Задняя плита двигателя камаз евро

Задняя плита двигателя камаз евро

Задняя плита ДВС имеет второе название. Специалисты называют ее маховиком, поэтому, посещая станцию технического обслуживания, можно услышать обе вариации наименования этого узла. Снятие этого элемента проводится при диагностике неполадок и ремонте двигателя, а также в тех ситуациях, когда требуется проведение различных процедур, связанных с КПП.

Материалом изготовления механизма служит чугун. Деталь крепится на коленвале с помощью штифтов. Специалисты отмечают наличие приливов не детали и зубчатый венец как комплектующую запчасти.

Неисправность задней плиты КАМАЗ диагностируется часто и для этого есть весомые причины. Элемент состоит из нескольких составляющих, подлежащих износу по мере расходования ресурса эксплуатации. На СТО могут быть отмечены следующие поломки маховика:

  • Срыв болтов, удерживающих заднюю плиту на коленвале;
  • Износ элементов и производственный брак на деталях;
  • Перетирание шипов, взаимодействующих с дисками сцепления;
  • Смещение и поломка установочной втулки;
  • Неполадки в работе вала и манжеты;
  • Появление задир и трещин.

Демонтаж задней плиты КАМАЗ происходит в соответствии со стандартным алгоритмом действий и осуществляется при помощи торцевого ключа и отвертки. Мастер отсоединяет провода АКБ и устраняет коробку передач, а вслед за ним сцепление. Затем вместе со стопорной пластиной снимают крепежные элементы, удерживающие заднюю плиту. Маховик снимается в сборе, после чего мастер проверяет его состояние. Осматриваются зубья детали, анализируется наличие задиров и трещин.

Если деталь имеет исправное состояние, специалист водворяет ее на привычное место, применяя обратный порядок действий. В случае выявления повреждений, механизм заменяется.

Читайте также:  Двигатель дизель камаз 740

Ремонт и замена агрегата требует использования специализированных инструментов, поэтому самостоятельное проведение подобных работ не рекомендовано производителем. Специалисты «Альфа-Авто» проводят ремонт и замену поврежденных запчастей с использованием качественных оригинальных и аналоговых деталей.

Источник статьи: http://alpha-avto.ru/articles.php?articleid=490

Каталог запчастей на КамАЗ-65115 (Евро-3)

Каталог запчастей на КамАЗ-65115 (Евро-3) (65115-3902011 КД):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в КамАЗ-65115 (Евро-3). Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на КамАЗ-65115 (Евро-3), можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на КамАЗ-65115 (Евро-3), представленные в этом списке, но многие из них.

Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-65115 (Евро-3)

Камский автомобильный завод начал выпускать грузовой автомобиль КамАЗ-65115 с 1995 года. Третье поколение автомобилей КамАЗ имеют колесную формулу 6х4. КамАЗ-65115 широко использовался для постоянной работы в составе с прицепом, перевозкой пассажиров и различных грузов. Модификациями КамАЗ третьего поколения являются 11-тонный КамАЗ-53215, седельный тягач КамАЗ-54115, самосвал КамАЗ-55111 с кузовом емкостью 6,6 куб. м и КамАЗ-65115 – 15-тонный самосвал с кузовом 8,5 куб.м. Соответствует экологическому стандарту Евро-3.

КамАЗ-5320 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты. Цельнометаллическая трехместная кабина имеет возможность откидываться вперед и имеет оборудованные места для крепления ремней безопасности, но не имеет спального места. Фрикционное сухое двухдисковое сцепление с пневматическим приводом, а также с пневмоусилителем; тормоза имеют пневматический привод. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-65115 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Полная масса, кг: 24800 Масса надстройки с грузом, кг: 17400 Грузоподъемность, кг: 8000 Масса снаряженного шасси, кг: 7250 Двигатель: дизельный с турбонаддувом 740.11-240 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240) при 2200 об/мин Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85) Расположение и число цилиндров: V-образное,8 Рабочий объем цилиндров, л: 10,85 Средний расход топлива для автопоезда, л/100 км: 35 Максимальная скорость, км/ч: 80

На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти КамАЗ-65115 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-65115, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

Источник статьи: http://din76.ru/autocatalog/gruzovye_avtomobili/kamaz/kamaz_65115__evro_3_-2105/

Устанновка задней плиты Камаз Евро!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 3 сен 2019 veröffentlicht
  • Наука

Комментарии • 45

А где розборки видео,еврика?

Спасибо Жека, а то я тупняк поймал. Не могу понять почему впрыск первого не попадает, на 90 градусов. Я по нулям оказывается поставил, и не обратил внимание на (Е)🙆‍♂️. Ебучий евро🙆‍♂️

Частенько после старика так ошибаются.

Жека привет .Дам маленький совет по задней плите в масленый канал компрессора надо вставить трубочку в блок что бы она вошла в плиту алюминевую плотно .Так забудешь про утечку масла. Думаю смысл понял.

На этом гребаном европриборе давление никогда не показывает, зарядка и температура живут своей жизнью.

Под соеденение кананала компресора( на плите сомой) лучше всего втулочку точнуть как штифт только здирочкой для прохода масла и течь 100% небудет, прокладку невьІдавит некогда

Привет,что отдали деньги за работу?

Единственный бодрый КамАЗ заехал похоже )))

Привет Жека дай свой номер ватсапа

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сломало зуб ведущий шестерни на коленчатом валу. Промежуточную шестерень заменить или оставить её ? Видимых повреждений нет на ней.

Зачем, если целая.

Янчик красава. Молодцы . Лайк

Чтобы прокладку не выдавливало надо в масленые каналы направляющие вставлять

Я вбивал медную трубочку

Ее не выдавливает, она перетирается и раскисает от времени!

Кого интересует плита-пишите,одна в наличии.

Жека а если плиту без прокладки поставить на хороши герметик ?

@Игорь Латышев а я в масленый канал ,где переход с блока на плиту вставил медную трубочку,думаю уже не размоет и не перетрет прокладку в этом месте. И разборка была из за течи в этом месте,а работы не мало.не продумано это место с завода.

Да, есть герметы, которые свободно выдавливают прокладон!

Я плиту ставлю на две стандартных прокладки без герметика, с герметик ом прокладку выдавливает и где масляный канал со временем промывает прокладку и льётся масло, герметиком можно немного намазать чтоб прокладка приклеилась, только подальше от масляного канала.

Ещё никто не пробовал, слишком поверхности горбатые.

Ян, это лямбда-зонд, измеряет количество кислорода не вступившего в реакцию с топливом в камере сгорания путем измерения его(кислорода) относительного количества в выхлопе! по сути от этого датчика идет регулирование богатой-бедной смеси, управление в основном идет через скважность(врямя открытия на впрыск) форсунки! читай стехиометрия!
в идеале количество кислорода в выхлопных газах должно сремиться к нулю!

Какой она кислород меряет)))

Вот Жека, спррсить хочу. Хоть у меня грузовика нет. Нно как учили что особенность при сборке сцеп-я и установке кожуха (колокола) важно предварительно отдельным первичным собирать сцепу, чтобы совместить соосно и ступички дисков. Так вот что то не видел как ты это умудряешься сразу втыкать коробку и попадать совмещая.

@Жека Салтовский А. Ну дык оно воно как оказывается хитро

Так без этого никак, в начальных видосах есть.

Жека этот лазер за 20 называется навелир

Жека добрый вечер , подскажи мне как можно снять шатунные подушки , я сегодня ели с трудом поменял коренные вкладыши , завтра нужно шатунные поменять , мотор стоит на машине , Спасибо .

И сетка с Масло насоса у меня была забита на половину . После замена блока с 2013 года я её не скрывал .

Жека Салтовский не до конца это потому что когда надеваешь обратно ! Гайку можно было закрутить .
Спасибо я понял ! А чуть забить 🔨 это что бы ослабилась подушка от седла . 🙋🏻‍♂️

Если съемника нет, то только болты забивать, только не до конца и крышка шатуна выйдет!

Хороший еврик, не уваленый. С такими работать приятно.

Жека, привет. Если шипит со сбросной трубки ручника, то виновен либо сам ручник, либо ускоритель ручника. Когда неисправен энергач, на евриках шипеть будет в сброс ускорителя рабочих тормозов. Вентилятор на постоянке стоит скорее всего потому, что на радиаторе нет диффузора, соответственно, эффективность охлаждения сильно падает.
P.S. старайтесь не лазить в рабочей одежде в кабину, и тем более в перчатках. Это неуважение к хозяину машины

теперь кабину сильней трясти будет на кочках от натянутых торсионов

Извини. Минус подписка.

@Жека Салтовский та хули он суицыдник ,,на березе вздернулся

@котенок Тася и Матвей не курю. Только бухаю иногда. работа не позволяет.

Чето курнул походу не то

@Жека Салтовский удачи.

@Жека Салтовский вот и хорошо что не понятно.

Санек пусть гидро уровень купит . Шланг с водой . Дешево и точно.

а смысл то от гидроуровня когда он его не по горизонтали проебал а по оси)))))
Хуйня это все, выровняют поликарбонатом))))) ну или обрешеткой!

Я на слив масла с турбины вытачивал трубку туда и проточки под кольца резиновые на ней , а тут шлангом соединил с хомутами. У нас в России они тоже дорогие

Жека привет! Там с ТНВД что-то, винт холостого до конца закручен. На 40.20 мотор трусит, потраивает, как одна форсунка не рабочая.

Женя це номер рами як запчастини, номер там де був за колесом так само в корозії

Номер на моделях 5511. 55111. 5410. 65115 набит по правому борту за колесом последнего моста дублируется на табличке в кабине ,номер который набит на евро камазах под правой турбиной это номер запчасти и он не совпадает с номером рамы. Номер невкоем случае нельзя пескоструить могут быть при снятии и постановке не учёт. на моделях которые имеют усиленную раму номер набит в том же месте на пластине усилителе. Соответственно номер должен быть читаем что на машинах з 20-30 летним возрастом проблема.

Расскажите пожалуйста про номера на раме всё что знаете и главное какой должен быть в тех паспорте.очен важно знать.заранее спасибо.

Привет! У меня на ручник когда ставил так шипело с этой трубки. После замены резинок ручника в кабине шипеть перестало.

Жека в настройках телефона отключить можно рекламу

Та искал, не нашёл.

Ну вы и артисты там все ))))))

Есть видео как починить повышенную пониженную(с кнопки)? Если есть то скиньте пожалуйста

Всем привет, Жека на этом камазе вентелятор стоит на оборот он воздух тянет в том же направлении только в два раза слаб же, лопасть работает не всей плоскостью может по этому флажок включён на постоянку у нас на зиму так переворачивают чтоб грелся.

Принял, не обратил внимание.

Жека привет я под компрессор резиновые колечки не ставлю, не знаю хорошо или плохо но не бежит

100 лайк, я тоже обжигаюсь об эту трубку, блин. 😊

Это VIN номер, номер рамы либо там же, либо впереди справа.

@Сергей Горошко на сколько я знаю это VIN номер идентификационный так сказать, по типу как у легковых, а сзади хтс номер рамы. Они не должны совпадать, хотя оба прописываются в документации.

Подскажите пожалуйста что это за номер,и что за номер сзади справа и должны ли они совпадать.

Для разметки лазером днём не нужно ждать темноты. Можно взять смартфон с фронтальной камерой и с его помощью увидеть луч лазера. Для этого включают фронтальную камеру и направляют ее в сторону лазера, ведут вверх или вниз по столбу примерно на уровне горизонтальной плоскости луча. В том месте где луч лазера попадет в объектив фронтальной камеры на экране смартфона будет характерная вспышка. По мере удаления от лазера вспышка на экране тускнеет. В тот момент, когда наблюдаем самое яркое свечение экрана от лазера на уровне фронтальной камеры делаем отметку — это и есть горизонтальная плоскость, которую пишет луч лазера. То есть, глаза уже не видят луч лазера на поверхности, куда он попадает, а фронтальная камера легко его видит, так как лазер в глазок камеры попадает напрямую. Об этом есть в интернете видео. Сам проверял, все нормально работает.

Источник статьи: http://clip-share.net/video/cK8IXq7bNeU/%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%B7-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE.html

Оцените статью
Все про машины