Задние дисковые тормоза газель от фольксваген

NVA-Motors › Blog › ЗДТ на Газель.

Многие наверно уже видели что у нас произошла беда с эвакуатором www.drive2.ru/r/gaz/931464/, а именно наконец то умер мотор (406 карб) и это послужило началом свапа (1uz-fe non vvt-i) и небольшой модернизацией в целом транспортного средства.
Расписывать как подготавливали подкапотку, как перебираем мосты смысла нет, а вот по тормозам момент интересный.
Итак, тормозной диск стоковый от Газели, щит и кронштейн суппорта самодельный, эксклюзивный. Нет смысла спрашивать «а дайте размеры» у меня тупо нет размеров, все делается по месту, по мосту, т.к. даже мосты от ГВ разные! Суппорта и колодки от Порш Макан, однопоршневые с плавающей скобой.
Суппорт, к слову от очень свежего автомобиля немецкого производства, суппорт НОВЫЙ (не хочу возиться с дерьмом с разборки ради экономии 10-15т.р.), колодки по площади большие, на много больше чем от всяких там ауди а6 или пассатов или фордов… примерно на 10% площадь меньше чем на передке. Диаметр цилиндра внушительный. Самое главное есть функция ручника, тем самым будет сохранено полное рабочее состояние автомобиля.

Всех благ.
С уважением, NVA.

Comments 75

Реклама рекламой, но зачем вводить людей в заблуждение? Написал бы НЕ СКАЖУ от чего суппорт. А так — детский сад какой то. У макана сам суппорт и скоба совсем по другому выглядят, да еще и ручник с электроприводом. Этот очень похож на суппорт от фольксвагена транспортер Т5. А это совсем другие деньги. ВАГ оригинал около 10 т, ТРВ дешевле 4000 за суппорт плюс две скобы по тысяче с копейками. Суппорт TRW BHS 330, TRW BHS 331 (лев, прав). скоба TRW BDA 585

Здравия желаю!
Можно ли такое осуществить дабы не тащить мёртвое всё авто к Вам?

Мы на расстоянии не работаем!

Грубо не правильно- это, отвечать так Тайна вселенская поди-коль озвучить не в выгоду, не стоят они того деньги чтоб — человечность потерять(л) А так конечна + тебе за премые р и реклама твоему пизнесу. Без обид просто будем все мы уважительны к друг*-другу! Ну будьте людьми вы ребят, всеж мы люди . к\ф

Убыстрение смазки направляющих торм. суппорта.
Главное со смазкой не переборщить!
Шприцанул, понажимал пару раз на педаль если смазка выдавилась из
под «гармошки» напрвавляйки то её надо убрать
тряпкой и всё Т.О. направляек закончено!
www.drive2.ru/l/520462626174533659/

нужны дисковые тормоза? НОУ ПРОБЛЕМС, йопта))
используется родной тормозной щит и кусок трубы и кусок листового металла.
1) к обрезанному торм. щиту привариватся труба нужного диаметра
2) потом к трубе приваривается пластина которая соеденит эту трубу и сам суппорт.
и никаких дорогих фрезеровок!
mikrob.ru/viewtopic.php?p=3647900#p3647900
mikrob.ru/viewtopic.php?p=3647897#p3647897

Напиши каталожный номер суппортов и за сколько ты из купил

…и ключи от квартиры где деньги лежат (С)

Напиши каталожный номер суппортов и за сколько ты из купил

похожи на ФФ1. на элкате(экзист) глянуть можешь, у меня 2001 год ФФ1 похожи

я так понимаю цена новой услуги уже на офф сайте?))

Все как всегда на высоте. Но критиков как всегда куча -зачем вы тогда сюда заходите и читаете да ещё и пишети всякую ерунду. На месте автора удалял бы эти коментарии

Да не хочу уподобляться неким индивидам и удалять, пусть все видят, дерьмо-комменты характеризуют отрицательно не меня, а их авторов.

Написал бы проще. Установлю ЗДТ на газель и цена вопроса. Какие то понты непонятные.

Это мой блог и я пишу так как хочу! Понты у мажориков, тут же все руками делается, стеб — мимо!

Макановский суппорт — это на самом деле аудюшный суппорт от платформы MLB.

Цену себе набивает.

Тут для шайки умников что набивай, что не набивай… все равно обосрут!

Как то пол года назад позвонил Василию и спросил:- возможно поставить на Газель задние дисковые тормоза? На что Василий долго говорил : — Да на что вам это нужно, мол барабанные в 100 раз лучше, после пяти минут разговоров и уговоров, Василий всё таки согласился, мол для нашей команды ни чего не возможного нет. Тогда как обычно простой вопрос : — А какова будет цена установки ? На что Василий, так просто: — 50 000 рублей. Ну сами понимаете, так просто как пять рублей. да диски стоят 1900 руб пара, да суппорта если с иномарки тоже не дешевые, но они все таки не новые, но цена в 50 000 рублей мне кажется для Газелистов это просто перебор. А сейчас смотрю, оказывается дисковые тормоза на Газель это то, что надо, мол поставим не вопрос.Я понимаю работа, реклама, работники которым надо платить, Москва дорогой город, но всё таки такая цена это перебор.Кто то слесарит, кто то баранку крутит, у каждого своя профессия.Я бы не сказал что Газелисты это диванные войска. Имейте немного уважения, к другим профессиям.Ребята на газелях с утра до вечера крутят баранку, чтобы заработать копейку.

Дорого? Не покупайте! Я насильно заставляют покупать? Нет.
Суппорта новые! Не стоит читать между строк.
Диванные войска тут — это не газелисты…они меня услышали и поняли!
У кого то и свап стоит 100 т.р. а потом по куче писем в день с нытьем почему у меня все разваливается …

З.Ы. 1 день на сайте, один коммент… все ради меня?

Как то пол года назад позвонил Василию и спросил:- возможно поставить на Газель задние дисковые тормоза? На что Василий долго говорил : — Да на что вам это нужно, мол барабанные в 100 раз лучше, после пяти минут разговоров и уговоров, Василий всё таки согласился, мол для нашей команды ни чего не возможного нет. Тогда как обычно простой вопрос : — А какова будет цена установки ? На что Василий, так просто: — 50 000 рублей. Ну сами понимаете, так просто как пять рублей. да диски стоят 1900 руб пара, да суппорта если с иномарки тоже не дешевые, но они все таки не новые, но цена в 50 000 рублей мне кажется для Газелистов это просто перебор. А сейчас смотрю, оказывается дисковые тормоза на Газель это то, что надо, мол поставим не вопрос.Я понимаю работа, реклама, работники которым надо платить, Москва дорогой город, но всё таки такая цена это перебор.Кто то слесарит, кто то баранку крутит, у каждого своя профессия.Я бы не сказал что Газелисты это диванные войска. Имейте немного уважения, к другим профессиям.Ребята на газелях с утра до вечера крутят баранку, чтобы заработать копейку.

Тут все как в лучших ресторанах, нравится ешь, не нравится не ешь! Я вот на То к ОД не езжу и ни грамма не расстраиваюсь!

Как то пол года назад позвонил Василию и спросил:- возможно поставить на Газель задние дисковые тормоза? На что Василий долго говорил : — Да на что вам это нужно, мол барабанные в 100 раз лучше, после пяти минут разговоров и уговоров, Василий всё таки согласился, мол для нашей команды ни чего не возможного нет. Тогда как обычно простой вопрос : — А какова будет цена установки ? На что Василий, так просто: — 50 000 рублей. Ну сами понимаете, так просто как пять рублей. да диски стоят 1900 руб пара, да суппорта если с иномарки тоже не дешевые, но они все таки не новые, но цена в 50 000 рублей мне кажется для Газелистов это просто перебор. А сейчас смотрю, оказывается дисковые тормоза на Газель это то, что надо, мол поставим не вопрос.Я понимаю работа, реклама, работники которым надо платить, Москва дорогой город, но всё таки такая цена это перебор.Кто то слесарит, кто то баранку крутит, у каждого своя профессия.Я бы не сказал что Газелисты это диванные войска. Имейте немного уважения, к другим профессиям.Ребята на газелях с утра до вечера крутят баранку, чтобы заработать копейку.

Милок а теперь ВЫ поставьте СЕБЯ на место этого человека и подумайте своими мозгами, какую бы Вы цену назначили клиенту.

Прежде чем ОСУЖДАТЬ надо поменяться местами хотя бы на 1 миг !

Хотите дисковые тормоза в стоке т.е. заводское исполнение?!
Тогда покупайте Мерса Спринтера или Крафтера там ничего не надо колхозить!

Источник статьи: http://www.drive2.com/b/2168942/?page=0

Передние и задние дисковые тормоза ГАЗель Некст(принцип работы, устройство)

Дисковые тормозные механизмы, устанавливаемые ГАЗель Некст на переднюю и заднюю ось одинаковые по конструкции с плавающей скобой и отличаются только размерами.

Нумерация тормозных механизмов устанавливаемых на автомобиля ГАЗель Некст.

Номерация по ГАЗ

Номерация по поставщику (фирма «Мандо»)

Название

Тормоз дисковый передний правый

Тормоз дисковый передний левый

Тормоз дисковый задний правый

Тормоз дисковый задний левый

Диск у тормозов обладает отверстиями вентиляции для снижения нагрева при торможении и закреплен диск винтами к ступице. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик.

Скобы у переднего тормозного механизма крепятся винтами к стойке, скобы у заднего тормозного механизма крепятся винтами к фланцу цапфы на заднем мосте. Винты для надежности должны устанавливаться на герметик.

Скобы подвижно связаны, через пальцы с основанием.

На пальцы установлены защитные кожухи, которые предохраняют от попадания влаги и грязи. В корпусе установлены поршни, кольца колпаки защитные. На корпусе установлен клапан с колпачком для удаления воздуха из системы. Колодки установлены в основании и пружинами прижимаются к уступам основания.

Во время торможения при нажатии на педаль тормозная жидкость под давлением давит в гидроприводе на поршень который перемещаясь в корпусе и с усилием прижимает тормозную колодку внутреннею к диску, корпус, перемещаясь на пальцах, прижимает наружную колодку к диску. Обе колодки давят с одинаковым давлением на диск, которое пропорционально давлению в гидроприводе.

При отпускании тормозной педали(растормаживании) колодки одновременно отходят от диска на одно расстояние, которое определяется упругостью кольца, а также размером фаски в канавке корпуса, благодаря этом обеспечивается регулирование расстояния между колодками и диском, что компенсирует равномерный износ накладок.

Изменено 23 июля, 2020 пользователем Дмитрий

Источник статьи: http://www.gazelleclub.ru/manual/tormoza/perednie-i-zadnie-diskovye-tormoza-gazel-nekstprintcip-raboty-ustroistvo-r55/

Читайте также:  Смазка для рулевых реек бмв
Оцените статью
Все про машины