Тема: Задние дисковые тормоза VW-Audi & ВАЗ 2108-09
Опции темы
Отображение
Задние дисковые тормоза VW-Audi & ВАЗ 2108-09
Цель темы рассмотреть возможность и внедрить на заднюю ось ЛуАЗа полноценные дисковые тормоза с возможностью подключения родного механического ручного тормоза.
На роль задних тормозных машинок номинируются
Суппорта LUCAS от а/м VW B 4-5 GOLF 4 & AUDI A4 , 100
Модель суппортов bhn 180/181, 182/183 (левый/правый)
Производились из двух материалов
1. Чугун Цена в Москве б/у 2500р более древние
2. дюраль Цена в Москве б/у 2000р более новые ( дюраль более подвержен коррозии )
Задние тормозные диски MAZDA-6 1000р за штуку ( б/у )
Последний раз редактировалось wex; 26.03.2011 в 00:25 .
Re: задние дисковые тормоза vw-audi & vaz 2108-09
Цель темы рассмотреть возможность и внедрить на заднюю ось ЛуАЗа полноценные дисковые тормоза с возможностью подключения родного механического ручного тормоза.
На роль задних тормозных машинок номинируются
Суппорта LUCAS от а/м VW B 4-5 GOLF 4 & AUDI A4 , 100
Модель суппортов bhn 180/181, 182/183 (левый/правый)
Производились из двух материалов
1. Чугун Цена в Москве б/у 2500р более древние
2. дюраль Цена в Москве б/у 2000р более новые
Для машинки, которая в основном по асфальту ездит, это самый лучший вариант, а вот для грязи и болот. И сам трос, это «собиратель» елок-палок, и прочего г-на, поэтому се я гидравлику на ручник сделаю.
Источник статьи: http://luazzz.ru/showthread.php?t=114
Задние дисковые тормоза (ЗДТ) для ВАЗ
На большинстве современных автомобилей все колёсные тормоза, и передние и задние – дисковые. Барабанная конструкция задних тормозов встречается всё реже. В заводской комплектации «классических» моделей ВАЗ и в некоторых других устанавливаются именно барабанные конструкции. Сегодня есть возможность заменить барабаны на более эффективные дисковые тормоза, для этого производители выпускают специальные комплекты.
Устройство заднего дискового тормоза
Суппорт с одним или двумя тормозными цилиндрами закреплён к неподвижному кронштейну ступицы. Тормозной диск крепится непосредственно к вращающейся части ступицы, жёстко связанный с колесом крепёжными болтами. Во время торможения поршни цилиндров давят на колодки, которые абразивными частями прижимаются к диску переводя энергию движения в тепло за счёт силы трения.
Тормозные диски бывают:
• Повышенной термической прочности.
Свойства и параметры
Качество диска и колодок определяется не только материалами, из которых они изготовлены, но и конструкцией. Насечки, вентиляционные каналы, дополнительные отверстия не только облегчают конструкцию. Их основное назначение – охлаждение тормозов и равномерное распределение тепловых и фрикционных нагрузок для эффективной работы.
Тюнинг ЗДТ
Для «классических» моделей Лада (ВАЗ 2101-07) предлагаются полные комплекты замены барабанных тормозов на дисковые. Эти изделия адаптированы для конкретных моделей и можно быть уверенным в их надёжной и согласованной работе в системе торможения. Комплекты включают в себя диски, суппорты, колодки, крепёжные детали для установки дисков и суппортов. Для установки не требуются дополнительные операции на автомобиле – только установка комплектных частей в штатные крепёжные позиции.
При спортивной манере вождения тормозам следует уделять особое внимание – штатные системы не рассчитаны на большие нагрузки. Нужно позаботиться и о состоянии цилиндров. Равномерное распределение нагрузки происходит только при идеальном их состоянии. Тюнинговые цилиндры, их комплектующие и манжеты, имеют значительно большие допустимые параметры по усилиям и температурным нагрузкам. Они служат долго и безотказно.
Обслуживание
При обслуживании тормозной системы для увеличения её надёжности имеет смысл заменить комплект ЗДТ: диски, колодки, суппорты. Это позволит длительное время быть уверенным, что тормоза не подведут.
Источник статьи: http://www.shop-tuning.ru/category/zdt-zadnie-diskovye-tormoza/