Знатокам задних дворников
Если щетка заднего дворника не двигается при включении оного, предохранители целые, а электродвигатель под обшивкой — горячий, это каюк двигателю?
ЗЫ: пока писал, сам понял, что да.
Эт, а на аутах 97 года, я так понял, что нет системы obd 2? А как тогда диагностируют датчики, работу двигла и коробки. Есть ли электронный порт тиба овд 2?
снимать-разбирать-чистить-смазывать-собирать и никак иначе.
все эти шаманства с «капнуть масла» и «разработать рукой» — ненадолго и лишь приблизят конец.
в ФАКе есть подробная инструкция как это всё делается.
причем обратить внимание на несколько пунктов:
пункт № Х = НЕ вынимать ротор мотора из кожуха
пункт № Х+1 = ЕСЛИ вы всё таки его вынули, то перестать материться и аккуратно собрать с полу высыпавшиеся пружинки ))
пункт № Х+2 = с помощью чьей-то матери и двух спичек таки умудриться запихать обратно ротор со вставлеными щётками в корпус и проклясть себя за то, что не выполнил пункт №Х ))
на самом деле всё просто и на солнышке у гаража при наличии WD40, инструмента и драйвера «прямые руки.sys» делается за полчаса.
заодно, пока вскрыта задняя дверь и снята обшивка — можно тонким-тонким сверлом просверлить корпус заднего замка (он НЕразборный) впрыснуть туда в механизЬм маслица или ВД-шки
потому-что рано или поздно, задний замок перестанет открываться (на наших машинах в их возрасте это бывает) от электропривода ЦЗ и если сама тяга открывания от ключа демонтирована (а такое часто, если установлен ЦЗ) то хрен его откроешь . особенно если уже поставлен обратно кожух задней двери и замок с тягой открывания не доступен для руки.
может просто вал дворника «закис» ЗЫ у мну мотор воляццо, на 97г вроде должон подойти
надо тока вспоминить скока оно стоило )
ЗАРЖАВЕЛО и никаких чудес помогает (на некоторое время) капнуть декстрона (АТФ) прям снаружи на этот вал несколько раз в промежутках между помоганья ему рукой —
разработается
а чтоб не заржавело опять надо задним дворником пользоваться каждый день — хотя бы на несколько взмахов включать
собсна сам вал, что же еще, он без подшипника тупо в силуминовой втулке которая от московской соли очень хорошо лохматится
вода с солью попадает на вал который торчит наружу, со временм заводская смазка вымывается и ловим клина в этом месте
короч не задавай глупых вопросов а делай че говорят — или снимай разбирай и смазывай
или прям снаружи капай масло на стекло чтобы стекло на вал и разрабатывай механизм — и все будет пучком.
ЗЫ вы охренели дворник компом диагностировать ))) у вас там не только компов нет но и обычных электриков с тестерами и минимальным содержанием мозга
куда котиццо этот мир?!
дворник компом диагностировать — а шо такого ? (( общая тенденция развития гламуро-гомо-автомобиле-говно-строения идет именно по этому пути .
отнюдь не мифы о замене колодок у новых Пассатов Б6/Б7 только через дилерский сканер и о вставших намертво Трибеках в ожидании эвакуатора и дилерского сканера, ежели бензонасос случайно мог хватануть воздуха в повороте при почти пустом баке — ведут нас именно по этому пути ((
скоро даже жидкость в бачок омывайки будет обязательна только сертифицированая у дилера и заливаться только с помощью дилерского селект-монитора
вчера помогал соседу по гаражу менять аммо с пружинами на его старом Пассате, добрыми мыслями вспоминал мой прошлый Пассат, с ужасом читаю о мучениях владельцев Б13 из-за всего-лишь воздушного фильтра, замерзшего бачка омывайки или какого сраного крючка в багажнике . после этого страшилки про замену свечей на Б11 с помошью демонтажа ДВС уже не кажутся такими ужасными ;( /есличо — свечи на Б11 меняю сам, в гараже под музычку и с чашкой чая мене чем за час управляюсь неторопливо и с удовольствием/
Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/1216255/