Японская машина без двигателя

Японская машина без двигателя

Откуда берутся автомобили из Японии с пробегом меньше 100 000 км?
Если у вас нет ответа на это вопрос, тогда вы явно мало знаете про японский быт.
В Японии нельзя просто скопить денег и купить машину. Чтобы купить личный автомобиль японцу придется доказать, что он в состоянии будет им пользоваться, не причиняя неудобств окружающим.

Поэтому одно из основных требований – наличие личного парковочного места, расположенного в радиусе не более 2-х км от дома. Парковочное место часто арендуют. Стоит это примерно как однокомнатная квартирка в том же районе. Японцы к этому требованию относятся с большим пониманием, один мой знакомый японец даже считает, что продавать машину без парковочного места – это как продавать оружие без лицензии (здесь логическая связь может быть не очевидна для не японца).

Важно не только наличие парковочного места, но и его размер. Когда вы подаете документы в полицию, вам надо предоставить чертеж вашей парковки. Полицейский может не разрешить купить вам новенький внедорожник, если посчитает, что ваша парковка слишком мала для него.

Далее, необходимо купить обязательную страховку (примерно 300$) и очень сильно рекомендованную дополнительную, что почти все и делают. Потом заполнить и заверить еще миллион бумаг и получить ключи. Далее уже достаточно стандартные обязательства. Годовой налог обходится в 100-500$ в зависимости от машины, также раз в два года нужно проходить обязательный технический осмотр, что обойдется в начале в 1000-2000$, однако чем старее автомобиль, тем больше эта цифра, и в какой-то момент становится выгоднее просто купить новую машину. Этим объясняется тот факт, что в Японии почти нет старых машин. Если старую машину не получится перепродать, то придется заплатить приличную сумму за ее утилизацию. Благо, россияне (и не только) спасают своих соседей от подобных ненужных затрат.

Читайте также:  Audi 2000 блок управления двигателем

Ко всему этому стоит добавить, что в Японии достаточно дорогой бензин и парковки, при этом возможности припарковаться бесплатно практически нет.

Владеть личным автомобилем в Японии дорого. Вся эта система ограничений привела к тому, что японцы очень ответственно относятся не только к покупке автомобиля, но и к каждой поездке. У японца всегда есть выбор – либо быстро и дорого на личном автомобиле, либо еще быстрее и дешево, но на общественном транспорте.

Что подстегивает страну Восходящего солнца к переработке автомобилей в принципе?

-Отсутствие собственных полезных ископаемых – более 75% ресурсов приходит из импорта, на экспорт сырье не идет вообще, лишь вторичная продукция;
-Нехватка территории, при плотности населения почти 350 человек на 1 кв. м.;
-Экологическая проблема, грозящая катастрофой.

В Японии вступил в силу закон об обязательном утилизационном сборе.
Суть такова. При покупке новой машины, а также при постановке уже эксплуатирующейся машины на очередной сякен, стала обязательной уплата утилизационного сбора владельцем. И таким образом машина живёт дальше с этим оплаченным сбором. Очередной владелец, покупая машину у прежнего, оплачивает ему этот сбор. Такая практика, по крайней мере, существует на аукционах, где на аукционном листе обязательно указывается сумма оплаченного утилизационного сбора. Купивший машину дилер, кроме уплаты собственно цены за машину, аукционного комиссиона и т.п., оплачивает ещё и этот сбор. Когда приходит пора последнему владельцу отправить машину в утиль, то он ничего за утилизацию не платит. Просто сумма этого сбора перечисляется государством в конкретную утилизационную компанию, в которую эту машину сдали. А если подержанная машина отправляется на экспорт, то утилизационный сбор перечисляется государством в адрес фирмы-экспортёра.
Для Японии вопрос утилизации автомобилей стоит особенно остро, в том числе и из-за отсутствия площадей под захоронения и свалки для старых автомобилей. «Все автомобилисты обязаны регулярно проходить дорогие техосмотры, причем чем старше автомобиль, тем придирчивее он оценивается и дороже стоит вся процедура.

Японцы стараются избавиться от машин в течение пяти лет. Как говорится в докладе Car Recycling Business in Japan, подготовленном Японской организацией по внешней торговле (JETRO), при нынешних темпах обновления автопарка места под свалки хватит еще на 61 год. По данным JETRO, ежегодно в Японии выбывают из эксплуатации около 5 млн автомобилей из общего парка в 80 млн. Расходы по утилизации оплачиваются при покупке нового автомобиля, и без справки об утилизации старой машины купить новую невозможно.

Исходя из этого мы получаем то что у нас есть сейчас, Японцам проще продать автомобиль в Россию целиком или по запчастям и купить себе новый комфортный автомобиль по выгодной цене.

Источник статьи: http://vk.com/topic-70642487_38565011

Откуда у японцев так много контрактных моторов и КПП с маленьким пробегом

Япония сегодня занимает лидирующее место среди крупнейших поставщиков автомобилей в Восточную Европу. Это относится не только к новым, но и к бывшим в употреблении машинам. Особое внимание стоит уделить рынку запасных частей для техники. Сегодня на японца даже 2000-х годов можно найти абсолютно любую деталь со вторичного рынка. Очень часто из Японии перевозят б/у коробки передач и моторы. Узнаем, откуда в стране столько контрактных запчастей.

Не секрет, что Япония носит статус самой «автомобильной» страны во всем мире. Несмотря на относительно небольшую площадь территории, страна опережает другие по показателю числа авто на одного гражданина. Местное правительство продумывает план производства более, чем тщательно. Разберемся, откуда в Японии столько контрактных запчастей.

Не во всех случаях двигатель или коробки передач привозят из Японии. Основным поставщиком запчастей на рынок России также являются и ОАЭ. Туда привозят элементы сразу из нескольких уголков планеты — Северная Америка, Япония, Австралия. Уже отсюда их перенаправляют в другие страны. Местные работники натирают детали до блеска и скрипа. Внешне они могут быть идеальными, но это не говорит о хорошем внутреннем состоянии. Именно поэтому, под видом японских запчастей, вполне могут быть представлены элементы из других стран.

Многие думают, что Япония — это та страна, где отмечается самый минимальный средний возраст автомобилей. Однако, даже в этой стране есть старые машины. Например, в большей доле они распространяются на автопарки такси. Здесь используют машины, которые выпускались еще в 1990-х годах. Заметим, что содержать транспортное средство в Японии — дело не из дешевых. Налоги на автомобили в разы больше, чем в России. Для того, чтобы поставить машину на учет, нужно предоставить доказательства, что у транспорта имеется место для парковки. Однако, самой главной проблемой является прохождение технического осмотра.

В России, чтобы получить диагностическую карту, пока можно и не показывать автомобиль. Но в Японии с этой процедурой все намного строже. Процедура прохождения ТО — это целая последовательность действий, каждое из которых нужно неукоснительно соблюдать. Если управлять автомобилем без прохождения техосмотра, можно получить штраф в размере 5 000 долларов или арест. Во время прохождения ТО специалисты уделяют внимание оптике, тормозной системе, работе мотора и коробки передач — все это занимает не менее часа.

Стоимость такой процедуры в Японии довольно высока. Обычно автовладельцы доверяют свой транспорт официальному дилеру, который занимается этим сам. В итоге уходит около 1 000 долларов — это относится к обычным малолитражным ТС. Если во время проверки обнаружат неисправности, за их устранение нужно будет платить. До 10 лет ТО нужно проходить раз в 2 года, с 10 до 15 лет — каждый год, после — каждые 6 месяцев. Поэтому местным жителям просто невыгодно содержать старую технику — необходимость прохождения дорогого ремонта и вечные техосмотры. В такси ситуация обстоит совершенно иным образом. Техосмотр для таких машин должен проводиться раз в полгода. Из-за этого многие японцы просто избавляются от новых, по российским меркам, машин.

Пробеги у таких ТС не совсем большие, так как Япония не большая по размерам страна. Поэтому каждый автомобилист проезжает за один год около 10 000 км. Так и приходят контрактные запчасти на рынок России. Однако, при покупке такого элемента нельзя быть полностью уверенным в его хорошем состоянии.

Итог . С Японии на вторичный рынок России приходит очень много контрактных моторов и коробок передач. Из страны они уходят по одной простой причине — местным жителям невыгодно долго содержать автомобиль. Для этого требуется много затрат.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/car.ru/otkuda-u-iaponcev-tak-mnogo-kontraktnyh-motorov-i-kpp-s-malenkim-probegom-5f5fbef45622142b9324244f

ТОП старых подержанных японских автомобилей, которые не разочаруют даже сегодня

Сколько стоят классические японские спорткары 90-х: Самые дешевые и дорогие

1990-е годы были золотым десятилетием для технологически продвинутых, развлекательных и увлекательных автомобилей от японских производителей. Nissan, Honda, Toyota и раллийные модели Subaru и Mitsubishi были победителями той эпохи. Соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого света.

С тех пор много воды утекло. Остается только с легкой грустью вспоминать о былом и поминать добрым словом почившие легенды. Время не вернуть, но во всей этой слезливой истории есть хороший момент – вы можете стать обладателем одной из этих прекрасных машин и отправиться с ней в прошлое, такое светлое и ясное. Давайте посмотрим на Топ-5 легенд, которые можно купить за небольшие деньги, и Топ-5 автомобилей из Японии, которые до сих пор стоят целое состояние.

Mitsubishi Lancer Evo III

Прекрасная третья итерация сочетает в себе некричащий японский стиль начала 90-х с явными фирменными чертами Митсубиси, которые компания пронесла с собой через все годы производства Lancer Evolution. Жаль, что его прекратили выпускать.

Уходя корнями в чемпионат мира по ралли, Mitsubishi Evo поставлялся с мощным приводом на все четыре колеса и восхитительным 2,0-литровым двигателем, который, по сути, служил верой и правдой вплоть до шестого поколения.

Цена на рынке России:

250-400.000 – и он ваш!

Toyota Supra A80

Слава Supra пришла после того, как сам автомобиль был уже обречен. Она выглядела великолепно, хорошо ехала, а рядная шестерка 2JZ… Отличный мотор! Это была гарантированная классика, скрывавшаяся на виду, но мало кто на Западе понимал это до середины 2000-х годов.

Плохо в этой Супре было одно – автоматическая коробка передач. Она убивала все удовольствие от вождения, убила и ценность моделей, укомплектованных АКПП. С ними разочарованные владельцы на Западе расстаются охотно и просят за машину не очень больших денег.

Цена на рынке России:

У нас экземпляр с автоматом стоит около 700 тыс. рублей. Кстати, аналогичная Toyota Supra с 3.0-литровым 225-сильным мотором того же года выпуска будет стоить уже в два раза дороже. Проверено на Авто.ру:

Mazda RX-7 FD3

Третье поколение Mazda RX-7 стало чем-то особенным. Пиковая мощность, снимавшаяся с роторного двигателя объемом всего 1.3 литра (Mazda RX-7 1991 года имела тот же двигатель, что и предыдущая модель, но с дополнительными последовательно установленными турбинами), составляла 255 л. с. с 293 Нм крутящего момента.

Все хорошее рано или поздно проходит, но купить машину можно и сейчас. Внимание! Ценник может быть кусач, а обслуживание роторного мотора, в случае чего, может легко проделать брешь в вашем кошельке.

Цена на рынке России:

Стоит подготовить от 600 до 1 млн. рублей.

Mitsubishi GTO

GTO выглядит гигантом, но в этом гиганте спрятано множество технологий. Дико продвинутые системы, такие как управление всеми четырьмя колесами и электронно-регулируемые амортизаторы, – это был сложный зверь. Ты должен был схватить его за воротник и побороть, но если ты это сделал, он раскрывал весь свой потенциал! «Всплывающие» фары – визитная карточка спорткаров тех времен – отлично дополняли стиль.

Цена на рынке России:

Сколько стоит? Первое поколение в зависимости от состояния можно приобрести от 300 до 700 тыс. рублей.

Nissan 300 ZX

Как и многие другие японские автомобили, новую эру в 90-е открывал Nissan 300ZX. Под девизом «Больше и мощнее» «Z32» 300ZX имел под капотом 3.0- литровый турбированный двигатель V6, способный развивать мощность в 300 л. с., и крутящий момент, равный 383 Нм.

Хоть показатели мощности двигателя не могли составить конкуренцию числа от Mitsubishi 3000 GT, Nissan 300ZX был гораздо легче – вес базовой модели составлял 1.500 кг.

Великолепно отрегулированная ходовая, спортивная подвеска и активное заднее управление сделали 300ZX одной из самых быстрых спортивных японских машин 1990 годов.

Цена на рынке России:

Если вы любитель японской классики конца 80-х годов, готовьте порядка 400- 500 тыс. рублей за экземпляр в неплохом состоянии. Если брать кузов Z32 года 1997-го, он обойдется вам уже в 700-800 тыс. рублей.

Вторая часть списка сплошь и рядом стоит целое состояние. В России, увы, их почти не встретишь. Да и в мире таких машин осталось немного. Просто сравните цены на эти праворукие красавицы с тем, что вы видели в топе выше.

Subaru Impreza P1

Узнаете? Еще бы! Это редкий спортивный экземпляр Subaru Impreza P1. Один из немногих классических Импрез, выпущенных ограниченным тиражом.

На сегодня подобная модель в хорошем состоянии стоит порядка 3 млн. рублей. Увы, годы берут свое и ряды автомобилей редеют, из-за чего цены на остатки взвинчиваются до небес.

Nissan Skyline R34

Казалось бы, модель распространенная, но только не в этом цвете. Мятно-пурпурный или какой он там. Вроде, такой колер применялся для заводского окрашивания некоторых версий R34. Но чтобы их найти теперь, потребуется объехать полмира и прихватить с собой более 5 млн. рублей.

Honda NSX

NSX. Еще одна легенда. Как-то в Питере видел такую в одном из дворов. Ржавел ретивый конь, и никому до него не было дела. А ведь владелец мог бы продать его коллекционерам за большие деньги. Средняя цена на такую игрушку в Европе составляет на наши деньги 4 млн. рублей. За экземпляры с нулевым пробегом дерут все 8 лямов!

Mitsubishi Evo VI

Не так шикарно, как NSX, но кто в теме, поймут. Шестое поколение Evolution, пожалуй, одно из самых разрекламированных. Кстати, вполне заслуженно раскрученных.

Модель выпускалась в нескольких вариантах. У версии RS была коробка передач с близкими передаточными числами, самоблокирующийся дифференциал и вкусные варианты дооснащения от Enkei/Brembo/Recaro. Была и более спортивная версия GSR. Последняя стоит около 2.5 миллионов. Версия средней убитости обойдется в 800 тыс. рублей.

Toyota Supra A80 (твинтурбо на «ручке»)

Священным Граалем Supra стала версия A80 с твинтурбомотором на ручной КПП. Это автомобиль, который может заставить сердце биться быстрее каждый раз, когда вы смотрите на него. А если вы на нем промчитесь с «гашеткой в пол», наверное, улетите на небо от восторга.

Кровяное давление может подскочить и от ценника. Хотите обладать легендой? Готовьте 3 млн. рублей!

Источник статьи: http://1gai.ru/publ/521020-top-staryh-poderzhannyh-japonskih-avtomobilej-kotorye-ne-razocharujut-dazhe-segodnja.html

Оцените статью
Все про машины