- Запчасти задней подвески БМВ Е87
- Амортизаторы BMW E87
- Верхние опоры BMW E87
- Карданный вал BMW E87
- Подрамник BMW E87
- Подшипник ступицы BMW E87
- Пружины BMW E87
- Редуктор BMW E87
- Рычаги BMW E87
- Сайлентблоки BMW E87
- ШРУСы BMW E87
- Задняя подвеска бмв е87
- Войти
- Задняя подвеска BMW 1 серии была спроектирована практически «с нуля».
- ПОДВЕСКА BMW 1 SERIES I E87 ХЭТЧБЕК
- Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
- Рычаги подвески BMW 1 (E81, E87) 118 i 2006 — 2008
Запчасти задней подвески БМВ Е87
Этот узел BMW Е87 конструкторы автомобиля создавали практически заново, и в результате он получился очень даже удачным. Задняя подвеска BMW Е87 – пятирычажая, причем устроена она таким образом, что сполна обеспечивает не только динамку машины, но и высокую плавность ее хода. В отличие от передней, она имеет минимум дюралевых элементов, однако все стальные являются облегченными, причем таким образом, что потеря массы отнюдь не сказывается на эксплутационных характеристиках системы. Более того, благодаря некоторым нюансам конструкции имеется возможность очень точной настройки задней подвески.
Амортизаторы BMW E87
Задняя подвеска автомобиля BMW E87 оснащена двумя газонаполненными гидравлическими амортизаторами, которые сглаживают колебания во время его движения. Подробнее
Верхние опоры BMW E87
С помощью верхних опор, представляющих собой довольно простые детали, задние амортизаторы BMW E87 монтируются к его кузову. Подробнее
Карданный вал BMW E87
Карданный вал автомобиля BMW E87 предназначен для того, чтобы передавать вращательный момент с выхода коробки передач на вход редуктора. Подробнее
Подрамник BMW E87
Автомобиль BMW E87 оснащен подрамником задней подвески, которая является базой для монтажа большинства ее важнейших узлов. Подробнее
Подшипник ступицы BMW E87
Чтобы обеспечить беспрепятственное вращение задних колес автомобиля BMW E87, их ступицы оборудуются подшипниками. Подробнее
Пружины BMW E87
Задняя подвеска автомобиля BMW E87 оборудуется пружинами, которые являются дополнительными амортизаторами, а также играют роль опор. Подробнее
Редуктор BMW E87
Передача вращения карданного вала автомобиля BMW E87 на полуоси осуществляется с помощью такого агрегата, как редуктор. Подробнее
Рычаги BMW E87
Задняя подвеска автомобиля BMW E87 построена по многорычажной схеме, и соответственно, имеют в своей конструкции несколько рычагов. Подробнее
Сайлентблоки BMW E87
Задняя подвеска автомобиля BMW E87 оснащается сайлентблоками, которые необходимы для того, чтобы с их помощью гасить колебания и вибрации. Подробнее
ШРУСы BMW E87
ШРУСы в автомобиле BMW E87 нужны для того, чтобы осуществлять непосредственную передачу вращательного момента от редуктора к задним колесам. Подробнее
Источник статьи: http://www.razborka-moskva.ru/zapchasti_bmw_e-87/zadnyaya_podveska
Задняя подвеска бмв е87
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Задняя подвеска BMW 1 серии была спроектирована практически «с нуля».
При разработке задней подвески автомобиля BMW Е87 конструкторы спроектировали ее практически «с нуля», однако предшественница у нее все же есть: та, которая ранее строилась на двойных поперечных рычагах.
Основным изменением, которое она претерпела, стала замена нижнего и верхнего треугольных рычагов на два отдельных элемента каждый. В итоге получилась, по сути дела, совершенно новая пятирычажная конструкция, обеспечивающая очень точное позиционирование колес и, как следствие, плавность хода. Поскольку она обладает высокой жесткостью и короткими эффективными плечами, то большинство дорожных неровностей ею достаточно легко нивелируются.
Среди других важных преимуществ такой конструкции задней подвески автомобиля BMW Е87 является то, что она дает возможность очень точно производить регулировку углов развала и схождения колес, что благотворно сказывается на динамических характеристиках машины, а также существенно снижает износ шин. Поскольку этот узел имеет большую базу опоры, то он позволяет использовать мощные силовые агрегаты, обладающие высоким крутящим моментом.
Задние колеса Е87 подвешены независимо друг о друга и при этом используются так называемые эластичные подшипники заднего привода, не только имеющие очень длительный срок службы, но еще и обеспечивающие высокую плавность хода. Примечательно, что разработчики решили использовать в конструкции заднего моста преимущественно стальные, а не алюминиевые детали, однако все они максимально облегчены и поэтому практически не утяжеляют машину в целом.
Большинство элементов задней подвески BMW Е87 крепится к подрамнику, представляющему собой стальную балку довольно сложной конфигурации. В ней же устанавливается и редуктор, к входу которого идет карданный вал. С колесами он соединяется полуосями, снабженными ШРУСами. Кроме того, в конструкции заднего моста этой машины присутствуют гидравлические газонаполненные амортизаторы, а также работающие совместно с ними цилиндрические витые пружины, служащие, к тому же, дополнительными опорами для колес и всей конструкции подвески в целом. Некоторые владельцы автомобилей BMW Е87 утверждают, что амортизаторы, установленные на задних подвесках их «железных коней», не слишком долговечны, однако на самом деле причина их выхода из строя – это чересчур большие нагрузки, которые на них часто оказываются при движении. То же самое в полной мере относится к ШРУСам, сайлентблокам и подшипникам ступиц.
При нормальной эксплуатации задние подвески Е87 обычно никаких проблем доставляют, особенно тем водителям, которые практикуют спокойный, а не так называемый «спортивный» стиль езды. Тем не менее, даже в этой весьма надежной конструкции (как и в любой другой сложной технике) есть свои «слабые места». Таковыми их можно назвать весьма условно, поскольку некоторые узлы и детали так или иначе подвержены естественному износу. Среди них выделяются, в первую очередь, те, которые испытывают наибольшие нагрузки: сайлентблоки, ШРУСы, прокладки, пыльники, уплотнители и т.п.
Поскольку конструкция задней подвески автомобиля BMW Е87 достаточно сложна и для замены отдельных ее частей требуется не только доскональное знание устройства всей системы в целом, но и наличие специального инструмента, а также некоторых специализированных средств диагностики, то ее ремонт следует осуществлять только в условиях стационарных сервисных мастерских и силами высококвалифицированного персонала.
Источник статьи: http://razborka-moskva.livejournal.com/47694.html
ПОДВЕСКА BMW 1 SERIES I E87 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 1 Series I E87 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подвеска
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 CC. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 CC. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 BF. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 BF. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2012
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2011
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2012
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2012
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/bmw/1-e87/
Рычаги подвески BMW 1 (E81, E87) 118 i 2006 — 2008
Стойка крепления П Пд »
Другие комментарии поставщиков:
— СТОЙКА ПД СТАБИЛИЗАТОРА ПРАВАЯ
— 31 35 6 765 934_тяга стабилизатора переднего правая! BMW E87/E90/E91 04>
— Тяга стабилизатора передн прав 1-Series E81/E88, 3
— Тяга стабилизатора Пр Пд BMW 3 E93/X1 E84
Скрыть
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На складе | 2 шт. | Сайлентблок переднего верхнего рычага » Другие комментарии поставщиков:
|