Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Хонда Шатл. Передняя и задняя подвеска Honda Shuttle.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация
Тип кузова
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Shuttle / 2.2 AT (150 л.с.) (1994)
Компактвэн
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Shuttle / 2.2 AT (150 л.с.) 4WD (1994)
Компактвэн
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Shuttle / 2.3 AT (150 л.с.) (1994)
Компактвэн
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Shuttle / 2.3 AT (150 л.с.) 4WD (1994)
Компактвэн
Независимая, пружинная
Независимая, пружинная
Отзывы владельцев:
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.
Kia Seltos
Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.
Toyota RAV4
Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.
Новости дилеров:
Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+
Источник статьи: http://www.njcar.ru/suspension/Honda/Shuttle/
Кроссовер потихоньку превращается в пассажирский минивэн
Мы принимаем к оплате
Социальные сети
У нас в магазине можно купить или заказать оригинальные рычаги подвески Шаттл дешево, при этом мы стараемся держать низкие цены на весь ассортимент. Цена запчасти зависит от наличия на складе или необходимости её заказывать, кто у нее производитель. Наш каталог запчастей содержит стоимость, номер (артикул, код), описание, фото, характеристики, габариты, размеры, вес и другие параметры на запчасть. В карточке каждого товара показана возможная замена, аналоги и применимость.
Copyright 2012-2021, HondaCarmine
Все права защищены
Телефоны в Москве:
+7 (495) 797-60-03, +7 (499) 665-30-88
Адрес: г. Москва, улица маршала Катукова, дом 24, корпус 4
Источник статьи: http://www.hondacarmine.ru/rychagi-podveski-honda-shuttle
Слабые места и неисправности Хонда Шаттл
Honda Shuttle 1-го поколения выпускался для российского рынка в кузове минивэн с 1995 по 2000 год. Модельный ряд для Японии пережил реинкарнацию вторым поколением в 2015 году и рестайлинг в 2019. Сейчас характерный портрет Шаттла – это «японец» старше 20 лет, который регулярно требует дорогостоящего ремонта. Перед покупкой следует внимательно изучить все основные недостатки Honda Shuttle.
Преимущества Honda Shuttle
Техническое описание и положительные отзывы реальных владельцев Шаттла оставляют машине шансы на покупку.
Экономичный расход топлива: от 2,9 до 5,8 л на 100 км.
Некапризен к октановому числу бензина, нормально работает на АИ-92 и АИ-95.
Большой и вместительный салон.
Независимые многорычажные передняя и задняя подвески обеспечивают хорошую амортизацию, их детали в большинстве случаев меняют по отдельности.
Автомобиль уверенно держит дорогу.
Оцинкованный кузов не подвержен быстрой коррозии и появлению ржавчины.
Быстрый прогрев двигателя, салона.
Гидроусилитель руля, высокая управляемость.
Задние сиденья можно снимать отдельно друг от друга, увеличивая полезное пространство для перевозки грузов.
Богатая комплектация в сочетании с хорошей управляемостью сделали б/у Шаттлы востребованными на вторичном рынке. Они продаются по сравнительно низким ценам. Вполне рабочий автомобиль можно купить в пределах 200 000 – 250 000 рублей.
Наравне с Шаттлом еще смотрят Toyota Previa. Хонда выпускалась с более короткой колесной базой (2530 против 2860 мм у Тойоты), поэтому у неё лучше проходимость сложных участков дороги. Также она выигрывает по мощности: 110 против 100 л.с.
Зато у Превии больше салон и объем топливного бака. В Шаттл помещается только 40 л топлива, тогда как в Тойоту – 75 л. Для дальних поездок за город этот параметр часто играет решающую роль при выборе машины.
Двигатель у Превии расположили горизонтально между передней и задней осями машины, уменьшая высоту центра тяжести. Благодаря такой конструкции у минивэна меньше парусности, зато затруднен доступ к мотору. Ситуацию спасает надежность силового агрегата, даже ГРМ отличается большим сроком эксплуатации.
Шаттл выигрывает из-за проходимости и цены. Он стоит меньше, и двигатель ремонтировать проще.
Основные недостатки Honda Shuttle
Перед покупкой нужно трезво оценить возможности содержания автомобиля. Количество лошадиных сил под капотом влияет на транспортный налог. Здесь Шаттл не введет в лишние расходы, основные проблемы начинаются, когда появляется болячка, и требуется ремонт.
Одним из главных недостатков признано дорогостоящее обслуживание и недоступность запчастей. В регионах мало специализированных сервисов, а мастера с СТО и продавцы деталей не всегда готовы работать с Шаттлом. Оригинальные запчасти достать сложно, стоят они дорого. Аналоги побираются практически вручную, мало кто из продавцов готов помочь. У Хонды это общая проблема для многих моделей.
Кроме проблем с ремонтом, у Honda Shuttle есть и другие слабые места:
При большом пробеге возникают неисправности в автоматической КПП. Чаще всего приходится менять сразу всю коробку.
Топливный бак от 32 до 40 л, этого мало для междугородних поездок на дальние расстояния.
Нет нормальной шумоизоляции в салоне.
Стекла быстро запотевают, в таких случаях выручает кнопка отдельного обдува. Если перестараться, то стекло в сильные холода лопнет.
Клиренс от 130 до 145 мм, есть риск оставить глушитель на неровной дороге или зацепить бампером бордюр. Загруженная машина теряет по 2 или 3 см. Автомобиль поднимают проставками. Если Шаттлу нужно придать устойчивости, то клиренс можно и уменьшить заменой заводских амортизаторов.
Масложор и постоянные течи из двигателя, коробки передач.
Дворники установлены «распашного» типа, они оставляют широкие грязные полосы, ухудшая обзор дороги.
Средний ряд сидений не снимается.
Оригинальный ГРМ меняется каждые 100 000 км пробега, но может пройти и меньше. На б/у машинах чаще всего стоят недолговечные аналоги.
Часто текут сальники.
После 300 000 км пробега (может быть и меньше) АКПП подлежит замене.
Машина требует внимание и обслуживание. При сколах и царапинах на кузове слабые места обрабатывают специальными средствами, чтобы ржавчина не пошла дальше. Технические жидкости выбирают от проверенных поставщиков. Некачественный бензин автомобиль пережить может, но лучше не экспериментировать.
Стоит ли приобретать подержанный Хонда Шаттл
Автомобиль Хонда Шаттл комплектуется передним или полным приводом. При выборе учитывают легкость управления. С передним приводом справится даже начинающий и неопытный водитель. Он предсказуем в движении, требует меньше обслуживания, стоит недорого. Машина с передним приводом всегда меньше весит.
У полного привода другое весомое достоинство – это увеличение проходимости. На Хонде Шаттла с 4WD уверенно покоряется весеннее и осеннее бездорожье, снег и песок. Б/у автомобиль с полным приводом стоит дороже, расходует больше топлива, но ощущение контроля за самой сложной для прохождения дорогой того стоит.
На вторичном рынке Шаттлы стоят недорого, выбор есть, но это машины старше 20 лет, пусть и японского качества. К ним надо внимательно присматриваться, проверять кузов на ржавчину, сальники на течь, эффективность тормозов и слушать работу двигателя. Подержанные автомобили уже проявили слабые места. После покупки в любом случае меняются расходники, здесь важно не пропустить серьезные неисправности. На Хонде капитальный ремонт требует больших вложений и длительных поисков запчастей.
Shuttle – это автомобиль для путешествий большими компаниями. На нем удобно совершать междугородние поездки, но потребуется по дороге постоянно останавливаться для дозаправки, топливный бак слишком мал. Шаттл требуется внимание и регулярное техническое обслуживание, но это стандартная процедура для любого автомобиля.
Источник статьи: http://polomkiauto.ru/slabye-mesta-i-neispravnosti-honda-shattl.html
ПОДВЕСКА HONDA SHUTTLE
Honda Shuttle 1994 — 2004
Подвеска Honda Shuttle высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
хорошо работает,
не теряет своих показателей при больших пробегах,
более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Подвеска Honda Shuttle еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/honda/shuttle/
Ремонт задней подвески Хонда Шаттл
Основными признаками неисправности задней подвески Хонда Шаттл являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации. Ремонт задней подвески Хонда Шаттл заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы
Цена
Диагностика задней подвески
бесплатно
Замена задних колодок
от 600 руб.
Замена задних дисков
от 1000 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1200 руб.
Замена задних рычагов
от 1000 руб.
Замена задних пружин
от 1200 руб.
Замена заднего суппорта
от 1200 руб.
Замена задней ступицы
от 2000 руб.
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Хонда Шаттл – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт. Важно следить за состоянием задней подвески Honda Shuttle, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП.
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.
Источник статьи: http://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-zadney-podveski/honda/shuttle