Задние тормоза пежо 308

Содержание
  1. Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео
  2. Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.
  3. Видео по замене тормозных колодок
  4. Тормозные колодки Пежо 308
  5. Передние колодки для Пежо 308 I/II
  6. Аналоги передних колодок на Peugeot 308
  7. Задние тормозные колодки для Пежо 308 (1 и 2)
  8. Аналоги задних колодок для Peugeot 308
  9. Когда менять колодки на Пежо 308?
  10. Форум Пежо 308 Клуб
  11. Connect with your social network account
  12. замена задних тормозных колодок?
  13. замена задних тормозных колодок?
  14. Как поменять задний тормозной диск пежо 308
  15. Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется
  16. Видео по замене колодок с дисками
  17. Замена тормозных дисков
  18. Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308
  19. Оригинальные
  20. Заменители
  21. Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308
  22. Оригинальные
  23. Заменители
  24. Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308
  25. Замена передних тормозных дисков
  26. Замена задних тормозных дисков

Замена задних колодок Пежо 308, 3008, 408 видео

Как без сложностей заменить задние колодки на Пежо 308,3008,408.

Принцип замены у этих моделей абсолютно одинаковый.

Инструмент который понадобится, отвертка, молоток, рожковый ключ на 15 и на 13, можно и длинную головку с воротком, кому как удобнее, и собственно инструмент, он показан на фото, по вкручиванию поршня в суппорт.

Снимаем колесо.
Откручиваем сам суппорт из напрявляющих двумя ключами 13 и 15, молотком сбиваем его с диска. Затем отверткой и молотком выбиваем тормозные колодки из скобы.

Производим замену металлических проставкок, под ними следует обязательно почистить ржавчину металлической щеткой.
Специальным приспособлением вкручиваем по часовой стрелке поршень внутрь, затапливая его, если такого нет, то придется помучится сподручными средствами, другого выхода к сожалению нет.

Читайте также:  Лифт подвески субару форестер sg5

Приспособление устанавливаем между тормозным цилиндром и самим суппортом

Так же не забудьте проверить направляющие на самой скобе, редко, но случается, что они закисают из за порванного резинового манжета, в случае если это произошло, необходимо обязательно извлечь оба направляющего штока, удалить с них грязь, зашкурить и обильно смазать.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем все остальное на место, там где было ))).

Прокачиваем педаль тормоза.

Видео по замене тормозных колодок

Источник статьи: http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-zadnix-kolodok-308-3008-408.html

Тормозные колодки Пежо 308

При выборе тормозных колодок на Peugeot 308 (I-е II-е поколение) следует обращать внимание, что колодки на авто будут отличаться от типа авто, тормозной системы, а также размера тормозного диска. Тормозная система на Пежо 308, как передних, так и задних колесах — дисковая, а суппорта от фирм Bosch и TRW.

Передние колодки для Пежо 308 I/II

Производитель колодок будет отличаться в зависимости от тормозной системы, которая установлена на авто. В основном все колодки производятся на автопредприятиях в Германии. Иногда, в коробках с оригинальным номером 425393 встречается колодки производства Bosch 0986495266, они подходят к Peugeot: 308 SW, 308 4A/4C, Partner, 3008, 5008 с двигателями EP6, EP6C, EP6DT и Citroen C4 с мотором 1.6 1 EP6CDT.

Артикул Высота, мм Ширина, мм Толщина, мм
Передние колодки на Peugeot I с диском 283 мм
1613259380, 425393 61,6 151,1 18,0
авто с диском 302 мм
425343 71,4 / 66,0* 156,4 / 155,1* 19,0
Передние колодки на Peugeot II с диском 266 мм
1610699280 52,5 133,0 18,8
авто с диском 283 мм
1610428780 58,6 / 63,8* 147,8 18,5
модели с диском 304 мм
1609898580 70,4 155,3 17,0

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги передних колодок на Peugeot 308

Причина, по которой многие выбирают — это завышенные цены оригинальных колодок. Многие автовладельцы предпочитают покупать такие же колодки от непосредственных производителей TRW или Bosch.

Производитель Артикул Цена, руб.
Передние колодки на Peugeot 308 I с диском 283 мм
Remsa 132300 1600
TRW GDB1761 2400
Ferodo FDB4003 2700
Диск 302 мм
NiBK PN0348W 2300
FiT FP1375E 1700
ATE 13046072022 2200
Передние колодки на Peugeot 308 II с диском 266 мм
Brembo P61113 2000
Delphi LP2485 1300
Ferodo FDB4491 1900
Под диск 283 мм
Bosch 0986494714 2300
Brembo P61120 2700
Delphi LP2506 2100
Для дисков 304 мм
ATE 13046073002 3100
Bosch 0986494696 2300
Brembo P61123 2300

Задние тормозные колодки для Пежо 308 (1 и 2)

На задние колёса первой модели Peugeot 308 устанавливают колодки тормозной системы TRW, на втором поколении этого авто используется тормозная система Bosch. Следует отметить, то что на данной машине не предусмотрены барабанные колодки стояночного тормоза, эту роль исполняют дисковые тормоза. Поэтому при замене задних колодок нужно не просто вдавливать поршень тормозного суппорта а вкручивать его. В таблице приведем номера оригинальных задних дисковых тормозных колодок с их размерами.

Артикул Высота, мм Ширина, мм Толщина, мм
Задние колодки на Peugeot I с диском 249 мм
1608520380, 425428 52,9 87,0 17,0
425429, 1608520480 52,9 / 66,0* 87,0 / 155,1* 16,6
Передние колодки на Peugeot II с диском 249 мм
1610814180 41,2 / 46,0 123,1 16,0
Под диск 268 мм
1610428780 49,9 / 53,5 98,9 17,5

*в графе указано 2 размера, так как внешняя и внутренняя колодки на одном колесе отличаются

Аналоги задних колодок для Peugeot 308

Основным фактором склоняющих водителей приобретать новые колодки от других производителей является цена и ничем не отличающиеся качество деталей от оригинала. Поэтому в целях экономии часто покупают более дешевые заменители. В таблице представлен список из наиболее популярных.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм и толщиной колодки 17,0 мм
NiBK PN0019W 1500
TRW GDB1330 2100
Fenox BP43088 750
Диск 249 мм с толщиной колодки 16,6 мм
Remsa 138200 1000
LYNXauto BD6113 750
NiBK PN0472 1400
Задние колодки на Peugeot 308 II с диском 249 мм
ATE 13046073012 1700
Brembo P61121 1500
Delphi LP2503 1200
Под диск 268 мм
ABE C2C016ABE 1600
ATE 13046038712 2700
Brembo P61122 1900

Какие же тормозные колодки рекомендуется купить на Пежо 308 I и 308 II? Согласно многим отзывам автовладельцев, очень неплохо себя зарекомендовали на все поколения Пежо 308 колодки от Bosch и LYNXauto. Они находятся в доступном ценовом сегменте, не издают лишнего шума и хорошо тормозят. Основное же их преимущество то, что они берегут тормозной диск и долго служат.Также часто устанавливаются на авто колодки от Remsa. Отзывы об их качестве неоднозначны, так как многие водители жалуются на то, что они скрипят.

Когда менять колодки на Пежо 308?

Согласно плану регламентного обслуживания Peugeot 308 проверка тормозных колодок осуществляется каждое ТО. Замену следует осуществить, если в результате проверки фрикционный слой накладок колодки меньше чем 2.00 мм, если установлено, что фрикционный слой накладок отсоединяется от основания или же пропитан маслом, имеет глубокие борозды и сколы. Как правило, замена передних и задних колодок происходит на 40000 км или ТО2. На период замены также влияет индивидуальный стиль вождения, марка колодок, мощность двигателя.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/783-tormoznye-kolodki-pezho-308

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

замена задних тормозных колодок?

замена задних тормозных колодок?

Сообщение сергей гудовичев » Вт апр 06, 2010 20:51

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт апр 06, 2010 20:54

Сообщение vovan » Вт апр 06, 2010 21:30

Сообщение Bubba » Ср апр 07, 2010 9:12

Сообщение сергей гудовичев » Ср апр 07, 2010 18:51

Сообщение сергей гудовичев » Сб апр 10, 2010 7:42

Сообщение MiSHiK » Пн июн 28, 2010 21:54

Сообщение MiSHiK » Вт июн 29, 2010 8:39

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 9:26

Сообщение MiSHiK » Вт июн 29, 2010 9:31

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 9:36

Сообщение MiSHiK » Вт июн 29, 2010 9:54

Сообщение vovan » Вт июн 29, 2010 10:23

Судя по картинкам на экзисте, на конце тросика ручника есть фиксирующий наконечник. По опыту других машин (в пыже в это место пока не заглядывал) на рычаге тормоза должно быть что-то вроде лунки, в которую входит этот наконечник и фиксируется всовыванием в эту лунку. От центра этой лунки должна отходить прорезь, по которой в рычаг заводится тросик. Для отсоединения троса надо наконечник троса вытащить из лунки (плоскогубцами например) в сторону, противоположную самому тросу и по прорези вывести трос из рычага.

Внешний вид троса и рычага подсказывают мне такой вариант.

Усилие может быть достаточно большим. Перед вкручиванием отверните крышку бачка тормозухи, будет куда воздуху выходить, он противодействует при вдавливании тормозных поршней.

Источник статьи: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4460&start=20

Как поменять задний тормозной диск пежо 308

P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для бол­тов колес.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других де­фектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможе­ния, а также в случае повышенного боково­го биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специа­лизированных мастерских такой диск мож­но проточить и прошлифовать с обеих сто­рон на одинаковую глубину, но после обра­ботки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.

Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым ком­плектом.

Тормозной диск тормозного механизма зад­него колеса выполнен за одно целое с зад­ней ступицей.

1. Снимите колесо со стороны заменяе­мого диска.

2. Снимите суппорт (см. «Замена суппор­та тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допу­скайте скручивания или натяжения шланга.

3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.

Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется

  • домкрат или подъемник,
  • ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
  • так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
  • для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
  • а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.

Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.

Видео по замене колодок с дисками

Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.

Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.

Замена тормозных дисков

Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.

Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.

После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,

если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.

Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.

Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.

Автомобиль Пежо 308 славится своей надежностью. Но постоянный контроль за состоянием различных систем транспортного средства важно постоянно осуществлять. Особенно это касается тормозов. Исправно работающие механизмы сделают езду безопасной. Тормозные диски на автомобиле должны быть заданной толщины. В противном случае эффективность торможения снижается. Для контроля необходимо использовать штангенциркуль.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Данная модель транспортного средства отличается надежной тормозной системой. Причем как на передней оси, так и на задней установлены дисковые механизмы. Плюсом такой системы является быстрый отклик на педаль. Минус – важно постоянно осуществлять контроль. Относительно барабанных механизмов — необходимо относительно часто менять колодки и сами диски.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Толщина новых дисков составляет ровно 26 мм. При уменьшении на 2 мм необходимо осуществлять замену. Процесс данный имеет свои тонкости. Важно правильно подобрать детали на замену. Пежо 308 не отличается от многих других авто – и на разные года выпуска детали габаритами могут различаться. В случае приобретения неподходящих их просто невозможно установить. Все компоненты в зависимости от производителя делятся на две основные категории:

Оригинальные

Покупка оригинальных тормозных дисков – выбор не самых бедных людей. Так как цена таковых отличается от аналогов от других брендов порой в 3-4 раза. Но имеются и важные преимущества – ресурс оригиналов на порядок больше, чем у большинства аналогов. Они легко «выхаживают» до 100-120 тыс. км. Важно правильно указать артикул при заказе через интернет либо в магазине:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Bosch (оригинал) 1142490J6 От 4 тыс. рублей

Заменители

Если возможность приобрести оригинальные детали отсутствует по какой-то причине – можно без труда подобрать хороший аналог. Цена его будет ниже, важно лишь правильно указать номер. Лучшее решение – заранее снять размеры с диска, установленного на автомобиле. И запастись штангенциркулем, рулеткой при поездке в магазин.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0126-0120.1 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4246 От 2 тыс. рублей
Brembo 08.A858.17 От 2.5 тыс. рублей

Какие задние тормозные диски можно поставить на Пежо 308

Peugeot 308 снабжается в том числе и задними дисковыми тормозами. Что позволяет контролировать свое торможение даже в экстренных ситуациях. Состояние задних дисков существенно сказывается на скоростных характеристиках. А также на работе системы ABS. На рынке представлены оригинальные детали и их аналоги.

При отсутствии возможности купить оригинал лучше отдавать предпочтение брендам хорошо себя зарекомендовавшим. Например, Brembo, TRW и другим аналогичным.

Оригинальные

Стоимость оригинальных дисков колеблется в широких пределах и зависит от года выпуска автомобиля. Дороже всего обойдётся ремонт на авто выпущенные уже после 2014 года.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Оригинальные тормозные диски Peugeot 4249.66 От 4 тыс. рублей за 1 диск

Заменители

Многие заменители передних дисков показывают себя с положительной стороны. Но важно отметить, что ресурс как правило на порядок меньше. Но, для практикующих спокойный стиль езды, это не должно стать серьезной проблемой.

Качественные аналоги задних тормозных дисков на Пежо 308:

Наименование Артикул Стоимость, рублей
SNR KF159.54U От 2 тыс. рублей за 1 шт.
Girling 6060426 От 5 тыс. рублей за 1 шт.
Brembo C1015PCA От 3.9 тыс. рублей за 1 шт.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Пежо 308

Замена дисков не доставляет существенных проблем. Но требует некоторых навыков и инструментов. Проще всего работать именно с передней осью. В свою очередь с задней справиться на порядок проще.

Замена передних тормозных дисков

Процесс включает этапы:

  • необходимо поднять автомобиль, снять колесо;
  • далее при помощи ключа на 13 выкручиваются два болта со стороны защитного щита – таким образом снимается тормозной суппорт;

  • необходимо аккуратно снять суппорт – чтобы он не мешал;
  • аккуратно вытаскиваются колодки;

  • при помощи звездочки T55 следует открутить два болта – удерживающих рамку колодок;

  • когда остается только 1 диск – можно приступить к его демонтажу – следует выкрутить два болта при помощи крестовой отвертки;

  • дальше диск просто сдергивается со ступицы – если не поддается, то можно легко постучать по нему с обратной стороны молотком.

Сборка механизма выполняется в обратной последовательности.

Замена задних тормозных дисков

Процесс замены включает этапы:

  • автомобиль необходимо поднять на домкрате или подъемнике;
  • снимается колесо — со стороны на которой нужно будет осуществлять замену;
  • аккуратно нужно снять суппорт и отвести его в сторону – он удерживается на месте двумя болтами (открутить их можно с обратной стороны);

  • дальше просто выкручивается пара винтов крестовой отверткой;
  • диск аккуратно снимается.

Сборка должна выполняться в обратной последовательности. Какие-либо сложности, как правило, отсутствуют. Тем не менее важно аккуратно и внимательно свершать все действия. Не лишним будет приобрести пару крепежных винтов – удерживающих диск на месте. Так как при демонтаже их грани часто просто слизываются. Все «закисшие» резьбовые соединения лучше всего заранее пролить смазкой WD-40. Это позволит избежать проблем при их раскручивании.

Процесс замены тормозных дисков занимает немного времени. Но важно заранее ознакомиться со всеми этапами, подготовить необходимые документы. Это существенно упростит процедуру, позволит сократить необходимое количество времени.

Источник статьи: http://lubimauto.ru/kak-pomenjat-zadnij-tormoznoj-disk-pezho-308/

Оцените статью
Все про машины