- TCM-Club
- Все про рулевые рейки. (ФАК)
- Все про рулевые рейки. (ФАК)
- Вопрос по взаимозаменяемости рулевых реек
- Вопрос по взаимозаменяемости рулевых реек ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
- super strut и взаимозаменяемость рулевых реек SSS и MAC t23*
- #1 kortes
- #2 andrq2007
- #3 kortes
- #4 Макси
- #5 Stalker
- #6 Vova
- #7 SKD
- #8 Stalker
- #9 poh
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Ср мар 17, 2021 3:30 pm
Все про рулевые рейки. (ФАК)
Все про рулевые рейки. (ФАК)
Сообщение AnageeCS » Вс фев 20, 2011 9:14 pm
По рулевым рейкам на ТСМ постоянно возникает множество вопросов- в этой теме каждый желающий может внести свою лепту в базу знаний форума.
любая полезная инфа приветствуется.
Просьба также всем владельцам, достоверно знающим какой тип рейки (по типу клапанов) у них установлен написать данные по своей машине: год вып., двигатель
мне попадались машины со следующими рейками:
церь 4афе, 92гв — один электро клапан
марино 4афе 93 гв, — один электро
церь 97гв 5афе — без клапанов
как на фото:
церь 93год 4агеST- электро+ вакуумный клапан.
ЖЕ рейка:
1)вариант — подвод/отвод шланги имеют резиновую прокладку на штуцерах и присутствует два клапана на корпусе редуктора(один пневмо(с двумя вакуум.шлангами), второй электро). — В основном авто до рестайлинга. Пр-во — именно KOYO.
2)вариант — подвод/отвод шланги имеют штуцер в виде конуса и присутствует только один клапан(пневмо) — ставлилась в основном на послерестайлинг. Пр-во — именно завод Toyota. — Имхо. говорят что более надежные.
ФЕ рейка. Те же самые два варианта как и с рейкой ЖЕ, но только отсутствует вакуумный клапан в принципе, т.к. он стоит на насос ГУР.
про взаимозаменяемость :
ЖЕ рейка легко ставится на ФЕ(один клапан просто будет не задействован) — ставил на ФЕшного Цереса.
ФЕ рейка на ЖЕ не желательно(клапана вообще не будет)
Главное соблюдать совместимость штуцеров.
Zizo :
Не факт, что они взаимозаменяемые, я же уже писал.
Там два варианта фланцев на шланги высокого давления
один с развальцовкой (как на тормозах), другой с резиновым уплотнителем
один вариант производства Koyo другой Toyota
ставится могли и на 4А-ФЕ и на 5А
внешне отличаются только гайкой крепления шлангов — у развальцовки под ключ на 19, у другого на 17
но если менять рейку в комплекте со шлангами, то один вместо другого ставится.
штуцера трубопроводов ГУР разные.
Дывэйтесе хлопци, слева 111 кузов, справа 101 (до 96 года)
На 111 — развальцовка, как на тормозном трубопроводе
На 101 — резиновый уплотнитель.
Короче теперь два варианта — либо искать такую-же, что проблемно, я с двумя клапанами тоже не видел еще, хотя может от 100-го кузова подойдет..
Либо купить шланг, от насоса ГУР до рейки для 111 кузова.
В общем на 11х кузовах могла идти и с кольцом и с развальцовкой!
Я порылся к жапанкатсе, порыдся в предложениях контрактников, кореляции между годом/кузовом/двигателем — не нашел.
НО как определить — однако выяснил
С 91 года (06.91) до 95 года (05.95) судя по каталогам использовался только один тип — тот который С РЕЗИНОВЫМ УПЛОТНЕНИЕМ. Т.е это более ранний тип. Это рулевые рейки произведённые KOYO. На моей как раз наклеечка — KOYO и серийник.
А вот потом, с 05.95 начали ПАРАЛЕЛЬНО ставить второй тип рулевой рейки, тот который С РАЗВАЛЬЦОВКОЙ. Это рулевые рейки произведенные самой TOYOTA.
Оба типа реек производились и устанавливались одновременно с 05.95 по 08.98 г. на 10х кузовах.
Для G-TYPE устанавливалась ТОЛЬКО рейка KOYO, с резинкой.
Таким образом, дорогие товарищи, для того чтобы не залетель как я — нужно перед покупкой рейки уточнить, какая стоит у вас.
Вот так то.
ПыСы
Трубку для Тойотовской рейки нашел, 560 руб.
Вот кстати фото трубочек, обе трубки со 110 кузова, одна с резиной, другая с вальцем.
Кстати, чтобы определить какой тип штуцера у вас, необязательно его снимать. Штуцер KOYO с резиновым уплотнением имеет зажимную гайку на 17, а штуцер TOYOTA с развальцовкой имеет гайку на 19
BomeX :
как раз сегодня менял рейку, с фотоотчетом в пролете .
Собсно проблем никаких.
1. нимаем приемную трубу(штаны, фронтпайп)
2. Наконечники можно даже не бытаскивать из ступицы(разбираем ужел наконечник-тяга, так проще)
3. Откручиваем обе тяги, поочередно вывернув руль в одну, потом в другую стороны чтобы удобней было подлазить ключами(в т.ч газовым))))))
3. Лезем в салон, откручиваем болт карданчика, крепящегося к рейке(выкручиваем полностью)
4. Откручиваем гидравлические патрубки системы от рейки(2 шт)
5. Откручиваем болт и гайку правого хомута, крепящего рейку к кузову
6. Откручиваем ТОЛЬКО БОЛТ(нижний) левого хомута, и чуток его отгибаем(ослабляем напряг)
7. Откручиваем металлические трубки гидросистемы, непосредственно в рейке и убираем их в сторонку
8. Откручиваем вакуумный клапан, ну или кто он там.
Если все эти процедуры Вы проделали, тогда начинаем маленько расшатывать рейку, сначала вынимаем ее из рулевого карданчика, затем вытягиваем вправо, чтоб рейка вышла из левого хомута(можно маленько смазать). Рейка вышла из всех креплений, теперь начинаем крутить и вертеть ее всяко разно, еще немного поиграв влево-вправо самой рейкой(я крутил плоскогубцами)
Кстате, рейку поставил от СУПЕРСТРАТА(задолбал нереально легкий руль), ну и посмотрим как оно будет рулиццо
anageecs:
вот рейка от 4афе церес, 92 год с электроклапаном (виден разъем на фото)
http://fotki.yandex.ru/users/anagee/view/305371/
http://fotki.yandex.ru/users/anagee/view/320006/
Источник статьи: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=10464
Вопрос по взаимозаменяемости рулевых реек
Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Вопрос по взаимозаменяемости рулевых реек ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Навесное оборудование
Сообщение forall720 » 09 окт 2013, 07:43
Сообщение forall720 » 10 окт 2013, 08:29
Сообщение Sanyok » 10 окт 2013, 19:48
Сообщение forall720 » 10 окт 2013, 19:55
Сообщение кочубей » 10 окт 2013, 20:01
Сообщение forall720 » 10 окт 2013, 20:12
Сообщение кочубей » 10 окт 2013, 20:18
Сообщение forall720 » 10 окт 2013, 20:24
Сообщение кочубей » 10 окт 2013, 20:34
Сообщение forall720 » 10 окт 2013, 20:43
Сообщение Сергей1.9.7.8. » 29 апр 2015, 09:37
Сообщение Sanyok » 29 апр 2015, 10:04
Сообщение Сергей1.9.7.8. » 29 апр 2015, 12:26
В нашем интернет магазине Мир сальников представлен широкий ассортимент резино-технических изделий широкого спектра применения.
Мы предлагаем продукцию известных брендов, только наилучшего качества. Наша компания уже более 15 лет сотрудничает с ведущими заводами по производству различных резинотехнических изделий. Эти предприятия имеют безупречную репутацию и известны во всём мире.
Всем Доброго часа!
Вопрос такой: Подойдет ли на не ВД грузовичок KM51 рулевая рейка от ВД микрика СМ40.
Визуально одинаковые.
Отправлено спустя 24 минуты 49 секунд:
IMG-20170601-WA0011.jpg
Отправлено спустя 49 секунд:
IMG-20170601-WA0010.jpg
Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
DSC_0054.jpg
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
DSC_0020.jpg
На фотографии показаны две рейки , у меня вопрос по креплениям к кузову они одинаковые или нет
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
На фотографии показаны две рейки , у меня вопрос по креплениям к кузову они одинаковые или нет
Источник статьи: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=143819
super strut и взаимозаменяемость рулевых реек SSS и MAC t23*
#1 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
Итак, стояла у меня рейка. Всё было ок, но появился стук. Поехал к мастерам — сказали, что нужно менять рулевую рейку. Лучше б я их не слушал. Но не об этом сейчас речь. Нашёл я контрактную рулевую рейку у соклубника, поставил. Ну, стук не исчез (что мастера слили сразу на контрактную рейку — сол, барахло тебе прислали). Но это всё фигня. Главный косяк в том, что с новой рейкой у меня колёса стали цеплять за кузов. Сначала внутренней частью диска цепляло за крепление стойки стабилизатора, но её немного подогнули и уже рещина стала тереть по кузову. 123.jpg 96,05К 16 скачиваний
Ездил на развал в два разных места. Приговор один — ставь назад старую рулевую. Они практически вечны — ничего стучать не будет в ней. Но мне очень интересно — почему так стало? Рейка от макферсона, я так думаю мне бы вообще не встала? С рулевыми наконечниками может что-то не то? Кто-нить может пролить свет на данную проблему?
#2 andrq2007
- Автомобиль: Celica 202 3s-ge Механика SS-II, ГАЗ 3102 🙂
Сообщение отредактировал andrq2007: 14 Август 2008 — 15:51
#3 kortes
- Пол: Мужчина
- Город: Краснодар
- Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT
когда лазали, рейка вроде была одинковой с твоей старой, съездий в сторону Кири Кили на развал, там есть нормальный чувак.
#4 Макси
- Пол: Мужчина
- Город: Moscow
- Автомобиль: Celica st202 3S-GE — BEAMS — 5MT
#5 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
ну логически:
развал не зависит от рейки. он заложен в узле рычаг-кулак-стойка.
значит получается схождение.
а вообще поковыряйся в машине. может чего нарушили когда рейку меняли.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#6 Vova
- Автомобиль: Toyota Celica E-ST202-BLMZF 3S-GE S54
#7 SKD
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza
#8 Stalker
- Пол: Мужчина
- Город: мск
- Автомобиль: LC
Люди, ну что, никто рейками не занимался ниразу?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#9 poh
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: ВаЗ 1111,ХОООНДА FIt, ToYoTa st206,st205
Источник статьи: http://www.celica-club.ru/board/topic/22568-super-strut-%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%80%D0%B5%D0%B5%D0%BA-sss-%D0%B8-mac-t23/