Задний амортизатор ауди 80 б3 схема

Содержание
  1. Стойка задней подвески / амортизатор — снятие и установка Audi 80 B3. Шасси. Подвеска
  2. Задняя амортизационная стойка Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля
  3. Снятие
  4. Разборка
  5. Установка
  6. Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Audi 80 B4)
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Audi 80 , ходовая часть автомобиля Audi 80 , передняя подвеска Audi 80 , задняя подвеска Audi 80 , ремонт передней подвески Audi 80 , ремонт задней подвески Audi 80 , ремонт ходовой части Audi 90 , ходовая часть автомобиля Audi 90 , передняя подвеска Audi 90 , задняя подвеска Audi 90 , ремонт передней подвески Audi 90 , ремонт задней подвески Audi 90
  8. Задние амортизаторы (переднеприводные модели)
  9. Снятие
  10. Разборка
  11. Сборка
  12. Установка
  13. Амортизаторы для Ауди 80 В3 и В4
  14. Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4
  15. Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)
  16. Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4
  17. Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)
  18. Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?

Стойка задней подвески / амортизатор — снятие и установка
Audi 80 B3. Шасси. Подвеска

1. Откройте крышку багажника, снимите запасное колесо в случае необходимости, затем снимите отделку в передней части багажника.

2. Снимите пластиковую крышку с верха амортизатора.

3. Заблокируйте передние колеса. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля и под держите на осевых подпорках, установленных под днищем

4. Поддержите заднюю ось домкратом.

5. Открутите гайку наверху амортизатора, снимите манжету и верхнюю резиновую подушку (фото). Заметьте, что не рекомендуется снимать оба амортизатора одновременно, иначе имеется вероятность повреждения гибких шлангов гидравлической тормозной системы.

6. Опустите заднюю ось лишь настолько, чтобы ослабить все натяжение цилиндрической пружины.

Читайте также:  Подключение электрики фаркопа тойота королла

7. Открутите и снимите болт нижнего крепления амортизатора. Амортизатор вместе с цилиндрической пружиной, амортизирующим кольцом и деталями крепления теперь можно опустить с автомобиля (фото). Заметьте установочное положение резиновых подушек.

8. Снимите цилиндрическую пружину, амортизирующее кольцо, нижнюю опору пружины, установку и резиновый ударный ограничитель.

9. Очистите все детали, проверьте их состояние. Проверьте амортизатор, руководствуясь Главой 4, пункт 6. Амортизатор и цилиндрическая пружина имеют цветовую кодировку и при установке новых они должны иметь тот же самый цветовой код Перед установкой нового амортизатора, поршень необходимо несколько раз прокачать на полных ход в вертикальном положении, чтобы удалить воздух.

10. Установка проводится в обратной последовательности. Расположите нижнюю опору пружины, как показано на рис. 10.11, и опылите верхние резиновые подушки тальком. Не зажимайте полностью болт нижнего крепления амортизатора до установки веса автомобиля на подвеске. Все гайки автоблокировки должны быть заменены.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3-P/chassis/suspension/stoyka-zadney-podveski-amortizator

Задняя амортизационная стойка
Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля

1 — винтовая пружина

2 — демпфирующее кольцо

3 — резиновая подушка

4 — гайка, 30 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять.

5 — резиновая подушка

6 — упорный буфер
Отличается у автомобилей серийного исполнения и повышенной проходимости.

7 — защитный кожух

9 — тарелка пружины

10 — амортизатор
Можно заменять по одному.

11 — гайка, 60 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять.

Снятие

Внимание: Каждый раз снимать и устанавливать амортизационную стойку только с одной стороны, т.к. иначе будут слишком сильно натягиваться тормозные шланги.

Автомобиль установлен на колесах.

Снять обшивку багажника.

Снять колпачок амортизационной стойки.

Отвинтить гайку штока поршня, удерживая при этом шток поршня ключом.

Внимание: При этом автомобиль должен стоять на колесах.

Отвинтить болт крепления снизу.

Вынуть амортизационную стойку

Разборка

При ослаблении шестигранной гайки удерживать шток поршня ключом

Установка

Амортизаторы допустимо заменять поодиночке. Проверить амортизатор

Внимание: Существуют винтовые пружины различных групп допусков. На одной оси следует устанавливать пружины, входящие в одну группу (одного цветового обозначения).

Установить тарелку пружины. Выступ на тарелке обращен на 45° влево от направления движения -А-.

Собрать винтовую пружину и амортизатор согласно рис. 42-594.

Вставить резиновую подушку и демпфирующее кольцо амортизационной стойки. Надеть резиновую подушку на шток поршня амортизатора сверху в багажнике, установить тарелку и завернуть новую самостопорящуюся гайку на несколько оборотов. Резиновые подушку и демпфирующее кольцо вставлять хорошо покрыв тальком.

Вставить амортизатор снизу. При необходимости, медленно приподнять колесо автомобильным подъемником. Затянуть новую самостопорящуюся гайку усилием 60 Нм.

Опустить автомобиль, затянуть гайку штока амортизатора сверху в багажнике усилием 30 Нм, удерживая при этом шток поршня ключом.

Также можно сначала закрепить амортизатор снизу, медленно поднимать колесо автомобильным подъемником ввести шток амортизатора в направляющую вверху.

Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/chassis/suspension/zadnyaya-amortizacionnaya-stoyka

Замена задних амортизаторов (для применения на моделе Audi 80 B4)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Audi 80 , ходовая часть автомобиля Audi 80 , передняя подвеска Audi 80 , задняя подвеска Audi 80 , ремонт передней подвески Audi 80 , ремонт задней подвески Audi 80 , ремонт ходовой части Audi 90 , ходовая часть автомобиля Audi 90 , передняя подвеска Audi 90 , задняя подвеска Audi 90 , ремонт передней подвески Audi 90 , ремонт задней подвески Audi 90

#амортизатор #задняя_подвеска #Audi_80 #Ауди_80

Задние амортизаторы (переднеприводные модели)

Внимание:
— Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
— Не снимайте обе амортизаторные стойки одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Перед заменой амортизаторов следует установить, какая подвеска установлена на автомобиле. Только в этом случае можно заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:
— 1ВА: серийное исполнение.
— 1ВЕ: спортивный вариант.
— 1ВВ: исполнение для плохих дорог.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая одним ключом на 24 нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 24 отворачиваем нижний болт крепления задней амортизаторной стойки к продольному рычагу балки задней подвески.

5. Извлекаем болт крепления вместе с шайбой и отсоединяем амортизаторную стойку от продольного рычага балки задней подвески.

6. Ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку четырех верхних болтов крепления кронштейна задней амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Два верхних болта крепления

Два нижних болта крепления

7. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее в сборе с кронштейном из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Снимаем пылезащитную крышку кронштейна.

2. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли семь витков пружины.

3. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.

Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

4. Удерживая разводным ключом шток амортизатора от проворачивания, накидным ключом на 17 ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к амортизаторной стойке.

5. Окончательно отворачиваем гайку, …

… снимаем шайбу и верхнюю резиновую подушку. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

6. Снимаем опорный кронштейн амортизаторной стойки.

7. Последовательно снимаем с амортизатора нижнюю резиновую подушку со втулкой, …

… защитный колпак, упорный буфер вместе с защитным чехлом и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками. Удаляем старый амортизатор в отходы.

8. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание:
— Если это необходимо, заменяйте пружины амортизаторной стойки парами (левая и правая одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Последовательно устанавливаем на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину со стяжками, упорный буфер вместе с защитным чехлом и защитный колпак.

Примечание:
— Нижний конец пружины при правильной установке направлен на левой стороне автомобиля назад, а на правой вперед.
— Цветная маркировка на пружине указывает направление вниз к чашке пружины.

3. Затем устанавливаем нижнюю резиновую подушку со втулкой…

…и опорный кронштейн амортизаторной стойки. Опорный кронштейн устанавливаем так, чтобы конец верхнего витка пружины упирался в углубление ее верхней чашки (изолирующей прокладки), как показано ниже.

4. Устанавливаем верхнюю резиновую подушку, шайбу и наживляем новую гайку крепления кронштейна к амортизаторной стойке. Затем окончательно затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

5. После затяжки гайки крепления кронштейна к амортизаторной стойке, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

6. Устанавливаем обратно пылезащитную крышку кронштейна.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и вкручиваем четыре верхних болта крепления кронштейна задней амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем болты крепления с моментом затяжки в 55 Н∙м.

2. Подсоединяем нижнее крепление стойки к продольному рычагу балки задней подвески. Совмещаем отверстия и вставляем нижний болт крепления амортизаторной стойки вместе с шайбой.

3. Наживляем нижнюю гайку крепления амортизаторной стойки.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижний болт крепления амортизаторной стойки тогда, когда балка задней подвески автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или балка должна быть поддомкрачена.

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем балку задней подвески, чтобы нагрузить крепление задней амортизаторной стойки …

… и окончательно затягиваем болт крепления стойки с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом гайку от проворачивания.

5. Затем только после этого убираем домкрат или гидравлическую стойку.

6. Аналогично заменяем амортизатор или пружину (если это необходимо) с другой стороны.

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/zamena-zadnih-amortizatorov-audi-80-b4

Амортизаторы для Ауди 80 В3 и В4

Амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 имеют много общего. На данных поколениях Audi 80 устанавливались 4 различные типы подвески: Стандарт, “плохие дороги”, спорт и Quattro (полный привод). Амортизаторы имеют отличия в зависимости от подвески, как правило, в размерах.

На конвейер, для первичной комплектации B3 и B4 поставлялись амортизаторы от Boge или Sachs. По своей конструкции, это в основном масляные (реже — газомасляные), двухтрубные стойки. Как отмечается многими водителями, они довольно мягкие. Не очень подходят для езды на высоких скоростях.

Передние амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4

Передние амортизаторы на обоих поколениях Ауди 80 не делятся на левый и правый. На B3 и B4, на передние колеса амортизационные стойки устанавливались с одинаковыми артикулами и параметрами. В общем же отличия есть только в зависимости от подвески.

Размеры передних амортизаторов для Audi 80 (B3, B4)
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
855413503C Стандарт 22 41,4 370 183
853413503 “Плохие дороги»
8G0413503B Спортивная

Для автомобилей с полным приводом (Quattro) с завода могли быть установлены амортизаторы от любой из подвесок, представленных выше в таблице. Так как, в общем, все амортизаторы имеют одинаковые амортизаторы, то их можно взаимозаменять.

Аналоги передних амортизаторов на Audi 80 (B3, B4)

Обычно, как показывает практика, оригинальные амортизаторы для Ауди 80 поколений B4 и B3 никто не покупает. Причин несколько – в продаже они встречаются не очень часто, так как автомобиль относительно старый, имеют невысокий запас жесткости, да и цена завышена. Для обоих поколений и всех подвесок аналоги одинаковы.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 665030 2400
Patron PSA665030 950
Fenox A31001 1100

Задние амортизаторы Ауди 80 B3 и B4

Задние амортизационные стойки восьмидесятой модели Ауди, на платформах B3 и B4 не делятся в зависимости от стороны установки. В противовес передним, они имеют больше различий, в частности и в зависимости от поколения. Также стоит отметить, что задние амортизаторы в оригинале преобладают с газомасляным наполнением.

Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Audi 80 B3
893513031G — стандартные; 895513031C — спортивные; Quattro 12 39 374 171
811513031N Стандарт 12 39 365 202
811513031H “Плохие дороги»
893513031AE Спортивная
РРазмеры задних амортизаторов для Audi 80 B4
8A9513029K — стандартные; 8A9513029S — спортивные; Quattro
8A0513029AC Спорт
8A5513029P Стандарт 12 39 374 171
8A0513029AD “Плохие дороги»

Аналоги задних амортизаторов для Ауди 80 (B3, B4)

Хоть оригинальные задние амортизаторы и немного жестче передних (так как в основном преобладают газомасляные), но они также практически не пользуются спросом у водителей, все по тем же причинам – чрезмерная дороговизна, а также относительная редкость.

Производитель Артикул Цена, руб.
Audi 80 B3, подвеска Quattro
KYB 341132 3200
SACHS 170139 1400
Audi 80 B3, подвески Стандарт, “Плохие дороги”, Спорт
Fenox A12002 1200
KYB 441022 1800
Patron PSA441022 1000
Audi 80 B4, подвеска Quattro
Monroe E2021 5500
Audi 80 B4, подвеска Спорт
KYB 341132 3200
Bilstein BNE-2918 1500
Audi 80 B4, подвески подвески Стандарт и “Плохие дороги”
Monroe R3778 1800
KYB 441083 2700
Patron PSA441083 1200

Какие амортизаторы на Ауди 80 B3 и B4 лучше поставить?

Множествами водителей отмечает, что амортизаторы, установленные с завода на Ауди 80 с платформами B3 и B4 очень мягкие, и на высоких скоростях они не слишком комфортны. Поэтому выбирать нужно амортизаторы пожестче. Наиболее идеальный вариант – Каяба. Они достаточно жесткие, обеспечивают хорошую управляемость и очень живучие (при условии, что это не подделка).

Если же Каяба не по карману, то идеальным вариантом являются стойки от Patron . Они жестче оригиналов, и неплохо справляются с неровностями дороги. Именно амортизаторы от этого производителя пользуются наивысшей популярностью у водителей Ауди 80 (B3, B4).

Менять амортизаторы на Ауди 80 нужно по состоянию износа. Средний пробег же на оригинальных стойках составляет не более 70 тыс. км.

Источник статьи: http://etlib.ru/blog/881-amortizatory-dlya-audi-80-v3-i-v4

Оцените статью
Все про машины