Задний сальник коленвала уаз двигатель 417
Собратья!
Кто из вас знает, на новые моторы УМЗ 417 до сих пор ставят набивку или нормальный сальник? Из них масло так же течёт как и раньше?
УМЗ 4178 ОВ. 2005 г/в. Сальники на КВ — красные, Балаковский ЗРТИ. Пробег: 185 000. Передний сальник только начал подавать признаки к замене — поддон слегка стал под ним потеть (пятно около 10см в диаметре). Задний — сухой.
УМЗ 4178 ОВ. 2005 г/в. Сальники на КВ — красные, Балаковский ЗРТИ. Пробег: 185 000. Передний сальник только начал подавать признаки к замене — поддон слегка стал под ним потеть (пятно около 10см в диаметре). Задний — сухой.
Собратья!
Кто из вас знает, на новые моторы УМЗ 417 до сих пор ставят набивку или нормальный сальник? Из них масло так же течёт как и раньше?
У меня УМЗ 417800 1993 г.в. Уже стоит сальник. Набивку вероятно перестали ставить еще раньше. Сейчас все точно идут с сальником. А у УАЗа чаще масло течет из-под поддона в том числе и около заднего сальника.
вот держи снизу все ясно http://www.umz-gaz.ru/products-spares.html
«По прилагаемой этикетке можно отличить блок 417.10020150 (под сальник) от блока 417.1002015-60 (под набивку)» — это речь идёт о блоках, продающихся как запчасти, как я понял.
А если покупать двигатель в сборе, там интересно тоже и сальник и набивка могут быть?На.уя? Сальник ведь лучше!
В одном двигателе и то и другое быть не может — это определяется конструкцией коленвала по кптплогу их два). Вопрос не в «лучше-хуже» — в наличии обрабатывающего оборудования на заводе-изготовителе и загрузке производственных мощностей..
Понятно, что в один конкретный двигатель и то и другое не ставят. Я имел в ввиду, что в двигателях одной модели может стоять или сальник или набивка.
На заводе УМЗ нет обрабатывающего оборудования и производственных мощностей? Для меня лично как раз вопрос в «лучше-хуже»: сальник не течёт — лучше, набивка протекает без конца — хуже.
Вот у них на сайте в разделе вопрос-ответ нашёл:
«30.08.2010
Подскажите, в каком году на двигателе 417 начал серийно применяться задний сальник коленчатого вала вместо сальниковой набивки?
Ответ специалистов УМЗ:
Сальник 2108 начали устанавливать примерно с 1996 года».
http://www.umz-gaz.ru/chv-uaz.html?d=&start=10
Неужели это правда? Как мило!
Понятно, что в один конкретный двигатель и то и другое не ставят. Я имел в ввиду, что в двигателях одной модели может стоять или сальник или набивка.
На заводе УМЗ нет обрабатывающего оборудования и производственных мощностей? Для меня лично как раз вопрос в «лучше-хуже»: сальник не течёт — лучше, набивка протекает без конца — хуже.
Вот у них на сайте в разделе вопрос-ответ нашёл:
«30.08.2010
Подскажите, в каком году на двигателе 417 начал серийно применяться задний сальник коленчатого вала вместо сальниковой набивки?
Ответ специалистов УМЗ:
Сальник 2108 начали устанавливать примерно с 1996 года».
http://www.umz-gaz.ru/chv-uaz.html?d=&start=10
Неужели это правда? Как мило!
Это совпадает с отказам от втулок РВ: РВ ставят в тело блока без втулок именно с 96 года. Очевидно, что на тот момент проведена была модернизация двигателя. Вероятно с того же времени и помпа 4218 ставится.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-96478.html
Communities › УАЗоводы › Blog › А кто ещё знает что на 417 моторе стоят 2 сальника каленвала
Сегодня общаясь с собеседником я узнаю, что все поговорки это мой дивиз. ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ И СЕРАВНО ДУРАКОМ УМРИ. Он мне пояснил, у него на 417 моторе стоят два сальника. Стоит с заду сальник вместо валенка.
Comments 23
У меня предыдущий Бухамер был с задним сальником 417 двиг.
У меня такой мотор с двумя сальниками коленвала с головой от 421 мотора и помпой на голове.
У меня с валенком, четыре года назад менял набивку и все в поряде, сухо.
Модель такого двигателя УМЗ 4178. Были еще моторы с поршнями 92,0 только шатуны уже с сотки были, а вот поршень ниже чем обычный .
Есть такой 417 с двумя сальниками
Еще сальник подходит от тойоты, точно не помню с какова двигателя или 2Е или 3Е я себе ставил такой
417 с помпой на блоке — это уже начало эволюции в 421, на нем и сальники)) и уж сравнивать их с капающей набивкой я бы конечно не стал))) небо и земля.
Если движок виглрме, то с набивки ничего не капает!
Да как бы есть с чем сравнивать, слава богу не первый авто. Если набивка требует периодической замены, то тут авто уж 18 лет от роду, и все сухо, масло мобил.
417 с помпой на блоке — это уже начало эволюции в 421, на нем и сальники)) и уж сравнивать их с капающей набивкой я бы конечно не стал))) небо и земля.
Есть моторы с помпой на головке и уже с сальником.
Мужики всем спасибо я просто просвещаюсь
417800 с набивками 4178ОВ с сальниками
Сальник и что такого, уж лучше набивка!
УМЗ4178, задний сальник ВАЗ 2108, на моей буханке такой мотор.
Задний сальник от ваза 2108, первые модификации были ещё со старой 417 головой, потом пошли уже с 421 головой, модификация называется умз 4178, последние выпуски карбовых моторов все с сальниками, года с 99 они пошли вроде
у меня два сальника стоит. вчера разбирал мотор снял оба положил на полку чтоб по образцу купить
Если не ошибаюсь то блоки под сальники есть, типа нового образца
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/493972642282340448/
Задний сальник коленвала уаз двигатель 417
Простите чайника, но никак не могу определить. У меня двиг 417800, при работающем двиге масло подтекает в задней опоре коленвала(где сцепление). Начал искать в литературе и в интернете, а там везде по разному пишут. В основном что там сальниковая набивка, Но также есть инфа, что там сальник с вазовского двигателя(083 кажется).
Так что же там все таки.
Если сальниковая набивка, то можно ли переделать по обычный сальник(от ваза)?
Если он еще не переделан, то можно, но эт трудоемкий процесс, вроде надо менять каленвал, возможно лучше просто одеть по хорошему, хорошую набивку. Я когда капиталил купил импортную набивку установил ее — не стал попалам разрезать, а умудрился подлез «целой» ее одел, плотно к валу прилегает, нигде ниче не тичет, масло полусинтетика.
. Начал искать в литературе и в интернете, а там везде по разному пишут. В основном что там сальниковая набивка, Но также есть инфа, что там сальник с вазовского двигателя(083 кажется).
Если помпа на блоке — то сальник, если на голове, то набивка. Хотя на самом деле вместо набивки и сальник может стоять — у меня, например, двигун 417 старого образца (помпа на головке), но стоит сальник. Двигун 1994 года, видать кто-то из прежних хозяев (я у машины четверый) постарался.
А в каком месте ты оставил разрез набивки? Сейчас двигун тоже в разборе. всю головушку поломал как ее туда поставить по человечьи чтобы разрезик был где нибудь сверху.
Разрез входе сборки оставил снизу, соберал двигатель ночью поэтому запутался, набивку долго длиной обрезал потом склеил разрел и все затянул.
Если помпа на блоке — то сальник, если на голове, то набивка. Хотя на самом деле вместо набивки и сальник может стоять — у меня, например, двигун 417 старого образца (помпа на головке), но стоит сальник. Двигун 1994 года, видать кто-то из прежних хозяев (я у машины четверый) постарался.
У меня помпа на блоке и стоит набивка.
У меня помпа на блоке и стоит набивка.
Такая же история.
Если он еще не переделан, то можно, но эт трудоемкий процесс, вроде надо менять каленвал, возможно лучше просто одеть по хорошему, хорошую набивку. Я когда капиталил купил импортную набивку установил ее — не стал попалам разрезать, а умудрился подлез «целой» ее одел, плотно к валу прилегает, нигде ниче не тичет, масло полусинтетика.
А можно по подробнее о процессе передели?
А можно по подробнее о процессе передели?
ды какая там переделка, прост когда набивку ставят я так понял режут попалам 1половина прижимается железкой к блоку, 2ая половина к крышке,
я купил набивку она кольцом но с разрезам, поскольку двигатель «ввер-ногами» был сначало зажал набивку на блоке, посматрел чтоб она выступала не много, положил коленвал, обернул набивкой и подобрав оптимальную длину склеил разрез, одел крышку окуратненько зажал, посмотрел чтоб нигде не разошлось и складок не было и все. Боялся что через разрез будет течь, но я его не по центру сделал а немного в сторону, набивка была туговала, но завелся ДВС стартерам сразу, обкатал на месте двигатель, сейчас заканчивается обкатка на ходу, нигде не течет, тфу тфу тфу.
У меня помпа на блоке и стоит набивка.
Едрить. Век живи-век учись:shock::shock::shock:
Такая же история.
А можно по подробнее о процессе передели?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=47258 здесь подробнее
встречалась информация, что с сальником 417-е пошли с 1997г.
Такая же история.
А можно по подробнее о процессе передели?
Эта переделка была ужэ подробно описана (в смысле не обоссана).
Объясняю ещё. Мотор разбираем. Выкручиваем ВСЕ шпильки из лобовой (передней) части двигателя. Ставим вертикально на расточной станок. Производим центровку по пятой (последней) коренной шейке кол вала. Растачиваем место где была набивка до размера 100мм. ВСЁ блок готов.
Далее КОЛЕНВАЛ . Для тех кто САМ не владеет станками или не может . Проще приобрести вал + маховик 421 двигателя , особенно если у старого вала ужэ размер минус 1,0мм. Если размер вала ещё номинальный (стандарт) 64.00 -0.02 то возможна переделка 414 колена под сальник + установка 421 маховика. Если есть желание или возможность можно переделать и старый маховик. ВСЁ это достаточно просто. После выполнения этих работ БАЛАНСИРОВКА обязательна.
Для ВСЕХ. Вся эта технология применима также для моторов 402 серии хотя присутствуют некоторые ньансы (не хватает места на блоке). Кому интересно по поводу 402 блока могу объяснить отдельно.
ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.
моторы 4178 выпускались со всем возможным комбинациями типов помп и сальников. т.е. были и помпа на голове, но с сальником, и помпа на блоке, но с набивкой. Первый вариант блока 1997 года выпуска стоит у меня, и это не переделка, завод так сделал.
Отличить сальник или набивка можно по креплению маховика. Если снизу видны полукруглые шляпки болтов, торчащие из фланца коленвала к двигателю — там набивка, ибо у «сальникового» коленвала махвик крепится по-ВАЗовски, шляпки болтов торчат назад, к сцеплению.
А есть какой нибудь способ определить сальник или набивка не разбирая двигатель и не снимая сцепления?
Могу нижнюю крышку сцепления снять
сними кожух сцепления и посмотри как крепится маховик к колен валу, если на сквозных шпитьках (по форме напоминают колесные) их четыре штуки и увидеть их можно между маховиком и поддоном, то у тебя набивка, если не видно шпилек значит маховик у тебя крепится на 7 болтов и у тебя сальник.
у самого 4178, но стоит набивка, т.к. колено с 4-мя шпильками.
подскажите кто нить, хоть и не по теме вопрос наверно. сложно менять передний сальник на 421 дрыгателе? или все просто? принцип как и задний, то есть грубо говоря: снять передний шкив и вот он красавец))) выковыривай и новый пхай?
Да, примерно так. Хотя сам я не менял еще его.
ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.
Коментировать не буду но выскажу мнение. Нормально установленная набивка и желательно импортная, ходит не хуже сальника /прошу не забывать качество нашей резины\ Кроме того не все могут лично все зделать. Да и мастеров не много. Я доволен набивкой , ее ставят даже немцы на мерсах
Эта переделка была ужэ подробно описана (в смысле не обоссана).
Объясняю ещё. Мотор разбираем. Выкручиваем ВСЕ шпильки из лобовой (передней) части двигателя. Ставим вертикально на расточной станок. Производим центровку по пятой (последней) коренной шейке кол вала. Растачиваем место где была набивка до размера 100мм. ВСЁ блок готов.
Далее КОЛЕНВАЛ . Для тех кто САМ не владеет станками или не может . Проще приобрести вал + маховик 421 двигателя , особенно если у старого вала ужэ размер минус 1,0мм. Если размер вала ещё номинальный (стандарт) 64.00 -0.02 то возможна переделка 414 колена под сальник + установка 421 маховика. Если есть желание или возможность можно переделать и старый маховик. ВСЁ это достаточно просто. После выполнения этих работ БАЛАНСИРОВКА обязательна.
Для ВСЕХ. Вся эта технология применима также для моторов 402 серии хотя присутствуют некоторые ньансы (не хватает места на блоке). Кому интересно по поводу 402 блока могу объяснить отдельно.
ЭТА информация скрее всего интересна мотористам—-расточникам, но если кто то имеет доступ к станкам и сможет это сделать , желаю УДАЧИ !
Прошу, не надо ЛЯ—ЛЯ тополя.(бестолковых комментариев) .Приезжайте в Томск я ВАМ всё это сделаю.
не парте голову.вместо заводской насечки режется резьба шаг 3,5 и глубиной 2-2,5мм и ставится обычная набивка .даже из застучавшего двигателя масло не выгоняет!
сними кожух сцепления и посмотри как крепится маховик к колен валу, если на сквозных шпитьках (по форме напоминают колесные) их четыре штуки и увидеть их можно между маховиком и поддоном, то у тебя набивка, если не видно шпилек значит маховик у тебя крепится на 7 болтов и у тебя сальник.
у самого 4178, но стоит набивка, т.к. колено с 4-мя шпильками.
Так то оно так,только как рассмотреть если корзина не даст.
Проще между движком и маховиком если снизу есть полукруглая пластина на трех болтах прикрученная там набивка,кстати лучше ставить от Мерса-супер!
Коментировать не буду но выскажу мнение. Нормально установленная набивка и желательно импортная, ходит не хуже сальника /прошу не забывать качество нашей резины\ Кроме того не все могут лично все зделать. Да и мастеров не много. Я доволен набивкой , ее ставят даже немцы на мерсах
Совершенно с Вами согласны, в случае когда нет биения вала и маслосгонная насечка присутсвует сальниковая набивка хорошего качества служит очень даже неплохо. Сейчас в торговле имеются сальниковые набивки очень даже неплохого качества, поэтому заморачивать голову с переходом на сальник нет смысла.
Решился на переделку 414 — го на сальник.
Купил все необходимое.
По маховику, . сразу заметил в магазине, отверстия в маховике не на 10 мм, а на 11,2, а крепеж обычный болтик на 10*1.25, без утолщения к шляпке.
То есть гульба там жуткая получается. Так и должно быть? Или это брак, просверлили не на 10, а на 11. Кроме семи отверстий с резьбой, в торце КВ, на одном радиусе с крепежными, есть еще одно отверстие без резьбы, для чего оно? Штифт?
И еще, как фиксируются болты крепления маховика? На КВ с набивкой — две пластины, а здесь как? Поделитесь опытом.
И самое главное, обзвонил несколько автобаз в городе с вопросом на счет балансировки. Все сводиться к тому, что шлифовка КВ это запросто, а вот балансировку у нас делали только на военном 35-м заводе, но это было раньше. А теперь в городе ни кто этим не занимается.
Но механик одной из автоколонны сказал примерно следующее:
Мы в колонне покупаем запчасти в тех же магазинах. В Питер их на балансировку ни кто не возит. Проблем нет, ни с вибрацией, ни с пробегом.
Такое возможно? Или это лапшица?
диаметры отверстий в маховике наверное такие и должны быть раз они такие
Вот вот, мне и продавцы так в магазине отвечают, причем на любой вопрос. А потом приходиться взваливать железяку на горб и везти на край города, в один единственный специализированный маг. по УАЗам.
Те болты, которые мне показали в магазине, судя по внешнему виду, обычные жиговские . Крутил вертел в руках, так и не понял суть процесса . Каким образом он контрится, если он, и в шайбу, и в отвестие маховика заходит с офигенным зазором. В шайбу с зазором 0,6, в маховик с зазором 1,2. Ну и как это все будет держаться? Да при первой же нагрузке, маховик сместиться вокруг оси до упора в болты. Это так пускай врагу собирают двиг . Про отверстие тоже все не однозначно, видел в сети фотки где отчетливо видно, что это не просто отверстие, причуда дизайнерской мысли, а именно заштифтовано . Но в маховике отверстия нет, . как, самому размечать сверлить?
http://car-exotic.com/image/volga-gaz-31105-49.jpg
Вот быстренько сделал набросок — чертежик. Как, по логике, это должно все контриться на самом деле. Болт с переходом и небольшим конусом у шляпки. Когда переходня часть болта (11,1 мм) упирается в пружинную шайбу, она выгибает отверстие по кругу в сторону КВ, далее болт обтягивается с определенным усилием, а загнутая подпружинная кромка шайбы в противоход не дает болту самопроизвольно выкрутиться.
То есть болт ни какой не самоконтрящийся, все дело в стальной шайбочке. Я в правильном направлении продвигаюсь? Или не парь моск, сажай на фиксатор болтов? :D:D
Пожалуй, не надо ни чего мерить. Пойду по заморочистому пути.
флаг, как говорится , в руки!
со штифтом — это вы видимо на 406-й насмотрелись
с болтами — такая же точно конструкция с общей шайбой на многих моторах, например, ВАЗ «классика» и передний привод, ЗМЗ 406-409, УМЗ 421 и 417, и наверняка и на 249 и 2496 так же с их то моментами и мощностями (23,5 кгс*м), а у вашего 414-го 17кгс*м.
с диаметром отверстий в маховике, наверняка тоже порядок.
не будет же завод специально сверлить отверстия не тем размером.
типа сверла нужного не оказалось чтоль?
просто надо уточнить этот момент
и заметьте, так ездят тысячи моторов УМЗ и в ус не дуют.
а вот вы выдумали себе лишний геморрой.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-69285.html