Задняя подвеска ford fusion

Ford Fusion Fiesta manual

Ford Fusion Fiesta Задняя подвеска

Рис. 7.4. Задняя подвеска (с задними тормозными механизмами барабанного типа): 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески.

Задняя подвеска автомобилей Ford Fiesta и Fusion (рис. 7.4) полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.
В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

Пружины подвески переменной жесткости.
Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобили Ford Fiesta с двигателем объемом 2,0 л установлены задние дисковые тормозные механизмы, поэтому конструкция ступиц задних колес этих автомобилей отличается от описанной выше.
Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Источник статьи: http://ford-fusion-fiesta.dv13.ru/zadnyaya-podveska/

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обслуживание и ремонт задней подвески Форд Фьюжен

Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.

Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)

1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески

В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снимите задние подкрылки.

Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления.

Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля.

Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору.

Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен

Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки.

Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

Аналогично замените второй сайлентблок.

Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен

Снимите тормозной барабан.

Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса.

Извлеките стопорное кольцо.

Выпрессуйте подшипник ступицы.

Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол.

Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).

Замена балки задней подвески Форд Фьюжен

Снимите задние колеса.

Снимите тормозные трубки с балки.

Снимите пружины задней подвески.

Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке.

Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.

Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.

Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– следы соударения витков пружины.

Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.

Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

Источник статьи: http://avtosteh.ru/ford_fusion_zadnjaja_podveska.html

FordManual.ru

Вы здесь

Особенности конструкции задней подвески. Задняя подвеска Ford Fusion

Задняя подвеска (рис. 7.2) полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками. Пружины подвески переменной жесткости (бочкообразные). Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

Рис. 7.2. Задняя подвеска: 1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески

В балке подвески установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических гидравлических амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Углы установки задних колес заданы конструктивно и в эксплуатации не регулируются. Возможен лишь контроль состояния задней подвески по углам установки (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена САЙЛЕНТБЛОКОВ задней балки НА МЕСТЕ FordFiesta Авторемонт

Ford Fusion — Замена задних амортизаторов

Ford Fusion замена сайлентблоков балки.

Мой. Ford Fusion замена заднего амортизатора.

Замена заднего амортизатора Ford Fusion

Источник статьи: http://fordmanual.ru/osobennosti-konstrukcii-zadnej-podveski-zadnyaya-podveska-ford-fusion-html

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Задняя подвеска

Задняя подвеска

#1 Сообщение николай » 21 дек 2010, 21:38

Re: задняя подвеска

#2 Сообщение fidel1970 » 21 дек 2010, 21:45

николай, добро пожаловать на форум!
Думаю, это просто от мороза.

Re: Задняя подвеска

#3 Сообщение николай » 21 дек 2010, 21:50

Re: Задняя подвеска

#4 Сообщение dubok » 21 дек 2010, 21:58

Re: задняя подвеска

#5 Сообщение Dima! » 21 дек 2010, 21:59

Re: Задняя подвеска

#6 Сообщение Сергейsp » 21 дек 2010, 22:04

Re: Задняя подвеска

#7 Сообщение николай » 21 дек 2010, 22:18

Re: Задняя подвеска

#8 Сообщение Олег Анатольевич » 21 дек 2010, 22:22

Re: Задняя подвеска

#9 Сообщение *Casper* » 21 дек 2010, 23:37

Re: Задняя подвеска

#10 Сообщение николай » 22 дек 2010, 20:10

Re: Задняя подвеска

#11 Сообщение *Casper* » 22 дек 2010, 20:35

Re: Задняя подвеска

#12 Сообщение николай » 22 дек 2010, 21:18

Re: Задняя подвеска

#13 Сообщение fidel1970 » 22 дек 2010, 21:20

Re: Задняя подвеска

#14 Сообщение николай » 22 дек 2010, 21:23

Re: Задняя подвеска

#15 Сообщение николай » 22 дек 2010, 21:24

Re: Задняя подвеска

#16 Сообщение fidel1970 » 22 дек 2010, 21:27

Re: Задняя подвеска

#17 Сообщение николай » 22 дек 2010, 21:31

Re: Задняя подвеска

#18 Сообщение fidel1970 » 22 дек 2010, 21:36

Re: Задняя подвеска

#19 Сообщение *Casper* » 22 дек 2010, 21:51

це либо подпись, либо . тут мысль останавливается

На самом деле аморы менять парой, отбойники не обязательно. Разрушившийся спас кузов — свое дело сделал, второй цел — нихай себе @#$ и дальше.

Re: Задняя подвеска

#20 Сообщение maxs-vd » 22 дек 2010, 22:58

Источник статьи: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=1317

Читайте также:  Рулевая система гур камаз
Оцените статью
Все про машины