Японский двигатель для лада веста

Двигатель

Lada Vesta с японским двигателем и 4WD — кто такую не захочет

Российские тюнеры решили установить доработанную силовую установку на «Весту». Таким образом, седан хотят превратят в суперкар. Популярный седан от «АвтоВАЗа» будет комплектоваться 400-сильной установкой от Toyota. В дополнение к ней идет спортивная коробка переключения передач и привод на все колеса. В качестве двигателя специалисты использовали мотор 3S-GTE с турбиной мощностью 260 л.с., который был позаимствован у Toyota Caldina N-edition. Его решили форсировать до отметки в 400 «лошадей».

Агрегаты серии S являются культовыми для данной марки автомобилей. Они по настоящее время остаются самыми востребованными в производственной линейке компании. Двигатели производились с середины 80-х годов по 2007 год. Турбированная версия устанавливалась на спортивные модификации наиболее востребованных автомобилей. Агрегат с турбиной имеется в раллийной версии «Селики». Модель стала первым японским автомобилем, который вышел вперед в соревновании с европейскими командами.

Российский седан оснащается вместо классической 5-позиционной механической коробкой передач спортивной МКПП. Трансмиссия будет позаимствована у «Тойоты». Также автомобиль комплектуется системой полного привода. В целях доработки седана используется усиление подвески и тормозной системы. Российские инженеры работают над тем, чтобы из «Весты» создать настоящий спорткар. Машина предназначена для езды по дорогам общего пользования, а не для участия в соревнованиях.

Читайте также:  Диагностика двигателей рено с выездом

В штатном режиме в седане работают весь комплекс систем безопасности. Сейчас «Лада Веста» продается с 1,6- и 1,8-литровыми моторами. Мощность двигателей составляет 106 и 122 л.с. соответственно. Группа энтузиастов уже неоднократно занималась переделкой автомобилей, доводя их до совершенства. Седан Lada Vesta не зря был выбран в качестве предмета тюнинга. Модель является популярной и востребованной на отечественном рынке.

Благодаря стараниям разработчиков модель может стать более привлекательной и стильной. Также седан в этом исполнении способен конкурировать с зарубежными аналогами, которые оснащаются мощными двигателями. Стоимость автомобиля, который подвергся доработкам, остается неизвестной. На данном этапе работы по модернизации модели продолжаются.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/high/lada-vesta-s-iaponskim-dvigatelem-i-4wd-kto-takuiu-ne-zahochet-5ef309f95f44617bd978381a

Лада будет ставить Японские двигателя в Весту — что будет с отечественным флагманом?🚗

Уже в декабре этого года впервые на дорогу выйдут автомобили Lada Vesta, оснащенные Японскими моторами от Nissan. При этом, ставиться он будет не только на «гражданские» версии автомобилях, но и более заряженные модификации Sport. Ну и, конечно же, в новую Lada Vesta FL.

Очевидно, что ставить будут мотор Renault-Nissan H4M-HR16DE. Как вы уже могли понять, это не совсем Японский мотор – это модифицированная версия мотора Renault K4M. Привод ГРМ – цепной, что очень даже неплохо.

Еще одна особенность такого мотора – хорошая адаптация под Российские условия, тут я имею в виду качество топлива. Завод-изготовитель рекомендует «питать» его 95м, но он без каких-либо проблем (кроме потери мощности) может ездить и на 92м.

Из распространенных проблем выделяют шумную работу цепи, проблемы с блоком зажигания (прям как на 2114), прогар уплотнительных колец на впуске, низкий ресурс опорных подушек двигателя. А самое главное – этот мотор боится морозов и начинает «делать мозги» уже при температуре -15 градусов Цельсия.

Отдельная тема – это зазоры клапанов. Их нужно регулировать каждые 100 тысяч километров. Делается это либо при помощи специальных шайб, либо меняются сами стаканы клапанов (требуется демонтаж ГБЦ). Где тут сложность, спросите вы?

А дело в том, что есть ремкомплектов аж 26 штук, а все они различаются по зазорам. И надо подобрать детали под все 16 клапанов, а для этого нужно много времени и специальное оборудование.

В целом – Веста, возможно, поедет еще веселей, но вместе с тем заимеет и больше проблем. Кроме того, это какой-никакой, но «маркетинговый ход», да еще и будут использоваться НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ детали, а значит снижения стоимости автомобиля точно не будет.

Буду премного благодарен за ваш «Палец вверх» и подписку на канал! Взамен, вы получите очень интересные статьи на автомобильную тематику в своей ленте.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5c6479fbb911e900ad4c5cef/lada-budet-stavit-iaponskie-dvigatelia-v-vestu-chto-budet-s-otechestvennym-flagmanom-5c93fbf79bf0ae00b3deecb5

Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно

Lada Vesta прирастает версиями и обновлениями с завидной частотой. За первые четыре года жизни на конвейере мы видели и новые прошивки моторов, и постоянное лечение «детских» болячек, появление версий SW и SW Cross, Cross и Sport. Не хватало лишь комфортной двухпедальной модификации. До сегодняшнего дня…

Lada Vesta AT. Цена: от 736 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Lada SW Cross AT. Цена: от 866 900 руб. В продаже: с конца 2019 г.

Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. Но от идей до реализации порой проходят годы, особенно когда состоишь в большом альянсе Renault–Nissan–Mitsubishi. Дождались! Vesta следом за менее популярным Xray Cross получила в распоряжение вариатор Jatco JF015E с двухступенчатым планетарным редуктором с гидротрансформатором и атмосферную «четвёрку» H4M (Nissan HR16DE). Адаптировать японскую трансмиссию под родной вазовский мотор было бы слишком сложно и, в конце концов, не факт, что результат был бы удачным. А эта парочка — проверенный многими моделями вариант: Renault Logan и Kaptur, Nissan Qashqai и Juke.

Не сказать, что собственный однодисковый робот, созданный на базе механической коробки, был проходным вариантом для АВТОВАЗа. Иначе зачем вкладываться в обновление софта для AMT 2.0, запущенного в производство в 2018 году?! Они попробовали. Не получилось. Не буду соревноваться с коллегами из других изданий в красноречии на тему, сколь неподобающей была та трансмиссия. Пусть говорят цифры! В сегменте B почти половина покупателей выбирают двухпедальные версии. У корейских братьев Rio и Solaris и вовсе 72%. Среди покупателей Вест лишь 10% предпочли AMT. Мало! Но с выходом на рынок версий с вариатором расклад серьёзно изменится. Ведь теперь «Весте» открыт путь в каршеринговые парки.

Едва ли кто-то будет грустить по версии с роботом. Уж точно не я! А после первого километра на «Весте» с вариатором и вовсе забываю ту модификацию, как плохой сон. Уж простите меня те 10%, кто стал её обладателем! Новый автомобиль плавнее и понятнее. Еле заметная заминка при старте с места, а затем Vesta абсолютно линейно набирает скорость, насколько ей позволяет атмосферная «четвёрка» 1.6 отдачей в 113 сил и 152 Нм крутящего момента. И никаких рывков под сброс газа. Ждать огонька от машины с такими характеристиками мотора по меньшей мере наивно, но в заявленные секунды разгона до сотни охотно верю. У седана — 11,3, у более тяжёлого SW Cross — 12,2. Примерно на секунду быстрее, чем у АМТ.

В условиях города недостатка в тяге не замечаю. В общем потоке что седан, что кроссовый универсал не теряются. Разве что несколько выбивается из общей благополучной картины неоправданно длинный ход педали газа. До «кик-дауна» приходится буквально тянуться носком. А вот на трассе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут в Карачаево-Черкесии, скромные возможности двигателя проявляются в полной мере. Мало того, сам мотор, по современным меркам, слишком плавно выходит на пиковые обороты. Пока стрелка тахометра доползает до красной зоны, успеваешь забыть, зачем хотел ускориться.

Вариатор в автоматическом режиме не способствует динамичной езде. Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов. И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток.

Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо! Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане.

Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов. Начальные версии могут похвастать наличием задних дисковых тормозов, а дальше, в зависимости от комплектации, добавляются электропривод складывания зеркал, обогрев всего руля, бескаркасные щётки, функция подсвечивания поворотов противотуманками и многое другое. Даже палитра цветов кузова пополнилась парой новых «металликов» — насыщенно-синий «дайвинг» и чёрный «маэстро».

А напоследок хочется вот о чём поговорить. Вы ведь обратили внимание, что в «шапке» и в таблице с ТТХ мы обозначили автомобиль аббревиатурой AT, несмотря на то что вариатор обозначается как CVT?! Так обозначает «Весты» с вариатором и сам АВТОВАЗ. На вопрос «почему?» представитель компании отвечает, что, мол, у вариатора в народе слишком плохая репутация. На мой аргумент, что слухи не мешают таким компаниям, как Toyota, Nissan, Renault, писать CVT, ответа не последовало. Формально АВТОВАЗ имеет право обозначать бесступенчатую трансмиссию AT, ведь автоматической трансмиссией в широком понимании может быть любая коробка передач, не требующая участия водителя в переключении передач. Но правы ли они чисто по-человечески?! Не уверен.

Технические характеристики Lada Vesta AT

Габариты 4410x1764x1497 мм База 2635 мм Снаряженная масса 1230 кг Полная масса 1670 кг Клиренс 178 мм Объем багажника 480 л Объем топливного бака 55 л Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см 3 , 113/5500 л. с./мин -1 , 152/4000 Нм/мин -1 Трансмиссия вариатор, привод передний Размер шин 195/55R16 Динамика 175 км/ч; 11,3 с до 100 км/ч Расход топлива 7,1 л на 100 км в смешанном цикле Конкуренты Hyundai Solaris 1.4 AT, Kia Rio 1.4 AT, Skoda Rapid 1.6 AT

Технические характеристики Lada Vesta SW Cross AT

Габариты 4424x1785x1537 мм
База 2635 мм
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1730 кг
Клиренс 203 мм
Объем багажника 480–825 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1598 см 3 , 113/5500 л. с./мин -1 , 152/4000 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/50R17
Динамика 170 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч
Расход топлива 7,4 л на 100 км в смешанном цикле

  • Плавность хода, равномерное ускорение, акустический комфорт.

  • Вялый мотор, неоправданно длинный ход педали газа, мультимедиа.

Источник статьи: http://5koleso.ru/tests/lada-vesta-at-ya-ne-robot/

Новая Lada Vesta с японским мотором и вариатором. Жаль,что нельзя материться

Начну сразу с удивительного, как для вас не знаю, но для меня точно. ВАЗ решил выпускать Весту с вариатором Jatco JF015E. Эта коробка ставится на кучу различных автомобилей — Nissan Juke, Qashqai, Tiida и другие. Вариатор сам по себе не плохой, но как это скажется на ездовых характеристиках и цене.

АвтоВАЗ на этом не остановился и решил поставить в добавок японский двигатель H4M на смешные 113 л.с. Что, конечно скажется на цене, и теперь Веста на вариаторе стоит аж 736 900. И это не предел. Есть гораздо более дорогие версии, читайте ниже

А пока давайте об характеристиках. Версия седан на двигателе 1,6 разгоняется до сотни за целых 11.3 секунды. Это ли не вечность. Конечно быстрее Каптюра с аналогичной коробкой, у которого этот показатель 13,8 секунды. Не понимаю вообще, зачем его берут. Но, дело вкуса.

Расход при этом 9,2 литра. Для ВАЗа, да еще с такими динамическими характеристиками — многовато. И это еще мягко сказано. Универсал, кстати, едет почти на секунду медленее, чем седан.

Говорят, дело в весе, но разница всего 60 кг. Значит в гору и с полным салоном, на обгон выходить нужно аккуратно.

Испытатели проводили следующий тест:

Пробовали брать подъем в горной местности скажем так «внатяг». Веста не справилась. А если остановиться на подъеме, то и вовсе ехать дальше не хочет. Заезжает только с ходу.

Стеклоподъемники все, а как же еще. За такую цену (см. ниже). А вот автоматического поднятия и опускания, так и не появилось.

На мой взгляд, всего один плюс — управляемость стала гораздо лучше. Да и полуоси стали одинаковой длины. Теперь новый ВАЗ не «рыскает» при резком ускорении.

  • подогрев руля
  • электроскладывание зеркал

Вот мы и добрались до самого интересного — цена!

Скрин с официального сайта Лада

Как я и говорил выше, старт — 736 900. Комплектации Comfort – 832 900 за седан и 866 900 за универсал. Идем дальше — это не предел. Как вы видите максимальная цена 982 900 рублей + 12 000 рублей за цвет металлик. Если кто-то это считает нормой, то я точно нет. Хоязяин — барин.

Остается надеяться, что качество будет японское. А если так, то сносу коробке и двигателю не будет. Хотя. пусть гильзы и чугунные, а блок то алюминиевый.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoze/novaia-lada-vesta-s-iaponskim-motorom-i-variatorom-jalchto-nelzia-materitsia-5dfa6b1116ef9000ae2e15e4

Оцените статью
Все про машины