- Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности
- Элементы задней подвески Поло Седан
- Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
- Видео
- Устройство подвески Фольксваген Поло седан
- Общий взгляд на устройство
- Конкретика
- Обзор Фольксваген Поло Cедан 2020: особенности и возможности
- Позиционирование
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Безопасность Поло седан 2020
- Конкуренты и аналоги
- Преимущества и недостатки
- Цены и дата выхода
Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности
Задняя подвеска полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами 5, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой 3. Верхние и нижние концы пружины 2, упираются на упругие резиновые прокладки.
К рычагам 5 приварены кронштейны, к которым, в свою очередь, прикреплены ступицы задних колес со щитами тормозных механизмов задних колес. Впереди к рычагам подвески приварены втулки, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 4 (сайлентблоки).
На рычагах 5 подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову.
Элементы задней подвески Поло Седан
- 1 — амортизатор;
- 2 — пружина;
- 3 — рычаг балки;
- 4 — сайлент-блок рычага;
- 5 — балка;
- 6 — кронштейн рычага балки;
- 7 — крышка гайки;
- 8 — гайка ступичного узла;
- 9 — ступичный узел заднего колеса;
- 10 — ось заднего колеса;
- 11 — тарельчатая шайба;
- 12 -верхняя прокладка пружины;
- 13 — кронштейн рычага.
Расположение элементов задней подвески на Поло седан: 1 — амортизатор задней подвески; 2 — пружина задней подвески; 3 — балка задней подвески; 4 — шарнир (сайлентблок) рычага задней подвески; 5 — рычаг задней подвески
Проверка технического состояния деталей задней подвески на Поло Седан
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов (балки задней подвески), деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
- признаки старения резины;
- механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
- признаки старения, трещины;
- одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
- Резиновые втулки и затяжку резьбовых соединений нижних и верхних шарниров креплен и амортизаторов.
- Амортизаторы. Потеки жидкости и запотевание не допускаются.
- Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в кронштейн кузова, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в шарнире, замните резинометаллический шарнир (сайлентблок).
- Подшипники ступиц задних колес.
- Пружины задней подвески.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Видео
Источник статьи: http://polosedanclub.ru/zadnjaja-podveska-polo-sedan-osobennosti-neispravnosti.html
Устройство подвески Фольксваген Поло седан
Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.
Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.
Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.
Общий взгляд на устройство
Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.
Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.
С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.
Конкретика
Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.
Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.
Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.
Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.
Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.
Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.
Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.
В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.
Источник статьи: http://poloavto.ru/to-i-remont/xodovaya-chast/podveska-folksvagen-polo-sedan.html
Обзор Фольксваген Поло Cедан 2020: особенности и возможности
Volkswagen Polo sedan 2020 – это новая модель баварского седана, выход которого ждали многие автомобилисты и ценители достойных транспортных средств. Первая информация, анонсирующая появление новинки появилась еще пару лет назад. Такая модель пополнила ряд комфортабельных, доступных по стоимости и функциональных автомобилей.
Что представляет собой новый Поло седан 2020, какие особенности, преимущества и новшества получил автомобиль далее в нашей статье.
Позиционирование
Новое поколение машин Фольксваген Поло седан 2020 – это разнообразный модельный ряд транспортных средств, которые получили лучшие характеристики и функциональные способности локального седана Voyage и моделей Джетта.
Развитие и постоянная работа концерна над усовершенствованием этого поколения позволили новому Фольксвагену Поло седан 2020 эволюционировать до лифтбека.
Создание нового поколения – это сразу несколько базовых комплектаций автомобилей:
Немецкий автомобильный концерн принял решение расширить габариты новинки, что позволило увеличить внутреннее пространство салона, багажного отделения. Увеличение дорожного просвета и колесной базы – это возможность повысить комфорт езды по дорогам с разным качеством покрытия.
Основной концепцией создания такой серии транспортных средств стал выпуск компактного, но при этом вместительного автомобиля В-класса.
Новый VW Polo sedan 2020
Технические характеристики
Базовая комплектация нового Polo sedan 2020 имеет такие технические характеристики:
Объем бензинового мотора | 1,4 или 1,6 литров |
Коробка передач | Пятиступенчатый механический модуль |
Максимальная скорость езды | 180 километров в час Разгон до показателей 100 километров в час за 11,1 секунды. |
Расход топливных ресурсов | Средние параметры определяются в пределах 5,6 литров на 100 километров пути – расход меняется в зависимости от особенностей дорожного покрытия и стиля вождения. |
Параметры колесной базы и габариты | Длина базы — 2 650 мл 4 480 на 1 751 на 1 468 мл |
Подвеска | Независимый вариант, который дополнительно комплектует надежная система ABS и стабилизатор. |
Колеса | Топовые модели оснащены литыми дисками на 17 дюймов. Базовая комплектация предусматривает 16-дюймовые стальные диски. |
Дородный просвет | 163 мл |
Бак | Объем бензобака 55 литров. |
Технические возможности таких транспортных средств адаптировались и разрабатывались с учетом использования в реалиях отечественных дорог, климатических особенностей и максимального комфорта водителя, пассажиров.
Фольксваген Поло Седан 2020 (вид сбоку)
Внешний вид
Фото Поло седан 2020 позволяют убедиться в том, что это достойный автомобиль В-класса. Основной создания автомобиля стала модульная платформа MQB-A0.
Во внешнем облике машины четко и точно просматриваются черты старших моделей. Отличительными моментами являются следующие:
- Капот, большой, мощный бампер и передняя часть придают автомобилю стильный спортивный вид с характерным уровнем наклона лобового стекла.
- Увеличенные габариты и площадь боковых стекол, что визуально расширяет пространство в салоне.
- Оригинальный дизайн дисков – такие детали выделяют машину из городского потока.
- Кузовные панели имеют плавные формы.
- Светодиодные фонари трапециевидной формы и аккуратный спойлер украшают заднюю часть машины. Дополнением стала хромированная выхлопная труба, которая присуща мощным спортивным транспортным средствам.
Немецкий седан выглядит стильно, привлекательно и выделяется среди конкурентов.
Фото салона Поло Седан 2020
Безопасность Поло седан 2020
Уровень безопасности машин такого поколения обеспечивают комфортное использование машины — устройство оборудовано четырьмя подушками безопасности.
Конкуренты и аналоги
Основными конкурентами или аналогами седана Поло можно назвать такие машины:
- Лада Веста – достойный отечественный вариант транспортного средства, который в базовой заводской комплектации имеет подогрев стекол, сидений, возможность запускать работу двигателя без ключа и экономный расход топлива.
- Киа Рио – богатая базовая комплектация с кондиционером и другими важными функциями. Небольшие показатели расхода топлива – это возможность экономно эксплуатировать транспортное средство.
Еще одним достойным конкурентом станет Хёнде Солярис.
Фото нового Фольксваген Поло Седан 2020 (вид сзади)
Преимущества и недостатки
Преимуществами нового Polo sedan 2020 стали такие:
- Повышенный уровень комфорта по сравнению с предыдущими моделями:
- функциональная, современная панель — Active Info Displa;
- запуск мотора машины без ключа;
- функция подогрева руля, стекол, сиденья.
- Новый кузов – позволяет без проблем перевозить необходимые грузы с комфортом. Увеличенные размеры багажника до 460 литров. При сложенных задних сиденьях размер отсека для расположения груза достигает отметок почти в полторы тысячи литров.
- Брутальный внешний вид и доработанные формы придают машине презентабельности, стиля и красоты.
- Доступная прогнозированная стоимость и экономный расход топлива в различных режимах езды.
- Разные варианты комплектаций позволяют покупателям получить максимальный базовый набор функциональных возможностей и дополнять их другими опциями.
Недостатки Volkswagen Polo sedan 2020 следующие:
- Для отделки салона машины применяются доступные, недорогие материалы, что отразилось на результате – такая особенность визуально заметна и бросается в глаза. Инженеры компании улучшили эргономические параметры и дополнили дизайн панелей яркими фактурными элементами.
- Может ощущаться недостаток свободного места на заднем пассажирском сидении при условии посадки трех пассажиров.
Более конкретно и подробно оценить все положительные и отрицательные моменты можно будет уже после представления машин и их тестирования реальным использованием.
Polo sedan 2020 в синем цвете (вид сбоку)
Цены и дата выхода
По предварительным данным дата выхода нового Поло седан 2020 планируется на летний период этого года. В случае выполнения всех запланированных мероприятий первые дилерские автомобильные салоны уже в начале осени смогут предложить своим покупателям такие новые модели.
Ценники на модельный ряд VW Polo sedan 2020 ориентировочно будут начинаться с отметок 850 тысяч рублей и выше. Эксперты отмечают, что стоимость машины может как возрасти, так и снизиться. Окончательная цена машины будет зависеть от конкретной ситуации и стратегии компании.
Фото новинки подтверждают, что такая модель автомобиля найдет своих почитателей и будет пользоваться спросом благодаря своему привлекательному внешнему виду, функциональным возможностям и доступной стоимостью. Каким будет Поло седан 2020 в ежедневном использовании, и какие трудности могут возникать при этом, покажет время. Пока точно подтверждены такие факты:
- автомобиль отличается от предыдущих вариантов увеличенными габаритами;
- мотор и коробка машины остались без изменений;
- новый тип кузова – лифтбек;
- базовая комплектация имеет подогрев сидений;
- фонари и фары оборудованы светодиодными лампами.
О других особенностях и нюансах автомобиля узнаем ближе к осени.
Про новый лифтбек Volkswagen Polo 2020 для России расскажет видео ниже:
О Поло 2020 рассказывает и данный видеосюжет:
Источник статьи: http://carsclick.ru/volkswagen/obzor/polo-cedan-2020/