- Прокачка тормозов Nissan NP300
- КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan NP300?
- КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan NP300 ЕСТЬ ВОЗДУХ?
- КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan NP300?
- МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan NP300, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
- КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan NP300?
- ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan NP300.
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan NP300?
- ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР NISSAN NP300 I ПИКАП
- Выберете модификацию т/с для поиска задний тормозной цилиндр
- Тема: NP-300 тормозные колодки
- NP-300 тормозные колодки
- NP-300 тормозные колодки задний мост
- резюме по тормозным колодкам
Прокачка тормозов Nissan NP300
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan NP300?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan NP300 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Nissan NP300.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan NP300 ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Nissan NP300 становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan NP300?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan NP300 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan NP300, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Nissan NP300 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan NP300?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan NP300 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan NP300.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan NP300 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan NP300, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan NP300, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan NP300, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan NP300?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan NP300 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Источник статьи: http://nissannp300.autoservice-km.ru/remont_avto/remont_tormoznoy_sistemy/prokachka_tormozov
ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР NISSAN NP300 I ПИКАП
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задний тормозной цилиндр Nissan Np300 I Пикап, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска задний тормозной цилиндр
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — KA20DE. Привод: задний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: задний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — KA24DE . Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2015- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: задний. Год выпуска: 2008- наст. время
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 133 л.с., тип — дизель, модель — YD25DDTi. Привод: полный. Год выпуска: 2008- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznyy-tsilindr-kolesa/nissan/h3gam/
Тема: NP-300 тормозные колодки
Опции темы
Поиск по топику
Отображение
NP-300 тормозные колодки
Поменял я колодки передние сегодня.
Вместо оригинальных взял в Экзисте Kashiyama D1263M цена 930 рублей против 3257 рублей за оригинал. Качество отменное, выроблено в Японии. Катал данного производителя на других автомобилях, нареканий нет. Небольшой фотоотчет прилагаю.
Последний раз редактировалось chipanddeil; 03.02.2011 в 13:24 .
NP-300 тормозные колодки задний мост
На задний мост подходят тормозные колодки с Патфандера (Террано в кузове PR50) в 50 кузове, у меня от прежнего авто остался новый комплект JFBK с кодом FN-1189. Сегодня не поленился снял тормозной барабан проверил состояние колодок, а заодно и примерил новые JFBK. ВСЕ ИДЕНТИЧНО.
В Экзисте оригинальный комплект стоит 6479 рублей вот ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=37506C7E&sr=76
зато за JFBK просят 2020 рублев, а за Kashiyama всего 1570 рублей ссылка http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=44060-37G26
Фото колодок
Последний раз редактировалось chipanddeil; 03.02.2011 в 13:24 .
Какой пробег до замены получился? Первая ли замена? Оч. полезный опыт.
Инфу в FAQ бы поместить!
Один интересный момент:
При пробивании этих колодок по экзисту выкидывает применяемость PickUP D22, ни на Террану, ни на НПху этот номер не выкидывает, причем у Терраны и НПхи выкидывает соответственно разные.
И еще:
Судя по снимкам на них «скрипучек» нет?
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
Виктор Гюго «Отверженные»
Сорок лет, проведенные среди людей, научили меня — люди недоступны доводам разума. Покажи им красный хвост кометы, внуши им слепой ужас — и они побегут из домов, ломая себе ноги. Но сообщи им разумную истину, снова и снова докажи ее, и они попросту высмеют тебя.
Бертольд Брехт «Жизнь Галилея»
Пробег на 25.05.2010. составил 24500 км. Колодки передние менял впервые (на данном пепелаце), задние еще проходят долго.
Информацию действительно занести бы в FAQ! Да и почистить бы не мешало этот самый FAQ, а то нафлудили там уже достаточно!
Илья, ты кажется занимаешься этим, будь добр, не сочти за труд!
Последний раз редактировалось chipanddeil; 26.05.2010 в 07:22 .
Один интересный момент:
При пробивании этих колодок по экзисту выкидывает применяемость PickUP D22, ни на Террану, ни на НПху этот номер не выкидывает, причем у Терраны и НПхи выкидывает соответственно разные.
И еще:
Судя по снимкам на них «скрипучек» нет?
Ты про какие колодки вопрошаешь? Если про передние, так я и не пишу что они на террано подходят. Читаем буквы и складываем в слова внимательно!
P.S. Пищалка есть, одна. (НА ПЕРЕДНИЕ КОЛОДКИ) На задние пищалок нет.
Писал про передние. (Террану имел ввиду PR50).
Так-что? У Д22 и НП300 колодки разные?
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
Виктор Гюго «Отверженные»
Сорок лет, проведенные среди людей, научили меня — люди недоступны доводам разума. Покажи им красный хвост кометы, внуши им слепой ужас — и они побегут из домов, ломая себе ноги. Но сообщи им разумную истину, снова и снова докажи ее, и они попросту высмеют тебя.
Бертольд Брехт «Жизнь Галилея»
резюме по тормозным колодкам
Итак, резюме по тормозным колодкам.
Передние ступицы — Kashiyama код D1263M (или аналог по каталогу). Подходят от пикапа D22 (от Террано PR50 не подходят!).
Задние ступицы — JFBK код FN-1189 (или аналог по каталогу). Подходят от пикапов D21, D22, Террано (Патфандер) в кузове PR50, Тойота Ранер 130 кузов, Хай Люкс и много других авто.
Очень полезная инфа.Спасибо!Необходимо однозначно в FAQ!
FAQ-FAQом, но почему на экзисте передние колодки у НП300 и Д22 РАЗНЫЕ?
И именно Kashiyama код D1263M на НП не идут?
При этом есть один интересный момент- некоторые заменители этих колодок (опять-же если верить экзисту) подходят на Д40.
Последний раз редактировалось YOMOYO; 26.05.2010 в 18:25 .
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего.
Виктор Гюго «Отверженные»
Сорок лет, проведенные среди людей, научили меня — люди недоступны доводам разума. Покажи им красный хвост кометы, внуши им слепой ужас — и они побегут из домов, ломая себе ноги. Но сообщи им разумную истину, снова и снова докажи ее, и они попросту высмеют тебя.
Бертольд Брехт «Жизнь Галилея»
Источник статьи: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/39233