Японский автомобиль с кузовом универсал

Японские универсалы

Модельный ряд универсалов из Японии (новые модели 2020-2021 года): цены в России, фотографии и характеристики, отзывы.

На российском рынке «универсальное исполнение шестёрки» в третьем поколении не представлено. Кратко охарактеризовать этот «Wagon» можно так: изящный и динамичный экстерьер, стильный и хорошо исполненный интерьер, а так же грамотно организованное багажное отделение.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

В сентябре 2015-го на автосалоне во Франкфурте состоялась европейская премьера «практичного спортсмена» из Японии, который у себя на родине продаётся уже более года. Драйверский характер этого автомобиля просматривается и во внешности, и во внутреннем убранстве и, конечно же, в мощной «начинке».

Автомобиль пятого поколения, доступный в двух кузовных решениях, серийно производился с 2009 по 2014 года. Солидный внешне автомобиль, имеет вместительный (но не самый качественный) салон, а в движение приводится мощными оппозитными двигателями с приводом на все колёса.

На рынке представлено много вместительных семейных легковушек, но одной из наиболее интересных машин в этом классе является «V-версия» известного японского «гибрида» – это универсал с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего пространства.

Компактвэн и универсал «в одном флаконе» – Datsun Go+, создан на базе «одноименного» хэтчбека Go. В нашем предварительном обзоре представлена вся известная информация о нём: технические характеристики, информация о комплектации, фотографии экстерьера и интерьера. Так же имеются отзывы про Datsun Go Plus.

Основной внешний рынок для этой модели – Северная Америка, но, как показывает практика, «нельзя складывать все яйца в одну корзину»… вероятно поэтому японцы решили дополнить это семейство вариантом исполнения «универсал» – в надежде завоевать сердца и кошельки практичных европейских автолюбителей.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan?mcatf=universal

Универсалы «Toyota»

Весь модельный ряд универсалов марки «Toyota» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

На рынке представлено много вместительных семейных легковушек, но одной из наиболее интересных машин в этом классе является «V-версия» известного японского «гибрида» – это универсал с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего пространства.

Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.

Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.

Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.

Первая генерация «японского середнячка» (с заводским индексом «T220») выпускалась с 1997 по 2003-й. Предлагался она в трёх кузовных решениях, оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов… объединяла в себе ряд достоинств, но были и заметные недостатки.

Среднеразмерная модель 2-го поколения (индекс «XV20») продержалась на конвейере с 1996 по 2001 года, после чего она обзавелась последователем. За счёт большого количества достоинств это автомобиль пользовался популярностью на мировых рынках.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota?mcatf=universal

Лучшие японские универсалы: рейтинг, обзор с фото

Универсал – это легковое авто с увеличенным багажником и просторным салоном. Совсем недавно эти машины стали предметом гордости автолюбителей и зависти окружающих. Однако многие специалисты отмечают, что в последнее время спрос на японские универсалы постоянно падает. Причина этому — резкое возрастание популярности кроссоверов. Несмотря на такую тенденцию, все-таки легковые авто повышенной вместимости имеют своих верных почитателей и обожателей. Помимо этого, такие машины присутствуют в популярных модельных линейках многих мировых брендов.

Mazda 6

«Мазда» считается одной из основных моделей компании Mazda Motor Corporation. Машину позиционируют, как «большой семейный автомобиль», иными словами, Mazda 6 относится к классу «D» в плане размерной классификации. По совместительству японский универсал считается «флагманом» компании-производителя и в свое время оказался первым «носителем» дизайнерской концепции Zoom-Zoom. Интересен тот факт, что и по сей день Mazda 6 продолжает во многом «задавать тенденции» в современном автомобилестроении.

История «японской шестерки», которая считается настоящей «наследницей» модели «626», началась еще в 2002 году. Именно в то время она пополнила ряды японского автомобилестроителя. Внешний вид Mazda 6 яркий и стильный, экстравагантный и, несмотря на большие габаритные размеры, спортивный. Машина выделяется выступающим над крыльями выпуклым капотом, большим уклоном ветрового и заднего стекла, а также высокой, но при этом короткой кормой.

Toyota Avensis

«Тойота-Авенсис» – переднеприводной большой семейный автомобиль D-класса. Машина, представленная на мировом рынке, была заявлена в двух кузовных вариантах:

  • 4-дверный седан;
  • 5-дверный универсал.

Японский автомобиль сочетает в себе многие преимущества: надежную конструкцию, высокий уровень безопасности и достойный уровень наполнения. Его главной целевой аудиторией считаются семейные мужчины средних лет, для которых автомобиль – это «отражение социального статуса». Семейство Avensis, которое было разработано специально для европейского рынка, сменило модели Toyota Carina E с конца 1997 года. Изначально универсал предлагался потребителям в трех модификациях. Пережив две смены поколений, в 2018 году выпуск этой модели был завершен по причине потери к ней интереса именно европейской аудитории.

Динамичный «вагон» Subaru Levorg

Японский универсал «спортсмен» «Субару-Леворг» в сентябре 2015 года впервые был представлен на европейском рынке в рамках Международного автошоу во Франкфурте. Однако история этой модели началась еще в 2013 году. На сегодня грузопассажирский «японец» поступил в продажу на европейских рынках, хотя у себя на родине он был доступен еще с лета 2014 года.

Снаружи «Субару-Леворг» выгодно выделяется оригинальной, стильной и даже подтянутой внешностью, которая напоминает своим дизайном другие модели марки. Многие автолюбители считают, что передняя часть авто выглядит «хищно». Этому способствует:

  • грозный взгляд светотехники со светодиодными скобами ходовых огней П-образной формы;
  • радиаторная решетка в виде трапеции;
  • выпуклый капот с горбом-воздуховодом;
  • агрессивно оформленная корма (привлекательные фонари, диффузор, монтированный в заднем бампере, и пара «стволов» выпускной системы).

Динамичные очертания японского универсала с длинным капотом, заваленными стойками крыши и «мощными» выштамповками придают внешнему виду авто спортивный характер.

Nissan Cube

Новый и неординарный дизайн или «холодильник» на колесах? Многие автолюбители называют эту марку машины по-разному. Описывают самую экстравагантную модель от японского автоконцерна «Ниссан» — Nissan Cube — «универсал в кубе». В 2009 году своих почитателей порадовала уже его третья версия.

Внешность «Ниссан-Куб» — это тонкая гармония между откровенным минимализмом, кубизмом и прирожденным эстетизмом. Второй элемент оригинальности вешнего вида машины — асимметричное исполнение задних боковых элементов:

  • левая часть — с широкой стойкой;
  • правая часть — с увеличенной площадью остекления.

Современное поколение Cube выстроено на платформе Nissan Note, обладает габаритами: 253 см колесной базы, 398 см длины, 169,5 см ширины и 165 см высоты. Можно заметить, что автомобиль почти квадратный по двум последним параметрам. Своим внешним видом Nissan Cube вызывает ассоциации у многих автолюбителей с детским рисунком или даже простой игрушкой. Такая «игрушечность» продолжается в дизайне салона.

Subaru Exiga

Этот один из лучших японских универсалов, у которого есть семь посадочных мест для пассажиров. Он появился в модельной линейке японской компании-производителя в 2008 году. В это же время «Субару-Эксига» поступила в продажу на внутреннем рынке Японии. Выходу серийной версии этой модели предшествовал одноименный концепт. Его официальная премьера была в рамках Токийского мотор-шоу. Помимо Японии, реализация модели ведется в Австралии, Индонезии и Сингапуре.

Японский автомобиль универсал «Эксига» представляет собой 5-дверную машину, которая имеет следующие размеры кузова: 474 см в длину, 166 см в высоту и 177,5 см в ширину. Колесная база автомобиля занимает 275 см, а его дорожный просвет не более 15 см. Общий вес Subaru Exiga варьируется от 1480 до 1590 кг в зависимости от модификации.

Mitsubishi Lancer Evolution

«Мицубиси-Лансер Эволюшн» – полноприводное спортивное авто, японский универсал компактного сословия «C-сегмента» по европейской классификации. Он сочетает в себе средний уровень комфорта для ежедневных поездок и по-настоящему «драйверский характер». Его целевая аудитория – молодые, активные и амбициозные люди, которые нуждаются в быстром, но, одновременно с этим, практичном авто.

Спортивная модель Lancer в первый раз появилась на мировом автомобильном рынке в 1992 году. Следует заметить и уникальность кузова первого поколения Evolution, который оборудован укрепленными сварными швами. Кузов отличается высокой надежностью и прочностью. В подвеске монтированы шаровые опоры, которые делают ход более легким. Общая масса машины существенно снизилась за счет капота, который выполнен из алюминия.

Как демонстрируют рейтинги и статистика, японских универсалов с правым рулем и с левым аналогом на современном рынке ожидает великое будущее — еще более светлое, чем сейчас. Стоимость на японские универсалы может колебаться от нескольких сот тысяч до нескольких миллионов рублей. Цена напрямую зависит от марки, модели, периода выпуска и технического оснащения каждой конкретной машины.

Источник статьи: http://fb.ru/article/471158/luchshie-yaponskie-universalyi-reyting-obzor-s-foto

Универсалы Toyota: ТОП-5 экономичных моделей на 2020 год

Характеристики и описание универсалов Тойота: топ-5 наиболее экономичных моделей на 2020 год, их особенности, технические подробности, фото. Видео про универсалы и хэтчбеки.

Toyota является крупнейшим японским автоконцерном, который постоянно пополняет свой ассортимент стильными и комфортабельными машинами. Многие модели предлагаются в кузове универсал, что делает их оптимальным решением для семейных людей, ценящих безопасность и функциональность.

К тому же, автомобили Toyota выглядят стильно и демонстрируют самые прогрессивные достижения компании в сфере автомобилестроения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Toyota на 2020 год.

Toyota Avensis 3 2016

Линейка Avensis появилась на рынке в 1997 году и стала приемником Toyota Carina E. Презентация 3 генерации модели состоялась в 2008 году, а уже в начале 2009 года автомобили стали продаваться в европейских странах.

Внешний вид Toyota Avensis 3 2016 года адаптирован под современные тенденции и фирменную дизайнерскую концепцию компании. Особенно стильно выглядит узкая решетка радиатора, вытянутые фары головной оптики с LED-фарами и объемный бампер, оборудованный крупногабаритными воздухозаборниками и секциями противотуманок. Гармоничный экстерьер дополняется динамичными пропорциями.

Сзади модель оборудована стильными светодиодными фонарями, которые соединяются друг с другом с помощью хромированных вставок.

Габариты кузова Toyota Avensis 3 2016 выглядят следующим образом:

Длина, мм 4820
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1480

В салоне присутствует корпоративный стиль японского автоконцерна, но без напоминаний о предыдущих выпусках «Авенсиса».

Приборная панель получила несколько аналоговых элементов, которые разделяются цветным монитором диагональю 4,2 дюйма. В распоряжении водителя – мультифункциональный руль с 3 спицами и несколькими функциональными элементами, позволяющими менять настройки климатической системы, регулировать громкость и другие параметры.

В центре консоли есть 8-дюймовый мультимедийный экран и блок управления климат-контролем с отдельным монохромным дисплеем.
Универсал Toyota Avensis 3 2016 оборудован эргономичными сидениями с усиленной боковой поддержкой и обширным списком регулировок. Сзади свободно размещается 3 пассажира без ощущения дискомфорта в любом направлении. Объем багажника составляет

543 литра с возможностью увеличения до 1609 литров с помощью складывания спинок.
Рестайлинговая модель выпускается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Гамма силовых установок с бензиновой конфигурацией представлена следующим образом:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 132 «лошадок» и 160 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 10,4 секунды, а расход топлива в смешанном режиме эксплуатации не превышает 6 литров.
  2. 147-сильная «четверка» объемом 1,8 литра, которая генерирует 180 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 9,4-10,4 секунды, а расход топлива – 5,9-6 л на 100 км пути.
  3. 2-литровый двигатель, выдающий 152 л. с. и 196 Нм крутящего момента. С этим двигателем авто разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – 6,1 л на 100 км.

Дизельные агрегаты мощностью 126 и 177 «лошадок» комплектуются только механической коробкой передач, а заявленный расход топлива составляет 4,1-4,5 литров на 100 км.

Toyota Prius V


В рамках Международного автосалона в США, который проходил в январе 2011 года, компания Toyota презентовала новый гибридный универсал Prius V. Модель получила увеличенные габариты – 4615 мм длины, 1575 мм высоты, и 1775 мм ширины. В зависимости от количества посадочных мест, вес модели в снаряженном состоянии составляет 1485-1565 кг.

Экстерьер Toyota Prius V подтверждает принадлежность машины к классу семейных автомобилей. Он смотрится необычно и современно, совмещаясь с общей стилистикой автоконцерна.

Палитра кузовных цветов представлена 9 оттенками. Спереди расположены управляющие узлы с интуитивно-понятным размещением. Органы управления находятся на привычных местах, поэтому ознакомление с их работой не требует особых усилий.

Приборная панель выполнена в футуристическом дизайне и установлена по центру. Она оборудована крупным интерактивным монитором, совмещающим спидометр и указатель уровня топлива.

По умолчанию, предусмотрен индикатор текущего расхода и пиктограмма со сведениями о выбранном режиме работы КПП. Пользователи положительно отзываются о приборной панели, считая ее информативной и прогрессивной.

Консоль Toyota Prius V выглядит стильно и современно. На ней есть цветной мультимедийный экран, блок управления климат-контролем и селектор вариатора. В качестве отделочных материалов используются качественные решения с приятной поверхностью.

Объем багажного отделения в 7-местном выпуске равен 232 литрам, а при складывании заднего дивана – 784 л. Пятиместная модификация универсала располагает 970-литровым отсеком для транспортировки грузов. Сидения быстро складываются, формируя ровный пол.

Гибридная силовая установка состоит из бензинового двигателя объемом 1,8 литра, который генерирует 98 «лошадок» мощности при крутящем моменте 142 Нм, и из электромотора на 80 л. с. Суммарная мощность составляет 134 л. с.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,3 секунды, а допустимая скорость равна 165 км/ч. В зависимости от комплектации, машина может поставляться с разными аккумуляторами. Для 5-местного варианта предусмотрена никеле-водородная батарея, а для 7-местного – энергоемкий АКБ с литий-ионной конфигурацией.

В комбинированном цикле эксплуатации расход топлива составляет 5,6 л ГВС на 100 км езды.

Toyota Corolla Touring Sports


В 2018 году японский автоконцерн выпустил гибридный универсал с упором на спортивный класс Toyota Corolla Touring Sports. Презентация модели состоялась в рамках Парижского автосалона, где компания показала 2 модификации с разными бензиновыми двигателями.
«Младший» вариант комплектуется 1,8-литровым двигателем, генерирующим 120 «лошадок» мощности, а более мощный – 2-литровым агрегатом с запасом 178 л. с. По умолчанию, предусмотрен традиционный бензиновый мотор объемом 1,2 литра, который выдает 114 л. с. Автомобиль построен на базе классической подвески McPherson спереди и многорычажной конструкции сзади.

Производитель обещает широкий набор опций и вспомогательных систем, в числе которых:

  • крупный мультимедийный дисплей;
  • акустика JBL GreenEdge Premium;
  • беспроводная зарядка для смартфона;
  • LED-оптика по периметру салона;
  • багажник объемом 598 литров.

По внешнему виду универсал Toyota Corolla Touring Sports повторяет хэтчбек.

Toyota Venza 2018


Следующее место в рейтинге самых популярных универсалов Toyota занимает Venza 2018. Автолюбители положительно отзываются об экстерьере и салоне модели. Внешне новая машина имеет массу отличий в сравнении с дорестайлинговым проектом. Спереди ее выделяет агрессивная радиаторная решетка, которая отделана хромированными вставками и украшена фирменным логотипом автоконцерна.

Если не знать о принадлежности модели к классу универсалов, можно запросто отнести ее к спортивному сегменту. Подобная конфигурация обусловлена тем, что производитель пытался выпустить максимально стильный и функциональный автомобиль, который будет доставлять водителям только положительные эмоции.

В салоне сохраняется корпоративный стиль с совмещением деревянных и металлических вставок. Также в интерьере есть ткань и пластик.

Приборы выполнены в классическом дизайне. Опционально пользователь может активировать стильную подсветку с футуристическим дизайном. Сведения с приборов повторяются на проекционном экране, что достаточно удобно.
Посадочные места водителя и всех пассажиров отделаны элитной кожей с мягким наполнителем. По умолчанию, есть широкая регулировка и боковая поддержка.

В качестве силовой установки используется бензиновый мотор, генерирующий 185 л. с. мощности. Он работает в паре с шестидиапазонным автоматом. На дороге новинка чувствует себя комфортно и демонстрирует неплохую управляемость.
В список встроенных опций входит адаптированный круиз и вспомогательные помощники, упрощающие процесс вождения.

Toyota Auris 2015


Завершает пятерку лучших универсалов Toyota модель Auris Touring Sport, представленная в Женеве в 2015 году. Рестайлинговый выпуск отличается от предыдущей генерации наличием обновленного бампера с LED-оптикой. Светодиодные элементы присутствуют и сзади, а диаметр колесных дисков составляет 16 и 17 дюймов.

Инженеры доработали ходовую часть и управление, сделав машину максимально комфортной и безопасной. Улучшилась шумоизоляция и появились вспомогательные системы.

По оформлению салона универсал не отличается от хэтчбека и сохраняет традиционную для японского автоконцерна эргономику и комфортабельность. Объем багажника 5-дверки составляет 530 литров, а при складывании заднего ряда сидений – 1658 литров. При этом сложить диван можно одним касанием.

Уже в базе Toyota Auris оборудована круиз-контролем, ограничителем скорости с возможностью регулировки допустимого значения, и функцией Follow Me Home, которая позволяет определить временный интервал, после чего фары ближнего света будут выключены.

Под капотом работает 112-сильный двигатель от BMW объемом 1,6 литра, который обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Гамма силовых установок включает и бензиновую «четверку» мощностью 114 «лошадок» с крутящим моментом 185 Нм, и дизельный агрегат объемом 1,4 литра. Последний генерирует 90 л. с. мощности.

Видео про универсалы и хэтчбеки:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4902-universaly-toyota-top-5-ekonomichnyh-modeley-na-2020-god.html

Читайте также:  Тойота королла 150 кузов сверловка колес
Оцените статью
Все про машины