- Toyota Carina White › Logbook › Задние дисковые тормоза
- Задние дисковые тормоза тойота карина ат211
- ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TOYOTA CARINA
- Toyota Carina VI (T190) 1992 — 1998
- Toyota Carina IV 1987 — 1992
- Toyota Carina III 1983 — 1988
- Toyota Carina IV (T150) 1983 — 1988
- Toyota Carina II 1978 — 1983
- Toyota Carina I 1973 — 1978
Toyota Carina White › Logbook › Задние дисковые тормоза
Наконец то решился на установку здт. Так как я не гонщик, стоковые тормоза в принципе устраивают, но на их замену подтолкнули следующие причины:
— гул заднего правого подшипника
— скрип задних тормозов
— не рабочая абс (www.drive2.ru/l/3828564/)
— ну и убогий внешний вид)))
Пара дней поисков, шесть дней ожидания и они у меня. Спасибо пользователю Jicano.
Ступицы в сборе с кулаками, тросами, шлангами, датчиками абс с Карины ЕД
Чтобы было меньше гемороя, решил поменять ступицы, а сами кулаки не трогать.
Первая проблема, справа не мог открутить тормозную трубку, но газовый ключ решил эту проблему) Потом как оказалось крепления тросиков ручника у Карины и Карины ЕД разные. Ручника некоторое время не будет. Прокачал тормоза, обнулил ошибки абс и в путь. Заметил что на нырках колеса стали шеркать об арки, и в зеркало стал видеть заднее колесо! Тут же поехал обратно в гараж, заехал на яму, взял кулак от ЕДхи и подставил к своему и увидел что мой толще. Вечером принялся опять разбирать все это дело и тормознулся на болтах крепления поперечных тяг, они прикисли к с/блокам. До последнего не хотел пускать в ход кувалду, но пришлось) Снял свой кулак и сравнил с кулаком ЕДхи:
Разница 1 см. Больше проблем с установкой не возникло. Тормоза стали заметно лучше, пропал гул сзади, колодки теперь не скрипят, абс работает, внешний вид радует)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/4364985/
Задние дисковые тормоза тойота карина ат211
Можно заменить задние барабанные тормоза на дисковые:
Давно не секрет, что на всю серию автомобилей Карина, Корона (Корона Премио), Калдина с задними барабанными тормозами можно установить дисковые от этих же машин, но в другой комплектации (причем не важно от чего — от Карины на Калдину, например).
В кузовах 210 Корона Премио вообще не имеет дисковых задних тормозов, а Карина имеет только в версии GT (АТ210).
Эти тормоза — точно такие же как были на кузовах 190 серии (там они были популярнее). Таким образом — нам нужно купить комплект б/у задних дисковых тормозов, например от Короны ST191 (передний привод, 3S-FE). Б/у — потому что покупать все новым окажется намного дороже. На разборках можно найти комплекты (обычно это сама ступица, возможно даже с рычагами подвески + все, что на ней есть) в разном состоянии ценой в диапазоне 1000-2000 рублей за одну штуку (на одну сторону).
Такое изменение конструкции никак не ухудшит тормозных свойств автомобиля (ведь существуют заводские версии их же, с дисковыми тормозами!) (это о том, что могут быть мнения типа «это не предусмотрено заводом» и прочие). Тем более при наличии системы ABS вообще не нужно волноваться о разных «колдунах» и блокировке колес.
Пожалуйста, если вы не уверены в качестве вашего исполнения этой операции — не занимайтесь ей! Помните, что с тормозами шутить опасно для вашей (и не только вашей, что еще важнее) жизни!
Итак, для замены барабанных тормозов на дисковые потребуются:
1. Ступицы задние с дисковыми тормозами в сборе (можно от 190 кузова, взаимозаменяемость полная) — 2 шт (разумеется правая и левая). Проверить наличие системы ABS (наличие датчиков), если у вас, конечно, есть система ABS.
Лучше повыбирать на авторазборке из кучи возможных вариантов с практически новыми колодками, таким образом, удастся сэкономить некоторую сумму. Не забудьте замерить толщину тормозных дисков: норма 25 мм, минимальная толщина — 24 мм (данные из книги Легион-Автодата, может быть неточные) и проверить состояние резинок на суппорте; и проверьте сам суппорт на предмет перемещения, чтобы не заклинивший был (у меня при проверке из остатка шланга полилась жидкость, что очень хорошо).
2. Шланги тормозные для дисковых тормозных систем (подходят от передних, правда немного длиннее, но главное что не короче). Также можно взять б/у, хорошо просмотреть шланги на предмет трещин, порезов и подтеков. Но если боитесь б/у шлангов, то покупайте новые (спокойствие за рулем тоже играет свою роль). Кроме того, надо будет прикупить медные одноразовые шайбы, по 2 шт на каждый шланг (стоят сущие копейки, российского производства).
Если ступицы ржавые — их лучше очистить спецсредствами. Я покупал в хозмагазине очиститель ржавчины В-52 (стоит недорого) и растворитель, еще кисточку + найти тряпки. Кроме того, в автомагазине купил очиститель тормозной системы HI-Gear, но в принципе можно обойтись и керосином, но мне пшикалкой больше понравилось — струя идет под давлением, а потому очищает лучше, хотя воняет она противно.
3. Набор ключей и головок, ну и отвертки + пассатижи. Короче, инструмент :).
4. Еще советую прикупить тросик ручника, чтобы поменьше мучиться, либо можно самому укоротить длину тросика и завальцевать концы, только надо сделать на совесть, а то еще оборвет, ну и кое-что еще обточить и расточить, об этом ниже.
5. Средства для прокачки тормозов — тормозная жидкость, шланги и бутылки.
Предварительно надо разобрать покупные ступицы, снять тормозной диск, колодки, суппорт и защитный кожух, все промыть и запомнить что, как и где стояло. Ступичный кулак нам не понадобится.
Разумеется, первым делом надо снять колеса и вывесить заднюю часть автомобиля (надеюсь никому не надо рассказывать, как снимать колеса и какие меры безопасности предпринять, чтобы не покатился автомобиль?). Если предстоит менять тросик ручника, думаю, лучше будет заехать на яму, либо задрать машину повыше, чтобы дотянуться до ее середины (открутить тросик). К тому же, если тросик остается старый, то придется подкорректировать место крепления, в частности отверстие (немного расточить напильником) и уши крепления тросика (немного подточить на наждаке), на что потребуется времени примерно около часа.
Ну вот: колеса сняли, зад вывесили, теперь надо снять барабаны, для чего надо свести задние колодки через отверстие на защитном кожухе, а для этого потребуется две отвертки и определенный навык. С первым барабаном я долго помучился, часа полтора (ноги затекают, неудобно), к тому же там система целая, орудовать надо 2-мя отвертками, а отверстие маленькое. Со вторым гораздо быстрее минут 10.
После снятия барабана снимаем колодки, пружинки и прочее, чтобы остался один защитный кожух и ступица. Откручиваем болты крепления тросика ручника (если тросик меняете, то сначала открутите тросик под машиной).
Откручиваем 4 болта ступицы и снимаем рукой ступицу (у меня вытащилась без проблем, внутри чистота и порядок), тут надо быть внимательным, и не потерять резиновое уплотнительное кольцо, а затем снимаем защитный кожух. Если ступица свободно не выходит можно аккуратно выбить молоточком с обратной стороны, через деревянную прокладку по защитному кожуху (таким образом, я разобрал покупную ступицу, ржавая была). Тормозной шланг откручиваем от стойки, но пока не откручиваем от цилиндрика, во избежание вытекания тормозной жидкости (но если вы решили заменить жидкость, то можно и отвернуть, чтобы лишнее не мешалось), кожух будет висеть на тормозном шланге, вместе с цилиндриком. Датчики ABS не трогаем, и провода ихние тоже не трогаем от греха подальше.
Теперь приступаем к сборке. Собираем все в обратном порядке, только все ставим от дисковых тормозов. Первым у нас идет кожух (не перепутайте правый и левый) таким образом, чтобы выемка под суппорт смотрела назад (например, на переднем колесе суппорт «смотрит» вперед), ставим ступицу и прикручиваем болты (соответственно проверяем момент затяжки, слишком сильно не перетягивайте). Затем прикручиваем тросик, ставим колодки, пружинки там всякие, затем ставим диск и прикручиваем суппорт.
Теперь меняем тормозные шланги. Порядок таков: сначала приготовим шланг на замену, затем надо ослабить крепление шланга и тормозной трубки, затем вытащить пластинку, которая держит шланг и открутить сам шланг, а на его место прикручиваем приготовленный и сразу же прикручиваем к суппорту, не забыв про одноразовые медные гайки.
Теперь остается настроить длину тросика ручника, сделать разводку колодок ручника и прокачать тормозную систему.
Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправным ручным тормозом запрещена!
Еще такой момент: если не хотите, чтобы жидкость вытекала при смене шлангов, не открывайте бачок с тормозной жидкостью.
После замены машина простояла еще в гараже часов 10-12, заодно проверил, не текут ли шланги и суппорт, подложив под эти места фанеру и на нее сверху лист бумаги — разумеется, периодически давив на педаль тормоза, как на заведенной машине, так и нет, но все обошлось.
Что же в итоге? Мы улучшили тормозные свойства автомобиля. Укоротили его тормозной путь, особенно (и главным образом!) в экстремальных ситуациях. Плюс к этому улучшили его внешний вид (согласитесь, барабанные тормоза никак не вызывают ассоциаций со спортивным автомобилем). Однако если вы не практикуете динамичную езду — большого смысла проводить эту операцию нет. Автомобиль не будет тормозить значительно лучше в большинстве дорожных ситуаций!
Источник статьи: http://dnevniki.ykt.ru/4vertak/351174
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TOYOTA CARINA
Toyota Carina VI (T190) 1992 — 1998
Toyota Carina IV 1987 — 1992
Toyota Carina III 1983 — 1988
Toyota Carina IV (T150) 1983 — 1988
Toyota Carina II 1978 — 1983
Toyota Carina I 1973 — 1978
Задние тормозные диски Toyota Carina высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Задние тормозные диски Toyota Carina еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zadnie-tormoznye-diski/toyota/carina/