Задний тормоз форд транзит схема

Содержание
  1. Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
  2. Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит
  3. Общая информация о тормозной системе Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
  4. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit
  5. Общая информация
  6. Задние тормоза Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
  7. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit
  8. Задние тормоза
  9. Снятие
  10. Установка
  11. Рабочие цилиндры задних тормозов

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обслуживание и диагностика тормозной системы Форд Транзит

Автомобили Ford Transit оборудованы двухконтурной гидравлической тормозной системой с диагональным или поперечным разделением контуров (в зависимости от модели — рис.122). На передних колесах установлены дисковые тормоза, а на задних — барабанные.

Тормоза Форд Транзит приводятся в действие педалью тормоза, которая связана с главным тормозным цилиндром и сервоусилителем, установленным на перегородке моторного отсека.

Рис.122. Тормозная система Форд Транзит с диагональным разделением контуров и двумя клапанами ограничения давления в задних тормозах

В случае поперечного разделения контуров первичная секция главного цилиндра Ford Transit обслуживает задние тормоза, а вторичная — передние.

При диагональном разделении первичная секция главного цилиндра обслуживает левый задний и правый передний тормоз, а вторичная секция — правый задний и левый передний.

Читайте также:  Тип рулевого управления камаза

Первичная секция главного цилиндра расположена сзади (со стороны сервоусилителя).

Благодаря применению двухконтурной системы, тормоза Форд Транзит продолжают работать в случае выхода из строя (например, при обрыве тормозного шланга) одного из контуров, хотя эффективность торможения при этом заметно уменьшается.

На работе сервоусилителя выход из строя одного из контуров не сказывается.

Рис.123. Тормозная система Форд Транзит с поперечным разделением контуров и регулятором тормозных сил в заднем контуре

На моделях Ford Transit с независимой передней подвеской установлены двухцилиндровые передние тормозные суппорты с «плавающим» корпусом.

Модели с жестким передним мостом имеют суппорты с неподвижным корпусом и двумя или четырьмя (в зависимости от модели) поршнями, расположенными попарно напротив друг друга.

Задние барабанные тормоза Форд Транзит имеют по одному рабочему цилиндру, приводящему в действие обе (активную и пассивную) тормозные колодки.

При нажатии на педаль тормоза давление жидкости разводит поршни цилиндра в разные стороны, и поршни прижимают тормозные колодки к барабану.

Задние тормоза Форд Транзит имеют автоматический регулятор, который при каждом нажатии на педаль тормоза корректирует положение тормозных колодок в зависимости от степени износа фрикционных накладок.

Фрикционные накладки закреплены на колодках специальным клеем. Накладка активной колодки заднего тормоза примерно вдвое толще, чем накладка пассивной колодки, что обеспечивает примерно одинаковый срок их службы (активная колодка в процессе эксплуатации изнашивается примерно вдвое быстрее).

Ручной тормоз Ford Transit с механическим (тросовым) приводом действует на тормозные колодки задних колес.

Рычаг ручного тормоза соединен с задними тормозами с помощью тяг, промежуточного рычага, троса и рычагов привода ручного тормоза на колодках. Тягу рычага ручного тормоза можно регулировать, но на практике этого обычно не требуется.

Вакуумный сервоусилитель Форд Транзит, установленный между главным цилиндром и перегородкой моторного отсека, служит для увеличения усилия, передаваемого от педали тормоза к поршням главного цилиндра.

Сервоусилитель работает за счет разницы между атмосферным давлением и пониженным давлением в вакуумной системе.

Если сервоусилитель выйдет из строя, тормоза будут продолжать работать, но для эффективного торможения потребуется значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.

На дизельных двигателях Ford Transit разрежение во впускном коллекторе невелико, поэтому для обеспечения работы сервоусилителя применяется специальный вакуумный насос, который установлен сзади на генераторе и приводится в движение непосредственно от вала генератора.

В состав гидравлической системы задних тормозов Форд Транзит входит клапан ограничения давления или регулятор тормозных сил (в зависимости от модели).

Функция этих устройств состоит в том, чтобы уменьшать давление тормозной жидкости в задних тормозах с целью предотвращения преждевременной блокировки задних колес.

Техническое обслуживание тормозной системы Форд Транзит

Общая проверка тормозной системы Форд Транзит

При движении автомобиля Ford Transit периодически проверяйте работу тормозов, чтобы своевременно выявить неисправности.

Время от времени проверяйте работу сервоусилителя, для чего при неработающем двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы израсходовать разрежение в сервоусилителе, а затем нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель, удерживая педаль нажатой.

При запуске двигателя педаль должна слегка переместиться вниз. После этого выключите двигатель, затем несколько раз нажмите на педаль — при первых 4 — 5 движениях педали должно быть слышно шипение воздуха в сервоусилителе, затем оно исчезнет, а педаль станет «жестче».

Нажимая педаль, проверьте свои ощущения. Если педаль «мягкая», то есть сопротивление плавно нарастает по мере перемещения педали вниз, то это свидетельствует о наличии воздуха в системе, либо о внутреннем разрыве тормозного шланга (в этом случае при нажатой педали на шланге заметно характерное вздутие).

Если педаль «проваливается» (медленно или быстро перемещается до пола при постоянном давлении), то в системе тормозов Форд Транзит имеется утечка жидкости или неисправен главный тормозной цилиндр (манжеты перепускают жидкость внутри цилиндра).

Если педаль «накачивается», то есть встречает нормальное сопротивление лишь при втором или третьем нажатии, то это свидетельствует о чрезмерном износе колодок или о неправильной регулировке колесных тормозных механизмов (неисправности автоматического регулятора задних тормозов).

Проверка уровня, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы Форд Транзит

Уровень тормозной жидкости виден через полупрозрачную стенку бачка главного цилиндра Форд Транзит и должен находиться между отметками min и max на стенке бачка.

Небольшое постепенное снижение уровня жидкости из-за износа тормозных колодок представляет собой нормальное явление, однако следует следить, чтобы он не опускался ниже отметки MIN.

Если необходимо, долейте тормозную жидкость, предварительно очистив поверхность бачка вокруг пробки, чтобы внутрь бачка не попала грязь.

Используйте только тормозную жидкость, рекомендованную для тормозных систем автомобилей Ford Transit — при применении жидкости несоответствующего типа возможно разбухание уплотнений системы с последующим отказом тормозов.

При резком падении уровня жидкости в бачке следует немедленно найти и устранить причину.

Рекомендуется периодически заменять тормозную жидкость с одновременной заменой всех резиновых уплотнений и тормозных шлангов — это необходимо потому, что тормозная жидкость со временем поглощает влагу из воздуха, что приводит к снижению температуры кипения жидкости и внутренней коррозии деталей тормозной системы.

Замена тормозной жидкости осуществляется методом прокачки тормозов. Прокачка производится также и в том случае, если необходимо удалить воздух из тормозной системы Форд Транзит, попавший туда после замены или отсоединения какой-либо из деталей или вследствие недопустимого снижения уровня тормозной жидкости в главном цилиндре.

Перед началом работы убедитесь, что все трубки и шланги системы в хорошем состоянии, а соединения надежно затянуты.

Если воздух попал в систему из-за снижения уровня жидкости в главном тормозном цилиндре, перед прокачкой необходимо найти и устранить причину утечки, т.к. в противном случае неисправность сразу же повторится снова.

В случае нарушения герметичности только одного из контуров тормозной системы Ford Transit (например, при замене тормозного суппорта), достаточно прокачать только этот контур.

Если разъединялись детали обоих контуров (например, при замене главного цилиндра) или если прокачка производится с целью замены тормозной жидкости, то необходимо прокачивать всю систему. Прокачку обычно начинают с колеса, наиболее удаленного от главного цилиндра.

Снимите резиновый пыльник (колпачок) и очистите поверхность вокруг штуцера прокачки на том колесном цилиндре или суппорте, который необходимо прокачать.

Расположите прозрачный сосуд, в который будет вытесняться жидкость и воздух из системы, примерно на 300 мм выше штуцера.

Снимите пробку с бачка главного тормозного цилиндра Форд Транзит и долейте в него жидкость. В ходе прокачки следует периодически подливать жидкость в бачок, чтобы поддерживать достаточный уровень жидкости.

Если используется специальная трубка с обратным клапаном для прокачки тормозов, присоедините трубку к штуцеру прокачки, а второй конец трубки опустите в прозрачный сосуд.

По возможности разместите сосуд так, чтобы его можно было видеть с водительского места. Откройте штуцер, отвернув его на пол-оборота.

Нажмите до упора на педаль тормоза, а затем медленно отпустите ее — возвратный клапан не позволит воздуху или отработанной жидкости попасть назад в систему тормозов Ford Transit при отпускании педали.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если трубки с обратным клапаном нет, наденьте один конец обычной пластмассовой трубки на штуцер прокачки, а другой ее конец опустите в сосуд с тормозной жидкостью так, чтобы конец трубки был погружен в жидкость.

Откройте штуцер прокачки на пол-оборота и попросите помощника интенсивно нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой до упора.

Затяните штуцер, чтобы вытесняемый воздух не попал назад в тормозную систему Ford Transit, и попросите помощника медленно отпустить педаль.

Повторяйте эту операцию до тех пор, пока из трубки в сосуд не начнет выходить чистая жидкость без пузырьков воздуха. Затяните штуцер прокачки и отсоедините трубку.

Если прокачивается вся тормозная система Форд Транзит, повторите описанную выше процедуру на каждом колесном тормозе (последним прокачивайте колесо, которое находится ближе всего к главному цилиндру).

Не забывайте регулярно доливать жидкость в бачок. Передние суппорты с неподвижным корпусом и четырьмя поршнями имеют по три штуцера прокачки — эти штуцеры следует прокачивать одновременно, присоединив к ним три трубки.

Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_tormoznaya_sistema.html

Общая информация о тормозной системе Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Transit , давление в шинах Ford Transit , неисправности Ford Transit , подготовка к зиме Ford Transit , тормоза Ford Transit , масляный фильтр Ford Transit , топливный фильтр Ford Transit , фильр салона Ford Transit , регулировка фар Ford Transit

Общая информация

Фургоны Ford Transit 86 и серии «А» оснащены дисковыми тормозами для передних колес и барабанными тормозами для задних колес, с диагональной и вертикальной схемой разделения контура с пневматическим усилителем тормозов, который работает от вакуумного насоса, приводимого в действие от генератора.

Гидравлический контур с вертикальной схемой разделения оснащен первичным отверстием в главном тормозном цилиндре, которое питает задние тормоза, в то время как вторичное отверстие питает передние тормоза. Для гидравлического контура с вертикальной схемой разделения, первичное отверстие главного цилиндра питает задний тормоз слева и передний тормоз справа, а вторичное отверстие – задний тормоз справа и передний тормоз слева.

В любом случае задние тормоза оснащены механизмом автоматической регулировки высоты фрикционных накладок. Стояночный тормоз с тросовым приводом на задних колесах приводится в действие рычагом.

В общем, автомобили модели Ford Transit с укороченной базой оснащены регулятором тормозных сил, приводимым в действие при снижении скорости, а автомобили с удлиненной базой оснащены регулятором тормозных усилий, приводимым в действие под нагрузкой.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava13-obshchaya-informatsiya

Задние тормоза Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Transit , прокачка тормозов Ford Transit , схема тормозной системы Ford Transit , ремонт тормозной системы Ford Transit , неисправности тормозной системы Ford Transit

Задние тормоза

Задние тормоза оснащены механизмом автоматической регулировки положения тормозных колодок в зависимости от степени износа. В зависимости от модели автомобиля, диаметр тормозного барабана, рабочих тормозных цилиндров и величина тормозных колодок будет отличаться.

Снятие

  • Поднять заднюю часть кузова автомобиля при помощи домкрата и установить опорные стойки.
  • Снять одинарные или сдвоенные колеса в зависимости от модели автомобиля.

В автомобилях с укороченной базой и передней независимой подвеской, тормозные барабаны можно снять, не трогая ступицу.

Что касается автомобилей с удлиненной базой, на них устанавливаются два типа ступиц:

1) Мост типа G 51А: доступ к тормозному барабану можно получить только после снятия ступицы.

2) Мост типа G 53: тормозной барабан можно снять, не снимая ступицу. В любом случае, необходимо снять тормозной барабан.

  • Отметить положение возвратных пружин тормозных колодок, затем снять их.
  • Снять поддерживающие боковые пружины тормозных колодок.
  • Переместить тормозные колодки от рабочего цилиндра, затем отсоединить опорный штифт.
  • Отсоединить трос стояночного тормоза от рычага.
  • Отсоединить рычаг тормоза от вторичной колодки, затем отсоединить механизм автоматической регулировки положения колодок в зависимости от степени износа от первичной колодки.
  • Очистить компонентов и проверить их состояние и степень износа.

Установка

  • Нанести небольшое количество смазки на контактные поверхности тормозных колодок на щите.
  • Установить рычаг стояночного тормоза на вторичные колодки, подсоединить трос стояночного тормоза, установить детали в сборе на тормозной щит вместе с опорным штифтом. Для получения информации относительно положения установки, обратитесь к иллюстрации.
  • Установить механизм автоматической регулировки положения колодок в зависимости от степени износа на первичные колодки, затем установить детали в сборе на тормозной щит, убедившись, что опорный штифт установлен должным образом, установить боковые поддерживающие пружины на тормозные колодки, подсоединить возвратные пружины.
  • Установить барабаны или ступицы, в зависимости от модели автомобиля.

Рабочие цилиндры задних тормозов

Рабочие цилиндры задних тормозов отличаются в зависимости от установленных мостов и идентифицируются в зависимости от их диаметра.

Чтобы получить доступ к рабочим цилиндрам, необходимо снять тормозные колодки.

  • Снять возвратные и боковые поддерживающие пружины, затем переместить тормозные колодки как можно дальше.
  • Извлечь вентиль прокачки и отсоединить штуцер подающего трубопровода рабочего цилиндра
  • Извлечь стопорное кольцо рабочего цилиндра, затем отсоединить его.
  • Снять пыльники поршней.
  • Очистить детали спиртом и проверить их состояние. При сборке смазать детали тормозной жидкостью, затем установить манжеты на поршни, при этом кромка должна быть направлена в сторону гнезда пружины, затем установить пыльники.
  • Установить поршень в цилиндр, убедиться, что пыльники должным образом установлены в цилиндры.
  • Установить возвратную пружину в цилиндр, затем установить второй поршень.
  • Установить рабочий цилиндр на тормозной щит, проследить, чтобы разводной шплинт (обеспечивающий расположение цилиндра на щите) был установлен должным образом в отверстии, установить стопорное кольцо, вентиль прокачки и штуцер подающего трубопровода.
  • Установить на место тормозные колодки и барабаны.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/ford-transit-1986-glava13-zadniye-tormoza

Оцените статью
Все про машины