- ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MITSUBISHI GALANT VIII EA СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
- Фотоотчет По Замене Подушек Двигателя И Номера Неоригиналов
- #1 mitsubishi-galant
- #2 vlad9210
- #3 mitsubishi-galant
- #4 Negodiay
- #5 Suraviku
- #6 mitsubishi-galant
- #7 mitsubishi-galant
- #8 emil63
- #9 lukanin
- #10 Gspeed
- #11 mitsubishi-galant
- #12 Дядя Вова
- #13 mitsubishi-galant
- #14 Дядя Вова
- #15 emil63
- #16 mitsubishi-galant
- #17 Dedus
- #18 emil63
- #19 mitsubishi-galant
- #20 yarik1977g
- #21 Dmitry_75
- #22 blok
- #23 mitsubishi-galant
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MITSUBISHI GALANT VIII EA СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mitsubishi Galant VIII EA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G93 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1997-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 133 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — EA2A, тип — бензиновый, модель — 4G63 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 144 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G94 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., код — EA3A, тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 160 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., код — EA5A, тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13TT. Привод: полный. Год выпуска: 1996-2002
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., код — EA6A, тип — дизель, модель — 4D68 T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 205 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A13. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podushka-dvigatelya/mitsubishi/galant-mk-vi-ea/
Фотоотчет По Замене Подушек Двигателя И Номера Неоригиналов
#1 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
Наконец то я почти доделал. Итак начнем с левой подушки:
откручиваем все это, снимать надо аккумулятор, его крепление и воздушок. далее там четыре, сцука, шпильки, их придется выкручивать, затем высовываем нужную нам подушку. При закручивании шпилек сильно не усердствуйте, а то будете снимать коробас и искать сварщика по алюминию и нарезчика новой резьбы.
Теперь задняя:
Это вид с левой стороны
Это вид с правой. На этом моменте ничего сложного нет, только надо оч. длинный ключ, я себе сделал вот так:
Далее правая:
Но она у меня была вроде как целая и все же для отчета я её снял и убедился:
И наконец передняя:
это вид сверху и вид сбоку:
Вот и все!
Теперь о номерах сайлентблоков ASVA:
Правая:MMB-018
Левая:MMB-017
Задняя:MMB-019
Передняя:вот тут облом подушка asva MMB-016 не подходит, теперь валяется у меня в гараже, может пригодится.
Причем у меня не опечатка в левая-правая, в каталоге asva указано наоборот, т.к. на Е5# E7# двигатель развернут на 180 градусов.
Насчет задней подушки надо хорошо задуматься, т.к. для ее перепрессовки нужна втулочка, мой знакомый не смог ее перепрессовать и послал к токарю, он же мне ее и перепрессовывает третий день (затрахался к нему ездить, занят он очень). Так что если финансы не поджимают лучше взять febest с кронштейном (разница получается где-то 600 руб).
Обновил пост:
Вообщем RBI и ASVA «Экзист» походу перестал поставлять. Есть подушки всборе (не сайленты) от VTR (фирма финская, всяко лучше Фебеста будет), ценник естественно выше, чем просто на сайленты, но в 2 раза дешевле оригинала. Правая подушка MI5027M, левая MI5302M.
Переднюю/заднюю лучше брать в оригинале, т.к. разница в цене не большая.
Сообщение отредактировал mitsubishi-galant: 08 Июль 2013 — 02:14
#2 vlad9210
- Пол: мужской
- Откуда: Калининград
- Город: Калининград
#3 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
vlad9210 (20.10.2009, 23:37) писал:
#4 Negodiay
- Пол: мужской
- Откуда: Москва — Долгопрудный
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль: DJ1A 2400\2wd Америка
Спасибо тебе за разведку! Даа, с передней облом.. (
з.ы. Странно. А где кнопка «спасибо» ?
#5 Suraviku
- Пол: мужской
- Откуда: Мcк
- Город: Москва (Moscow)
#6 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
Negodiay (21.10.2009, 11:27) писал:
Спасибо тебе за разведку! Даа, с передней облом.. (
з.ы. Странно. А где кнопка «спасибо» ?
Да, кнопка действительно куда-то пропала
Suraviku (21.10.2009, 11:32) писал:
#7 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
#8 emil63
- Пол: мужской
- Откуда: Питер
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Negodiay (21.10.2009, 11:27) писал:
Сообщение отредактировал emil63: 21 Октябрь 2009 — 15:35
#9 lukanin
- Пол: мужской
- Откуда: Москва
- Город: Москва (Moscow)
#10 Gspeed
Почетный Флудер нашего чата
- Пол: мужской
- Откуда: Санкт-Петербург
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
#11 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
lukanin (24.10.2009, 15:57) писал:
домкратом, в принципе если меняешь по одной то не обязятельно, нужно будет только при установке новой подпереть, а то болт в подуху не залазит.
Gspeed (24.10.2009, 16:38) писал:
#12 Дядя Вова
Главный по хипешу
- Пол: мужской
- Откуда: ВДНХ (СВАО)
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:, , , , ,
#13 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
Дядя Вова (24.10.2009, 17:40) писал:
#14 Дядя Вова
Главный по хипешу
- Пол: мужской
- Откуда: ВДНХ (СВАО)
- Город: Москва (Moscow)
- Автомобиль:, , , , ,
mitsubishi-galant (24.10.2009, 18:03) писал:
#15 emil63
- Пол: мужской
- Откуда: Питер
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Дядя Вова (24.10.2009, 18:23) писал:
#16 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
Дядя Вова (24.10.2009, 18:23) писал:
Сообщение отредактировал mitsubishi-galant: 24 Октябрь 2009 — 12:59
#17 Dedus
- Город: Ростов-на-Дону (Rostov-on-Don)
недавно поменял все подушки ДВС : задняя оригинал, передняя фебест, в правой и в левой поменял сайленты (воткнул асву). делал не все сразу: сначала перед и зад — вибрация уменьшилась. Потом левую и правую. Стало намного хуже — трясется даже руль. сайленты ставил в такое же положение как и при съеме, т.е. тут ошибки не может быть. В чем может быть проблема? Вибрация сильно бесит, на разорванных в хлам подушках было намного лучше чем сейчас.
Пы.сы. А при включении драйва должны обороты падать до 600-700 ? может в этом фишка, потому что при 900 оборотах вибрации нет.
#18 emil63
- Пол: мужской
- Откуда: Питер
- Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
- Автомобиль: Другая модель
Dedus (29.10.2009, 20:02) писал:
Сообщение отредактировал emil63: 29 Октябрь 2009 — 13:41
#19 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
Dedus (29.10.2009, 19:02) писал:
недавно поменял все подушки ДВС : задняя оригинал, передняя фебест, в правой и в левой поменял сайленты (воткнул асву). делал не все сразу: сначала перед и зад — вибрация уменьшилась. Потом левую и правую. Стало намного хуже — трясется даже руль. сайленты ставил в такое же положение как и при съеме, т.е. тут ошибки не может быть. В чем может быть проблема? Вибрация сильно бесит, на разорванных в хлам подушках было намного лучше чем сейчас.
Пы.сы. А при включении драйва должны обороты падать до 600-700 ? может в этом фишка, потому что при 900 оборотах вибрации нет.
#20 yarik1977g
- Пол: мужской
- Откуда: РЯЗАНЬЩИНА
- Город: Рязань
#21 Dmitry_75
- Пол: мужской
- Откуда: Минск, РБ
- Город: Минск (Minsk)
#22 blok
- Пол: мужской
- Город: Москва (Moscow)
#23 mitsubishi-galant
- Пол: мужской
- Город:Сыктывкар (Syktyvkar)
- Автомобиль: Другая модель
Источник статьи: http://galant-club.com/forum/topic/39713-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0/