Барабан тормозной (задний) Toyota Corona T190 (1992-1997) SAT.
Характеристики:
Артикул | 1000061570 |
Каталожный номер | ST-42431-20190; st4243120190. Соответствует: 4243120190 |
Марка | Toyota |
Модель | Corona T190 (1992-1997) |
Гарантия | 1 год |
Производство | Россия |
Информация по наличию:
Статус наличия | Есть в наличии (склад в г. Таганрог) (Остаток на складе: 24 шт.) |
Барабан тормозной задний на Toyota Corona T190 (1992-1997) SAT — аналог штатного переднего тормозного диска. Барабан тормозной является основным элементом тормозной системы, который предоставляет фрикционную поверхность для тормозных колодок. При торможении колодки прижимаются к барабану и за счёт силы трения останавливают его вращение. При износе барабана более допустимой нормы, сила трения уменьшается, что сказывается на эффективности торможения. Поэтому важно вовремя заменить изношенную деталь.
Технические характеристики Барабана тормозного заднего на Toyota Corona T190 (1992-1997) SAT:
- Внешний диаметр: 200 mm;
- Количество отверстий: 5;
- Установка: штатная.
Комплектация Барабана тормозного заднего на Toyota Corona T190 (1992-1997) SAT:
- Барабан тормозной задний: 1 шт.
Доступные способы доставки и оплаты:
Источник статьи: http://autotc.ru/index.php?razdel=toyota/corona-t190-92-97-/brake-system_rear_drum-brake_sat-st-42431-20190
Твой вопрос
У нас есть ответы на все вопросы
Свежие записи
Свежие комментарии
- Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
- Волжанин к записи Кришнаиты это секта или нет?
- Oleg Ogorodnik к записи Почему подешевел металлолом?
- Юрий к записи Кришнаиты это секта или нет?
- Юра долгих к записи Где купить удостоверение ФСБ?
Рубрики
Как заменить задние барабанные тормозные колодки? На примере Toyota Corona Premio.
И так, перед началом замены задних колодок необходимо ослабить болты крепления задних колес, после чего приподнять заднюю часть автомобиля. Если вы используете обычный штатный домкрат, то процедуру можно выполнять поочередно, сначала приподнять одну сторону, заменить колодки, а потом другую..
Важно! Для того чтобы автомобиль не покатился и не упал с домкрата, особенно на автомобилях с механической коробкой передач (т.к. на АКПП в парковочном режиме передние колеса блокируются) необходимо заблокировать передние колеса.
Это можно сделать в бытовых условиях при помощи подкладывания под передние колеса кирпичей, деревянных брусков, а в идеале специальных противооткатных башмаков. Что вы будете использовать – не принципиально, главное, чтобы колеса были надежно зафиксированы.
Для подстраховки подкладываем колесо под рычаги.
После того как болты крепления колеса ослаблены, а автомобиль приподнят – свободно откручиваем колесо, снимаем его и кладем под задние рычаги, тем самым дополнительно страхуем автомобиль от сваливания с домкрата. Далее в отверстия на тормозном барабане (указаны на схеме зеленым цветом) вкручиваем два болта подходящего диаметра и таким образом отжимаем диск от ступицы.
Схема. Устройство задних барабанных тормозов.
Может быть так, что выработка на дисках окажется довольно приличной, и тогда образовавшийся буртик будет мешать снятию тормозного диска. В таком случае потребуется снять резиновую заглушку с задней стороны внутреннего защитного кожуха, просунуть туда отвертку, приподнять проушину, при этом покрутив колесико механизма автоматического сведения/разведения и немного свести колодки.
Вся процедура замены, а так же сведения колодок отлично показана на видео…
После того, как тормозной диск будет снят, рекомендуется прочистить тормозные механизмы от пыли и сажи, которые образуются в результате истирания колодок. Это можно сделать используя продувочный пистолет со сжатым воздухом либо же выполнить прочистку обычной кисточкой с жестким ворсом.
Внимание! Пыль от колодок может содержать асбест очень вредный для легких, поэтому прочистку тормозов необходимо проводить используя маску или респиратор. Ну или, как минимум, стараться ее не вдыхать! Так же для удаления загрязнения нельзя использовать различные чистящие средства, специально не предназначенные для этого. Если хотите вычистить все до блеска, используйте специальный очиститель тормозов – продается в авто магазинах.
Прочищаем от сажи тормозной механизм кисточкой.
После того как тормоза будут очищены, снимаем прижимные пружины, пружину механизма автоматического сведения/разведения колодок, стяжную пружину, пружину регулировочного рычага, отсоединяем тросик ручника и снимаем стопорное кольцо, стараясь его не сломать (для повторного использования). Будьте аккуратны, под стопорным кольцом есть тоненькая шайбочка, ее так же необходимо сохранить.
Далее как мы все сняли, желательно все пружины, а так же тросик ручника смазать специальной консистентной смазкой для тормозных механизмов, а резинки на тормозном поршне смазкой не повреждающей резину.
После выполнения всех выше описанных процедур, приступаем к сборке тормозного механизма в обратном порядке, используя новые колодки.
Очень важно! Тормозная система автомобиля является, пожалуй, наиважнейшей системой, влияющей на вашу безопасность, а так же безопасность других участников движения, в том числе и пешеходов переходящих улицу. Поэтому если у вас не достаточно опыта работы руками, вы никогда ничего подобного не делали или просто не уверены в своих силах, пожалуйста! – доверьте обслуживание тормозов профессионалам, не рискуйте, обратитесь в автосервис.
+100500 вам в карму, если поделитесь статьей в соц. сетях…)))
Источник статьи: http://tvoy-vopros.ru/?p=1165