[E9 Хэтч] Установка задних дисковых тормозов взамен барабанов.
bonie
Особый статус
Итак есть комплект задних дисковых тормозов от левина. Хочу поставить их на мою короллу. Есть различия по количеству болтов на ступице у меня их 4, у левина 5. Вопросы
а) Подойдут ли по крепления на стойку заднюю. Там и тут две дырки =)))
б) Что делать с болтами ступицы — можно ли поменять части ступицы чтобы болты не менять? или проще оставить 5 болтов? =)))
в) что с ручником делать =)
Если есть знающие люди — помогите
bonie
Особый статус
ставлю дисковые задние тормоза
Вот решился наконец опубликовать свой отчет о том как я ставил ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
на 90 кузов Короллы.
Для начала разбил задачу на этапы
а) Поиск необходимых запчастей
б) Установка
в) Регулировка и доводка
Сразу скажу третье не делали. Пока, по крайней мере. Сразу отпишусь, подходится к этому нужно более чем серьёзно. Тормоза — главная на мой взгляд вещь автомобиля.
Немного истории, идея была давно, спорить что лучше и зачем я это делал не буду. Просто вот решил поставить. Сначала хотел пристроить передние дисковые тормоза на зад. Но это оказалось легче написать чем сделать. Значит нужно искать запчасти. В Питере таких не оказалось, в москве тоже. Самое интересное, что даже во Владике нашёлся лишь один человек у которого после долгих поисков оказалась данная штука. Вещь очень редкая. Ставились только на ЖТ комплектацию. Сказал что чудом нашёл.
Итак, договорились на том, что я посылаю деньги частнику и он мне вышлет детали. Послал деньги, через три недели пришли запчасти. Ура! Я думал пропало всё.
После того как они пришли, тяжёлые гады, а покупал я суппорт диск заднюю цапфу — во как по научному назвается задний поворотный кулак, начали их изучать. Крепление вроде тоже, тросик ручник адругой, но тросик нахрен пока не нужен. Вообщем решили ставить.
Выбрали утро питерского дня. Приехали на эстакаду и НАЧАЛОСЬ. Фоток нет, может потом выложу.
Крепятся вся конструкция -а именно кулак (он же задняя цапфа) + диск + суппорт на нём на следующих соединениях
а) Два болта на 17 к стойке амортизатора — проблем нет, рычаг и всё откручивается
б) Тормозная магистраль — о ней дальше в рассказе
в) ТРИ болта реактивных тяг. Две поперечных и одна продольная.
И тут начинается самое интересное. Болты находятся в металлической втулке. Она в сальнике резиновом и этот сальник вставляется в тягу. Так вот — из за недостатка кислрода — а болты эти с завода НИКТО не менял, втулка притёрлась к болту и болт не вынуть. Гайка открутила а его не вынуть, не выбить, не вколотить. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ. Итог — болгарка и болту капец. Собственно нужны новые болты берите сразу 6 штук на две стороны. М10.
Ладно, болты срезаем тяги сбиваем. Вставляем новые сальники со втулками. И о ужас. Дело в том, что ЖТ комплектация имеет другие тяги по размеру. На обычных машинах две поперечные тяги различные чуть большая спереди, маленькая сзади, а на спортивных машинах наоборот. Итог опять болгарка и режем втулки под нужны размер. То что больше стало то что надо, то что было меньше сжимаем тягу. Разница в сантиметр.
Окей новые болты, у нас два чудом открутилось, один меняли. Крепим к амортизатору, и тут новая проблемма. Тормозной шланг. Надо было смотреть чертежи. У обычных машин к цилиндру подходит металлическая трубка, а тут РЕзиновый АРМИРОВАННЫЙ шланг, с хитрым креплением. Итог — делаем неправильное решение смастерить хэндмайд, результат плачевный — от давления ничего не выдерживает, тормоза отказывают. Нужны шланги. Шланги как оказалось можно найти на экзист.ру по 300 рублей за штуку. Вполне демократичный ценник.
И усё — вот он конец работы. Счастье! Про доводку и анализ результата, напишу потом ка книбудь. А пока постараюсь найти фотки и опубликовать отчет.
Ничего сложного тут нет, надо просто найти и поставить.
Источник статьи: http://corolla.ru/index.php?threads/e9-%D0%A5%D1%8D%D1%82%D1%87-%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B2%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2.519/