- Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
- Вариант 1
- Вариант 2
- Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса
- 1 вариант
- 2 вариант
- Тест по информатике на тему «Информационное моделирование»
Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
Тест по информатике Информационное моделирование 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий.
Вариант 1
1. Информационная модель объекта автомобиль:
1) схема внутреннего устройства
2) объект-оригинал
3) радиоуправляемая модель автомобиля
4) поэтическое описание
2. Натурная модель:
1) схема маршрута
2) радиоуправляемая модель моторной лодки
3) карточка из библиотечного каталога
4) описание маршрута
3. Модель, которая может использоваться для управления движением транспорта:
1) физическая карта
2) расписание движения
3) муляж транспортного средства
4) глобус
4. Смешанная информационная модель:
1) рисунок
2) фотография
3) формула
4) график
5. Впишите пропущенное слово.
____________ — это процесс создания и использования модели.
6. Установите соответствие.
1) Натуральная модель
2) Информационная модель
А) диаграмма цветка
Б) кукла Барби
В) контурная карта мира
Г) детский манекен
Д) макет дома
Е) чертеж дома
Вариант 2
1. Натуральная модель объекта человек:
1) описание места проживания
2) объект-оригинал
3) макет скелета
4) рисунок строения тела
2. Информационная модель:
1) муляж камеры видеонаблюдения
2) радиоуправляемая модель моторной лодки
3) игрушечная машинка
4) схема Московского метрополитена
3. Модель, которая может использоваться для составления прогноза погоды:
1) графики средних температур
2) физическая карта
3) художественное описание природы
4) глобус
4. Образная информационная модель:
1) рисунок
2) схема
3) формула
4) график
5. Впишите пропущенные слова.
Объект-заместитель принято называть _______________, а исходный объект — _______________.
6. Установите соответствие.
1) Образная информационная модель
2) Знаковая информационная модель
3) Смешанная информационная модель
А) диаграмма продаж
Б) карта Луны
В) рисунок магазина
Г) фотография Луны
Д) кассовый чек
Е) нотная запись Лунной сонаты
Ответы на тест по информатике Информационное моделирование 6 класс
Вариант 1
1-1
2-2
3-2
4-4
5. моделирование
6. 1БГД 2АВЕ
Вариант 2
1-3
2-4
3-1
4-1
5. моделью, прототипом (оригиналом)
6. 1ВГ 2ДЕ 3АБ
Источник статьи: http://testytut.ru/2018/10/14/test-po-informatike-informatsionnoe-modelirovanie-6-klass/
Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса
Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Какова цель моделирования? Выберите верное утверждение.
1) метод познания объектов окружающей среды
2) создание копий объектов в миниатюре
3) оба утверждения верны
4) создание обучающих программ и фильмов
2. Как называют «объект-заместитель»?
1) прототип
2) оригинал
3) модель
4) все утверждения верны
3. Что такое прототип?
1) исходный объект
2) модель
3) оба утверждения не верны
4. Что общее у всех моделей? Выберите верное утверждение.
1) модель не является точной копией оригинала
2) модель копирует существенные признаки оригинала в зависимости от назначения модели
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
5. Может ли у одного объекта быть несколько различных моделей?
6. Выберите пример натурной модели.
1) план застройки жилого квартала
2) макет дома
3) схема электропроводки дома
4) все утверждения верны
7. Является ли чертёж двигателя автомобиля информационной моделью?
8. Что такое информационная модель?
1) набор всех признаков, содержащих информацию об объекте или процессе
2) набор необходимых признаков, содержащих информацию об объекте или процессе
3) оба утверждения верны
9. Являются ли образные модели видом информационных моделей?
10. К какому виду информационных моделей принадлежат схемы и графики?
1) образные модели
2) знаковые модели
3) смешанные модели
2 вариант
1. Верно ли утверждение, что моделирование — это один из способов познания объектов окружающего мира?
2. Как называют исходный объект?
1) прототип
2) заместитель
3) модель
4) все утверждения верны
3. Как иначе называют модель?
1) исходный объект
2) объект-заместитель
3) оба утверждения не верны
4. Что общего у всех моделей? Выберите верное утверждение.
1) модель является точной копией оригинала
2) модель копирует все признаки оригинала
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
5. Чем отличаются различные модели одного объекта?
1) целью моделирования
2) набором существенных признаков объекта
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
6. Выберите пример информационной модели.
1) манекен в магазине
2) макет дома
3) схема электропроводки дома
4) ни одно утверждение не верно
7. Является ли карта города натурной моделью?
8. Выберите виды информационных моделей.
1) образные
2) знаковые
3) смешанные
4) все утверждения верны
9. Являются ли фотографии образными моделями?
10. К какому виду моделей принадлежат диаграммы?
1) образные модели
2) знаковые модели
3) смешанные модели
Ответы на тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса
1 вариант
1-1
2-3
3-1
4-3
5-1
6-2
7-1
8-2
9-1
10-3
2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-4
5-3
6-3
7-2
8-4
9-1
10-3
Источник статьи: http://testschool.ru/2019/11/15/test-po-informatike-modeli-obektov-ih-naznachenie-raznoobrazie-informaczionnyh-modelej-dlya-6-klassa/
Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса
Тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, в каждом варианте 10 заданий с выбором ответа.
1 вариант
1. Какова цель моделирования? Выберите верное утверждение.
1) метод познания объектов окружающей среды
2) создание копий объектов в миниатюре
3) оба утверждения верны
4) создание обучающих программ и фильмов
2. Как называют «объект-заместитель»?
1) прототип
2) оригинал
3) модель
4) все утверждения верны
3. Что такое прототип?
1) исходный объект
2) модель
3) оба утверждения не верны
4. Что общее у всех моделей? Выберите верное утверждение.
1) модель не является точной копией оригинала
2) модель копирует существенные признаки оригинала в зависимости от назначения модели
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
5. Может ли у одного объекта быть несколько различных моделей?
6. Выберите пример натурной модели.
1) план застройки жилого квартала
2) макет дома
3) схема электропроводки дома
4) все утверждения верны
7. Является ли чертёж двигателя автомобиля информационной моделью?
8. Что такое информационная модель?
1) набор всех признаков, содержащих информацию об объекте или процессе
2) набор необходимых признаков, содержащих информацию об объекте или процессе
3) оба утверждения верны
9. Являются ли образные модели видом информационных моделей?
10. К какому виду информационных моделей принадлежат схемы и графики?
1) образные модели
2) знаковые модели
3) смешанные модели
2 вариант
1. Верно ли утверждение, что моделирование — это один из способов познания объектов окружающего мира?
2. Как называют исходный объект?
1) прототип
2) заместитель
3) модель
4) все утверждения верны
3. Как иначе называют модель?
1) исходный объект
2) объект-заместитель
3) оба утверждения не верны
4. Что общего у всех моделей? Выберите верное утверждение.
1) модель является точной копией оригинала
2) модель копирует все признаки оригинала
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
5. Чем отличаются различные модели одного объекта?
1) целью моделирования
2) набором существенных признаков объекта
3) оба утверждения верны
4) ни одно утверждение не верно
6. Выберите пример информационной модели.
1) манекен в магазине
2) макет дома
3) схема электропроводки дома
4) ни одно утверждение не верно
7. Является ли карта города натурной моделью?
8. Выберите виды информационных моделей.
1) образные
2) знаковые
3) смешанные
4) все утверждения верны
9. Являются ли фотографии образными моделями?
10. К какому виду моделей принадлежат диаграммы?
1) образные модели
2) знаковые модели
3) смешанные модели
Ответы на тест по информатике Модели объектов и их назначение. Разнообразие информационных моделей для 6 класса
1 вариант
1-1
2-3
3-1
4-3
5-1
6-2
7-1
8-2
9-1
10-3
2 вариант
1-1
2-1
3-2
4-4
5-3
6-3
7-2
8-4
9-1
10-3
Источник статьи: http://stesty.ru/2019/11/15/test-po-informatike-modeli-obektov-ih-naznachenie-raznoobrazie-informaczionnyh-modelej-dlya-6-klassa/
Тест по информатике на тему «Информационное моделирование»
ГБПОУ города Москвы «Спортивно-педагогический колледж» Департамента спорта и туризма города Москвы; преподаватель информатики и ИКТ, математики: Макеева Е.С.
Тест по информатики на тему «Информационное моделирование»
1. Информационной моделью части земной поверхности является:
А) описание дерева;
Г) картина местности;
2. Модель отражает:
А) все существующие признаки объекта;
Б) некоторые из всех существующих;
В) существенные признаки в соответствии с целью моделирования;
Г) некоторые существенные признаки объекта;
Д) все существенные признаки
3. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является:
4. В информационной модели жилого дома, представленной в виде чертежа (общий вид), отражается его:
5. В информационной модели облака, представленной в виде черно-белого рисунка, отражаются его:
6. В информационной модели военного корабля, представленной в виде детской игрушки, отражается его:
7. В информационной модели компьютера, представленной в виде схемы, отражает его:
8. В информационной модели автомобиля, представленной в виде такого описания: «по дороге, как ветер, промчался лимузин» отражает его:
9. Модель человека в виде детской куклы создана с целью:
10. Птолемей построил модель мира с целью:
11. Признание признака объекта существенным при построении его информационной модели зависит от:
А) числа признаков;
Б) цели моделирования;
В) размера объекта;
Г) стоимости объекта
12. Удобнее всего использовать при описании траектории движения объекта (физического тела) информационную модель следующего вида:
13. При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:
14. При описании отношений между элементами системы удобнее всего использовать информационную модель следующего вида:
15. Вид информационной модели зависит от:
А) числа признаков;
Б) цели моделирования;
В) размера объекта;
Г) стоимости объекта;
Д) внешнего вида объекта
16. Перечень стран мира – это информационная модель:
А) исторического развития человеческого общества;
Б) устройства планеты «Земля»;
В) экономического устройства мира;
Г) национального состава человечества;
Д) политического устройства мира
17. Сколько моделей можно создать при описании Луны:
18) Сколько моделей можно создать при изучении Земли:
19. Сколько моделей можно создать при описании Солнечной системы:
20. Понятие модели имеет смысл при наличии (выберите полный правильный ответ):
А) моделирующего субъекта и моделируемого объекта;
Б) цели моделирования и моделируемого объекта;
В) моделирующего субъекта, цели моделирования и моделируемого объекта;
Г) цели моделирования и двух различных объектов;
Д) желания сохранить информацию об объекте
21. К числу математических моделей относится:
А) милицейский протокол;
Б) правила дорожного движения;
В) формула вычисления корней квадратного уравнения;
Г) кулинарный рецепт;
Д) инструкция по сборке мебели
22. К числу документов, представляющих собой информационную модель управления государством, можно отнести:
А) Конституцию РФ;
Б) географическую карту России;
В) Российский словарь политических терминов;
Д) список депутатов государственной Думы.
23. К информационным моделям, описывающим организацию учебного процесса в школе, можно отнести:
А) классный журнал;
Б) расписание уроков;
В) список учащихся школы;
Г) перечень школьных учебников;
Д) перечень наглядных учебных пособий
24. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой модели следующего вида:
А) табличные информационные;
Б) математические модели;
Г) графические информационные;
Д) иерархические информационные
25. Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных понтий следует рассматривать как модель следующего вида:
26. Файловая система персонального компьютера наиболее адекватно может быть описана в виде модели следующего вида:
27. В биологии классификация представителей животного мира представляет собой модель следующего вида:
28. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:
29. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как модель следующего вида:
30. К числу самых первых графических информационных моделей следует отнести:
А) наскальные росписи;
Б) карты поверхности Земли;
В) книги с иллюстрациями;
Г) строительные чертежи;
Д) церковные иконы
31. Следующая последовательность действий человека:
1) построение модели исходных данных;
2) построение модели результата;
3) разработка алгоритма;
4) разработка программы;
5) отладка программы;
6) исполнение программы;
7) анализ и интерпретация результатов – это:
А) алгоритм решения задачи;
Б) список команд исполнителю;
В) план анализа существующих задач;
Г) этапы решения задачи с помощью компьютера;
Д) план построения математической модели
32. В качестве примера модели поведения можно назвать:
А) список учащихся школы;
Б) план классных комнат;
В) правила техники безопасности в компьютерном классе;
Г) план эвакуации при пожаре;
Д) чертежи школьного здания.
33. В процессе построения модели объекта, как правило, предполагает описание:
А) всех свойств исследуемого объекта;
Б) наиболее существенных с точки зрения цели моделирования свойств объекта;
В) свойств безотносительно к целям моделирования;
Г) всех возможных пространственно-временных характеристик;
Д) трех существенных признаков объекта.
34. Игрушечная машинка – это:
А) вещественная модель;
Б) математическая формула;
В) табличная модель;
Г) текстовая модель;
Д) графическая модель
35. Информационной моделью объекта НЕЛЬЗЯ считать описание объекта-оригинала:
А) с помощью математических формул;
Б) не отражающее признаков объекта-оригинала;
В) в виде двумерной таблицы;
Г) на естественном языке;
Д) на формальном языке
36. Математическая модель объекта – это описание объекта-оригинала в виде:
37. Табличная информационная модель представляет собой описание моделируемого объекта в виде:
А) графиков, чертежей, рисунков;
Б) схем и диаграмм;
В) совокупности значений, размещаемых в таблице;
Г) системы математических формул;
Д) последовательности предложений на естественном языке.
38. Утверждение ЛОЖНО:
А) «Нет строгих правил построения модели»;
Б) «Модель никогда не может заменить само явление»;
В) «Объект может служить моделью другого объекта, если он отражает его существенные признаки»;
Г) «Модель содержит столько же информации, сколько и моделируемый объект»;
Д) «При решении конкретной задачи модель может оказаться полезным инструментом»
39. Компьютерная имитационная модель ядерного взрыва НЕ позволяет:
А) обеспечить безопасность исследователей;
Б) провести натурное исследование процессов;
В) уменьшить стоимостей исследований;
Г) получить данные о влиянии взрыва на здоровье человека;
Д) сохранить экологию окружающей среды.
40. С помощью имитационного моделирования НЕЛЬЗЯ изучать:
А) демографические процессы, протекающие в социальных системах;
Б) тепловые процессы, протекающие в технических системах;
В) инфляционные процессы в промышленно-экономических системах;
Г) траектории движения планет и космических кораблей;
Д) процессы психологического взаимодействия людей
41. Основой моделирования является:
А) коммуникативный процесс;
Б) передача информации;
В) процесс формализации;
Г) хранение информации;
Д) взаимодействие людей
42. Суть основного тезиса формализации состоит в принципиальной возможности:
А) представления информации на материальном носителе;
Б) передачи информации от одного объекта к другому;
В) обработки информации человеком;
Г) хранения информации в памяти компьютера;
Д) разделения объекта и его обозначении
43. Идея моделирования следует из основного тезиса формализации, то есть отражает возможность:
А) представления информации на материальном носителе;
Б) разделения объекта и его имени;
В) обработки информации человеком;
Г) хранения информации в памяти компьютера;
Д) передачи информации посредством сигнала
Ключи к тесту по теме «Информационное моделирование»
Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/test_po_informatike_na_temu_informatcionnoe_modeli_210351.html