Audi 80 20V ящер › Logbook › Ремонт задней подвески
Закупил запчасти:
Lemforder 2712901 Сайлентблок подрамника 2шт.
Lemforder 2713001 Сайлентблок подрамника 2шт.
Lemforder 1459401 Тяга рулевая 2шт.
Lemforder 2588101 Сайлентблок нижний ступичго рычана 4шт
Ruville 915730 Стойка стабилизатора левая 1шт.
Ruville 915731 Стойка стабилизатора правая 1шт.
Lesjofors 4204231 Пружина подвески задней 2шт.
Meyle 1005050004 Сайлентблок верхнего треугольника 4шт.
Meyle 1005050017 Сайлентблок ступичного рычага верхний 2шт.
Meyle 1005110004 Сайлентблок внутренний передний нижнего рычага 4шт.
Meyle 1005110007 Сайлентблок внутренний задний нижнего рычага 2шт.
Sachs 170817 Амортизатор подвески газ-масло, задний «Super Touring» 2шт.
VAG 8A0512297E Верхнее резиновое кольцо амортизатора 2шт.
VAG 8A0599257 Сайлентблок траверсы редуктора 2шт.
SWAG 32919524 Кронштейн крепления тормозного шланга 6шт.
WP-043 Тормозная трубка 200мм. 2шт.
VAG 857609745A Фиксатор троса ручника 4шт.
Patron PC3043 Трос привода стояночного тормоза 2шт.
SWAG 99901181 Шланг тормозной задний 2шт.
SWAG 30901184 Шланг тормозной системы 2шт. не подошел по штуцерам!
Во время ремонта купленнно внепланово:
— Тормозной шланг (промежуточный) мама-мама Febi made in Germany код не помню 2шт. — 500р.
— Сайлентблок верхний ступичного рычага Mayle 1005050017 1шт. — 800р.
— Болты схождения VAG 8A0501387D 2шт. — 1000р.
Снял глушитель, ступичные рычаги, тормозные шланги, суппорта, тросики ручника, отсоединил штуцер тормозной трубки до подрамника, стабилизатор, задние привода,
стойки с верхними стаканами и треугольными рычагами, поддомкратил редуктор открутил траверсу, после снял подрамник. Все открутилось без проблем, кроме болтов схождения: гайки
выкрутились но выбить болты не получилось, грели резаком выбивали но только повредили подрамник, пришлось отрезать болты с рычагами схождения, а новые болты стоят по 500р.
При деффектовке увидел что половина сайлентблоков и шаровых порванные, закладные в сайлентблоках подрамника рассыпались от коррозии.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6954867/
Устройство задней подвески
Audi 80 B3. Шасси. Подвеска автомобиля
Задняя подвеска AUDI 80/90 с передним приводом состоит из Г-образного профиля, внутри которого приварена торсионная труба. Торсионная труба служит в качестве стабилизатора и уменьшает крен автомобиля при повороте. С каждой стороны U-образного профиля приварен продольный рычаг, который служит опорой привода тормозов. Продольные рычаги закреплены на кузове через сайлент-блоки. Дополнительная поперечная штанга прикреплена к кузову и телу подвески, служит боковой опорой задней подвески. Амортизация задней подвески осуществляется через две амортизационные стойки.
Внимание: На теле подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы.
1 — гайка, 100 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах
3 — гайка, 80 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
4 — трос ручного тормоза
5 — сайлент-блок
6 — поперечная штанга
При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
7 — тело задней подвески
8 — пружины регулятора силы торможения
10 — амортизационная стойка
11 — гайка, 60 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять.
12 — гайка, 90 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять. При затягивании автомобиль должен стоять на колесах.
Источник статьи: http://www.audimanual.ru/80/B3/chassis/suspension/ustroystvo-zadney-podveski
Ремонт задней подвески
Ремонт задней подвески Audi 80
Ремонт задней подвески
|
Снятие задней амортизационной стойки
|
Снятие задних амортизаторов
Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:
- 1ВА – серийное исполнение
- 1ВЕ – спортивный вариант
- 1ВВ – исполнение для плохих дорог
Теперь можно начинать:
|
Снятие заднего амортизатора
У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.
Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
|
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
- Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
- Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Видео про «Ремонт задней подвески» для Audi 80
Замена задних балочных сайлентблоков Ауди 80 б3АУДИ замена саленблоков задней балке.
Замена сайлентблоков задней балки Audi 80
Источник статьи: http://carmanuals.ru/audi/audi-80/podveska-i-rulevoe-upravlenie/remont-zadney-podveski
Ремонт задней подвески Ауди 80
Ремонт задней подвески
Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипника;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.
Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечного рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).
Задняя подвеска колес у полноприводных моделей
1 – корпус подшипника ступицы колеса (поворотный кулак);
2 – верхний поперечный рычаг подвески;
3 – корпус амортизационной стойки;
4 – нижний поперечный рычаг.
Стрелками обозначены четыре крепежных болта амортизационной стойки (также у полноприводных моделей).
Снятие задней амортизационной стойки
|
Снятие задней амортизационной стойки
|
Снятие задних амортизаторов
Перед заменой амортизаторов следует установить, какая ходовая часть установлена на вашем автомобиле. Только в этом случае вы сможете заказать нужные амортизаторы. Это можно узнать по носителю параметров автомобиля – табличке, наклеенной в нише запасного колеса под ковриком. Маркировка означает:
- 1ВА – серийное исполнение
- 1ВЕ – спортивный вариант
- 1ВВ – исполнение для плохих дорог
Теперь можно начинать:
|
Снятие заднего амортизатора
У полноприводных автомобилей (Audi 80 quattro) амортизатор отделяется от снятой амортизационной стойки при помощи натяжителя пружин. Это выполнить легко.
Тяжелее становится при установке: угол нижнего крепления амортизатора к верхнему креплению амортизатора должен составлять в установленном состоянии точно 21 ± 2°. Без установочного шаблона V. A. G. 1752, которым пользуется мастерская Audi, установить настолько точно практически невозможно. Наш совет тем, кто не хочет передавать всю работу в мастерскую: можно просто снять амортизационную стойку, попросить мастерскую точно установить амортизатор, и потом снова установить дома амортизационную стойку.
Регулирование подшипников ступиц задних колес
|
Подшипники ступицы колеса полноприводных моделей
При правильно установленном люфте подшипника ступицы легким нажатием отвертки можно чуть-чуть сдвинуть упорную шайбу (1) под регулировочной гайкой (2). При этом лезвие отвертки не должно опираться на тормозной барабан или тормозной диск.
- Если и теперь все еще нельзя вставить стопорный шплинт в стопорный фиксатор, то, значит, гайку нужно немного провернуть в направлении «закрыть».
- Надеть колпак колеса, подстукивая резиновым молотком, при необходимости подложить тугой сверток тряпок.
У полноприводных моделей и на задней оси стоят запрессованные двойные шарикоподшипники. Хотя их и не нужно регулировать, но из-за отсутствия пресс-форм их нельзя поменять самостоятельно.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-80/audi-36-10.m_id-6.html