Японские машины с гибридными двигателями

Двигатель

ТОП 15 гибридных автомобилей в России в 2020-2021 году

В современных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания. Инженеры постепенно отказываются от стандартных исполнений ДВС на фоне постоянного истощения залежей нефти и роста к экологическим требованиям используемого топлива. Полностью отказаться от углеродистого топлива или значительно снизить его потребление удалось в гибридных автомобилях.

Рейтинг гибридных автомобилей России

Несмотря на то, что гибридные автомобили в России используются не так часто, как за рубежом, существует несколько интересных вариантов, которые можно приобрести для езды в городских и загородных условиях. К основным преимуществам гибридных авто можно отнести:

  1. Снижение расхода горючего до 30% по сравнению с обычным ДВС;
  2. Минимальный шум во время работы;
  3. Больший запас хода по сравнению с электромобилями;
  4. Наличие вспомогательных систем для минимизации вредных выбросов.

Главный недостаток гибридов – высокая начальная стоимость и значительные затраты на дальнейший ремонт и обслуживание.

Toyota Prius C

Самый доступный по цене гибрид, который в среднем можно приобрести от 2 млн. рублей. На российском рынке авто представлено одной комплектацией – люкс. При покупке пользователь получает светодиодные фары ближнего и дальнего света, противотуманные и задние фары, салон из комбинированной кожи, возможность запуска двигателя с кнопки, встроенную навигационную систему и пр.

Доступное для покупки авто стало уже 4 поколением Приуса на гибридном двигателе. Производитель обеспечил переход на новую архитектуру, что отразилось на габаритах авто и его поведении на дороге. Главный плюс Toyota Prius C – самый высокий уровень термодинамической эффективности среди других существующих гибридов.

Читайте также:  Bmw e46 все двигатели
Тип двигателя 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11.1
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1 л

Toyota Yaris Hybrid

Городской хэтчбэк с полным приводом, первая презентация авто состоялась в 2012 году, а уже в 2014 году его подвергли полному рестайлингу.

Toyota Yaris Hybrid выделяется необычным расположением аккумуляторной батареи – под задним сидением рядом с бензобаком. Такое решение позволило правильно расположить центр тяжести и не повлиять на характеристики управляемости транспортом. При этом в хэтчбэке сохранилось полноценное багажное отделение.

Общая мощность силовой установки 100 л. с. Для достижения максимальной мощности инженерам удалось максимально уменьшить габаритные размеры электрического мотора и встроенного аккумулятора.

Гибридная модификация практически не отличается по внешнему виду от стандартной модели за исключением некоторых декоративных вставок из экологичных материалов.

Тип двигателя 1.5i Hybryd 100 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11.8
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 3,3

Kia Niro Hybrid

Первый кроссовер от корейского производителя, автомобиль получился полностью инновационным, так как изначально разрабатывался, как гибридный, а не был простой модификацией уже существующей модели.

Максимальная скорость авто – 162 километра в час, достичь ее удается за 11 секунд. Езда в смешенном цикле сокращает потребление топлива до 3,5 литров на 100 километров пробега. Кроссовер станет оптимальным вариантом для использования «на каждый день».

При размещении основных элементов производитель руководствовался тем, чтобы увеличенные по емкости аккумуляторы для электрического двигателя не уменьшали свободное пространство для личных вещей в багажном отделении.

Тип двигателя 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-авт DCT 2WD
Время разгона 11.5
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 3,8 л

Kia Optima Hybrid

Среднеразмерный гибридный седан выделяется современным и привлекательным внешним видом, использует инновационную систему безопасности для пассажиров и водителя, имеет экономичную трансмиссию, позволяющую значительно сократить потребление топлива. Внешние изменения минимальны, намеки на то, что перед вами экологичная версия седана – отсутствуют. Авто практически не отличается от своего стандартного аналога с бензиновым двигателем.

Можно выделить несколько решений, которые улучшили безопасность авто:

  • Круиз-контроль адаптируется под конкретные условия езды и трассы;
  • Камера заднего вида;
  • Оповещение водителя о риске столкновения;
  • Экстренное торможение работает в автономном режиме;
  • Электроника контролирует слепые зоны.

Модель характеризуется отличной управляемостью, трансмиссия работает без лишнего шума даже на малых оборотах. В гибридной версии была модифицирована подвеска – даже при резких маневрах авто сохраняет свою устойчивость.

Тип двигателя 2.0 CVVT Hybrid 177 л.с. 6-авт Sportmatic

2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л.с. 6-авт Sportmatic 2WD

Время разгона 10,7

9,1

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,1

Honda Accord Hybrid

Полноприводный седан, который впервые был представлен в июле 2017 года. Стал гибридной модификацией стандартной версии авто. Главное отличие от базовой модели – наличие новой силовой установки. В автомобиле сразу два электрических мотора – первый обеспечивает быстрый старт, а также автоматическое подключение двигателя внутреннего сгорания на больших скоростях, второй исполняет роль генератора.

ДВС в авто работает по принципу Аткинсона, в итоге удается снизить потребление топлива. Присутствует спортивный режим для адаптации показателей авто для езды на высоких скоростях.

Внешний вид гибрида не отличается от стандартной версии, единственное отличие – присутствие шильдика на крышке багажника.

Все модели, вне зависимости от модификации, получили набор функций электронного помощника, активную систему подавления шума в салоне, систему слежения за слепыми зонами для повышения безопасности езды.

Тип двигателя 2.0h 212 л.с. E-CVT 2WD
Время разгона 7,3
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5

Chevrolet Volt

Автомобиль работает за счет 4-х цилиндрового бензинового двигателя и 2 электрических двигателей. Наличие сразу двух электродвигателей позволило авто лучше сохранять накопленный заряд, а также более отзывчиво вести себя на дороге при переключении режимов работы.

Полностью зарядить аккумулятор для электродвигателей можно в домашних условиях, для этого требуется около 4,5 часов. При использовании специальной зарядной станции время зарядки сокращается практически в два раза.

Автомобиль второго поколения, который доступен для покупки, выделяется наличием светодиодных фар в передней части, особыми противотуманными фарами, улучшенной аэродинамикой капота.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают 10 подушек, которые расположены по всему периметру салона.

Тип двигателя 1.5h 151 л.с. CVT Voltec 2WD
Время разгона 8,4
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,6

Hyundai Ioniq

Гибридный автомобиль корейского производства, в котором удалось максимально минимизировать вредные выбросы в атмосферный воздух. К другим преимуществам можно отнести отличительный дизайн салона и кузова, авто действительно выделяется в общем потоке транспорта.

Для удобного управления всеми электронными функциями в авто присутствует 8-дюймовый дисплей с сенсорным откликом. На дисплее выводится вся информация, которая необходима водителю в конкретный момент. Дисплей также меняет цвет отображения информации в зависимости от режима вождения, который автомобилист выбрал на данный момент.

Питание от бензинового двигателя или от электродвигателя выбирается автоматически в зависимости от того, какой тип силового агрегата будет эффективнее в конкретный момент.

Тип двигателя 1.6 GDi Hybrid 141 л.с. 6-DCT 2WD

1.6 GDI Plug-in 141 л.с. 6-DCT 2WD

Время разгона 10,8

10,6

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 4,2

Toyota Prius Prime

Гидрид стал второй модификацией автомобиля, который впервые был презентован в 2012 году. Производитель внес кардинальные изменения не во внешнее и внутреннее оформление, но и улучшил технические характеристики.

В оформлении нового кузова присутствуют футуристические черты. Появились витиеватые формы, передняя часть авто обзавелась широким бампером, фары стали более «прищуренными».

В гибриде отсутствует среднее место в заднем ряду сидений, при этом два оставшихся сидения обеспечивают пассажирам максимальный проход. Места для коленей достаточно даже при отодвинутых передних сидениях до максимальной позиции.

Информация о состоянии авто доносится до водителя и пассажира с помощью 7 или 11,6 дюймового дисплея (в зависимости от модификации). На панель выводятся все ключевые показатели авто.

Тип двигателя 1.8 Hybrid 122 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 11,1
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1

Toyota Camry Hybrid

Полноприводный седан, который стал уже 8 поколением на рынке, продажи стартовали весной 2019 года. Отличить экологичную модель от стандартной модификации по внешним признакам будет проблематично. Единственное различие – фирменная эмблема с синим оттенком и наличие надписей «Hybrid» на крыльях авто.

Изменения не коснулись и внутреннего оформления авто, за исключением тахометра. Теперь вместо привычного тахометра присутствуют надписи «Charge», «Eco» и «Power».

Используемые в авто электродвигатели и ДВС обеспечивают хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 километров происходит всего за 8,3 секунды, по сравнению с 9,7 секундами для модификации только с бензиновым двигателем.

Тип двигателя 2.5h 218 л.с. e-CVT 2WD
Время разгона 8,3
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,6

Mitsubishi Outlander PHEV

К отличительным особенностям модели можно отнести снижение уровня выбросов углекислого газа в атмосферный воздух, а также уменьшение объемов потребления топлива при езде в смешанном режиме. Экзотичность силовой установки требует от автомобилиста некоторого привыкания к вождению. Отсутствует стандартное переключение передач, вместо этого меняется мощность.

Переход с ДВС на электрический двигатель осуществляется бортовым компьютером в автоматическом режиме – устанавливает, какая силовая установка будет эффективнее в данный момент.

Автомобилем комфортно управлять, обеспечивается хорошая обзорность и уменьшение количества слепых зон за счет высокой посадки водителя.

Тип двигателя 2.4h 135 л.с. eTransmission
Время разгона 10,5
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1,8

Toyota RAV4 Hybrid

Японский гибрид, впервые презентованный в 2015 году. К отличительным особенностям авто можно отнести современный дизайн со спортивным характером. Гидрид отличается экономичностью и энергоэффективностью, до 100 километров удается разогнаться всего за 8,3 секунды.

Водитель имеет возможность выбрать один из предложенных режимов — Sport, ECO и EV. При активации последнего режима удается полностью отказаться от использования двигателя внутреннего сгорания – авто едет на средних скоростях с небольшим запасом хода.

Тип двигателя 2.5h 218 л.с. e-CVT 2WD

2.5h 222 л.с. e-CVT 4×4

Время разгона 8,4

8,1

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 4,7

Acura MDX Hybrid

Гибрид-внедорожник с полным или передним приводом, третье поколение авто было впервые показано в 2016 году. В новом поколении изменения коснулись дизайна. Были внедрены светодиодные противотуманные фары, также изменили свой внешний вид задние фары и колесные диски.

В автомобиле сразу три электрических мотора. Первый интегрировать в коробку переключения передач, два других отвечают за приведение в движение задних колес в авто.

Acura MDX Hybrid комплектуется подвеской, которая адаптируется под конкретный режим езды и состояние дороги.

Тип двигателя 3.5i i-VTEC 290 л.с. 9-АКП 2WD

3.5i i-VTEC 290 л.с. 9-АКП 4×4

3.0h 321 л.с. 7-авт DCT 4×4

Время разгона От 6,8
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 10,7

Lexus RX450h

Полноприводный внедорожник с гибридной силовой установкой. Практически ничем не отличается от модели с бензиновым двигателем, но изменения все таки имеются – была переработана структура кузова, за счет увеличения количества точек сварки удалось повысить жесткость конструкции.

В гибридном авто доступно четыре режима работы – Sport, Normal, Eco и EV. Спортивный режим предусматривает работу всех компонентов авто на максимуме, в некоторых случаях за счет этого даже приходится жертвовать комфортом при езде.

Тип двигателя 3.5h 313 л.с. E-CVT 4×4
Время разгона 7,7
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 5,3

Volvo XC90 T8 Hybrid

Полноприводный внедорожник, презентованный в марте 2019 года. Во втором поколении авто незначительные измерения кузова (обновленные бампера, вогнутая радиаторная решетка, новые колесные диски) и внутреннего оформления (появилась возможность заказать шестиместный вариант, а также вариант отделки салона шерстяной тканью).

Изменения коснулись и системы безопасности. Появился датчик, удерживающий авто в рамках своей полосы, а также помощник при выезде с парковки. Последняя системе исключает вероятность столкновения – при необходимости автомобиль останавливается автоматически.

Тип двигателя 2.0 T5 250 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 B5 250 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 B6 300 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

2.0 T6 310 л.с. 8-АКП Geartronic 4×4

Время разгона 7,9

6,5

Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 7,8

BMW i8

Гибридный полноприводный автомобиль купе, который появился в продаже весной 2018 года. В последней модификации изменения коснулись электрического двигателя и батареи – была повышена мощность двигателя и увеличена емкость аккумулятора. За счет обновленной программы управления электрической тягой удалось увеличить пробег на чистом электричестве до 18 километров.

В автомобиле имеется механтронное шасси, позволяющее регулировать работу дросселя и трансмиссии в зависимости от параметров езды. При активации «эко-режима» максимальная скорость не превышает 120 километров в час.

Тип двигателя 1.5h 374 л.с. 6-авт 4×4
Время разгона 4,4
Расход топлива в смешанном цикле, на 100 км 1,8

Итоги

Гибридные автомобили появились на рынке давно и уже успели занять определенную нишу и сформировать свою репутацию у автолюбителей. Главное преимущество гибридов над электрокарами – большой ассортимент модификаций. В итоге проблем с подбором подходящей модели в нужном цвете и необходимым оснащением возникнуть не должно.

Источник статьи: http://polosedanclub.ru/top-15-gibridnyh-avtomobiley-v-rossii-v-2020-2021-godu.html

Оцените статью
Все про машины