Задняя подвеска хонда домани схема
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.814
Имя: ЛеМивец пАрфирий
Город: МОСКВА
Машина: Del Sol
Поскольку искать инфу на ДОМАНИ дело неблагодарное и сложное, решил что надо на прмере Акордаводов объединить свои усилия и собрать всю имнеющуюся информацию по этой модели.
Пользуясь предложеным в разделе СТРЕЧИ И ТУСОВЕКИ правилом прошу здесь НЕ ФЛУДИТЬ, для этого еще и помечаю тему восклицательным знаком.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.814
Имя: ЛеМивец пАрфирий
Город: МОСКВА
Машина: Del Sol
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ И ГЕОМЕТРИЯ КУЗОВА
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 757
Имя: xxx
Город: xxx
Машина: xxx
Официальная информация о доманьках на покемонском сайте. Много иероглифов, но по картинкам и крупицам английского можно понять о чем речь.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.814
Имя: ЛеМивец пАрфирий
Город: МОСКВА
Машина: Del Sol
Не так давно менял себе
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ — кузов МА4
Оригинал 45251-SK7-000
ATE 24.0121-0105.1
BREMBO 09.5509.10
(На личном опыте — BREMBO точно подошли)
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ
Оригинал 42510-SR3-000
ATE 24.0109-0111.1
BREMBO 08.5719.10
(Какталожные номера искал по размерам родного диска)
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 524
Имя: Евгений
Город: Сыктывкар
Машина: Domani MA5 B18B
Подшипник в сборе задней ступицы
задние тормоза (барабан)
42200-S04-005 (FUJIKOSI)
42200-S04-008 (NTN)
42200-SB2-025 (FUJIKOSI)
42200-SB2-028 (TOYO SEIKO)
задние тормоза (диск)
42200-SR3-A53 — эту ступицу имею в наличии новую, продам
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E
Ракомдую (Рекомендую — пер. с Армянского) вот по этой ссылке сходить . можно много чего найти, и по разным хондам . при наличии переводчика с японского например Бабелфиш.
а картинки например вот.
Вот
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E
Вообще, что касается партнуберов на Доманьки (и на прочие хонды) то при наличии номера кузова и двигателя не проблемма определить партнумбер на сайте АвтоНСК Ну или у меня есть диск с каталогами запчастей.
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.184
Имя: Алексей
Город: Иркутск
Машина: Суба
Чего то я не понял, где там про запчасти.
Cалонный фильтр MB4:
Nipparts J1344003
Bosh 1987 431 053
размеры 200х220х25 мм
Свечи зажигания, двиг D16A:
ZFR5F-11 (NGK)
ZFR5J-11 (NGK)
KJ16CR-L11 (Denso)
Тормозные колодки Nisshinbo (по информации www.auto.vl.ru)
MB3 c 97.1 — PF-8265 (передние) FN-5527 (задние)
MB3 (ABS) c 97.1 — PF-8265 (передние) FN-5520 (задние)
MB4 c 97.1 — PF-8265 (передние) FN-5520 (задние)
MB5 (4WD) c 97.1 — PF-8264 (передние) FN-5527 (задние)
MB5 (4WD, ABS) c 97.1 — PF-8264 (передние) FN-5520 (задние)
Задние тормозные колодки (по инфе www.exist.ru):
Honda 43153-ST0-J01
Allied Nippon ABS 0505
Trusting 044.006
NK 2726441
Mapco 8503
ABS 8589
Kashiyama K5520
Mapco 8503
Fri.tech 1044.013
Blue Print ADH24112
Lucas GS 8215
Lucas GS 8245
Ferodo FSB219
Remsa 4367.00
Bosch 0 986 487 323
Nipparts J3 504 010
Lucas GS 8215
NK 2726441
Ferodo FSB219
Optimal BB-3671
Ate 03.0137-0294.2
Quinton Hazell BS733
Triscan 8100 40441
Стойки подходят от Civik EG, EK
Ветеран форума III-й степени
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.513
Имя: Игорь
Город: Ирк->С-Пб
Машина: eg4 b18c
Ну я могу только повториться, что Домани в МА-кузове построена на платформе Сивика в кузове EG, поэтому всё, что касается её устройства и обслуживания можно найти в мануале на
http://auto.apvs.ru/
в файле
>>> Ab0VE.Honda Civic 92-95 Service Manual.zip (84.84 MB)
Кузов, естественно, абсолютно другой, но, допустим, такие моменты, как разборка двери — абсолютно всё идентично!
Так же можно использовать мануал для английского Сивика «5,5 поколения» в кузове MA-8, МА-9, МВ-1 (как известно, это та же МА-Домани в виде 5-дверого хэтчбека )
>>> Ab0VE.CivicManual.zip (47.13 MB)
3 недостатка этих мануалов:
-отсутствие описания мотора B18, который ставился на это поколение Домани и английских Сивиков.
-отсутствие описания полноприводной трансмиссии
-отсутствие описания управляющего блока климат-контроля (чисто японская фича)
Что касается Домани в кузове МВ, то для неё пользуемся мануалом
>>> Ab0VE.Acura 1.6EL (97) Service Manual.zip (88.56 MB)
— довольно подробный мануальчик.
Насчёт запчастей Владислав имеет ввиду всем известный каталог
http://www.auto-nsk.ru/hondasan/catalogue.php?
, с которого берём номер нужной запчасти, вбиваем в поиск на
http://www.exist.ru
и убеждаемся, что 80 процентов ЗЧ подходит от Сивика, Интегры и т. п.
Хондавод
Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 496
Имя: Владислав
Город: Самара
Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E
Источник статьи: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=20013
Принципы взаимозаменяемости запчастей Honda
Контрактные автозапчасти б/у ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.
Когда возникает необходимость отремонтировать японскую иномарку, многие автовладельцы предпочитают приобретать контрактные запчасти, которые ощутимо дешевле новых и зачастую имеют почти такой же ресурс.
Но иногда возникает проблема: не удается найти нужную деталь к своей модели.
Да и при поиске в магазинах новых запчастей не исключена такая ситуация, особенно она знакома владельцам редких моделей.
Может быть, взамен «родной» детали подойдет предназначенная для другой модели того же бренда?
Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda
Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.
Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.
К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.
Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.
Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.
Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?
одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;
разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;
для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;
наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;
существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.
Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:
воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;
искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;
просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;
обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.
Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.
Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.
А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).
При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.
Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.
Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах
На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.
«Японцы», «европейцы» и «американцы»
Концерн Honda выпускает ряд моделей как для внутреннего, так и для европейского и американского рынков, их сборка осуществляется в разных странах.
Так, Honda CR-V собирают в Японии, США, Великобритании, Мексике и Китае; Honda Accord – в Японии, Канаде и США.
Основные различия между ними связаны с расположением руля (слева или справа). У леворульных и праворульных модификаций не являются взаимозаменяемыми рулевые рейки, панели (торпедо).
Различаются углом разворота зеркала заднего вида, хотя до установки на авто зеркала визуально кажутся абсолютно одинаковыми. Есть разница в оптике.
А вот большинство кузовных деталей у японских, американских и европейских версий одной модели полностью взаимозаменяемы.
Среди запчастей с японской разборки можно найти заменители деталей для европейской модели Honda
Рассмотрим взаимозаменяемость запчастей на примере Honda Accord 6 (Torneo) – авто, которое выпускается исключительно для внутреннего японского рынка, и Honda Accord 6 – для европейского.
В передней подвеске:
полностью взаимозаменяемы у всех моделей верхние и нижние рычаги, кулаки, продольные тяги. Является взаимозаменяемой часть П подрамника, но не подрамник целиком;
стабилизаторы взаимозаменяемы по креплениям, но различаются размерами. У европейской модели CG9 и японской 2.0 Sir/Sir-t – 26,2 мм, у японских седанов 1.8 – 24,2 мм, 2.0 – 25,4 мм, 2.2 Euro-R – 27,2 мм. Ступица 4х114,3 «европейца» взаимозаменяема только с Torneo Sir-t, а ступица 5х114,3 — с моделями Euro-R и Sir-вагон;
рулевые наконечники у Torneo оснащены электрорейкой и не подходят для европейских моделей, где используются наконечники с гидрорейкой.
В задней подвеске:
полностью взаимозаменяемы рычаги, подрамник, стойки, кулаки;
стабилизаторы полностью взаимозаменяемы у «европейца» и Torneo 2.0, в прочих моделях другие размеры, ступицы различаются по вылету.
В тормозной системе:
к европейской модели подходят тормозные шланги от всех японских, кроме CF3. Тормозные суппорты взаимозаменяемы при условии замены вместе со скобами. Передние диски взаимозаменяемы, несмотря на 2 мм разницы в толщине;
задние тормозные диски не являются взаимозаменяемыми, на европейских моделях больше вылет. Различаются тормозные колодки.
В системе сцепления:
- взаимозаменяемы диск, корзина, выжимной подшипник, маховик;
- различаются рабочий цилиндр и главный цилиндр.
Коробки передач полностью взаимозаменяемы.
- взаимозаменяемы трамблер одновального мотора, катушка зажигания, крышка распределителя зажигания, бегунок;
- разные трамблеры между одновальным и двухвальным мотором.
В креплении двигателя взаимозаменяемы все подушки (левая, правая, передняя, задняя), но различаются кронштейны между двигателем и левой подушкой.
Различаются топливные насосы, большинство элементов системы кондиционирования (полностью взаимозаменяемы только блоки управления климатом).
Частично взаимозаменяемые запчасти
В России, как, наверно, ни в одной другой стране, умеют приспосабливать для использования на одной модели запчасти с другой, похожие, но не идентичные.
Например, компрессор от системы кондиционирования с праворульных «японцев» можно переставить на «европейца», поскольку отличается он только креплением, но между ним и двигателем придется устанавливать переходную пластину.
Моторы и коробки передач с «Аккорда» 6-го и 5-го поколений взаимозаменяемы по креплениям, но при установке деталей с одной модели на другую придется переделывать проводку.
Некоторые детали (рулевые наконечники, например) требуют перенарезки резьбы.
Владельцы автомобилей Honda, выпущенных для европейского рынка, могут приобретать для них запчасти с японских разборок.
И наоборот, для автомобилей, ввезенных из Японии, подходит ряд деталей от европейских аналогов.
Не все детали леворульных и праворульных авто являются взаимозаменяемыми.
Осуществлять поиск запчастей лучше по их артикулу, а не по модели авто, поскольку немало деталей подходит сразу к нескольким моделям.
Также существуют каталоги, где можно найти современные аналоги запчастей, которые подойдут для снятых с производства автомобилей, и лицензионные аналоги оригинальных японских запчастей.
Прежде чем приобрести заменитель, нужно внимательно изучить все характеристики, посадочные размеры, воспользоваться сервисом проверки применяемости запчастей.
Если возникают сомнения, лучше проконсультироваться у профессионалов.
Источник статьи: http://japzap.ru/blog/printsipy-vzaimozamenyaemosti-zapchastey-honda/