Юсб адаптер для штатной магнитолы тойота королла 120 кузов

Доработка штатной магнитолы на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов Е120: Aux/Bluetooth/USB/SD

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Очень давно хотел заняться вопросом доработки штатной магнитолы, но все было как то не досуг. Хотелось доработать именно штатную голову и при этом сохранить ее функционал. Тем более звук ее меня вполне устраивает.

С начала была идея вывести (как многие делают) разъем с радио. Делал так на прошлой машине. Но не удобно переключать радио-Aux. Куда-то ставить переключатель. Либо заморачиваться с автоматикой.

Поэтому было принято решение подключить вход вместо проигрывателя CD. Используется крайне редко, да и неудобно с ним. Кроме того ставилась задача сделать все как можно дешевле и на «заработанные» бонусы поменять штатные динамики на что-нибудь более благозвучное.

Следует отметить. Внешний выход включается кнопкой Disc. В приводе должен находиться любой CD диск. Даже если магнитола выдаст ошибку диска, Внешний вход все равно будет работать.

И так начнем. К сожалению момент извлечения магнитолы у меня не запечатлен. Скажу одно, достается она достаточно легко. Немного интернета, внимательности и усилий в купе с осторожностью.

Sorry за качество фоток, что то не срослось… Все, магнитолу достали.

Громоздкая и тяжелая. Даже Panasonic! Напичкана по самое не могу ). Разбираем и ее тоже. Магнитола состоит из трех блоков.

Сама основная плата, блок индикации и кнопок и собственно сам блок CD привода. Все потребуется отделить их друг от друга. Сложностей никаких нет.

Обычные винты, обычная отвертка. Хочу обратить внимание на шлейфы соединяющие блоки. Не рвать, тянуть аккуратно.

Надо отдать должное они достаточно прочные, но все же.

Восстановить будет достаточно трудно, разъемы мелкие, работать с ними очень сложно.

Было опасение, что идея не выгорит. Слишком все мелко и сложно. Оказалось все достаточно просто и удобно. Были лишние действия, но потом были найдены более легкие пути и решения.

Наибольшую радость доставило то, что оказывается у заботливых японцев все подписано, какой контакт за что отвечает.

Правда это я увидел уже позже, просидев около час с осциллографом в поиске нужных сигналов )).

Так, блоки разделили, все аккуратно, все запомнили, что откуда было. Нас более всего интересует блок CD.

А именно, вот эта его часть (шлейф и разъем):

Как заметит внимательный читатель, все подписано (жаль об этом я узнал поздно) )

Все просто. ACOM – аналоговая «земля». RCH, LCH – тут еще проще: да, именно, ПРАВЫЙ канал, ЛЕВЫЙ канал. Таким образом, с привода CD выходит обычный аналоговый сигнал и идет на основную плату по шлейфу и далее коммутируется электроникой.

Аккуратно припаиваем провод, как показано на фото (ACOM). Провод берем хороший! Не китайский! Я взял наш старый советский МГТФ, надежный гибкий и крепкий. Длиной сантиметров 30.

UPD 05.02.2017 : не нужно в общем то этого провода. В идеале наверно нужно его вывести на оплетку выходного кабеля. У меня заработало и с общей «землей»..

Возможно, кто-то найдет более другой способ вывести нужные нам провода. У меня несколько варварский. Хотя при желании можно все восстановить, как было.

С разъемами работать не хотелось, ооочень мелкие и очень мелкие дорожки вокруг. Повредить можно в лёт! А вот восстановить будет чрезвычайно трудно.

Далее.
Достаем шлейф. И проделываем следующую операцию со стороны привода (где кружок).
Обычными хорошими ножницами. Аккуратно. Примерно до изгиба.

Таком образом мы отсекаем нужные нам контакты. В разъем войдет остальная часть шлейфа. А эти контакта останутся сверху, над ним.

Аккуратно припаиваем два провода (30 см) как на фото. Нам нужен первый и третий контакты шлейфа. Паяльник должен быть не для пайки ведер и кастрюль! Ватт 30-40 вполне хватит! Канифоль не должна испаряться мгновенно!

Есть вероятность повреждения пластиковой составляющей шлейфа. Хотя, надо отдать должное, он достаточно термостойкий и прочный. Но проверять его термостойкость и прочность лучше не будем ).

Собираем данный узел обратно. Почти как было. Я дополнительно закрепил все это хозяйство скотчем в нескольких местах. Можно использовать термоклей.

Аккуратно собираем основной блок и блок привода CD. Наши провода выводим сверху.

Ну и заключительная стадия (каюсь, сделано ужасно, но очень хотелось все уже включить, поторопился):

Хочу отметить выход сделал аудиокабелем опять же советского производства, экранированный, гибкий прочный. Выходит из магнитолы через отверстие, просверленное в алюминиевом радиаторе. Не лучшее решение.

Возможно проще будет вывести кабель снизу. Тогда обратите внимание, будет ли там место в машине. Я решил вывести кабель туда же где и все разъемы магнитолы.

На ответном конце был распаян обычный мини джек 3.5 мм. Провод был выведен в пенальчик над пепельнице через отверстие. Использовался мп3 плеер или телефон. Звук прекрасный. Я был рад.

Многие могут на этом и остановиться. Почему был? А потому что мне быстро наскучило постоянно втыкать разъем в мп3 плеер или телефон.

Что в конце концов приведет к выходу из строя разъемов на устройствах. Поэтому пришлось продолжать.

Во всем известном онлайн магазине было приобретено это:

Скажу сразу параметров этого не знаю. ). Все что заявлено работает. При желании можно подобрать что-то более интересное.

Для меня было еще важным еще и то, что поделка дядюшки Ляо прекрасно подошла на место заглушки штатных часов машины.

Конечно требуется некоторая доработка ее. А с питанием вообще все прекрасно, штатный разъем питания присутствует! )

Заглушки на винты есть в комплекте. Пока не установлены. У кого руки по прямей могут конечно все это сделать заподлицо. Будет конечно веселей. Возможно не совсем эстетично, но меня устраивает. )

Проблемы.
Если при подключении плеера или телефона проблем не возникало, то при подключении устройства с Китая в динамиках появился фон.

В режимах Aux, SD, USB фон почти не заметен, но присутствует. В режиме Bluetooth фон хорошо прослушивается, особенно на максимальной громкости.

Фильтр по питанию, экранировка должны помочь. Но это чуть позже. Обязательно отпишусь и добавлю про это в ближайшем будущем.

UPD… (05.02.2017)

Фильтр сделан. Установлен и проверен. Абсолютно никаких помех и никакого фона. Даже на максимальной громкости в динамиках тишина.

Звук отличный. Теперь требуется только замена динамиков ).

И так, схема электрическая принципиальная:

Реализация:

C1, С4 — электролиты 1000 мкф на 25 в. Брать дешевые не советую.
С2, С3 — конденсатор керамический 100 нФ 50В

Дроссель взят от старого БП от компьютера. Хочу заметить это мощный дроссель. На несколько ампер. Достаточно габаритный. Ток у нас не большой, подойдет любой другой поменьше, либо вообще
два дросселя отдельных, не связанных. Думаю 500 мкГн будет достаточно.

Два сереньких дросселя и два зелененьких конденсатора не пригодились. Хотел включить по аудиовыходу, не потребовалось.

PS: китайская поделка оказалась не такой уж и плохой. Звук отличный, все функции работают. Флэшку и SD находит мгновенно. Видит все папки (русские, английские и арабские). Треки переключает.

На телефоне тоже. В общем меня все устраивает.

Источник статьи: http://driverstalk.ru/dorabotka-shtatnoj-magnitoly-e12-aux-bluetooth-usb-sd.html

USB MP3 адаптеры для Toyota

USB адаптер MP3 для Toyota тип 6+6 для воспроизведения MP3, WMA, AAC файлов с флеш-карты с сохранением всех штатных функций проигрывателя и оригинального дизайна передней панели.

Заказывайте адаптер в соответствии с таблицей соответствия магнитол и разъема подключения адаптера.
Если Вашей магнитолы нет в списке — пришлите нам ее фото и год машины. Разъем 5+7pin — в автомобилях до 2005 г.в., 6+6pin — в автомобилях с 2003 г.в., P1714 (5+7pin) — в автомобилях Lexus RX300 (1998-2002 г.в.)

Дополнительные аксессуары Bluetooth модуль и AUX разъем 3,5″ подключаются только к адаптеру и не работают отдельно!

Магнитолы и разъемы Toyota

Разъем Toyota тип 6+6

Штатная магнитола 11816, 11817, 11828 для Toyota 4runner (07), FJ Cruiser Штатная магнитола 12821 для Toyota Camry, Corolla Verso Штатная магнитола 13803, 13829 для Toyota Camry, Corolla Verso Штатная магнитола 17006 для ES300 Штатная магнитола 17424 для LC 76 (2008) Штатная магнитола 16852, 17828 для Toyota Camry, 4runner, RAV4 Штатная магнитола 50320 для Toyota Harrier (2003) Штатная магнитола 50323 для Toyota Caldina Штатная магнитола 50339 для Toyota Harrier (2005)
Штатная магнитола 51825 для Toyota Prius Штатная магнитола 53810, 53812 для Toyota Prius Штатная магнитола 53816, 53818 для Toyota Corolla, Auris Штатная магнитола 53830 для Toyota RAV4 (2011) Штатная магнитола 53903 для Toyota Prius (2004) Штатная магнитола 56827 для Toyota 4runner (2005) Штатная магнитола 58816 для Toyota Corolla (2005) Штатная магнитола 58827 для Toyota RAV4 Штатная магнитола 86180-B4021 для Toyota Daihatsu Terios II (J210) 2009 Штатная магнитола A51806 для Toyota Solara Штатная магнитола для Toyota A51829 Штатная магнитола A56828 для Toyota Sienna II Штатная магнитола A56829 для Toyota Sequoia I Штатная магнитола A56831 для Toyota Camry Solara (03) Штатная магнитола A56832 для Toyota Highlander (2004) Штатная магнитола A56833 для Toyota Highlander (2004) Штатная магнитола для Toyota A56835 Штатная магнитола для Toyota B9017 (с HDD) Штатная магнитола B9028 для Toyota Highlander (2010) Штатная магнитола для P3930, P3946 LX470 Штатная магнитола для Toyota P1749 Штатная магнитола P1733, P1750 для LX470 Штатная магнитола P2868 для Toyota LC Prado 150 Штатная магнитола P3809 для Toyota Prius Штатная магнитола P3914 для Toyota Prius Штатная магнитола P3916 для LC 100 Штатная магнитола 7809 для Toyota LC 120 Prado Штатная магнитола 7514 для LC 200 (2008) Штатная магнитола W58831, W58832 для Toyota Avensis (2007) Штатная магнитола W13805 для Toyota Auris (2008) Штатная магнитола W53824 для Toyota Auris (2008) Штатная магнитола W53828 для Toyota Avensis (2009) Штатная магнитола W53900, W53901 для Toyota Avensis (2005) Штатная магнитола W53904, W53905 для Toyota Avensis (2005) Штатная магнитола W58810 для Toyota Corolla Verso Штатная магнитола W58814 для Toyota Corolla (2006) Штатная магнитола W58824 для Toyota Yaris

ФОТО пока нет Штатная магнитола 10812 для Toyota Ractis (2005) ФОТО пока нет Штатная магнитола 58814 для Toyota Corolla ФОТО пока нет Штатная магнитола AP1506 для RX350 (2007) ФОТО пока нет Штатная магнитола P1745 / P1758 для GX 470 (2003), LX470 (2006) ФОТО пока нет Штатная магнитола P2533 для GS300 (2008) ФОТО пока нет Штатная магнитола P3733 / P3745 для Toyota LC Prado 120 (2004-2005) ФОТО пока нет Штатная магнитола P3805 для RX350 (2007), Иногда есть DSP ФОТО пока нет Штатная магнитола P3934, P3936, P3937, P3938, P3939 для RX300 (2004), RX400h ФОТО пока нет Штатная магнитола P6829, P6847, P6863 для Toyota RX330, RX350, RX400h (2007) ФОТО пока нет Штатная магнитола P8607 для LX570 (2008)

Разъем Toyota тип 5+7

до 2005) Штатная магнитола 18403 для Toyota Штатная магнитола 35407 для Toyota Noah Штатная магнитола 35802 для Toyota Штатная магнитола 36004 Штатная магнитола 38408 Штатная магнитола 55834 для Toyota Spacio Штатная магнитола 55838 для Toyota Spacio Штатная магнитола 55841 для Toyota Mark 2 (2002) Штатная магнитола 56816 для Toyota Highlander Штатная магнитола для Toyota 57412 Штатная магнитола для Toyota 57414 Штатная магнитола для Toyota WH8406 Штатная магнитола 58803, 58804, 58805, 58806, 58808 для Toyota Celica, Avensis Verso, Previa, Camry, MR2, RAV4 (02-03), Picnic Штатная магнитола 58807 для Toyota Corolla, RAV4 Штатная магнитола 58812 для Toyota RAV4 Штатная магнитола A56811 для LC100 Штатная магнитола A56817 для Toyota RAV4 Штатная магнитола A56814, A56818 для Toyota Celica, Rav4, Highlander (1999-2004) Штатная магнитола A56820 для Toyota Camry (2000) Штатная магнитола CQ-LT8751A для Toyota Harrier 1998 Штатная магнитола W58300 для Toyota Corolla Штатная магнитола P1743 для GS300 (2003) Штатная магнитола P1720 для LC 100, LX470 Штатная магнитола P1725 для RX300 (1998-2002) Штатная магнитола P3730, P3731 для Toyota Harrier, RX300, GS300 (2001) Штатная магнитола W58802 для Toyota Corolla

Штатная магнитола для Toyota P6502, Тип В (Адаптеры пока отсутствуют) Штатная магнитола для Toyota WH8403 (Адаптеры пока отсутствуют)

Источник статьи: http://mp3-adapter.ru/toyota/

Читайте также:  Восстановление гнилых кузовов автомобилей
Оцените статью
Все про машины