Задняя подвеска форд фокус 2 хэтчбек 2006 года

Содержание
  1. Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
  2. В чем причина такой ощутимой разницы в цене?
  3. Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?
  4. Передняя подвеска Форд Фокус 2
  5. Задняя подвеска Форд Фокус 2
  6. Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?
  7. Сначала нужно начать с колес
  8. Проверка шаровых опор
  9. Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2
  10. Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2
  12. Описание конструкции задней подвески в автомобиле Ford focus 2
  13. Задняя подвеска форд фокус 2 хэтчбек 2006 года
  14. Рычаги задней подвески Форд Фокус 2
  15. Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:
  16. Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена
  17. Верхние поперечные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты
  18. Нижние поперечные рычаги, цены и варианты
  19. Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты
  20. Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты
  21. Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2
  22. Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

Читайте также:  Крестовина рулевая для ниссан альмера классик

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Какой срок эксплуатации у деталей подвески у Форд Фокус 2?

Передняя подвеска Форд Фокус 2

В передней подвеске Форд Фокус 2 самым слабым звеном считается сайлент-блок у нижнего рычага. Даже в СТО его не заменят, так как для этого требуется специализированное дорогостоящее оборудование. Все это означает, что если полетел сайлент-блок, придется менять рычаг. Рычаги подвески рассчитаны примерно на 80-100 тысяч км. пробега.

Амортизаторы обладают таким же сроком службы. Если есть необходимость в их замене, заодно стоит поменять опорные подшипники.

Срок службы стоек стабилизатора и рулевых наконечников – 110-130 тыс.км. пробега.

Ступичный подшипник служит примерно 50-60 тыс. км. Его меняют вместе со ступицей.

Задняя подвеска Форд Фокус 2

Срок службы сайлент-блоков продольного рычага – 80-110 тысяч километров. Для их замены потребуется разобрать подвеску. Именно поэтому ремонт задней подвески Форд Фокус 2 стоит дороже.

Тем не менее, сайлент-блоки являются самыми хрупкими деталями в задней подвеске. Остальные детали прослужат дольше, амортизаторы – примерно 90-130 тысяч км, стойки стабилизатора – 130-140 тысяч км.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/podveska-ford-fokus-2-perednyaya-i-zadnyaya-trebuet-remonta

Описание конструкции задней подвески в автомобиле Ford focus 2

Задняя подвеска:
1 — продольный рычаг;
2 — амортизатор;
3 — подрамник;
4 — стабилизатор поперечной устойчивости;
5 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику);
6 — нижний задний рычаг;
7 — пружина;
8 — тормозной щит;
9 — верхний рычаг;
10 — нижний передний рычаг;
11 — сайлент-блок продольного рычага

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Продольный рычаг

В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.

Ступичный узел заднего колеса:
1 — ступица заднего колеса;
2 — датчик скорости вращения колеса

Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Нижний задний рычаг

В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.
Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — нижняя подушка с болтом;
2 — буфер;
3 — верхняя подушка;
4 — гайка с шайбой;
5 — штанга;
6 — подушка;
7 — скоба

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

Верхний рычаг

Нижний передний рычаг

Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов).

Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.

Элементы задней подвески на автомобиле:
1 — сайлент-блок продольного рычага;
2 — продольный рычаг;
3 — нижний передний рычаг;
4 — верхний рычаг;
5 — амортизатор;
6 — пружина;
7 — подрамник;
8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику);
9 — стабилизатор поперечной устойчивости;
10 — нижний задний рычаг;
11 — тормозной щит

Таблица 1. Углы установки колес

Источник статьи: http://carpedia.club/Opisanie-konstruktsii-zadnei-podveski-v-avtomobile-Ford-focus-2

Задняя подвеска форд фокус 2 хэтчбек 2006 года

Задняя подвеска:
1 — продольный рычаг; 2 — амортизатор; 3 — подрамник; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости; 5 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 6 — нижний задний рычаг; 7 — пружина; 8 — тормозной щит; 9 — верхний рычаг; 10 — нижний передний рычаг; 11 — сайлент-блок продольного рычага

Элементы задней подвески на автомобиле:
1 — сайлент-блок продольного рычага; 2 — продольный рычаг; 3 — нижний передний рычаг; 4 — верхний рычаг; 5 — амортизатор; 6 — пружина; 7 — подрамник; 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику); 9 — стабилизатор поперечной устойчивости; 10 — нижний задний рычаг; 11 — тормозной щит

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия.
Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.
Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Продольный рычаг

В передней части продольного рычага установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса.

Ступичный узел заднего колеса:
1 — ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса

Ступичный узел представляет собой неразборный узел с подшипником и задающим элементом датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов.

Нижний задний рычаг

В нижних задних рычагах выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки.
Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к продольному рычагу, а верхняя опора амортизатора крепится к кузову.
Амортизаторы и пружины задней подвески позволяют задним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

Детали стабилизатора поперечной устойчивости:
1 — нижняя подушка с болтом; 2 — буфер; 3 — верхняя подушка; 4 — гайка с шайбой; 5 — штанга; 6 — подушка; 7 — скоба

Для повышения поперечной устойчивости и уменьшения углов крена автомобиля установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора в своей средней части крепится двумя скобами через резиновые разрезные подушки к подрамнику. Концы штанги стабилизатора через стойки с резинометаллическими шарнирами соединены с задними нижними рычагами.

Верхний рычаг

Нижний передний рычаг

Углы схождения задних колес регулируются вращением болтов крепления нижних задних рычагов к подрамнику (регулировочных болтов).

Регулировочный болт имеет эксцентриковую головку и шайбу. При вращении болта с шайбой изменяется его положение в отверстии подрамника: при смещении болта к продольной оси автомобиля уменьшается вылет нижнего заднего рычага и, следовательно, уменьшается угол схождения колеса; при смещении болта от оси угол — увеличивается.

Источник статьи: http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-67.html

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:

☏ 8-985-211-53-44 ( WhatsApp и Viber )

Звоните! Пишите! Всё обсудим!

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки.

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Teknorot

6 рычагов: FO440 / FO441 / FO447 + крепеж (подпружинный рычаг — прямой)

ИНФО

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2

Fenox

6 рычагов + крепеж

ИНФО

Артикул Наименование Цена
FO444
536121

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Mapco

6 рычагов + крепеж

ИНФО

53613

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2 (универсал)
Mapco

ИНФО

536131

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2 (универсал)
Mapco (Германия)

6 рычагов + болты


CA00002
38666

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Febi (Германия)

6 рычагов + крепеж

ИНФО

7160500039/S

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Meyle (Германия)

6 рычагов + крепеж

ИНФО

7160500042/S

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2 (универсал)
Meyle (Германия)

6 рычагов + крепеж

ИНФО

935264S

Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2
Ruville (Германия)

6 рычагов + крепеж

Верхние поперечные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество — 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.
! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Артикул Наименование Цена
1509069 для машин с кузовом седан и хэтчбек
Formpart (Турция)

ИНФО

3200801 для машин с кузовом седан и хэтчбек
Lemforder (Германия)

ИНФО
5012551 для машин с кузовом седан и хэтчбек
NK (Германия)

ИНФО
1517403 для машин с кузовом седан и хэтчбек
Ford (Оригинал)

ИНФО
JTC1446 для машин с кузовом седан и хэтчбек
TRW (Германия)

ИНФО
C5092LR для машин с кузовом седан и хэтчбек
LYNX (Япония)

ИНФО
CA21003 для машин с кузовом седан и хэтчбек
Fenox (Беларусь)

ИНФО



3478 для машин с кузовом седан и хэтчбек
Sidem (Бельгия)

ИНФО
1448127 для машин с кузовом универсал
Ford (Оригинал)

ИНФО
3479 для машин с кузовом универсал
Sidem (Бельгия)

ИНФО
CA21022 для машин с кузовом универсал
Fenox (Беларусь)

ИНФО
51607 для машин с кузовом универсал
Mapco (Германия)

ИНФО
7160350000 для машин с кузовом универсал
Meyle (Германия)

ИНФО
C5497LR для машин с кузовом универсал
LYNX (Япония)

Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Артикул Наименование Цена
1703145 Нижний поперечный рычаг
Ford (оригинал)

ИНФО

3200701 Нижний поперечный рычаг
Lemforder (Германия)

Нижний поперечный рычаг

Sidem (Бельгия)

ИНФО

24211 Нижний поперечный рычаг
Febi (Германия)

ИНФО
30000

Нижний поперечный рычаг с крепежом

Febi (Германия)

ИНФО

CA21002 Нижний поперечный рычаг
Fenox (Беларусь)

ИНФО
5012552 Нижний поперечный рычаг
NK (Германия)

ИНФО
1509063 Нижний поперечный рычаг
Formpart (Турция)
JTC1290 Нижний поперечный рычаг
TRW (Германия)
CQMZ7 Нижний поперечный рычаг
CTR (Корея)
CAT027 Нижний поперечный рычаг
Torque (Финландия)
95-07069 Нижний поперечный рычаг
RTS (Испания)

ИНФО
C5003LR Нижний поперечный рычаг
LYNX (Япония)

ИНФО
1550200100 Нижний поперечный рычаг
Jp Group (Дания)

ИНФО
QZ1105524 Нижний поперечный рычаг
Quartz (Германия)

Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

В задней подвеске второго Фокуса применяются 2 вида подпружинных рычагов: прямой и гнутый. Какой установлен рычаг на конкретной машине, не всегда возможно определить даже по VIN коду. На универсалах всегда применяется «прямой» подпружинный рычаг, на хэтчбеках, как правило «гнутый». Самый надёжный способ определить, заглянуть под машину.

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Артикул Наименование Цена
1548460 Рычаг подпружинный гнутый
Ford (оригинал)

ИНФО

CA21044

Рычаг подпружинный гнутый

Fenox

ИНФО

1909108

Рычаг подпружинный прямой
Ford (оригинал)

другой номер: 1357317

ИНФО

1357319

Рычаг подпружинный прямой для универсала

Ford (оригинал)

ИНФО

CA21004 Рычаг подпружинный
Fenox (Беларусь)

ИНФО
C5428LR Рычаг подпружинный
LYNX (Япония)

ИНФО
3870 Рычаг подпружинный
Sidem (Бельгия)
L16571

Monroe (Бельгия)

ИНФО

5012559 Рычаг подпружинный
NK (Германия)

ИНФО
32582 Рычаг подпружинный
Febi (Германия)

ИНФО
7160500041

Рычаг подпружинный
Meyle (Германия)

в комплекте болты

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации. Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок

Артикул Наименование Цена
3683101 Сайлентблок заднего продольного рычага
Lemforder (Германия)

ИНФО

1061670 Сайлентблок заднего продольного рычага
Ford (Оригинал)
803900 Сайлентблок заднего продольного рычага
Sidem (Бельгия)

ИНФО
22699 Сайлентблок заднего продольного рычага
Febi (Германия)

ИНФО
MZAB062 Сайлентблок заднего продольного рычага
Febest (Китай)

ИНФО
4062353 Сайлентблок заднего продольного рычага
Точка опоры (Россия)

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

Артикул Наименование Цена
1456980 Развальный болт
Ford (Оригинал)
ИНФО
1456979 Шайба эксцентриковая
Ford (Оригинал)

ИНФО
1471745 Гайка
Ford (Оригинал)

ИНФО
ZV1456980HG Развальный болт + гайка + шайба
ZZVF (Китай)

ИНФО
RU145980FFC Развальный болт + гайка + шайба
RUEI (Китай)

ИНФО
6699982 Болт подпружинного рычага наружный
Ford (Оригинал)

ИНФО
29451 Болт крепления поперечных рычагов
Febi (Германия)

ИНФО
395647 Комплект всех болтов на заднюю подвеску Форд Фокус 2
Mapco (Германия)

ИНФО
855201 Комплект всех болтов на заднюю подвеску Форд Фокус 2
Ruville (Германия)

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние рычаги форд фокус 2
  • рычаги задней подвески форд фокус 2
  • подпружинный рычаг форд фокус 2 цена
  • комплект задних рычагов фокус 2

Источник статьи: http://okeyavto.ru/ford-focus-ii-zadnyaya-podveska/rychagi-zadnej-podveski

Оцените статью
Все про машины