Яйца тойота королла 150 кузов

Каталог запчастей Тойота Королла 150 б/у – авторазбор Toyota Corolla (E15) с 2006-2013 г

Товары по акции

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 106663

Раздел: Подвеска задняя

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 461989

Раздел: Топливная система

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 105688

Раздел: Топливная система

Модель авто: Toyota Corolla (E18) с 2013г

Внутренний код: 461851

Раздел: Топливная система

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 461844

Раздел: Кузов снаружи

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 476183

Раздел: Кузов снаружи

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 399732

Раздел: Кузов снаружи

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 511332

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 001532

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 001535

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 077625

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 105842

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 106841

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 155427

Модель авто: Toyota Auris с 2006-2012г

Состояние: сломана крышка

Внутренний код: 033474

Модель авто: Toyota Auris с 2006-2012г

Внутренний код: 001533

Модель авто: Toyota Auris с 2006-2012г

Внутренний код: 001548

Модель авто: Toyota Auris с 2006-2012г

Внутренний код: 002201

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 461905

Модель авто: Toyota Corolla (E15) с 2006-2013г

Внутренний код: 156321

Всего результатов — 398 , показано с 1 по 20

Не удивительно, что Вы стали владельцем Toyota Corolla 10-го поколения, если искали современный автомобиль, отвечающий максимальным стандартам безопасности. Вот только нельзя было предполагать, что запчасти Тойота Королла 150 будут требоваться довольно часто, ведь автопроизводитель настолько увлёкся безопасностью авто, что забыл о долговечности комплектующих. Искали запчасти для Тойоты Короллы 150? Каких только деталей у нас нет! Заходите и выбирайте!

Запчасти на Тойоту Короллу в 150м кузове – слабые места

Данная модель пользовалась большим спросом у автомобилистов, так как по результатам краш-тестов она была первой в Европе, сумевшей набрать 5 звёзд в классе С. Благодаря сверхнадёжной системе безопасности экземпляры Toyota Corolla X-го поколения раскупались в миг. Но, как оказалось, не всё так идеально.

Во-первых, основной проблемой Corolla является топливная система. То ли из-за некачественного топлива, то ли, скорее всего, от недоскональной сборки инжектор, топливный насос, фильтр и прочие запчасти на Тойоту Короллу в 150м кузове приходят в неисправное состояние. Лечить эту проблему практически невозможно. Китайские комплектующие ломаются ещё быстрей, поэтому единственный выход – приобрести аналогичные детали и произвести замену.

Если Вам «посчастливилось» завладеть Coroll’ой дорестайлинговой версии, то наверняка Вы уже сталкивались с проблемой коробки переключения передач. На этой модели установлен «робот», которого хочется навсегда обесточить. В будущем эту проблему исправили, но что делать тем, кто владеет старыми авто? Искать новые запчасти Тойота Королла 150. Иногда попадаются комплектующие, установив которые проблемы быстро пропадают и больше не появляются.

Авторазбор Тойота Королла 150 кузов – откуда у нас так много запчастей?

Мы не сотрудничаем с китайскими поставщиками, поэтому можете быть уверены, что среди комплектующих нет некачественных запчастей на Тойоту Короллу 150 кузова.

Когда какой-то автомобиль серьёзно ломается или попадает в ДТП, не всегда целесообразно его ремонтировать. Мы покупаем такие машины и достаём из них все «органы», которые могут понадобиться другим «пациентам». И таких авто очень много. Естественно, перед тем, как проводить авторазбор, мы узнаем, где и как долго этот автомобиль эксплуатировался. После этого оцениваем состояние исправных комплектующих и самые качественные выставляем на прилавок. На данный момент мы располагаем огромнейшим каталогом запчастей Тойота, среди которых более 500 запчастей для Toyota.

Купить Б У запчасти Тойота Королла – как оформить покупку?

У Вас есть прекрасная возможность сделать так, чтобы уже через считанные дни комплектующая, которой так не хватает Вашему авто, была в Ваших руках. Ассортимент интернет-магазина Разбор66 поразит даже самого требовательного покупателя.

Купить б/у запчасти Тойота Королла проще простого! Зайдите на сайт, в несколько кликов выберите деталь и произведите оплату. Это всё, что от Вас требуется. Наши специалисты в кратчайшие сроки подготовят и отправят товар. Уже получили? Тогда обязательно установите деталь на своё авто и проверьте его работоспособность, ведь у Вас есть время, чтобы потребовать возврат средств или замену комплектующей, которая Вам по каким-то причинам не подошла.

Источник статьи: http://razbor66.ru/catalog/avtozapchasti/toyota/corolla-s-2006g-150-kuzov

Отзыв: Автомобиль Toyota Corolla E150 седан — Купить Тойота — брак по расчёту. Нет любви и страсти, но есть уверенность и спокойствие!

Я купил автомобиль Toyota Corolla в ноябре 2011 года в автосалоне Челябинска, в то время у нас в городе еще не было дилерского центра Toyota.

Внешний вид Toyota Corolla мне кажется актуальным до сих пор. Массивный корпус задних фонарей выступает из кузова, объёмные бампера визуально создают впечатление, что автомобиль более габаритный, чем есть на самом деле.

Плавные линии кузова сочетаются с рубленными, на задних крыльях автомобиля.

Сердце Toyota Corolla — двигатель 1ZR-FE, объёмом 1,6 литра и мощностью 124 л. с. Двигатель рассчитан на бензин АИ-95, хотя менеджеры в дилерских центрах уверяют, что достаточно и АИ-92. На практике выявил, что на бензине с более высоким октановым числом, расход топлива меньше и лучше динамика разгона, поэтому я заливаю бензин АИ-95.

На холостом ходу обороты двигателя Тойота Королла после запуска: летом — 600-700 об/мин, зимой — 1100-1300 об/мин, даже в сильные морозы. Плавания оборотов никогда не было. Производитель рекомендует заливать в двигатель масло по стандарту SM/SN, с вязкостью 0-W20. Обуславливается это тем, что в двигателе 1ZR-FE узкие масляные каналы. При отсутствии возможности, можно заливать масло вязкостью 0-W30,5-W30.
Благодаря тяговитому двигателю обгоны по трассе попутного транспорта можно производить, не переключаясь на пониженные передачи.
Зачастую, весной автомобиль выглядит так: танки грязи не боятся!

Подкапотное пространство грамотно скомпоновано, значительную часть занимает декоративная накладка на двигатель. Воздушный фильтр меняется за минуту, нужно просто отжать четыре пластиковых фиксатора. Аккумулятор был заменён на новый, на шестой год эксплуатации.

Горловина бачка для омывающей жидкости находится за правой фарой автомобиля, доступ к ней простой.

На зеркалах заднего вида установлены повторители указателей поворота. Сами зеркала заднего вида большие, гармонично смотрятся, обеспечивая хороший обзор.

Стандартный размер резины для Тойота Королла: 205/55 R16, некоторые владельцы устанавливают диски на 17 дюймов, говорят, что так машина смотрится борзее, но при этом теряется мягкость и значительно увеличиваются затраты на покупку новой резины и дисков.

Лампа заднего хода автомобиля одна и находится в правом фонаре. Многие владельцы Тойота Королла модифицируют левый фонарь, чтобы горело две лампы, при движении назад.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) шестиступенчатая, даёт возможность расслабиться за рулем. Первая передача только для трогания с места. Длинный ход у третьей передачи, позволяет комфортно передвигаться по городу без пробок, с 30 до 80 км/ч. Самый экономичный режим по расходу бензина у Тойота Королла — это ехать со скоростью 90 км/ч, на шестой передаче.

Плановая замена масла в МКПП предусмотрена производителем каждые 40 тыс. км, я прочитал много сообщений на специализированном форуме Toyota Corolla, что при замене масло светлое, ничем не отличается от нового. После замены масла в МКПП режим работы коробки никак не изменился.

Водительское сиденье настроено под меня, располагаюсь на задний ряд сидений. Ноги не упираются в сиденье водителя, есть просвет — запас в 10 см. Сидеть комфортно, подголовник, в нижнем своём положении, находится на достаточной для меня высоте. Для комфорта задних пассажиров есть пепельница и карманы в спинках водительского и пассажирского кресел.

Два рычажка: открывания багажника и лючка бензобака, расположены с левой стороны, под водительским креслом.

В этой комплектации стеклоподъёмника всего два, у водителя и переднего пассажира. Так же у водителя на подлокотнике есть кнопки управления центральным замком и фиксации стеклоподъёмников.

Лючок бензобака Toyota Corolla открывается с салона, зимой, после мойки автомобиля, рекомендуется его открывать и продувать — вытирать тряпкой, для избежания примерзания в заднему крылу автомобиля. На лючке бензобака есть специальное крепление для крышки, для фиксации. Объём бензобака составляет 55 литров, предупреждение, сигнализирующее о низком уровне топлива, появляется на экране приборной панели, когда в баке остаётся еще порядка 8-9 литров бензина.

Расход бензина у Тойота Королла по трассе, на шестой передаче, при скорости движения 100-120 км/ч: 6,5-7 л/100 км. По городу, летом: 8-9 л/100 км, зимой: 10-11 л/100 км.

На задних дверях автомобиля есть механический переключатель для «защиты от детей»: от открывания дверей из салона.

Недостатком можно назвать отсутствие основания между рамкой номерного знака и передним бампером автомобиля. Зимой туда набивается снег и лёд.

В тёмное время суток лампы в фарах ближнего и дальнего света обеспечивают более чем комфортные условия для освещения трассы.

Задние габаритные огни позволяют различить автомобиль, даже в условиях плохой видимости.

Яркость подсветки тахометра и спидометра можно менять в меню, на этой фотографии уровень выставлен на среднее значение.

При температуре за бортом автомобиля ниже — 20 С наблюдается запотевание стекла панели приборов. Печка у Toyota Corolla мощная. При дистанционном автозапуске двигателя, за 10 минут в салоне автомобиля устанавливается комфортная температура.
При длительных поездках по трассе наблюдается обледенение лобового стекла с внутренней стороны, это устраняется выставлением режима работы печки: «в ноги и на лобовое стекло».

Работа кондиционера в летний период нареканий не вызывает. Более того, летом я слёг с ангиной, после того, как в жаркий день ездил с включенным кондиционером на минимальную температуру и максимальную мощность.

Заглушки в переднем бампере для буксирования, отрываются при помощи плоской отвёртки, шлиц которой вставляется в зазор между бампером и заглушкой.

Подвеска у Toyota Corolla мягкая, спереди — независимая типа «Мак-Ферсон», сзади — торсионная балка. Глядя, как автомобили в потоке, практически останавливаются перед «лежачими полицейскими», я проскакиваю их на скорости до 30км/ч без дискомфорта.

Центральная консоль управления системой циркуляции воздуха в салоне.
Неудобно расположены кнопки включения подогрева передних сидений — со стороны пассажира, водителю приходится тянуться, чтобы включить обогрев.

Подсветка панели управления в ночное время не яркая, не отвлекает от дороги.

Бардачок вместительный, за ним располагается салонный фильтр, замена которого занимает несколько минут, в отличии от Ford Focus, например.

Над бардачком расположен перчаточный ящик, в котором у нас хранятся пропуска, солнцезащитные очки.

В настоящее время, регулировка воздуховодов, представленная на фотографии ниже, осталась только у дорогих моделей автомобилей Toyota.

Органы управления корректора положения фар ближнего света и положения зеркал заднего вида расположены с левой стороны от руля.

Дефлекторы по краям торпеды направляют воздух на боковые стёкла в район зеркал заднего вида, зимой — для разморозки, в дождливую погоду для препятствия запотевания изнутри.

Из основных недостатков автомобиля можно выделить: нет шумо-термоизоляции потолка в салоне автомобиля. Это приводит к тому, что при резкой смене температуры за бортом, на внутренней поверхности металла крыши Toyota Corolla скапливается конденсат и при торможении капает в районе рычага переключения передач.
Это устраняется установкой изоляции, стоимость работ — 3000 рублей. Я устранял данный недостаток по гарантии.

Хочется особенно отметить крепкие бампера Toyota Corolla, у меня было ДТП, после которого бампер деформировался, без повреждения лакокрасочного покрытия. На следующее утро я обнаружил, что вмятина самоустранилась!
Чтобы наглядно показать всю силу бамперов Toyota Corolla, я сфотографировал вмятину на бампере другой Короллы, от удара бампер не треснул — деформировался, надо просто подождать пару дней и он сам себя вылечит. 😀

Передние и задние тормоза — дисковые, обеспечивают мягкое и эффективное торможение. Система ABS позволяет уверенно себя чувствовать за рулём Corolla при любых погодных условиях.

В каждом солнцезащитном козырьке установлено зеркало с подсветкой.

Очечник небольшой, в него помещаются только небольшие оправы моей супруги.

Прикуриватель и AUX, USB разъёмы расположены под центральной консолью автомобиля.

При открытой передней пассажирской двери осуществляется доступ к изменению режима работы подушки безопасности для переднего пассажира, в зависимости от того, установлено ли детское кресло или нет.

В каждой двери автомобиля есть карман для полезных мелочей, можно поставить поллитровую бутылку.

Для меня одним из главных критериев в выборе автомобиля является объём багажного отделения. В Toyota Corolla объём багажника — 450 литров, в него можно поместить комплект зимней резины.

Осенью багажник загружается урожаем для перевозки в гараж. При путешествии по стране, мы пакуем в багажник большой чемодан и несколько дорожных сумок.

Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо, которое за весь срок эксплуатации автомобиля ни разу не доставалось.

Из достоинств могу выделить штатную шумоизоляцию крышки багажника.

Подлокотник на заднем ряде сидений легко опускается.

Для перевозки длинномерного груза задний ряд сидений складывается, нужно потянуть вверх фиксатор, расположенный между подголовниками.

Динамики, установленные в задней полке автомобиля, у нас они практически всегда отключены, чтобы можно было разговаривать с пассажирами на заднем ряду сидений.

Toyota Corolla оснащён системой крепления ISOFIX, для безопасной перевозки детей: детское кресло устанавливается быстро и надёжно фиксируется в салоне автомобиля.

Крепление ISOFIX, при необходимости, можно закрыть декоративной крышкой.

Боковая поддержка у сидений Тойота Королла хорошая, но нет поясничного упора, после поездок на дальние расстояния спина затекает, спасают недорогие приспособления, заказанные с Алиэкспресса: подушечка и каркас для поясницы.

На что необходимо обратить внимание при покупке Тойота Королла на вторичном рынке:
— в каком состоянии находится двигатель, снять маслозаливную крышку и посмотреть вовнутрь, посветив фонариком. Удостовериться, что нет отложений, которые так же могут быть на самой крышке, с внутренней стороны.

— послушать нет ли цокота от цепи, хотя на тойотах они «ходят» по 200 тысяч километров.
— загнать автомобиль на СТО и на подъёмнике осмотреть ходовую часть.

У меня к пробегу 77 тысяч километров, руль выглядит как новый, из визуальных недостатков в салоне — порвался чехол из экокожи на рукоятке переключения передач.
Результаты полной диагностики моего автомобиля Toyota Corolla, на пробеге 77 тыс. км.

Рассчитаем годовую стоимость владения автомобилем Toyota Corolla, в первые четыре года владения:
— 3000 руб.: ежегодная замена масла и фильтров,
— 2500 руб.: дорожный налог,
— 3500 руб.: ОСАГО,
— 3000*12=36000 руб, при учёте среднегодового пробега в 12-15 тыс. км.
Итого: 50 тыс. рублей.
Автомобиль Toyota Corolla ликвидный, в цене с годами много не теряет, от своей первоначальной стоимости.

За семь лет эксплуатации Toyota Corolla, я менял масло в двигателе, каждые 10 тыс. км, фильтра, тормозные колодки, тормозную жидкость и масло в МКПП на 50 тыс. км. пробега, подливал антифриз, заменил аккумулятор, так как родной «сажали в ноль» несколько раз, заменил две лампы ближнего света и лампы габаритных огней. По отзывной компании Toyota, была произведена бесплатная замена топливного фильтра у дилера.
В настоящее время, я вынужденно пересел за руль Пежо 207, с моим мнением об этом автомобиле можно ознакомиться в этом отзыве.

Достоинства автомобиля Toyota Corolla:
— японская сборка;
— внешний вид;
— надёжный двигатель;
— неубиваемая 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач;
— цепь, вместо ремня ГРМ;
— мягкая, энергоёмкая подвеска;
— хорошая шумоизоляция;
— большой багажник;
— клиренс 15 см;
— крепкие бампера;
— высокая ликвидность на вторичном рынке.

Недостатки:
— отсутствие теплоизоляции потолка салона;
— неудобство при замене ламп ближнего света;
— один фонарь заднего хода автомобиля;
— крепление переднего номерного знака;
— тихий звуковой сигнал.

В заключении, советую купить автомобиль Toyota Corolla в кузове E150, японской сборки. В настоящее время Toyota Corolla собирается в Турции. Надёжность, качество, комфорт и отсутствие проблем в эксплуатации — этого ожидаешь, когда покупаешь Toyota: всё это даёт Тойота Королла!

Источник статьи: http://otzovik.com/review_6369773.html

Читайте также:  Рено аркана все цвета кузова
Оцените статью
Все про машины