- ТОРМОЗА HONDA JAZZ
- Honda Jazz GK 2015 — 2020
- Honda Jazz GE 2008 — 2013
- Honda Jazz GD 2002 — 2008
- Honda Jazz AA 1983 — 1986
- Задние тормоза хонды джаз
- Задние тормозные механизмы Honda Fit / Jazz с 2001 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Honda Fit , прокачка тормозов Honda Fit , схема тормозной системы Honda Fit , ремонт тормозной системы Honda Fit , неисправности тормозной системы Honda Fit , нет тормозов Honda Jazz , прокачка тормозов Honda Jazz , схема тормозной системы Honda Jazz , ремонт тормозной системы Honda Jazz , неисправности тормозной системы Honda Jazz
- 10. Задние тормозные механизмы
ТОРМОЗА HONDA JAZZ
Honda Jazz GK 2015 — 2020
Honda Jazz GE 2008 — 2013
Honda Jazz GD 2002 — 2008
Honda Jazz AA 1983 — 1986
Тормоза Honda Jazz высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Тормоза Honda Jazz еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznaya-sistema/honda/jazz/
Задние тормоза хонды джаз
Замена барабанов на дисковые обошлось мне лично в 5000 рублей. Взял на разборке весь комплект в месте со ступицами, и тросами ручного тормоза, выработка практически нулевая. Но надо будет заменить датчик ABS на правом колесе, в отличии от баробановых ушко крепления находится с другой стороны.
Ступицы менять не обязательно, они не какой роли не играют. подходит всё один в один на переброс затратил 2 часа времени.
БАСЯК @ 16.11.2009 — 13:24
Замена барабанов на дисковые обошлось мне лично в 5000 рублей. Взял на разборке весь комплект в месте со ступицами, и тросами ручного тормоза, выработка практически нулевая. Но надо будет заменить датчик ABS на правом колесе, в отличии от баробановых ушко крепления находится с другой стороны.
Ступицы менять не обязательно, они не какой роли не играют. подходит всё один в один на переброс затратил 2 часа времени.
chik777 @ 23.06.2009 — 18:21
Я всегда ЗА ТЮНИНГ обеими руками , против колхоза и за техническую подкованность народа. Своего мелкого потом сфоткаю и покажу, что и как
лицо смотреть на аватарке?)))
комплект брал от чего? от рестайла или чего?
Источник статьи: http://m.honda-fit.ru/forums/honda-fit-Zadnie-diskovye-tormoza-t10041-st55
Задние тормозные механизмы Honda Fit / Jazz с 2001 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Honda Fit , прокачка тормозов Honda Fit , схема тормозной системы Honda Fit , ремонт тормозной системы Honda Fit , неисправности тормозной системы Honda Fit , нет тормозов Honda Jazz , прокачка тормозов Honda Jazz , схема тормозной системы Honda Jazz , ремонт тормозной системы Honda Jazz , неисправности тормозной системы Honda Jazz
10. Задние тормозные механизмы
Проверка барабанного тормоза
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхать частицы пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
- Загрязненные тормозные колодки и барабаны уменьшают останавливающую способность
- Надежно зафиксировать передние колеса противооткатными приспособлениями перед поднятием задней части автомобиля.
1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.
2. Отпустить стояночный тормоз и снять задний барабанный тормоз.
*Разжимные штифты 11 Н·м Опорная плита Имеет метки: левая и правая Рабочий цилиндр Проверить наличие утечек Регулировочный винт Проверить степень износа и наличие повреждений храповых зубьев Рычаг стояночного тормоза Имеет метки: левый и правый Верхняя возвратная пружина Проверить наличие повреждений и ослабление U-образный хомут (заменять) 10х1,25 мм 64 Н·м Хомут А Хомут В Стопорная пружина Надежно закреплять разжимные штифты Рычаг механизма саморегулировки Тормозные колодки Если планируется повторное использование колодок перед разборкой, нанести метки для правильной установки в дальнейшем Пружина механизма саморегулировки Проверить на наличие повреждений и ослабление Стопорная пружина Надежно закрепить разжимные штифты Нижняя возвратная пружина Проверить на наличие повреждений и ослабление Тормозной барабан Проверить на наличие повреждений и износа*
3. Проверить рабочий тормозной цилиндр на наличие утечек.
4. Проверить накладки барабанного тормоза (В) на наличие раскалывания, застекления, загрязнения и износа.
5. Измерить толщину накладки барабанного тормоза (C). Измерение не включает толщину тормозной колодки.
Толщина накладки барабанного тормоза:
Номинальная: 4,3 мм.
Предельно допустимая: 1,0 мм.
6. Если толщина накладки барабанного тормоза меньше предельно допустимой, заменить все тормозные колодки в комплекте.
7. Проверить плавность работы втулки подшипника. При обнаружении дефекта заменить подшипник новым.
8. Штангенциркулем с внутренним нониусом измерить внутренний диаметр тормозного барабана.
Внутренний диаметр тормозного барабана:
Номинальный: 179,9 – 180 мм.
Предельно допустимый: 181 мм.
9. Если внутренний диаметр тормозного барабана больше предельно допустимого, заменить его новым.
10. Проверить тормозной барабан на наличие задиров, углублений, трещин и коррозии.
Замена задних тормозных колодок
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхать частицы пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
- Загрязненные тормозные колодки и барабаны уменьшают останавливающую способность
- Надежно зафиксировать передние колеса противооткатными приспособлениями перед поднятием задней части автомобиля.
1. Снять тормозной барабан.
2. Снять верхнюю (А) и нижнюю (В) возвратные пружины.
3. Нажать на пружину (В) и, поворачивая разжимные штифты (А), снять их.
4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага и снять тормозные колодки с опорной плиты.
5. Разъединить скобы (А и С), регулировочный винт (В) и тормозные колодки.
6. Снять пружину (Е) и рычаг (F) механизма саморегулировки.
7. Снять U-образную скобу (А) и рычаг стояночного тормоза (В) с задней части тормозной колодки (С).
1. Установить рычаг стояночного тормоза (В) на задней части тормозной колодки (С) и U-образную скобу (А).
2. Нанести смазку (Molykote) на кромки тормозных колодок с обратной стороны в местах, указанных на рисунке.
*Обратная сторона тормозного барабана*
3. Установить рычаг (А) и пружину (В) механизма саморегулировки на переднюю часть тормозных колодок (С).
4. Подсоединить трос привода стояночного тормоза к задней части тормозной колодки (D). Собрать и установить на тормозные колодки регулировочный винт (F) и скобы (G и E).
5. Установить колодки на опорной плите, совместив вершины тормозных колодок с поршнями рабочего тормозного цилиндра.
6. Установить разжимные штифты (А) и закрепит их пружинами фиксатора.
7. Установить верхнюю (А) и нижнюю (В) возвратные пружины.
8. Установить тормозной барабан.
9. Установить задние колеса.
10. Если рабочие цилиндры были сняты, прокачать тормозную систему.
11. Нажать несколько раз на педаль тормоза для того, чтобы привести в действие механизм саморегулировки.
12. Отрегулировать стояночный тормоз.
Разборка и проверка задних рабочих тормозных цилиндров
*При установке рабочего цилиндра на опорную плиту нанести смазку на указанную область Примечание Не наносить смазку на резьбу Пыльник (заменять) Поршень с уплотнением (заменять) Модели KQ, KU и KT Крышка штуцера для прокачки Штуцер для прокачки 7 Н·м 6х1,0 мм 11 Н·м Поршень Модели KE, KG и KR Рабочий цилиндр Проверить степень износа и наличие задиров зеркала цилиндров Пружина рабочего цилиндра Проверить на наличие повреждений и ослабление Уплотнение поршня (заменять) Примечание Устанавливать облицовкой вовнутрь Пыльник (заменять) Внутренний диаметр рабочего цилиндра: Модели KT, KQ, KU: 15,87 мм Модели KE, KG, KR: 17,46 мм*
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова, при попадании – немедленно смыть.
- Для предотвращения утечки тормозной жидкости заткнуть отверстия шлангов ветошью.
- Перед установкой шлангов убедиться в отсутствии пыли и посторонних частиц на поверхности соединяемых деталей.
- Заменять все сменные части новыми во время каждой новой сборки.
- Почистить все детали тормозной жидкостью и высушить под потоком воздуха. Продуть все каналы сжатым воздухом.
- Перед сборкой убедиться, что все детали очищены от пыли и посторонних частиц.
- Заменять все сменные части новыми во время каждой новой сборки.
- Использовать только оригинальную тормозную жидкость Хонда DOT 3. Использование неоригинальной тормозной жидкости может стать причиной коррозии и значительно сократить срок службы тормозной системы.
- Не смешивать тормозные жидкости разных марок, поскольку они могут быть несовместимы.
- Нанести на поверхности поршней и зеркала цилиндров чистую тормозную жидкость.
- Убедиться, что смазочные материалы не попадают на уплотнения и тормозные барабаны.
- В рабочих цилиндрах с внутренним диаметром 15,87 мм (модели KQ, KU и KT) заменять уплотнение в сборе с поршнем.
Разборка заднего суппорта
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхать частицы пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
Снять, разобрать, осмотреть, повторно собрать и установить суппорт, обращая внимание на следующее:
- Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова, в случае попадания – немедленно смыть водой.
- Для предотвращения утечек тормозной жидкости затыкать отверстия разъединяемых узлов ветошью или тряпками.
- Чистить все детали с тормозной жидкостью и сушить под потоком воздуха. Продувать отверстия сжатым воздухом.
- Перед сборкой убедиться, что поверхности деталей очищены от пыли и посторонних частиц.
- После каждой разборки заменять новыми указанные на рисунке детали.
- Убедиться в том, что тормозная жидкость не содержит посторонних примесей и частиц грязи.
- Если планируется повторное использование тормозных колодок, устанавливать их в том же положении, что и до разборки, чтобы предотвратить потерю эффективности торможения.
- Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
- Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость Хонда DOT 3. Использование неоригинальной тормозной жидкости может стать причиной коррозии и значительно сократить срок службы тормозной системы.
- Не смешивать тормозные жидкости различных марок, поскольку они, возможно, не совместимы.
- Перед сборкой нанести чистую тормозную жидкость на поверхности поршня и суппорта, углубления уплотнений поршня.
- Убедиться, что на поверхности тормозных дисков или колодок отсутствуют следы смазочных материалов.
- При сборке заменять все резиновые детали новыми.
- После установки суппорта проверить тормозные шланги на наличие утечек, провисания и перекручивания.
*: каучуковая смазка : силиконовая смазка Штуцер для прокачки 9 Н·м Тормозной шланг Дисковый болт 34 Н·м Уплотнительные кольца (заменять) Корпус суппорта Штифт Втулка поршня Регулировочный болт Подшипник А Шайба Регулировочная пружина Корпус пружины Стопорное кольцо Поршень в сборе Чехол поршня (заменять) Уплотнитель поршня (заменять) Чехол кулачка (заменять) Рычаг Кулачок Рычаг Прокладка гайки Стояночная гайка 27 Н·м Пружина Уплотнительное кольцо (заменять) Крышка (заменять) Пружина колодок Установочный штифт А Установочный штифт В Держатели Кронштейн суппорта 8 мм фланцевый болт 23 Н·м Внутренняя прокладка колодки Тормозные колодки Индикатор износа Установить внутреннюю колодку с индикатором в нижней части Прокладка внешней колодки Чехол установочного штифта 10х1,25 мм 55 Н·м *
Проверка задних тормозных дисков
1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.
2. Снять тормозные колодки.
3. Проверить поверхность тормозного диска на наличие повреждений и трещин. Очистить поверхность диска от грязи и ржавчины.
4. Установить подходящие плоские уплотнительные кольца (А) и гайки колеса, затянуть гайки моментом 108 Н·м, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
5. Установить индикатор часового типа в 10 мм от внешнего края тормозного диска, как показано на рисунке, и измерить биение диска. Предельно допустимое биение тормозного диска: 0,10 мм.
6. Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое значение, перешлифовать поверхность диска. Максимально допустимый предел перешлифовки: 8 мм.
- Если тормозной диск не пригоден для перешлифовки, заменить его новым.
- Если биение нового диска превышает 0,10 мм, перешлифовать диск.
Толщина и непараллельность тормозного диска
1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.
2. Снять тормозные колодки.
3. Используя микрометр, измерить толщину тормозного диска в восьми точках (приблизительно через 45º) в 10 мм от внешнего края тормозного диска. Заменить тормозной диск новым, если его минимальная толщина меньше, чем предельно допустимая для полировки.
Толщина тормозного диска:
Номинальная толщина: 8,9 – 9,1 мм.
Предельно допустимая толщина для перешлифовки дика: 8 мм.
Предельно допустимая непараллельность диска: 0,015мм.
Непараллельность диска – это максимальная разница между значениями толщины диска в разных точках.
4. Если непараллельность диска превышает предельно допустимую величину, переточить диск на токарном станке.
Если тормозной диск не пригоден для перешлифовки, заменить его новым.
Проверка и замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)
Вдыхание пыли с тормозных колодок, независимо от её состава, может быть опасным для здоровья:
- Избегать вдыхать частицы пыли;
- Никогда не использовать сжатый воздух или щетку для чистки деталей тормозных механизмов. Для этих целей использовать только пылесос.
1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.
2. Проверить толщину внутренней (А) и внешней (В) тормозных колодок. Не включать в измерения толщину опорной плиты тормозной колодки.
Толщина накладок тормозных колодок:
Номинальная: 6,8 – 7,5 мм
Предельно допустимая: 1,6 мм.
3. Если толщина тормозных накладок меньше предельно допустимой, заменить все тормозные колодки в комплекте.
1. Поднять заднюю часть автомобиля, надежно зафиксировав передние колеса. Снять задние колеса.
2. Снять фиксатор троса привода стояночной тормозной системы (А).
Не перегибать и не перекручивать трос привода стояночного тормоза. Это приведет к жесткой работе стояночного тормоза и значительно сократит срок его эксплуатации.
3. Отвернуть фланцевый болт (А), удерживая штифты (В) гаечным ключом. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехол штифта. Снять суппорт (С). Проверить шланги и чехлы установочных штифтов на наличие повреждений и дефектов.
4. Снять прокладки колодок (А) и колодки (В).
5. Снять держатели колодок.
6.Полностью почистить суппорт, удалить ржавчину и проверить на наличие повреждений и трещин.
7. Проверить тормозной диск на наличие повреждений и трещин.
8. Почистить и установить держатели колодок.
9. Нанести смазку (Dow Corning Molykote M77) на обе стороны прокладок тормозных колодок (А), задние части тормозных колодок (В) и другие области, указанные на рисунке стрелками. Удалить излишки смазки с прокладок. Попадание смазочных материалов на тормозные диски и колодки уменьшают тормозную способность. Не допускать попадание смазочных материалов на тормозные диски и колодки.
10. Правильно установить тормозные колодки с прокладками. Установить колодку с индикатором износа (С) на внутренней части. При повторном использовании тормозных колодок установить их в том же положении, что и ранее. Несоблюдение этого условия приведет к потере эффективности тормозов.
11. Провернуть поршень (А) по часовой стрелке внутрь цилиндра, а затем совместить выступ на поршне (В) с выемкой (С) на внутренней части тормозной колодки, возвращая поршень. Смазать чехол поршня каучуковой смазкой для предотвращения проворачивания поршневого чехла. Если поршневой чехол перекручен, исправить это.
*А В C D E 23 Н·м*
12. Установить суппорт. Завернуть фланцевые болты (D), удерживая установочные штифты (Е) гаечным ключом. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы штифтов.
13. Установить фиксатор (А) троса привода стояночного тормоза.
*А 6х1,0 мм 9,8 Н·м*
14. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в срабатывании тормозов и совершить пробную поездку.
После установки нового комплекта тормозных колодок ход педали тормоза до начала торможения может несколько отличаться от нормы. Несколько последовательных нажатий на педаль тормоза устранят эту проблему.
15. После установки проверить тормозные шланги и соединения на наличие утечек. При необходимости плотнее затянуть соединения.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-fit-2001-glava14-zadnie-tormoznye-mehanizmy