- Судовые прогулочные двигатели Volvo Penta
- Серия дизельных моторов
- D3-170
- D3-220
- D4-260
- D4-300
- D6-330
- D6-370
- D6-400
- D4-150 / DPH
- D4-320DPI
- D6-480WJ
- D3-110
- D3-150
- D3-200
- D4-180
- D4-225
- D6-300
- D4-270A
- D6-440A
- Компактные судовые двигатели (12-75 л.с.)
- Технические данные
- Чертежи (5)
- Компактные судовые двигатели (12-75 л.с.)
- Технические данные
- Чертежи (8)
Судовые прогулочные двигатели Volvo Penta
Volvo Penta – мировой лидер в области производства судовых силовых установок морского применения – поставляет двигатели для прогулочных катеров и яхт в диапазоне от 10 до 800 л.с.
Основные ценности Volvo Penta – качество, безопасность и забота об окружающей среде – определяют направления разработки новой продукции, а также высокий уровень поддержки клиентов. Поэтому при производстве двигателей Volvo Penta уделяет особое внимание их энергетической эффективности, низкому уровню шума и загрязненности выхлопа, эксплуатационным качествам материалов и рациональному использованию природных ресурсов. Двигатели Volvo Penta предлагают такое сочетание высокой мощности, низкого уровня потребления топлива и вредных выбросов, которое было немыслимо еще совсем недавно.
Volvo Penta издавна стремится к партнерству с судостроителями для создания интегрированных силовых установок, которые смогут обеспечить максимальную эффективность конкретных моделей судов. Компания гордится тем, что 59 из ведущих 100 производителей судов (Boating Industry Top 100) выбрали Volvo Penta. А 8 ведущих судостроительных верфей из первой десятки считают двигатели Volvo Penta наиболее предпочтительными для установки на свои суда.
Сегодня, среди новых разработок в комплектации двигателей, вы найдете много полезного, что добавит вам уверенности и удовольствия при управлении вашим судном.
Джойстик позволяет задавать любой пропульсивной системе (с IPS, колонками, валолиниями) любой вектор направления движения. При швартовке джойстик помогает уверенно двигаться лагом (в боковом направлении) или кормой вперёд, на ходу джойстик обеспечивает судну великолепную маневренность.
Система Glass Cockpit объединяет в себе навигационную систему (картплоттер, радар, эхолот, авторулевой и прочее) с системой мониторинга и управления параметрами энергетической установки и дополнительных устройств, таких, как управление интерцепторами, динамическое позиционирование и прочее. Доступны сенсорные панели любого размера.
Система динамического позиционирования (электронный якорь) при помощи данных GPS удерживает судно в заданной точке вне зависимости от ветра или течения. Идеально подходит для режимов швартовки или в ожидании заправки катера.
Интерфейс Easy Connect дает возможность подключаться с мобильного устройства к шине данных судна по Bluetooth. Находясь на борту, вы можете видеть данные о судне, двигателе и маршруте непосредственно в вашем смартфоне или планшете. А дома вы можете просмотреть данные по любому из пройденных маршрутов и запланировать новые путешествия.
Источник статьи: http://www.kvartet.biz/ru/volvopenta_engines/marine_leisure.html
Серия дизельных моторов
D3-170
Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D3-170 DPS представляет собой полностью самостоятельную систему с 5-цилиндровым двигателем Common-Rail.
D3-220
Мотор VOLVO PENTA D3-220 для судового применения (5-го поколения) обладает целым комплексом преимуществ по сравнению с аналогичными двигателями.
D4-260
Серия D моторов Volvo Penta прогулочного и коммерческого применения включает в себя три базовых мотора, среди которых D4-260 .
D4-300
Модернизированный D4-300 — это улучшенная и обновленная версия 260-ой модели, отвечающая мировым стандартам качества.
D6-330
Двигатель D6-330 имеет впрыск топлива Common-Rail, двойной верхний распредвал, усиленный турбокомпрессор и дополнительный охладитель рабочей зоны.
D6-370
Для крупных и средних лодок Volvo Penta выпускает двигатель D6-370 — это стационарный мотор мощностью 370 л. с.
D6-400
Volvo Penta Aquamatic Sterndrive D6-400 DPH представляет собой полностью самодостаточный комплекс.
D4-150 / DPH
4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.
D4-320DPI
Что можно сказать о моторе? Шустрый? Да. Надежный? Да. Как и у всех моделей новой линейки техника интегрирована в комбинационный пакет.
D6-480WJ
4-х цилиндровый двигатель с номинальным объемом 3.7 литра Volvo Penta D4-150 / DPH оснащен топливной рампой с двойным верхним распредвалом.
D3-110
Рядный 5-цилиндровый мотор Volvo Penta D3-110 — самая легкая техника из линейки судовых дизелей.
D3-150
Volvo Penta D3-150 — двигатель, заслуживший доверие у легковесных судов глиссирующего и полуглиссирующего типа благодаря четкой и точной работе.
D3-200
D3-200 — современный высокотехнологичный мотор, характеризующийся высоким крутящим моментом и увеличенной мощностью.
D4-180
Технологически обновленный, усиленный дополнительной каркасной подложкой алюминиевый мотор D4-180 получил широкую популярность в Западной Европе.
D4-225
Volvo Penta D4-225 представляет собой четырехцилиндровый 3,7-литровый двигатель, разработанный специально для крайне интенсивных нагрузок.
D6-300
Рядный 6-цилиндровый D6-300 — это дизельный 5.5-литровый мотор для прогулочного и коммерческого применения.
D4-270A
Мощный и компактный двигатель D4-270 создан для работы с судовым редуктором и устанавливается на катера различных типов.
D6-440A
400 лошадиных сил в сочетании с турбированными нагнетателями превращают двигатель Volvo Penta D6-440A в реально мощную установку.
D1-13 Volvo Penta — легкий стационарный мотор, применяющийся в составе силовых установок на лодках и катерах.
Охлаждаемый пресной забортной водой мотор D1-20 Volvo Penta существует в качестве модифицированной судовой установки, поставляемой по всему миру.
Если вы ищите тихий мотор до 50 лошадиных сил, практически исключающий колебания и выбрационную активность, то D1-30 — это ваш выбор.
40-сильный D2-40 с объемом цилиндров 1.5 литра может обеспечить комфортное управление лодкой при различных погодных условиях.
Гораздо более серьезный мотор D2-50 производства Volvo Penta — это совершенно иной уровень судовой техники для прогулочного транспорта.
Volvo Penta D2-75 — флагманский двигатель серии компактных яхтенных моторов, сочетающий все наработки линейки D-series.
Источник статьи: http://7futof.ru/sudovye-progulochnye/podbor-dvigatelya-na-sudno/dizelnye-motory-volvo-penta
Компактные судовые двигатели (12-75 л.с.)
Дизельные двигатели из этого ряда Volvo Penta имеют небольшие габариты, что является идеальным для парусных яхт и малых моторных лодок. Надежные, малошумные, неприхотливые с богатым выбором оригинальных аксессуаров эти дизели завоевали популярность у многих яхтостроительных компаний, в любительском судостроении и у владельцев парусных яхт.
Существенным достоинством дизелей серии D1 и D2 является снижение на 50% вредных веществ в выхлопных газах, а также уровня шума. Это вклад не только в сохранение природы на нашей планете, но и в благоприятные условия отдыха на борту, что особенно важно для небольших судов.
Технические данные
Двигатель | D2-75 | ||||||||||||||||||
Рейтинг | R5 | ||||||||||||||||||
Мощность на коленвалу, кВт / л.с. | 55.0 / 75 | ||||||||||||||||||
Мощность на гребном валу, кВт / л.с. | 53.0 / 72 | ||||||||||||||||||
Макс. частота вращения, об/мин | 3000 | ||||||||||||||||||
Объём двигателя, л | 2.20 | ||||||||||||||||||
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 23.3:1 | ||||||||||||||||||
Наддув | атмосферный | ||||||||||||||||||
Топливная система | непрямой впрыск | ||||||||||||||||||
Система охлаждения | двухконтурная | ||||||||||||||||||
Марка и передаточное отношение редуктора или колонки (пх-зх)
| |||||||||||||||||||
Сухой вес с редуктором или колонкой, кг
| |||||||||||||||||||
Сухой вес без трансмиссии, кг | 233 | ||||||||||||||||||
Электрическая система, В | 12 |
Чертежи (5)
Расход топлива
л/час | При усл. теоретической нагрузке на винт | |
об/мин |
Двигатель | D1-13 | ||||||||||||
Рейтинг | R5 | ||||||||||||
Мощность на коленвалу, кВт / л.с. | 9.0 / 12 | ||||||||||||
Мощность на гребном валу, кВт / л.с. | 8.6 / 12 | ||||||||||||
Макс. частота вращения, об/мин | 3200 | ||||||||||||
Объём двигателя, л | 0.51 | ||||||||||||
Кол-во и расположение цилиндров | 2 в ряд | ||||||||||||
Степень сжатия | 23.5:1 | ||||||||||||
Наддув | атмосферный | ||||||||||||
Топливная система | непрямой впрыск | ||||||||||||
Система охлаждения | двухконтурная | ||||||||||||
Марка и передаточное отношение редуктора или колонки (пх-зх)
| |||||||||||||
Сухой вес с редуктором или колонкой, кг
| |||||||||||||
Сухой вес без трансмиссии, кг | 96 | ||||||||||||
Электрическая система, В | 12 |
Чертежи (8)
Расход топлива
л/час | При усл. теоретической нагрузке на винт | |
об/мин |