- Подвеска Honda CR-V 1
- Задняя подвеска Honda CR-V с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Honda CR-V , ремонт карданных валов Honda CR-V , дифференциал Honda CR-V
- 4. Задняя подвеска
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Подвеска Honda CR-V 1
Передняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колёс | М12 | 108 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову | М10×1,25 | 39 |
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 64 |
Стяжной болт вилки амортизаторной стойки | М10х1,25 | 43 |
Гай ка штока амортизатора | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления верхнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления полки аккумуляторной батареи | — | 20 |
Гайка пальца верхней шаровой опоры | М10х1,25 | 39-47 |
Болт переднего крепления нижнего рычага | М14х1,5 | 103 |
Гайка заднего крепления нижнего рычага | М14×1,5 | 83 |
Болты крепления кронштейна заднего сайлент-блока нижнего рычага | М14×1,5 | 89 |
Гайка пальца нижней шаровой опоры | М12х1,25 | 49-59 |
Гайки крепления стоек стабилизатора | М10×1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора | М8 | 22 |
Болты крепления кронштейна провода датчика АБС | М6 | 22 |
Гайка пальца наконечника рулевой тяги | М10х1,25 | 43 |
Болты крепления датчика АБС | М6 | 9,3 |
Болты крепления тормозного суппорта | М12х1,25 | 108 |
Винты крепления тормозного диска | М6 | 9,3 |
Гайка ступицы переднего колеса | М24х1,5 | 245 |
Передняя подвеска — независимая, на двух поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Нижний рычаге внутренней стороны крепится к переднему подрамнику через два сайлент-блока, а с внешней — соединён с поворотным кулаком через шаровую опору. Центральная часть нижнего рычага соединена через сайлент-блок вилкой амортизаторной стойки. К кузову автомобиля стойка передней подвески крепится тремя гайками.
Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, вилки, цилиндрической пружины и верхней опоры. Вилка верхним концом надета на корпус амортизатора и закреплена стяжным болтом. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлены защищающий шток амортизатора от пыли и грязи кожух, верхняя опора стойки, препятствующая передаче вибраций на кузов, верхняя и нижняя подушки амортизатора, защищающие кузов от резких ударов при пробое подвески, а также дистанционная втулка, препятствующая сжатию подушек при затяжке гайки штока амортизатора.
Детали передней подвески: 1 — поворотный кулак; 2 — верхний рычаг; 3 — амортизаторная стойка; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний подрамник; 6 — нижний рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — вилка амортизаторной стойки; 9 — шаровая опора
Верхний рычаг с одной стороны крепится к кузову автомобиля через два сайлент-блока, с другой — к поворотному кулаку через шаровую опору.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены с нижним рычагом передней подвески. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Задняя подвеска | ||
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Наименование деталей | Резьба | Момент затяжки, Н-м |
Гайки крепления колеса | М12 | 108 |
Гайка ступицы заднего колеса | М22х1,5 | 181 |
Гайка штока амортизатора | М10×1,25 | 29 |
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля | М10×1,25 | 49 |
Болт нижнего крепления амортизаторной стойки | М10×1,25 | 54 |
Болт крепления переднего рычага к продольному | М10х1,25 | 64 |
Болт крепления переднего рычага к кузову автомобиля | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления верхнего рычага к кузову | М10х1,25 | 39 |
Болт крепления верхнего рычага к продольному | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления нижнего рычага | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления усилительной растяжки | М10х1,25 | 54 |
Болты крепления продольного рычага к кузову | М10х1,25 | 64 |
Болты крепления корпуса подшипника ступицы к продольному рычагу | М10х1,25 | 103 |
Болты крепления щита тормоза | М10х1,25 | 64 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | М10х1,25 | 29 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости | М8 | 22 |
Задняя подвеска — автомобиля независимая, многорычажная, с амортизаторными стойками. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: продольный рычаг, верхний рычаг, нижний и передний поперечные рычаги. Спереди продольные рычаги через сайлент-блоки крепятся к кузову автомобиля. В задней части к продольному рычагу через сайлент-блоки крепятся верхний и нижний рычаги, которые с внутренней стороны крепятся к заднему подрамнику также через сайлент-блоки.
Передний рычаг через сайлент-блоки крепится с одной стороны к кузову, а с другой — к продольному рычагу перед его креплением к кузову. Болт крепления рычага к кузову может быть смещён относительно отверстия, за счёт этого обеспечивается возможность регулирования схождения колёс. Качение рычага обеспечивает эффект подруливания задних колёс при сильных кренах автомобиля.
Амортизаторная стойка снизу крепится к нижнему поперечному рычагу через сайлент-блок, а сверху — к кузову автомобиля через верхнюю опору. Стойка состоит из корпуса, в котором установлен гидравлический телескопический амортизатор, цилиндрической пружины и верхней опоры. Снаружи к корпусу стойки приварена нижняя опорная чашка пружины.
Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — в верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизатора. Также на штоке амортизатора установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса и резиновой подушки. Подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля. При «пробоях» подвески ход штока амортизатора ограничивается буфером хода сжатия, выполненным из эластичной пластмассы.
На фланце продольного рычага задней подвески тремя болтами закреплен ступичный узел (корпус ступичного подшипника в сборе с подшипником ступицы заднего колеса).
Детали задней подвески: 1 — верхний рычаг; 2 — передний рычаг; 3 — продольный рычаг; 4 — амортизаторная стойка; 5 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 6 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — нижний рычаг; 8 — задний подрамник
Источник статьи: http://carpod.ru/podveska-honda-cr-v-s-1995-2001-gg-151.htm
Задняя подвеска Honda CR-V с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Honda CR-V , ремонт карданных валов Honda CR-V , дифференциал Honda CR-V
4. Задняя подвеска
СТОЙКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
КОЛЕСНАЯ ЦАПФА/БЛОК ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ (ИМПУЛЬСНЫЙ ДИСК)
Стойка задней подвески
Снятие и установка стойки задней подвески
Снятие стойки задней подвески
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Версии с системой автоматической регулировки уровня света фар: если снимается задняя стойка подвески с правой стороны, отсоединить датчик хода задней подвески (А) от стойки подвески.
4. Поместить гаражный домкрат под точку соединения продольного рычага (А) и колесной цапфы (В).
5. Поднять гаражный домкрат до начала сжатия подвески.
6. Снять тормозной шланг (А) с монтажного кронштейна (В).
7. Отвернуть фланцевый болт (А), после чего снять трос привода стояночного тормоза (В).
*А 8 ммС 12 мм Заменить.*
8. Отвернуть задние болты крепления продольного рычага (С).
9. Сложить спинку заднего сиденья.
10. Потянув сервисную крышку задней стойки подвески (А) рукой, отцепить фиксаторы (В), после чего полностью снять сервисную крышку.
11. Отвернуть фланцевые гайки (С) в верхней части стойки подвески.
12. Отвернуть фланцевую гайку (А), удерживая соединительную шпильку (В) ключом-шестигранником (С).
13. Отсоединить стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (D) от продольного рычага.
14. Отвернуть болт крепления задней стойки подвески (А).
При установке вставить болт крепления задней стойки подвески в том же направлении, что и до снятия.
15. Опустить заднюю подвеску, после чего снять заднюю стойку подвески (А) с автомобиля.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
Установка стойки задней подвески
1. Поместить заднюю стойку подвески (А) между кузовом и продольным рычагом.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить кузов автомобиля.
2. Расположить стойку подвески так, чтобы ступенчатая часть (В) нижнего седла пружины находилась с внутренней стороны автомобиля.
3. Поместить гаражный домкрат под точку соединения продольного рычага (А) и колесной цапфы (В).
4. Поднять гаражный домкрат до начала сжатия подвески.
5. Наживить новые болты крепления стойки задней подвески (А).
*А 93 Н·м Заменить*
Установить болт крепления задней стойки подвески в том же направлении, что и до снятия.
6. Наживить новые фланцевые гайки (А) в верхней части стойки задней подвески.
*А 74 Н·м Заменить.*
7. Наживить новые задние болты крепления продольного рычага подвески (А).
*8 мм 22 Н·мА 12 мм 74 Н·м Заменить.*
8. Установить трос привода стояночного тормоза (В).
9. Установить тормозной шланг (А) на монтажный кронштейн (В).
10. Подсоединить стойку стабилизатора к продольному рычагу.
11. Нагрузить подвеску весом автомобиля.
12. Затянуть все наживленные резьбовые соединения подвески установленными моментами затяжки (см. рисунки).
13. Установить сервисную крышку стойки задней подвески (А). Убедиться в том, что фиксаторы (В) надежно вошли в зацепление.
14. Версии с системой автоматической регулировки уровня света фар: если снималась правая стойка задней подвески, подсоединить датчик хода подвески (А) к стойке.
15. Установить заднее колесо на автомобиль.
Перед установкой колеса очистить контактные поверхности между тормозным диском и внутренней поверхностью колеса.
16. Проверить и отрегулировать углы установки колес (см. соответствующий раздел выше).
17. Версии с системой автоматической регулировки уровня света фар: выполнить процедуру обучения исходного положения системы автоматической регулировки уровня света фар.
Разборка и сборка стойки задней подвески
КРЫШКА СТОЙКИ Резиновая.
САМОКОНТРЯЩАЯСЯ ГАЙКА 29 Н·м Заменить.
МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА СТОЙКИ ПОДВЕСКИ
МОНТАЖНАЯ ШАЙБА СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Проверить на предмет деформации или повреждений.
МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Проверить на предмет ослабления и повреждений.
МОНТАЖНОЕ ОСНОВАНИЕ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Проверить на предмет деформации.
ПЫЛЬНИК Проверить на наличие повреждений.
ШАЙБА ПЫЛЬНИКА Проверить на предмет деформации и повреждений.
МОНТАЖНАЯ ВТУЛКА СТОЙКИ ПОДВЕСКИ Проверить на предмет ослабления и повреждений.
ВЕРХНЕЕ СЕДЛО ПРУЖИНЫ Проверить на предмет деформации и повреждений
ОТБОЙНИК Проверить на предмет ослабления, наличия масляных отложений и повреждений.
МОНТАЖНАЯ ПОДУШКА ПРУЖИНЫ Проверить на предмет ослабления и повреждений.
НИЖНЕЕ СЕДЛО ПРУЖИНЫ Проверить на предмет деформации и повреждений.
ПРУЖИНА ПОДВЕСКИ Проверить на наличие повреждений.
АМОРТИЗАТОР Проверить на наличие утечек масла или газа. Проверить плавность перемещения штока.
Разборка и сборка стойки задней подвески
— Для сжатия пружины стойки подвески использовать доступное в свободной продаже приспособление для сжатия пружин подвески (например, Branick MST-580A или Model 7200), следуя инструкциям производителя приспособления.
— При выполнении разборки и сборки стойки передней подвески рекомендуется пользоваться рисунком общего вида.
Разборка стойки передней подвески
1. Если оборудовано, снять резиновую крышку задней стойки подвески (А).
Если установлена металлическая крышка стойки задней подвески, нужно снять её и отправить в утиль. Металлическая крышка используется только для заводской сборки автомобиля.
2. Сжать пружину стойки подвески.
Не сжимать пружину больше, чем это необходимо для отворачивания гайки.
3. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А), удерживая шток амортизатора ключом-шестигранником (В).
4. Плавно разжать пружину стойки подвески.
5. Разобрать стойку задней подвески, следуя рисунку общего вида выше.
Проверка стойки задней подвески
1. Установить на амортизатор все детали, кроме монтажной подушки пружины, пыльника, отбойника и пружины подвески.
2. Сжимая амортизатор рукой, проверить плавность полного перемещения штока, как при сжатии, так и при растяжении. Амортизатор должен плавно и непрерывно разжиматься при отсутствии сжимающего усилия. Если это не так, в амортизаторе присутствуют утечки газа, амортизатор необходимо заменить новым.
3. Проверить наличие утечек масла, посторонних шумов или подклиниваний в процессе сжатия амортизатора.
Сборка стойки передней подвески
1. Установить все детали, кроме самоконтрящейся гайки и монтажной шайбы стойки подвески на амортизатор (А), пользуясь рисунком общего вида выше.
2. Совместить нижнюю часть пружины подвески (В) со ступенчатой частью (С) нижнего седла пружины.
После сборки пружины/амортизатора установить пыльник (D) на узел стойки подвески как показано на рисунке.
3. Сжать пружину подвески с помощью специального приспособления.
Не сжимать пружину подвески более чем это необходимо для затяжки гайки.
4. Выставить шпильки (А) на основании стойки подвески (В) под углом к отверстию под болт (С) внизу стойки как показано на рисунке.
5. Установить монтажную шайбу стойки подвески (А).
*В 29 Н·м Заменить.*
6. Установить новую самоконтрящуюся гайку (В).
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом-шестигранником (С), затянуть самоконтрящуюся гайку моментом 29 Н · м.
8. Снять стойку задней подвески с приспособления для сжатия пружины.
9. Если оборудовано, установить резиновую крышку стойки подвески (А).
Поместить амортизатор на ровную поверхность, вытянув его шток до упора. Просверлить отверстие диаметром 2
3 мм в корпусе амортизатора, чтобы выпустить газ.
Амортизаторы заправлены азотом и маслом под давлением. Перед утилизацией амортизатора давление в нем необходимо сбросить для предотвращения взрывов и возможного травмирования людей в процессе переработки отходов.
Обязательно использовать защитные очки для предотвращения попадания металлических опилок в глаза при сбросе давления газа в амортизаторе.
Верхний рычаг задней подвески
Снятие и установка верхнего рычага задней подвески
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Поместить напольный домкрат под точку соединения продольного рычага (А) с колесной цапфой (В).
4. Поднять гаражный домкрат до начала сжатия подвески.
5. Снять кронштейн проводки колесного датчика (А).
6. Отвернуть фланцевые болты (А), после чего снять верхний рычаг задней подвески (В).
*А 93 Н·м Заменить.*
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Наживить гайки и/или болты крепления упругих втулок подвески. Затянуть болты и/или гайки установленными моментами затяжки после того, как подвеска будет нагружена весом автомобиля.
8. Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Продольный рычаг задней подвески
Снятие и установка продольного рычага задней подвески
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Поместить гаражный домкрат под точку соединения продольного рычага (А) и колесной цапфы (В).
4. Поднять гаражный домкрат до начала сжатия подвески.
5. Отвернуть болт крепления стойки подвески (А).
*А 93 Н·м Заменить.*
При установке вставить болт крепления задней стойки подвески в том же направлении, что и до снятия.
6. Отвернуть фланцевую гайку (А), удерживая соединительную шпильку (В) ключом-шестигранником (С).
7. Отсоединить стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (D) от продольного рычага.
8. Отметить положение кулачка регулировочного болта (А) относительно рамы.
*D 69 Н·м Заменить.А Заменить.С 57 Н·м Заменить.*
9. Отметить положение кулачка регулировочной пластины (В) относительно рамы.
10. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (С) и снять регулировочную пластину и регулировочный болт.
11. Отвернуть фланцевый болт (D).
12. Отсоединить колесную цапфу от продольного рычага (Е).
13. Отвернуть передние болты продольного рычага (А).
*А 74 Н·м Заменить.*
14. Отвернуть задний болт крепления продольного рычага (А).
*А 59 Н·м Заменить.*
15. Опустив домкрат, снять продольный рычаг задней подвески (В).
16. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Совместить положение кулачков регулировочного болта и регулировочной пластины с метками, нанесенными при снятии.
— Сначала наживить гайки и/или болты для установки упругих втулок подвески. Полная затяжка гаек и/или болтов установленными моментами затяжки производится только после нагрузки подвески весом автомобиля.
17. Проверить и отрегулировать углы установки колес (см. соответствующий раздел выше).
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Снятие и установка стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А) и фланцевую гайку (В), удерживая соответствующие соединительные шпильки (С) ключом-шестигранником (D).
*А Заменить.В Заменить.*
4. Снять стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (Е).
Установка стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Установить стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (Е).
*С 39 Н·м ЗаменитьD 39 Н·м Заменить.*
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости имеет цветовую метку (В). Расположить стойку стабилизатора так, чтобы цветовая метка находилась сзади.
2. Установить новую самоконтрящуюся гайку (С) и новую фланцевую гайку (D). Затянуть гайки установленными моментами затяжки, удерживая соответствующую соединительную шпильку (Е) от проворачивания ключом-шестигранником (F).
3. Установить заднее колесо на автомобиль.
Перед установкой колеса очистить контактные поверхности между тормозным диском и внутренней поверхностью колеса.
4. Выполнить пробную поездку на автомобиле.
5. Через пять минут вождения подтянуть фланцевые гайки стойки стабилизатора требуемым моментом.
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Отсоединить стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости с обеих штанги стабилизатора (см. выше).
4. Версии с передним приводом:
— Снять скобы держателей штанги стабилизатора (А) с обеих сторон автомобиля.
— Снять монтажные втулки (В) с обеих сторон автомобиля.
— Снять штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (С).
При установке совместить цветовые метки на штанге стабилизатора с боковинами монтажных втулок.
5. Версии с полным приводом:
— Снять зажим электропроводки (А) с левой скобы держателя штанги стабилизатора (В).
— — Снять скобы держателей штанги стабилизатора (В) с обеих сторон автомобиля.
— Снять монтажные втулки (С) с обеих сторон автомобиля.
— Снять штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (D).
При установке совместить цветовые метки на штанге стабилизатора с боковинами монтажных втулок.
Установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Не путать правую и левую стороны штанги стабилизатора.
— Обращать внимание на направление установки монтажных втулок штанги стабилизатора.
— Не помещать монтажные втулки на выгнутой или искривленной части штанги стабилизатора.
Выполнить пробную поездку на автомобиле. Через пять минут вождения подтянуть фланцевые гайки стойки стабилизатора требуемым моментом.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
8. Снять стойку задней подвески с приспособления для сжатия пружины.
9. Если оборудовано, установить резиновую крышку стойки подвески (А).
Поместить амортизатор на ровную поверхность, вытянув его шток до упора. Просверлить отверстие диаметром 2
3 мм в корпусе амортизатора, чтобы выпустить газ.
Амортизаторы заправлены азотом и маслом под давлением. Перед утилизацией амортизатора давление в нем необходимо сбросить для предотвращения взрывов и возможного травмирования людей в процессе переработки отходов.
Обязательно использовать защитные очки для предотвращения попадания металлических опилок в глаза при сбросе давления газа в амортизаторе.
Верхний рычаг задней подвески
Снятие и установка верхнего рычага задней подвески
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Поместить напольный домкрат под точку соединения продольного рычага (А) с колесной цапфой (В).
4. Поднять гаражный домкрат до начала сжатия подвески.
5. Снять кронштейн проводки колесного датчика (А).
6. Отвернуть фланцевые болты (А), после чего снять верхний рычаг задней подвески (В).
*А 93 Н·м Заменить.*
7. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Наживить гайки и/или болты крепления упругих втулок подвески. Затянуть болты и/или гайки установленными моментами затяжки после того, как подвеска будет нагружена весом автомобиля.
8. Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Продольный рычаг задней подвески
Снятие и установка продольного рычага задней подвески
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Поместить гаражный домкрат под точку соединения продольного рычага (А) и колесной цапфы (В).
4. Поднять гаражный домкрат до начала сжатия подвески.
5. Отвернуть болт крепления стойки подвески (А).
*А 93 Н·м Заменить.*
При установке вставить болт крепления задней стойки подвески в том же направлении, что и до снятия.
6. Отвернуть фланцевую гайку (А), удерживая соединительную шпильку (В) ключом-шестигранником (С).
7. Отсоединить стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (D) от продольного рычага.
8. Отметить положение кулачка регулировочного болта (А) относительно рамы.
*D 69 Н·м Заменить.А Заменить.С 57 Н·м Заменить.*
9. Отметить положение кулачка регулировочной пластины (В) относительно рамы.
10. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (С) и снять регулировочную пластину и регулировочный болт.
11. Отвернуть фланцевый болт (D).
12. Отсоединить колесную цапфу от продольного рычага (Е).
13. Отвернуть передние болты продольного рычага (А).
*А 74 Н·м Заменить.*
14. Отвернуть задний болт крепления продольного рычага (А).
*А 59 Н·м Заменить.*
15. Опустив домкрат, снять продольный рычаг задней подвески (В).
16. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Совместить положение кулачков регулировочного болта и регулировочной пластины с метками, нанесенными при снятии.
— Сначала наживить гайки и/или болты для установки упругих втулок подвески. Полная затяжка гаек и/или болтов установленными моментами затяжки производится только после нагрузки подвески весом автомобиля.
17. Проверить и отрегулировать углы установки колес (см. соответствующий раздел выше).
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
Снятие и установка стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (А) и фланцевую гайку (В), удерживая соответствующие соединительные шпильки (С) ключом-шестигранником (D).
*А Заменить.В Заменить.*
4. Снять стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (Е).
Установка стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Установить стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (Е).
*С 39 Н·м ЗаменитьD 39 Н·м Заменить.*
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости имеет цветовую метку (В). Расположить стойку стабилизатора так, чтобы цветовая метка находилась сзади.
2. Установить новую самоконтрящуюся гайку (С) и новую фланцевую гайку (D). Затянуть гайки установленными моментами затяжки, удерживая соответствующую соединительную шпильку (Е) от проворачивания ключом-шестигранником (F).
3. Установить заднее колесо на автомобиль.
Перед установкой колеса очистить контактные поверхности между тормозным диском и внутренней поверхностью колеса.
4. Выполнить пробную поездку на автомобиле.
5. Через пять минут вождения подтянуть фланцевые гайки стойки стабилизатора требуемым моментом.
Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
1. Поднять автомобиль на подъемнике и убедиться, что он надежно зафиксирован.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Отсоединить стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости с обеих штанги стабилизатора (см. выше).
4. Версии с передним приводом:
— Снять скобы держателей штанги стабилизатора (А) с обеих сторон автомобиля.
— Снять монтажные втулки (В) с обеих сторон автомобиля.
— Снять штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (С).
При установке совместить цветовые метки на штанге стабилизатора с боковинами монтажных втулок.
5. Версии с полным приводом:
— Снять зажим электропроводки (А) с левой скобы держателя штанги стабилизатора (В).
— — Снять скобы держателей штанги стабилизатора (В) с обеих сторон автомобиля.
— Снять монтажные втулки (С) с обеих сторон автомобиля.
— Снять штангу заднего стабилизатора поперечной устойчивости (D).
При установке совместить цветовые метки на штанге стабилизатора с боковинами монтажных втулок.
Установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— Не путать правую и левую стороны штанги стабилизатора.
— Обращать внимание на направление установки монтажных втулок штанги стабилизатора.
— Не помещать монтажные втулки на выгнутой или искривленной части штанги стабилизатора.
Выполнить пробную поездку на автомобиле. Через пять минут вождения подтянуть фланцевые гайки стойки стабилизатора требуемым моментом.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник статьи: http://krutilvertel.com/honda-cr-v-2012-glava16-zadnjaja-podveska