Задняя подвеска для форд с мах

Ford C-Max клЁвый макс › Logbook › Большой ремонт подвески — часть 1 — запчасти

Всем привет. Закупка запчастей завершена (надеюсь). Впервые в жизни столько запчастей закупал одним разом.

Для «Зада»:
1. Проставка задней пружины нижняя FORD 1355153 — 574 р
2. Проставка задней пружины верхняя FORD 1532650 — 548 р
3. Рычаг подвески задней поперечный передний — Кости Lemforder 3200701 — 2348 р
4. Рычаг задней подвески верхний поперечный — Серпы FORD 1517403 — 0 р (были в наличии)
5. Сайлентблок рычага заднего (Ушастые) Lemforder 3683101 — 764 р
6. Втулка заднего стабилизатора (изолятор) FORD 1337965 — 778 р
7. Комплект крепежа RUVILLE 855201 — 1805 р
8. Стойка стабилизатора заднего (тяга) комплект из 2 шт FORD 1719542 — 1725 р
9. Пружина задняя усиленная (от Мазда 5) LESJOFORS 42 554 55 — 4670 р
10. Амортизатор подвески задний газовый KAYABA 343413 — 4648 р
11. Рычаг задний подпружиненный прямой FORD 1909108 — 7486 р
12. Опора заднего амортизатора LEMFORDER 2947401 — 2330 р
13. Пыльник заднего амортизатора FORD 1386664 — 548 р

Читайте также:  Авто форд фокус 2 задняя подвеска

Итого «зад» — 28224 р

Для «Переда»:
1. Пружина передняя от С-мах 2.0 дизель LESJOFORS 40 275 96 — 2884 р
2. Амортизатор передний комплект FORD 1919323 — 6305 р
3. Стойка стабилизатора переднего — Кости передние от Мондео Lemforder 3371301 — 1672 р
4. Уплотнитель пружины передней подвески FORD 1683279 — 526 р
5. Комплект установочный амортизатора (2 шт) SKF VKDR35426T — 4362 р
6. Болт нижний переднего амортизатора FORD 1382597 — 326 р

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/483253503423152729/

Ford C-Max Толстый Фокус › Logbook › Ремонт задней подвески

Всем доброго времени суток!
В последний раз делал заднюю подвеску три с половиной года назад, где-то на 150к пробега. Менял ВСЕ сайлентблоки, брал Lemferder в серпы и «косточки», а RBI в подпружиненные рычаги. При этом из подпружиненных рычагов сайлентблоки почти сразу выскочили, пришлось обварить. В итоге на пробеге 278к: косточки — в хлам, серпы живые, подпружиненные на подходе. То-есть можно было поменять «косточки» и ездить дальше, но у меня слишком сильно были завалены задние колеса, решил ставить регулируемые рычаги, дабы исправить эту ситуацию.

Список запчастей:
masuma ru470 сайлентблок задний — 217,36 x2
rbi d25mz305 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА — 290,51 x2
masuma mls583 БОЛТ ЭКСЦЕНТРИК — 415,91 x2
fenox ca21033 регулируемый серповидный рычаг — 1 890,90 x2
nk 5012552 рычаг подвески 507,10 x2

В этот раз все болты открутились без помощи болгарки, даже новые развальные не пригодились, вот что значит смазать болты перед установкой)

Ford C-Max 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 145 h. p., Front drive, Automatic — dealership service

Comments 30

Привет!
Дай координаты или контакты твоего этого мастера-подвесочника (можно в личку), надо моего С-МАХа рычаги просмотреть, а я пока ещё не силён в фордовской подвеске.

Привет!
Отписался в личку

Я подпружинные рычаги всем советую менять на работе и себе менял. Сайлентблоки приходится приваривать и они не ходят нифига, ерунда все это…в остальных рычагах сайленты меняются…регулируемый серп даёт что?

Менять подпружиненые мне слишком дорого, они у меня гнутые, а нормального аналога гнутых рычагов в продаже не видел. Прошлая замена отходила больше 100к, и ходила бы ещё, можно было поменять только косточки, так что вполне можно менять именно сайлентблоки в подпружиненых рычагах. Единственное чего боюсь, не лопнул бы рычаг от старости и пробега… но вроде лопнувших гнутых не видел.
Регулируемый серп даёт возможность вернуть развал обратно в допуск, у меня уже сильно расползлись колеса)

Я видел как их ломает…100к это конечно много и невероятно, я такого не видел. У нас обычно тысяч 30 эти сайленты держаться. Качество у них не очень, плюс сварка. 100к даже для оригинальных рычагов достойно. У меня за 30к косточки разорвало в хлам, серпы пошли…это после замены сайлентов. Я не знаю как вы там ездите)

Как как? — аккуратно))
На самом деле ничего удивительного, у меня 70% пробега — трасса, при этом хорошая трасса — м4.

Ну понятно))) можно по автобану наездить и больше)

Я подпружинные рычаги всем советую менять на работе и себе менял. Сайлентблоки приходится приваривать и они не ходят нифига, ерунда все это…в остальных рычагах сайленты меняются…регулируемый серп даёт что?

Приваривают потому что мозгов нет, нормальные мастера перепрессовывают и ходит абсолютно одинаково .Просто голову никто включать не хочет, при первой же прессовке посадочное гнездо уходит в плюс, отсюда они болтаются . любым токарем делаются конусные оправки, по типу пуансон матрица, и в секунду делов на прессе восстанавливается геометрия отверстия, там тупо бортики по краям отв просто отгинаются назад, вот это и исправляется, 2 -3 перепроссовки возможны дальше в утиль,

Давай ты комментарии про мозги будешь оставлять где-нибудь в другом месте. Я всегда рад конструктивной критике и новым знаниям, но можно же корректно выражать свои мысли, не скатываясь в оскорбления.
А по-сути да, так наверно правильно было бы, но меня устроил и такой вариант, ведь где искать токаря на майские праздники) Кстати, чем плохо то что сайлентблоки прихватываются сваркой? ну помимо того что прогрев резины не продлит жизни узлу. Есть какие-то еще нюансы?

Приваривают потому что мозгов нет, нормальные мастера перепрессовывают и ходит абсолютно одинаково .Просто голову никто включать не хочет, при первой же прессовке посадочное гнездо уходит в плюс, отсюда они болтаются . любым токарем делаются конусные оправки, по типу пуансон матрица, и в секунду делов на прессе восстанавливается геометрия отверстия, там тупо бортики по краям отв просто отгинаются назад, вот это и исправляется, 2 -3 перепроссовки возможны дальше в утиль,

Каждому свое, но по мне менять сайлентблоки в подпружинных это уже не то…их и нет хороших сайлентов! Остальные можно купить Лемфердер хотя бы. А оправки пуансон и матрица это вообще дич…сфоткайте свои посмотреть на это?)))

Расскажи а почему ты поставил регулируемый серп а не обычный?

Задние колеса сильно завалены были, у нас положено в небольшом минусе держать их, но у меня уже сильно расползались. Точных цифр не знаю, но мой мастер-подвесочник сказал что уже много, а его мнению я доверяю.
Этот рычаг не лучше и не хуже, просто он позволяет регулировать развал. А если сайлентблоки выйдут из строя, их всегда можно поменять на нормальные)

А как подвеска может «расползти»? Мне просто для себя. Металл в рычагах не текучь. Межосевые расстояния на подрамники как могут меняться?

Сложно объяснить то, в чем не очень хорошо разбираюсь)
Как я понимаю, металл всё равно деформируется, нагрузки, удары, время итд. Из за этого нарушаются углы установки. Как то так)

А как подвеска может «расползти»? Мне просто для себя. Металл в рычагах не текучь. Межосевые расстояния на подрамники как могут меняться?

Развал в фокусах нерегулируемый задается геометрией подвески т.е если все исправно он в норме ! Но со временем, от нагрузок ударов и т.д точки крепления верхних серпов со стороны кузова уходят верх . они находятся на подрамнике он как бы загинается по краям (уши), иногда и сам кузов в этих местах уплывает что реже, Ушел подрамник на пару мм и все! получишь минус в развале притом от 1гр и до 2 в плюсе к рекомендованному, и ничего с ним не сделаешь, это болезнь 90% машин современных .Вот тут и нужно удлинять верхний рычаг, делают это по разному, кто то греет родной и в тисках его разгинают, кто то ставит вот такой регулируемый, кто то разрезает и вставаляет клин, кто то подкладывает шайбы под верхние болты ступицы.Правда сайленты на феноксах как и сама фирма полное говно, сам рычаг отличный но сайленты сразу нужно хорошие перепресовывать

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/531030582184902751/

Пневмоподвеска на Форд С-Макс (Ford S-Max) задняя ось.

  • Высота: от 20 см до 33 см.
  • Год выпуска: с 2006 по н.в.
  • Диаметр: 8.5 см до 14.5 см.
  • Ось установки: задняя
  • Расположение ниппеля.: Боковое.
  • Артикул: 124003

Пневмоподвеска на Форд С-Макс (Ford S-Max) задняя ось.

Для моделей выпускаемых с 2006 г по н.в.

Комплект позволяет:

  • Усилить пружины Форд С-Макс
  • Исключить пробои амортизаторов
  • Регулировать клиренс в зависимости от загрузки и задач
  • Добавить комфорт для пассажиров
  • Установка не влияет на гарантию завода изготовителя

Комплект предназначен для усиления задних пружин С- Макса. Пневмоподушки усиленного типа устанавливаются в пружины задней оси и позволяют управлять жесткостью и высотой подвески.

Монтаж пневмоподвески можно выполнить своими руками, без снятии пружин.

Пневмоэлемент защищает рессоры от пробоя. Благодаря изменяемой жесткости пневмоэлемента, можно увеличивать клиренс, компенсировать неравномерную загрузку, избежать раскачки при движении с прицепом.

Специально разработанная резиносмесь надежно защищает баллон от воздействия низких температур и реагентов. Каждая из пневмоподушек способна выдержать нагрузку свыше 1 тонны. При монтаже убедитесь в том, чтобы острые элементы подвески не контактировали с поверхностью пневмоподушки.

В состав комплекта входят:

Пневмоподушки – 2 шт

Отбойники резиновые – 2 шт ( Устанавливаются на места штатных отбойников)

Дополнительно можно приобрести:

— Систему выведения подкачки ниппеля

— Систему управления давлением из салона при помощи клавиш.

Технические характеристики пневмоподушек для Форд С — Макс.

Толщина стенок 7-10 мм
Толщина стенок в торцах 15 мм
Диаметр ( 0 Атм ) 88 мм
Высота ( 0 Атм ) 202 мм
Сопротивление сжатию с пружиной ( 2 Атм ) свыше 1200 кг
Минимальное эксплуатационное давление 0,1 Атм
Рабочее давление 0,3- 2,1 Атм
Диапазон рабочих температур -50 +80

Размер заводской задней пружины на Ford C-Max, в свободном состоянии составляет:

  • Размер прутка — 11.75-12 мм.
  • Диаметр пружины — 110 мм
  • Высота пружины — 346-357 мм

Купить пневмоподвеску на С-Макс можно в любом регионе России, оформив заказ на нашем сайте.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Источник статьи: http://pnevmopodveska24.ru/ford/pnevmopodveska-na-ford-s-maks-ford-s-max-zadnyaya-os/

Ford C-MAX: плановый дефект задней подвески? (много)

В итоге продажник перенаправил меня к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии с интересом выслушал мой вопрос о том, как часто нарушается развал в задней подвеске, сколько стоит устранение вне гарантии, много ли обращались по этому поводу? Инженер пожал плечами, сказал, что он впервые об этом слышит, но тем не менее по гарантии они готовы все что надо проверить, заменить и исправить.
Честно говоря, меня это совсем не убедило и перспектива обивать пороги гарантийного сервиса не обрадовала.
Мое субъективное мнение: «сырая» и сложная задняя подруливающая подвеска, дефект в которой вылезает практически сразу после покупки.
Или я не прав? Подскажите, пользователи C-MAX»ов.
С уважением,
Михаил

не пользователь, но замечу задние колеса у 90% виденных мной C-MAX"ов при езде стоят "домиком", то есть как у старых, ушатанных БМВ — помните, в середине 90-х таких было много?
+++Здесь половина так ездит. (впрочем тут свои машины от большой любви помойками зовут) но на новье — . странно

Развал в задней подвеске нарушался при износе определенных сайлентблоков,
+++ нет. сайленты — тьфу. сама геометрия плывет. ну лечат пружинами, проставками.

Ответ был: все правильно, так и должно быть, это для того, чтобы машина устойчивее стояла на дороге!
+++ на мой взгляд — не далеко от истины как минимум. уж не знаю благо ли домик, но неоднократно слышал мнения — что хуже он не делает.

Мое субъективное мнение: "сырая" и сложная задняя подруливающая подвеска, дефект в которой вылезает практически сразу после покупки.
+++ нет. ИМХО.

Подскажите, пользователи C-MAX"ов.
+++ загляни-ка ты еще на http://www.fordforums.ru/ мож наговорят чего умного.

Абшибаешься Артем.
проставки/пружины/замена кривых рычагов — это наш удел.
Хотя многие, испробовавшие эти методы на Скорпах/Сиерррах желаемого результата не получили.

А дело тут зачастую именно в этих самых сайлентблоках.
Их еще гумелангеры называют. Это здоровые сайленты, через которые балка к кузову крепится.
Дело в том, что менять их гимморно (запресовываются весом машины, подъемник нужен как минимум). И народ забивает. А зря.
Разбитый сайлент просаживает балку аж на 1 см, а сколько там выплывает в домике из-за этого — вообще х.з.

Я не знаю как в Фокусе подвеска устроена, но предполагаю, что там тоже сайленты играют не последнюю роль.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/ford/546934/

Оцените статью
Все про машины