- Заблокировался двигатель рено сценик
- Кто сейчас на конференции
- Заблокировался двигатель рено сценик
- Кто сейчас на конференции
- Не работают форсунки. Январь 5.1
- Опции темы
- Ultrasonic88
- 36 регион
- Ultrasonic88
- Ultrasonic88
- 36 регион
- Олег_Б
- Ultrasonic88
- мурзик
- Ultrasonic88
- KIRILL56
- 36 регион
- valera134
- Renault Scenic 2 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
- Аварийная разблокировка Renault Scenic 2
- Ошибки Рено Сценик 2
- Ошибки Рено Сценик 2
- Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]
- Расшифровка кодов
- Неисправности электроцепи
- Неисправности двигателя
- Как обнулить компьютер?
- Renault Scenic 2007 cdi 1,5 SID301 VF1JMSE0637756103 заводится и глохнет (дизель)
- #1 Driver_x
- #2 Driver_x
- #3 Driver_x
- #4 skilful
- #5 Driver_x
- #6 divan
- #7 divan
- Прикрепленные файлы
- #8 Driver_x
- #9 AVA
- Типичные проблемные места Renault Scenic II
- Недуги силовых агрегатов
- Слабые места трансмиссии
- Недостатки ходовой Renault Scenic II
- Салон и электрика
- Что в итоге:
- Неисправность работы впрыска
- Электромотор печки и радиатор
Заблокировался двигатель рено сценик
Заблокировался двигатель Рено Меган Сценик 1999 г.в. Я В ШОКЕ. Стартер крутит, искры нет и свечи сухие, а лампочка иммобилайзера стала очень быстро моргать когда включаешь зажигание.
Может кто сталкивался с такой проблемой помогите.
_eagle_ | | ||||||||||
Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46 |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Источник статьи: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=22477&p=327868 Заблокировался двигатель рено сценикЗаблокировался двигатель Рено Меган Сценик 1999 г.в. Я В ШОКЕ. Стартер крутит, искры нет и свечи сухие, а лампочка иммобилайзера стала очень быстро моргать когда включаешь зажигание. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите. | ||||||||||
_eagle_ | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46 |
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] Кто сейчас на конференцииЗарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Yandex [Bot]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Источник статьи: http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?t=22477&p=327888 Не работают форсунки. Январь 5.1Добро пожаловать на ChipTuner Forum. Опции темыПытаюсь запустить ваз 2105 на январе 5.1. Искра есть, давление топлива есть, бензин в камеры не поступает совсем. Померил напряжение, которое приходит на форсунки. Когда поворачиваю ключ, появляется напряжение чуть больше 8 В. Когда кручу стартером, то напряжение скачет 4,7 — 5,2 В. Подключены форсунки на следующие пины ЭБУ: Форсунки бош 0 280 158 107 Пока мысли, что маленькое напряжение. Где искать решение проблемы? Ultrasonic8836 регионUltrasonic88Ultrasonic8836 регионОлег_БДобавлено через 9 минут Ultrasonic88мурзикUltrasonic88Ну вот началось снова спецы-радикалы подтянулись! Объясните человеку грамотно от чего искать причину,а не с этим. По проблеме: бывало якорь стартера при прокрутке начинает коротить(Износ) KIRILL5636 регионВы разве не читаете, я уже написал. valera134померил на 15 контакте замка зажигания напряжение. В момент запуска оно просаживается до 8 вольт. На разъем форсунок подключал лампу накаливания — она даже не зажглась. Подключил светодиод, он горит не в полную силу. На АКБ подключил лампу. на МЗ синий светодиод (на контакты В и С), на форсунку белый. Он над клапанной крышкой, примерно по середине. На видео не сразу заметен. И собственно видео На модуле зажигания светодиод горит ярко, в отличие если его на форсунку подключить. На форсунке в некоторые моменты гаснет светодиод. Если подключаю светодиоды на 2 и 3 форсунки, то гаснут они одинаково в одни и те же моменты. Мне не понятно, почему на форсунке сразу есть напряжение? Я считал, что напряжение там подается только в моменты открытия форсунки. Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=89886&goto=nextnewest Renault Scenic 2 Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)Если на Вашем Renault Scenic 2 рычаг селектора остается заблокированным в положении P, несмотря на то что зажигание включено, нажаты педаль тормоза и кнопка на рычаге селектора, (например, при разрядке аккумуляторной батареи или неисправности в электрической цепи) снять блокировку коробки передач вручную можно следующим образом: Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач. Аварийная разблокировка Renault Scenic 2
При установке проследите за правильным закреплением рамки основания чехла (4) и правильным расположением самого чехла (2). При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор. Источник статьи: http://avtodoktor.pro/techhelp/renault-scenic-2-razblokirovka-akpp/ Ошибки Рено Сценик 2Ошибки Рено Сценик 2Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки. Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]Проблема может заключаться в повреждении проводки или некачественном контакте устройства с кабелем. DF Ошибка напряжения датчиков системы кондиционирования. В первую очередь пользователю надо проверить работу контроллера климатической системы. Проблема может заключаться в плохом контакте или неисправности других составляющих системы кондиционирования, к примеру, компрессорного устройства или блока управления. DF Ошибка указывает на неисправность в работе датчика ошибки бортового компьютера рено сценик 2 вала. Проблему следует искать в работе самого устройства или его проводки, иногда она состоит в отсутствии сигнала, связанном с повреждением контактных элементов на разъеме. Иногда причина состоит в несовпадении меток на валу или повреждении зубчиков. Если сам вал целый, то диагностика датчика производится так: Мультиметр переводится в режим вольтметра. Производится замер исходной величины напряжения. Рабочий параметр должен составить не меньше 12 вольт. Выполняется замер уровня питания на контактах контроллера. На первом выходе рабочая величина должна составить 12 вольт, на остальных — по 0 В. Затем от регулятора отключаются все кабеля и к его выходу подключается измерительное устройство. Тестер выставляется в режим измерения сопротивления. Затем рядом с контроллером нужно провести металлической пластиной или другим железным предметом. Если в этот момент показания регулятора не поменялись, это свидетельствует о ошибки бортового компьютера рено сценик 2 поломке. DF Неисправность в работе системы впрыска. Пользователю надо более детально тестировать функционирование силового агрегата. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО. Если такое сообщение появляется на экране БК, а ошибки бортового компьютера рено сценик 2 Breaking Fault — есть проблемы с запуском двигателя стартер и . Расшифровка кодовКоды неисправностей транспортного средства состоят из пяти символов. Перый — буква, а затем идут цифры. Что касается букв:
Далее, рассмотрим обозначения цифр:
Далее, рассмотрим самые распространенные комбинации ошибок, встречаемые во время диагностики автомобилей Рено. Неисправности электроцепи
Неисправности двигателяСразу же следует отметить, что в данном материале предоставлен неполный перечень комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встречаются при проверке Рено. Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняются.
Как самостоятельно сбросить ошибку? Таким вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Рено, делавший диагностику машины своими силами. Если вы расшифровали код неисправности и произвели замену вышедшего из строя элемента, то вам понадобится сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это делается потому, что даже ликвидировав неисправность, ошибка все равно остается в памяти. А значит, при последующей диагностике авто она снова может появиться. Поэтому ее нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Обратите внимание, при этом зажигание автомобиля должно быть выключено. Подождите 10 секунд и установите клеммы аккумулятора обратно на место. Так вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера. Как обнулить компьютер?После планового технического обслуживания Renault Megane , например, после замены масла, сигнал «Servis» буде продолжать гореть. Чтобы обнулить память, следует проделать следующие действия:
Renault Scenic 2007 cdi 1,5 SID301 VF1JMSE0637756103 заводится и глохнет (дизель)#1 Driver_xИстория такая: заглушили и потом не смогли завести. Была у дизелистов, сначала полезли в топливную, потом посмотрели ошибки. Висела ошибка DF005 (цепь датчика коленвала), поменяли датчик — эффекта ноль, отправили ко мне. Кроме этой ошибки ещё висела DF038 (ЭБУ). Посмотрел осцилом, увидел помехи, выяснил, что идут со стороны жгута, кинул отдельный провод на ДПКВ от ЭБУ. Машина завелась, но работает на «издыхании» на 350-400 об.мин, может заглохнуть, на газ не реагирует. Давление в рампе 230 бар. Газ в пол — давление не дёргается, на форсунке время впрыска увеличивается (смотрел осцилом). Ещё стала появляться ошибка DF249 (команда инжекторов). Ещё по поводу помех: на всех форсунках на обоих проводах присутствуют синфазные импульсы частотой 100 Гц и амплитудой 60 В. Помеха на ДПКВ шла такой же частоты. Ещё трещит дроссель, на нём присутствую импульсы частотой 250 Гц. Может у кого мысли какие будут, кроме как заменить ЭБУ? И ещё нужна схема впрыска. Диагностика дизеля в Орле. #2 Driver_x
На данный момент заработал данный чудо-автомобиль! Разгазовываться начал, когда одели трубу на турбину! Машина пока в сервисе, посмотрим дальше, как себя поведёт. Диагностика дизеля в Орле. #3 Driver_x
Схему впрыска подкиньте, у кого есть. Диагностика дизеля в Орле. #4 skilful
Driver_x, Профиль полностью заполните. #5 Driver_x
Коллеги, помогите схемой! Диагностика дизеля в Орле. #6 divan
Driver_x, завтра кину. Кстати, не припомню, там не пьезофорсы часом? Проверьте мультиметром сопротивление «обмоток» относительно массы. Сообщение отредактировал divan: 30 December 2014 — 20:22 Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282 #7 divan
Держите, если еще нужно. Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал divan: 31 December 2014 — 09:52
Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282 #8 Driver_x
Спасибо! Схемы те самые. Форсы пьезо, прозвонить на массу не подумал, кинул отдельный шлейф на ДПКВ и всё заработало. Клиент машину забрал, доволен страшно, говорит месяц никто сделать не мог. Удивило то, что без ДМРВ даже ХХ не держал. Диагностика дизеля в Орле. #9 AVA
Дима всегда помогает,спасибо! Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671 Типичные проблемные места Renault Scenic IIЛакокрасочное покрытие – довольно мягкое, из-за этого быстро покрывается мелкими сколами и царапинами. Кузовное железо – благодаря качественной оцинковке, металл автомобиля не склонен к образованию коррозии (даже в местах сколов металл длительное время не «цветет»), исключением могут стать машины, некачественно восстановленные после ДТП. Оборудование – больше всего нареканий вызывает замок капота, со временем перестает закрываться. При наличии проблемы не спешите покупать новый замок, для начала попробуйте его смазать, нередко данная операция помогает восстановить его работоспособность. Для временного решения проблемы, прежде чем закрыть капот, нужно оттянуть язычок замка. Еще одним проблемным местом является подшипник поводка трапеции, при его неисправности стеклоочистители не достаточно хорошо выполняют свою работу (чаще всего проблема наблюдается на дворнике с правой стороны), благо ремонт обходится недорого 5-10 долларов. У машин выпущенных до 2006 года нередка ситуация когда омыватель заднего стекла перестает работать. Причина – клинит клапан переключателя потоков омывающей жидкости. Также к слабым местам можно отнести ненадежность нагревательных элементов обогрева зеркал заднего вида и системы бесключевого доступа – со временем перестает работать. Заднее стекло – может треснуть при резком перепаде температур. Влага в салоне – как правило, вода в салон попадает через воздухозаборник, причина – забивается дренажная система. Данная проблема опасна тем, что влага может попасть в электронный блок, который отвечает за работоспособность моторчика климатической системы и вывести его из строя. Недуги силовых агрегатовУ всех двигателей Renault Scenic II (кроме двухлитрового дизеля) привод ГРМ оснащен ремнем и в случае его обрыва, как правило, гнет клапана. Поэтому, раз в 60000 км рекомендуется менять ролики и сам ремень, чтобы ездить со спокойной душой. Производить работу по замене ремня лучше в специализированном сервисном центре, либо у квалифицированного автомеханика. Дело в том, что шкив имеет бесшпоночшую посадку, и если плохо затянуть крепежный болт, шкив может провернуться и спровоцировать встречу клапанов с поршнями. Ресурс демпферного шкива коленвала составляет 170-200 тыс. км – при его неисправности в районе силового агрегата появляются скрежет, тарахтение, которое исчезает после нажатия на педаль сцепления. Если не хотите лишний раз посещать СТО, одновременно с ремнем желательно заменить и помпу, так как она редко ходит больше 90000 км. В системе охлаждения двигателя ненадолго хватает резистора вентилятора – может прийти в негодность и после 50000 км пробега. При его неисправности вентилятор бесперебойно работает на средних оборотах. K4J – динамика автомобиля с таким мотором устроит только спокойных водителей и новичков, не рекомендуется к покупке водителям с агрессивным стилем вождения. В зависимости от качества обслуживания и условий эксплуатации, ресурс мотора составит 300-400 тыс. км. К самым распространенным неисправностям данного двигателя можно отнести: Сбои в работе датчика положения коленвала – сопровождается неустойчивой работой силового агрегата (плавают обороты). Лечение – нередко проблема решается чисткой датчика, если не поможет неисправный элемент придется заменить. Оригинальные катушки зажигания – являются еще одним слабым местом данного мотора, при их неисправности двигатель начинает троить. Решение проблемы – при замене рекомендуется отдать предпочтение качественному аналогу. Стук и шум в двигателе – как правило, шумят клапана требующие регулировки зазоров, также могут стучать коренные и шатунные подшипники, поршни и поршневые пальцы – при появлении посторонних звуков нужно как можно раньше доставить авто в сервис. Другие неисправности – течь сальника коленвала, также собственники частенько жалуются на течи патрубков ГУР, и на потерю герметичности системы охлаждения. K4M – является самым популярным двигателем в линейке, и не только на этой модели (устанавливался на Меган, Логан и другие). Ресурс мотора при правильном обслуживании составляет 400+ тыс. км пробега. Несмотря на то, что сам по себе движок неплох, пара существенных недостатков у него есть: Троит двигатель – причин может быть несколько: вышли из строя катушки зажигания, форсунки, свечи зажигания. Если после диагностики окажется что они в порядке, меряйте компрессию. Плавают обороты – об возможных причинах плавающих оборотов двигателя можно рассказывать часами, но чаще всего виновниками данного недуга будут подсос воздуха, грязная дроссельная заслонка, регулятор холостого хода или какой-нибудь другой датчик. Фазорегулятор – несмотря на заявленный производителем ресурс 100-150 тыс. км находится в группе риска и может выйти из строя даже при значительно меньшем пробеге. При его неисправности во время холодного пуска двигателя появляются треск и дизеление на холостых оборотах. Датчик положения распредвала – нередко является причиной появления повышенных вибраций и неустойчивой работы двигателя. Коленвал – как правило, с поломкой шкива коленвала сталкиваются владельцы авто испанской сборки. Причина разрушение демпферной пружины. F4R – данный движок, как и более слабый мотор не лишен проблем с фазорегулятором (выходит из строя раз в 60-70 тыс. км), датчиком положения коленвала и небольшим ресурсом катушек зажигания (самыми проблемными считаются фирменные катушки Sagem). Помимо этого владельцев авто с таким мотором могут поджидать и другие сюрпризы: Повышенный расход масла – за уровнем масла в двигателе нужно внимательно следить, так как оно постоянно куда-то девается. Как и у многих авто с пробегом часть масла уходит на угар, и чем больше пробег, тем выше расход, остальное же вытекает через всевозможные прокладки. Самым проблемным местом является задний сальник коленвала. Поршневая группа – неприятности с поршневой могут сильно ударить по карману, самой распространенной проблемой является прогар поршней или клапанов. При наличии проблем существенно повышается шумностью работы двигателя (дизеление). Нагар на свечах – появляется в результате длительной езды на низких оборотах или накатом. Не запускается двигатель – чаще всего виновниками оказываются окислившиеся контакты датчиков коленвала и давления фреона. Дело в том, что они завязаны в общую цепь питания с другими датчиками, из-за этого мотор не может запуститься. Бензонасос – часто выходит из строя не прослужив и 100000 км. Дроссельная заслонка – быстро засоряется (использование некачественного топлива ускоряет этот процесс), после чего двигатель запускается не лучшим образом. Проблема решается чисткой. Ресурс – при должном обслуживании ходит 300-350 тыс. км, после чего требуется капремонт. Недостатки дизельных двигателей:K9K – полтора литровый силовой агрегат имеет довольно простую конструкцию, несмотря на это проблемы с ним могут быть достаточно серьезными. Проворачивает вкладыши коленвала – с данной проблемой, как правило, сталкиваются владельцы авто с пробегом 150000 км и более. Причина – снижение производительности маслонасоса. Если долго затягивать с заменой вкладышей (100-120 у.е.) придется поменять и коленвал (около 600 баксов). Топливная система Common Rail – очень чувствительна к качеству топлива. Чаще всего выходят из строя – форсунки (начинают стучать, если неисправную форсунку не менять, возможен прогар поршней), клапан EGR и сажевый фильтр. ТНВД системы Delphi – со временем начинает гнать металлическую стружку, которая забивает форсунки, топливоподающую магистраль и бак. При его неисправности мотор начинает трясти. Лечение – требуется замена ТНВД, а в запущенных случаях форсунок и магистрали. Турбина – на многих экземплярах выходит из строя к 100000 км пробега. Причина – попадают продукты износа вкладышей коленчатого вала, которые способствуют разрушению подшипниковых втулок ротора. Электрика – нередко сбоит датчик давления наддува и положения коленвал, возможны и другие глюки. F9Q – как и полутора литровый мотор не лишен проблем с вкладышами коленвала, но в отличие от него проблема встречается на более позднем пробеге – 200-250 тыс. км. Также нередким явлением считается и отказ датчиков наддува, положения коленвала и топливных форсунок. Течи масла – чаще всего текут заслонки остановки двигателя, причина – износ уплотнителей. Клапан EGR – если часто ездить на низких оборотах клапан бистро забивается сажей и заклинивает. Турбина – нередко выходит из строя из-за масляного голодания. Виной тому забитая шламом магистраль подвода смазки. Замена турбины обойдется в 300-400 у.е. M9R – не миновала проблема с вкладышами и двухлитровый двигатель, благо встречается здесь она намного реже, чем у предыдущих двигателей. При экономии на топливе нужно быть готовым к досрочному отказу топливной аппаратуры, клапана EGR и DPF-фильтра (сажевый). Помимо этого можно отметить еще одно слабое место данного мотора – растяжение цепи ГРМ, происходит это на пробеге 120-150 тыс. км. Слабые места трансмиссииМеханика – коробка надежна, ее основным недостатком является появление течи масла на стыке картера сцепления и КП. Также на некоторых экземплярах могут появляться дергания в начале движения. Для устранения данной неприятности придется заменить комплект сцепления. При бережной эксплуатации сцепление ходит 120-150 тыс. км. АКПП – надежность этой трансмиссии можно поделить на два типа – до рестайлинга и после. В первом случае коробка оказалась проблемной (может выйти из строя после 50 тыс. км пробега), чаще всего виновником преждевременного ремонта коробки становятся – течи сальников, отказ гидроблока электромагнитных клапанов и гидротрансформатора. У авто выпущенных после 2006 года первые проблемы с трансмиссией, как правило, возникают после 120000 км пробега. Недостатки ходовой Renault Scenic IIПодвеска Renault Scenic II достаточно комфортная, но на первых экземплярах не отличалась особой живучестью. Так, например, ступичные подшипники могли выйти из строя после 15-20 тыс. км пробега, а шаровые опоры редко выхаживали более 50000 км. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Средний ресурс оригинальных элементов передней подвески:
Задняя подвеска:
Рулевое управление – здесь проблемными считаются рулевые наконечники (служат 40-60 тыс. км, для замены лучше взять аналог) и рулевая рейка, а точнее ее правая втулка. Рулевые тяги выхаживают до 150000 км. Тормозная система – тормоза Renault Scenic II надежны, единственное, что периодически может доставлять проблем это электроручник, со временем в нем закисает тросик, из-за этого колодки не полностью отходят от диска. Также неприятный сюрприз в виде отказа может преподнести сдвоенное реле на плате управления ручником – ремонт обходится в 300-400 у.е. Салон и электрикаКачество материалов и сборка довольно неплохая как для недорогого авто, единственное, что можно покритиковать это недостаточно удобные передние кресла (личное мнение автора). А вот электрика способна преподнести немало неприятных сюрпризов: Часто встречающиеся неисправности – сбои в работе электро стеклоподъемников, системы рециркуляции воздуха и приборной панели, нередко перетирается шлейф подключения водительской подушки безопасности. Гниет проводка – причиной данной неприятности становится влага, которая попадает в салон, если не чистить дренажную систему под капотом. При наличии проблем с проводкой начинает сбоить большое количество электрооборудования и не только в салоне. Кондиционер – его слабим местом, является электромагнитная муфта и датчики давления, также на работоспособность кондиционера может повлиять даже незначительный износ трубопровода системы и уплотнителей в местах соединения. Что в итоге:Renault Scenic II стоит своих денег. Это автомобиль способен поместит в себя большую семью с многочисленным багажом. Авто вряд ли понравится автолюбителям, которые не любят уделять много внимания машине и исправлять незначительные косяки (шумоизоляция, скрип пластика и т.д.). Несмотря на возможные мелкие неисправности, Renault Scenic II оставляет приятные впечатления, благодаря достаточно высокому уровню комфорта. Кроме того, подкупает функциональность данной модели с ее широчайшими возможностями трансформации. Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. Неисправность работы впрыска Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км. Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать — «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места. Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому — чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации — долго ездить с индикатором Check Injection нельзя. При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop — нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service — можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения. Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад. Задача адаптера ELM327 сводится к обработке входящего с ЭБУ сигнала, его последующей трансляции на компьютер, планшет. Информационные пакеты передаются согласно протоколу электронного блока. Разные стандарты имеют небольшие различия в обработке сигнала. ELM согласовывает данные и представляет их в понятном для ПО формате. Существует пять типов передачи данных. К ним относятся: SAE J1850 VPW и PWM, ISO 9141, KWP 2000, ISO 15765. Последний известен как CAN, разработанный Bosch и предоставляет расширенные возможности для коммуникации блоков. Большая часть семейства Рено используют два режима: От протокола зависит количество режимов диагностики. Их десять, но каждый стандарт имеет собственный набор считываемой информации. В Рено предусмотрены базовые режимы:
Функционирование других режимов зависит от типа блока управления.
Электромотор печки и радиаторОтдельно стоит рассмотреть эти 2 узла. Порой ремонт печки предусматривает необходимость снимать электровентилятор отопителя или радиатор. Это самые нежелательные поломки для владельцев французского компактвэна второго поколения. В отличие от предшественника, если на дизельном Renault Scenic 2 не греет печка по причине изношенного радиатора, здесь менять его намного сложнее. Множество инструкций предусматривает снятие торпедо и половины салона, чтобы добраться до отопительного радиатора. Но есть иной вариант, предусматривающий разборку боковой панели в районе педального узла по правую ногу водителя. Там придётся снять панель, открутить все крепления металлической консоли, снять педальный узел и вытащить печку на себя. В случае с заменой радиатора или электровентилятора не все готовы самостоятельно браться за подобные задачи. Реализовать их действительно сложно. Можно примерно описать, как на Renault Megan Scenic второго поколения осуществляется демонтаж электровентилятора. Разработчики спрятали его далеко за приборной панелью, а потому доступ к устройству довольно сложный. Процедура включает в себя следующие обязательные шаги:
Только после всех этих манипуляций вам откроется вид на корпус электровентилятора. Его потребуется раскрутить и извлечь искомый электромотор. В зависимости от состояния устройства, его можно смазать, заменить щётки и провести частичный ремонт. Если же электродвигатель печки полностью вышел из строя, тогда единственным вариантом будет замена узла. Почему-то второй Renault Scenic оказался уже не таким простым в самостоятельном ремонте и обслуживании. Инженеры заметно усложнили доступ к элементам системы отопления, потому некоторые вопросы приходится решать через сервисные центры, оплачивая услуги специалистов. Некоторые мероприятия реально выполнить своими силами. Но когда речь заходит о замене радиатора или электровентилятора печки, стоит подумать, нужно ли пытаться разобрать узел самому, либо же будет правильнее обратиться за профессиональной помощью. Никто не говорит, что это нереально. Многие снимают радиатор отопителя и вентилятор без особых проблем. Просто такая задача требует времени, терпения и выдержки. Обязательно запоминайте расположение всех проводов, не забывайте делать метки на узлах, в обратной сборке которых вы не уверены. Источник статьи: http://auto-park24.ru/remont/oshibki-reno-stsenik-2.html |