и около 5…10 секунд в зимнее). Если этого не происходит — значит, есть поломка, и необходимо выполнять дополнительную проверку и соответствующие ремонтные меры.

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную необходимо по двум причинам. Первая — постепенный прогрев моторного масла, и соответственно, уменьшения его вязкости. Вторая — постепенный нагрев двигателя до нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости, составляющей около +80°С…+90°С. Это достигается увеличением количества сжигаемого топлива.

Поэтому, появление больших оборотов при запуске двигателя на холодную — нормальное явление. Однако необходимо учитывать их значение и время, через которые они возвращаются к значению, соответствующему холостому ходу. Значения оборотов и времени указываются в технической документации к конкретному автомобилю. Если обороты и/или время возвращения увеличены — значит, необходимо искать причину поломки.

Причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу

Выделяют аж четырнадцать причин, почему на холодном двигателе большие обороты длительное время после запуска. В частности:

  1. Дроссельная заслонка. Воздух может попадать в двигатель через приподнятую дроссельную заслонку, когда, например, тросик ее привода перетянут (если он предусмотрен конструкцией). В этом случае на холостом ходу в двигатель попадает больше чем необходимо количество воздуха, что, собственно, и приводит к тому, что при холодном запуске высокие обороты.
    Еще один вариант — использование жесткого коврика на полу, который может подпирать педаль газа при том, что водитель не нажимает на нее. В этом случае обороты также будут повышенными, причем не только при холодном, но и при прогретом моторе.
    Дроссельная заслонка может полностью не закрываться по причине того, что она очень сильно загрязнена нагаром. В этом случае он попросту не даст ей плотно прилегать.
  2. Канал холостого хода. У всех карбюраторных моделей двигателей конструкция предусматривает наличие воздушного канала в обход дроссельной заслонки. Сечение канала регулируется специальным регулировочным болтом. Соответственно, при неправильной настройке сечения канала через канал холостого хода будет проходить большее чем необходимо количество воздуха, что и приведет к тому, что на холодную большие обороты двигателя. Правда, подобная ситуация может быть и «на горячую».
  3. Воздушный канал для поддержания высоких оборотов холодного двигателя. Этот канал перекрывается при помощи штока или заслонки. Соответственно, положение штока или угол наклона заслонки зависит от температуры антифриза в системе охлаждения (то есть, по сути, температуры двигателя).
    При холодном двигателе канал полностью открыт, и соответственно, через него поступает большое количество воздуха, обеспечивая повышенные обороты на холодную. По мере прогревания двигателя канал перекрывается. Если шток или заслонка не полностью перекрывают поступление дополнительной порции воздуха, то это и приведет к повышенным оборотам двигателя.

Как устранить высокие обороты на холодную

Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

Заключение

Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/1200-vysokie-oboroty-na-holodnuyu

Читайте также:  Кондиционер форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат
Оцените статью
Все про машины