Mazda 323 F BG GT моя первая › Logbook › Задняя подвеска. Замена ступиц.
Этот сезон был у меня ознаменовал ремонтом ходовой. Переднюю подвеску всю перебрал летом, заднюю тоже хотел полностью перебирать. Все запчасти для этого уже давно лежат в гараже.
Раз все так активно спрашивают номера этих 4 болтов, то пишу их здесь:
Болт заднего поперечного рычага — Hyundai/Kia артикул 0K201 28 113 / 2 шт.
Болт заднего поперечного рычага — Hyundai/Kia артикул 0K20N 28 112 / 2 шт.
и гаечки к ним — Hyundai/Kia артикул 0 B037 28 091 / 4 шт.
Но как-то у меня не дошло до этого в этом сезоне) Ладно, значит переберу весной когда будет уже потеплее. Но так сложилось, что частично задней подвеской заняться всё же пришлось! Когда занижался, стало понятно, что задние амортизаторы в хорошем состоянии и ещё побегают. А вот опоры задние и пыльники амо поменял на новые.
Опора амортизатора — Asia360 артикул SMMA004, 2 шт.
Пылезащитный комплект амортизатора — Kayaba артикул 917002
Ну а теперь собственно о ступицах)
Сразу после того как я поставил новые 15-е катки взамен своих старых 14-х (195/55 против старых 185/65), у меня практически сразу же умер задний левый подшипник. Но я этого НЕ ПОНЯЛ, т.к. впервые сталкнулся с умершим подшипником на своём веку!
На скорости больше 50 км/ч появился ужасный гул, на кузове появились страшные вибрации, весь салон стал дребезжать… Гул был такой силы, что было абсолютно не понятно с какой стороны он идёт. Мне казалось, что со всех сторон гудит! Вот я и стал грешить на шумный протектор. Да ещё и начитался глупых отзывов в сети о том, что резина мол шумная, все делааа…)
Ездил так, мучаясь, практически 2 месяца, расстраивался, пока не приехал к нам в Питер провести отпуск тот самый одноклубник, который и прислал мне катки, Лёха Texnoprof . Мы встретитлись, познакомились, пообщались, договорились встретиться ещё) Лёха констатировал, что ничего подобного у него не было и, как товарищ более опытный, сразу определил что это у меня скорее всего просто умер ступичный, ну или оба (рассказал как проверить. и точно, на следущий день проверил — оказался мёртв левый подшипник). Мы сразу договорились, что по приезду домой в Сочи, Лёха сразу же вышлет мне свои ступицы задние (сам он перешёл на 5 дырок).
Ступицы фирмы Коуо, на Лёхиной машине они простояли всего лишь около полугода, так что можно считать новые) По цене получилось выгоднее, чем брать новые — Лёха уступил практически половину.
Вот такие ступицы:
Подшипник ступицы — Koyo артикул DACF1041H / 2 шт.
Ну и вот пару дней назад наконец-то ступицы пришли! Вчера я их поставил, и теперь не могу не нарадоваться) Это такой кайф ездить в тишинеее ! ! !) И вибрации все с кузова ушли, и дверь задняя левая тоже сразу перестала дребезжать — просто теперь приятно ездить!)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/2306204/