Яхтенный двигатель volvo penta

Двигатель

Судовые прогулочные двигатели Volvo Penta

Volvo Penta – мировой лидер в области производства судовых силовых установок морского применения – поставляет двигатели для прогулочных катеров и яхт в диапазоне от 10 до 800 л.с.

Основные ценности Volvo Penta – качество, безопасность и забота об окружающей среде – определяют направления разработки новой продукции, а также высокий уровень поддержки клиентов. Поэтому при производстве двигателей Volvo Penta уделяет особое внимание их энергетической эффективности, низкому уровню шума и загрязненности выхлопа, эксплуатационным качествам материалов и рациональному использованию природных ресурсов. Двигатели Volvo Penta предлагают такое сочетание высокой мощности, низкого уровня потребления топлива и вредных выбросов, которое было немыслимо еще совсем недавно.

Volvo Penta издавна стремится к партнерству с судостроителями для создания интегрированных силовых установок, которые смогут обеспечить максимальную эффективность конкретных моделей судов. Компания гордится тем, что 59 из ведущих 100 производителей судов (Boating Industry Top 100) выбрали Volvo Penta. А 8 ведущих судостроительных верфей из первой десятки считают двигатели Volvo Penta наиболее предпочтительными для установки на свои суда.

Сегодня, среди новых разработок в комплектации двигателей, вы найдете много полезного, что добавит вам уверенности и удовольствия при управлении вашим судном.

Джойстик позволяет задавать любой пропульсивной системе (с IPS, колонками, валолиниями) любой вектор направления движения. При швартовке джойстик помогает уверенно двигаться лагом (в боковом направлении) или кормой вперёд, на ходу джойстик обеспечивает судну великолепную маневренность.

Читайте также:  Двигатель лада калина с электронной педалью

Система Glass Cockpit объединяет в себе навигационную систему (картплоттер, радар, эхолот, авторулевой и прочее) с системой мониторинга и управления параметрами энергетической установки и дополнительных устройств, таких, как управление интерцепторами, динамическое позиционирование и прочее. Доступны сенсорные панели любого размера.

Система динамического позиционирования (электронный якорь) при помощи данных GPS удерживает судно в заданной точке вне зависимости от ветра или течения. Идеально подходит для режимов швартовки или в ожидании заправки катера.

Интерфейс Easy Connect дает возможность подключаться с мобильного устройства к шине данных судна по Bluetooth. Находясь на борту, вы можете видеть данные о судне, двигателе и маршруте непосредственно в вашем смартфоне или планшете. А дома вы можете просмотреть данные по любому из пройденных маршрутов и запланировать новые путешествия.

Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/volvopenta_engines/marine_leisure.html

Серия дизельных моторов

D3-170

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D3-170 DPS представляет собой полностью самостоятельную систему с 5-цилиндровым двигателем Common-Rail.

D3-220

Мотор VOLVO PENTA D3-220 для судового применения (5-го поколения) обладает целым комплексом преимуществ по сравнению с аналогичными двигателями.

D4-260

Серия D моторов Volvo Penta прогулочного и коммерческого применения включает в себя три базовых мотора, среди которых D4-260 .

D4-300

Модернизированный D4-300 — это улучшенная и обновленная версия 260-ой модели, отвечающая мировым стандартам качества.

D6-330

Двигатель D6-330 имеет впрыск топлива Common-Rail, двойной верхний распредвал, усиленный турбокомпрессор и дополнительный охладитель рабочей зоны.

D6-370

Для крупных и средних лодок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 — это стационарный мотор мощностью 370 л. с.

D6-400

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D6-400 DPH представляет собой полностью самодостаточный комплекс.

D4-150 / DPH

4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.

D4-320DPI

Что можно сказать о моторе? Шустрый? Да. Надежный? Да. Как и у всех моделей новой линейки техника интегрирована в комбинационный пакет.

D6-480WJ

4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.

D3-110

Рядный 5-цилиндровый мотор Volvo Penta D3-110 — самая легкая техника из линейки судовых дизелей.

D3-150

Volvo Penta D3-150 — двигатель, заслуживший доверие у легковесных судов глиссирующего и полуглиссирующего типа благодаря четкой и точной работе.

D3-200

D3-200 — современный высокотехнологичный мотор, характеризующийся высоким крутящим моментом и увеличенной мощностью.

D4-180

Технологически обновленный, усиленный дополнительной каркасной подложкой алюминиевый мотор D4-180 получил широкую популярность в Западной Европе.

D4-225

Volvo Penta D4-225 представляет собой четырехцилиндровый 3,7-литровый двигатель, разработанный специально для крайне интенсивных нагрузок.

D6-300

Рядный 6-цилиндровый D6-300 — это дизельный 5.5-литровый мотор для прогулочного и коммерческого применения.

D4-270A

Мощный и компактный двигатель D4-270 создан для работы с судовым редуктором и устанавливается на катера различных типов.

D6-440A

400 лошадиных сил в сочетании с турбированными нагнетателями превращают двигатель Volvo Penta D6-440A в реально мощную установку.

D1-13 Volvo Penta — легкий стационарный мотор, применяющийся в составе силовых установок на лодках и катерах.

Охлаждаемый пресной забортной водой мотор D1-20 Volvo Penta существует в качестве модифицированной судовой установки, поставляемой по всему миру.

Если вы ищите тихий мотор до 50 лошадиных сил, практически исключающий колебания и выбрационную активность, то D1-30 — это ваш выбор.

40-сильный D2-40 с объемом цилиндров 1.5 литра может обеспечить комфортное управление лодкой при различных погодных условиях.

Гораздо более серьезный мотор D2-50 производства Volvo Penta — это совершенно иной уровень судовой техники для прогулочного транспорта.

Volvo Penta D2-75 — флагманский двигатель серии компактных яхтенных моторов, сочетающий все наработки линейки D-series.

Источник статьи: http://7futof.ru/sudovye-progulochnye/podbor-dvigatelya-na-sudno/dizelnye-motory-volvo-penta

Компактные судовые двигатели (12-75 л.с.)

Дизельные двигатели из этого ряда Volvo Penta имеют небольшие габариты, что является идеальным для парусных яхт и малых моторных лодок. Надежные, малошумные, неприхотливые с богатым выбором оригинальных аксессуаров эти дизели завоевали популярность у многих яхтостроительных компаний, в любительском судостроении и у владельцев парусных яхт.

Существенным достоинством дизелей серии D1 и D2 является снижение на 50% вредных веществ в выхлопных газах, а также уровня шума. Это вклад не только в сохранение природы на нашей планете, но и в благоприятные условия отдыха на борту, что особенно важно для небольших судов.

Технические данные

Двигатель D2-75
Рейтинг R5
Мощность на коленвалу, кВт / л.с. 55.0 / 75
Мощность на гребном валу, кВт / л.с. 53.0 / 72
Макс. частота вращения, об/мин 3000
Объём двигателя, л 2.20
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Степень сжатия 23.3:1
Наддув атмосферный
Топливная система непрямой впрыск
Система охлаждения двухконтурная
Марка и передаточное отношение редуктора или колонки (пх-зх)
MS25L-B 2,27-2,1/2,74-2,72 прямой
HS25A-B 2,29/2,71 угол 8°
MS25A-A 2,23-2,74/2,74-2,74 угол 8°
ZF25 2,81 прямой
150S-B 2,19 S-drive
150SR-B 2,19 S-drive, 180°
Сухой вес с редуктором или колонкой, кг
MS25L-B 258
HS25A-B 264
MS25A-A 258
ZF25 N/A
150S-B 264
150SR-B 264
Сухой вес без трансмиссии, кг 233
Электрическая система, В 12
N/A — Данные отсутствуют или уточняются

Чертежи (5)

Расход топлива

л/час При усл. теоретической нагрузке на винт

об/мин


За подробной информацией обращайтесь в КВАРТЕТ.
Все технические данные могут изменяться без предупреждения.

Иллюстрации оборудования могут не точно соответствовать серийно выпускаемым моделям.
Чертежи не предназначены для проектирования.
Для просмотра документов в формате PDF можно воспользоваться бесплатной программой Adobe Reader

Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/volvopenta_engines/marine_leisure/diesel_sailboat.html?product_id=34

Компактные судовые двигатели (12-75 л.с.)

Дизельные двигатели из этого ряда Volvo Penta имеют небольшие габариты, что является идеальным для парусных яхт и малых моторных лодок. Надежные, малошумные, неприхотливые с богатым выбором оригинальных аксессуаров эти дизели завоевали популярность у многих яхтостроительных компаний, в любительском судостроении и у владельцев парусных яхт.

Существенным достоинством дизелей серии D1 и D2 является снижение на 50% вредных веществ в выхлопных газах, а также уровня шума. Это вклад не только в сохранение природы на нашей планете, но и в благоприятные условия отдыха на борту, что особенно важно для небольших судов.

Технические данные

Двигатель D1-13
Рейтинг R5
Мощность на коленвалу, кВт / л.с. 9.0 / 12
Мощность на гребном валу, кВт / л.с. 8.6 / 12
Макс. частота вращения, об/мин 3200
Объём двигателя, л 0.51
Кол-во и расположение цилиндров 2 в ряд
Степень сжатия 23.5:1
Наддув атмосферный
Топливная система непрямой впрыск
Система охлаждения двухконтурная
Марка и передаточное отношение редуктора или колонки (пх-зх)
MS15L-B 2,14-1,95/2,63-1,95 прямой
MS15A-B 2,14-1,95/2,63-1,95 угол 8°
130S-B 2,19 S-drive
130SR-B 2,19 S-drive, 180°
Сухой вес с редуктором или колонкой, кг
MS15L-B 113
MS15A-B 113
130S-B 126
130SR-B 126
Сухой вес без трансмиссии, кг 96
Электрическая система, В 12
N/A — Данные отсутствуют или уточняются

Чертежи (8)

Расход топлива

л/час При усл. теоретической нагрузке на винт

об/мин


За подробной информацией обращайтесь в КВАРТЕТ.
Все технические данные могут изменяться без предупреждения.

Иллюстрации оборудования могут не точно соответствовать серийно выпускаемым моделям.
Чертежи не предназначены для проектирования.
Для просмотра документов в формате PDF можно воспользоваться бесплатной программой Adobe Reader

Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/volvopenta_engines/marine_leisure/diesel_sailboat.html?product_id=37

Оцените статью
Все про машины