- ЗАДНЯЯ БАЛКА AUDI 80
- Audi 80 B4 1991 — 1996
- Audi 80 B3 1986 — 1991
- Audi 80 B2 1978 — 1986
- Audi 80 B1 1972 — 1978
- ЗАДНЯЯ БАЛКА AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска задняя балка
- ЗАДНЯЯ БАЛКА AUDI 80
- Audi 80 B4 1991 — 1996
- Audi 80 B3 1986 — 1991
- Audi 80 B2 1978 — 1986
- Audi 80 B1 1972 — 1978
- Audi 80 (B3)1.8 РМ/Mono-Motronic › Logbook › Задние дисковые тормоза вместо барабанов… (финиш)
- Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Задняя балка с дисковыми тормозами Audi 80(B4)…
- FakeHeader
- Comments 24
ЗАДНЯЯ БАЛКА AUDI 80
Audi 80 B4 1991 — 1996
Audi 80 B3 1986 — 1991
Audi 80 B2 1978 — 1986
Audi 80 B1 1972 — 1978
Задняя балка Audi 80 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Задняя балка Audi 80 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zadnyaya-balka/audi/80/
ЗАДНЯЯ БАЛКА AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задняя балка Audi 80 B3 89,89Q,8A,B3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска задняя балка
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 65 л.с., тип — бензиновый, модель — SE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PP. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — ABB. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RU. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NE. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — DZ. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SD. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — 3A. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1990
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AAD. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1991
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — JK. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zadnyaya-balka/audi/80-89-89q-8a-b3/
ЗАДНЯЯ БАЛКА AUDI 80
Audi 80 B4 1991 — 1996
Audi 80 B3 1986 — 1991
Audi 80 B2 1978 — 1986
Audi 80 B1 1972 — 1978
Задняя балка Audi 80 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Задняя балка Audi 80 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zadnyaya-balka/audi/80/
Audi 80 (B3)1.8 РМ/Mono-Motronic › Logbook › Задние дисковые тормоза вместо барабанов… (финиш)
Приобрел себе заднюю балку дисковую у NewKraven .
Почистил ее, покрасил, запресовал сайлентблоки новые фирмы Lemferder… Перебрал суппорта, пользовался отчетом (www.audi-forum.ru/forum/t…orka-zadnego-supporta-v3/) и (www.blindhorse.ru/index.p…ask=view&id=204&Itemid=29) Ремкомплект суппортов использовал фирмы Frenkit.
Так же покрасил суппорта, в красный цвет… Купил новые тормозные диски Ferodo, тормозные накладки Lpr.
Грязезащитные щитки подобрал Отец от какого-то ТАЗика, доработали немного и стали как родные! Собрал все до кучи и приступил к замене… Переставить балку в сборе проще простого…
Единственное что оказалось проблематично, так это прокачать тормоза… Хоть отсоеденен был только задний контур, а воздух попал походу и в передний… 2 часа прокачивал задний контур, а педаль с первого качка ватная, со второго по средине берет, с третьего как и должна брать, едва надавив на нее твердая сразу… Буду пробовать прокачивать и передний контур… только как лучше прокачать? начинать все с начала? с заднего правого, заднего левого, переднего правого, переднего левого? Если задний контур 200% без воздуха? Можна попробовать прокачать только передок? Или толку не будет?
В целом ощущения от сего ништячка бомбезное! Если сравнить с тем что мои барабаны не тормозили вообще, то небо и земля… Машина встает как вкопанная, ручник мертвый! Пробовал разогнаться до 120 км/ч качнув педалью три раза, чтоб тормоза начали брать как нада, упорно начал оттормаживаться (примерно со 100 км/ч получалось) то резина даже в юз не шла, тормоза как будто с АБСом… Сильнее если давить, то думаю что в юз пойдут, но сильнее и не нада, если при среднем усилии они тормозят как с АБС… Вобщем бомба! Только нада разобраться с этой прокачкой…
P.S. И еще один не приятный момент, буквально пол часа назад ехал домой, времени было 2:20 ночи, на мелких кочках появилось дикое биение/стук в области задней балки… Вроде все позакручивал там, а при торможении биение/стук пропадает, на первом щелчке ручника тоже пропадает… Неужто ли суппорта так гатят? Направляющие вроде норм… Смазка есть, медной мазал… Завтра буду смотреть что к чему…
Пошел только что покачал зад машина упершись в бок крыла, в районе колеса, получается качал горизонтально, то стук присутствует, значит не суппорта, а возможно плохо зажата балка, либо тягу реактивную плохо зажал… В любом случае утро вечере мудренее, разберусь завтра
Слабо зажата была скоба суппорта к балке, она и стучала (с одной стороны)…
Батя. немного добавочки по грязезащитным щиткам.
В общем мудрил долго, как писал Димон найти «родину» было проблематично, мысли путались — из чего же замандячить. Сына уже невричали потому как надо было быстрее этот нисчачок пиндюрить на авто. Идея пришла сама собой при вкушении пивка сидя напротив своей КОПЕЕЧКИ, зятянувшись смачно сигареткой, кинув взглядом на переднее колесо, вижу то что искали — грязевый щиток. Долго не думая пру на рынок и беру две ВАЗовские передние части (10 гривень), снимаем с них то что нам надо и начинаем думать, Долго думать не пришлось, берём хороший молоточек и начинаем выравнивать внутреннюю часть ( потому как там есть выпуклость которая будет мешать, поскольку родные щитки имеют ровную поверхность), после чего немного доработал нишу под супорта и просверлил отверстия под болты ( на вазовских 4 штуки а нам надо 6, совпадает по гнезду только один). В итоге получило то что видно на фото 9, и довольно хорошо, родные грязещитные щитки сделаны из тонкого метала, а ВАЗовские довольно прочные и по диаметру тюлька в тюльку. Как не крути а без наших родных комплектующих и немцам не обойтись
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/203372/
Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Задняя балка с дисковыми тормозами Audi 80(B4)…
Возникла идея о замене барабанов на диски, а точней замена балки целиком. Так как просто взять и перекинуть, я так полагаю, не получится, интересуют все тонкости и нюансы. АБС естественно нету, еще интересуют манипуляции с отсоединением/соединением регулятора тормозных усилий. Заранее спасибо…
FakeHeader
Comments 24
Кстати, у тебя же АБС есть… или не работает? ))
АБС нету изначально. Посмотрим, по цене за балку в сборе и состояние, а потом будем решать…
Диски сзади у тебя «мертво» схватывать будут «на ура».
а зачем тебе вообще это надо? Задние дисковые тормоза очень капризные в эксплуатации (надо за ними не то, что следить — постоянно следить надо). Перед установкой люто рекомендую(!) перебрать суппорты пока они сняты и заменить все(!) резинки www.drive2.ru/cars/audi/8…urnal/288230376153097143/. Не полениться полностью разобрать, пеочистить, зановоо смазать, установить новые сальник и пыльники, (если требуется) поршень.
Вообще, тормозит плохо или как? Для понта?
Без АБС диски — как-то стремно… Постоянно юзом тормозить…
Может, лучше спереди двух-поршневые механизмы с вентилируемыми тормозами? )))
Ни каких понтов, исключительно для повышения эффективности тормозной системы. На счет ревизии суппортов сразу после покупки согласен, по поводу частого обслуживания — не слышал такого. Касаемо постоянного торможения юзом — для этого есть регулятор тормозных усилий. Если все грамотно сделать, проблем, думаю, не должно быть.
Если резко нажать на педаль тормоза, то колеса в любом случае будут способны заблокироваться силой торможения. Регулятор тормозных сил служит лишь для перераспределения нагрузки торможения «перед/зад» в зависимости от нагрузки на заднюю ось авто. Для предотвращения блокировки колес используется только АБС и ничто иное. Так что грамотно — не грамотно, а эти истины таковы есть, и это надо знать как «отче наш». )))
По поводу обслуживания скажу: я эксплуатирую автомобиль с задними дисковыми тормозами. До момента полного обслуживания задних суппортов возникала постоянная проблема подклинивания накладок в следствие разных причин. Данное обстоятельство возникало в любой момент, поэтому приучило уделять частое внимание не только обслуживанию, но и просто осмотру на правильную работоспособность механизмов. Полная переборка суппортов исключила проблему подклинивания на ближайшее время, однако предпосылки возвращения проблемы присутствуют из-за ряда причин: зимой ручной тормоз не используется для исключения примерзания накладок при низких температурах; меньшая доля задействования задних тормозов при повседневной езде без повышенной нагрузки на заднюю ось; конструктивные особенности (недостатки) тормозных суппортов.
Подытожу: постоянно (раз в неделю или чаще) проверяю трущуюся поверхность задних тормозных дисков на наличие налета или следов корозии; толщину и равномерность износа тормозных накладок; температуру (просто на ощупь) колесных дисков (но не тормозных дисков! — можно обжечься!) после движения.
Это, по крайней мере, даст возможность своевременного обнаружение «клина» в колесе и предпринять меры, а не «запустить» это дело до появления масштабной коррозии направляющих и/или поршня суппорта либо ускоренного износа (истирания) тормозного диска и накладок.
Ни каких понтов, исключительно для повышения эффективности тормозной системы. На счет ревизии суппортов сразу после покупки согласен, по поводу частого обслуживания — не слышал такого. Касаемо постоянного торможения юзом — для этого есть регулятор тормозных усилий. Если все грамотно сделать, проблем, думаю, не должно быть.
Задние дисковые тормоза, регулировочные болты развала/схождения — в техническом плане, считаю, наиболее слабыми местами Audi 80/90 В3. В В4 применены другие тормозные механизмы с горизонтально расположенной осью рычажка ручного тормоза. Говорят, эти суппорты предпочтительнее старых (от В3) в плане эксплуатации (не так часто клинят).
Ни каких понтов, исключительно для повышения эффективности тормозной системы. На счет ревизии суппортов сразу после покупки согласен, по поводу частого обслуживания — не слышал такого. Касаемо постоянного торможения юзом — для этого есть регулятор тормозных усилий. Если все грамотно сделать, проблем, думаю, не должно быть.
Установку дисковых тормозов без АБС в конструкции машины, считаю, работой на 50%, как минимум, нецелесообразной ни по деньгам, ни по тормозным свойствам.
Кроме как способ «выделиться» это расценить нельзя. Для мотора 1,8 — 2,0 литра особой разницы нет в торможении на барабанах или на дисках. Тут решает АБС.
По деньгам: если отдают за бесценок балку — почему бы не заморочиться? )))
Барабаны тоже можно красиво покрасить, установить литье — и они смотреться будут.
Девочки, например, не расценят и не увидят эту модернизацию с тормозами, да и не все парни…
Я не отговариваю, я призываю задуматься стоит ли. ))
так я про что, проще поменять сразу балку под дисковый от б3, сам когда то парился, вот думаю цапфы поменяю и всё, а там суппорта к балке крепятся, потом увидел у бати на пассате б3, у него диски по кругу, что суппорта к цапфам крепятся, но оказалось что диски литые со ступицей, плюс сверловка болтов другая.короче пока притормозился)))
Источник статьи: http://www.drive2.com/c/509608/