Задняя часть кузова
Работы выполнять в соответствии с «Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте» ПОТ РМ-027-2003г. и инструкциями но охране труда, действующими на предприятии.
Устранение перекосов основания и каркаса кузова, при необходимости, выполнить по ТИ 3100.25100.70001.
Устранение деформации в кузовных деталях задней части кузова выполнить по ТИ 3100.25100.60503.
Отсоединение поврежденных деталей задней части кузова, при их неремонтопригодности, правку и рихтовку кромок сопрягаемых деталей, подгонку вновь устанавливаемых деталей по месту производить по ТИ 3100.25100.60504.
Сварку вновь устанавливаемых деталей выполнить в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.60505. Шаг сварочных точек в соединяемых деталях — аналогично заводскому.
Качество выполненных работ должно соответствовать требованиям ТУ 017207-255-00232934-2006 «Кузова автомобилей LADA технические требования при приемке в ремонт, ремонте и выпуске из ремонта предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ».
В каждом разделе ТИ (в таблицах) указаны номера позиций заменяемой и сопрягаемых с ней деталей и количество сварочных точек, которыми заменяемая деталь соединяется с сопрягаемыми деталями.
При установке пола заднего в сборе, арок внутренних или лонжеронов заднего пола по месту на кузове, использовать, при необходимости, стенд типа KOREK SP-1/SP-2 и приспособление для ремонта арок колес 67.21.048.