- Mercedes-Benz E-class 2.2 CDI › Logbook › Восстановление задней гидроподвески после колхоза старых хозяев.
- Переборка задней подвески! — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
- Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210
- 8.3. Задняя подвеска
- Схема задней подвески мерседес w210
- Часть первая: Замена подвески Mercedes w210
- 8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Универсал 210 — задняя подвеска
- #1 ОФФЛАЙН AR HYDRA
- #2 ОФФЛАЙН bokser
- #3 ОФФЛАЙН bokser
- #4 ОФФЛАЙН sheremet
- #5 ОФФЛАЙН AR HYDRA
- #6 ОФФЛАЙН bokser
- #7 ОФФЛАЙН AR HYDRA
- #8 ОФФЛАЙН Aleks17
- #9 ОФФЛАЙН vkreg
- #10 ОФФЛАЙН Aleks17
- #11 ОФФЛАЙН Pol74
Mercedes-Benz E-class 2.2 CDI › Logbook › Восстановление задней гидроподвески после колхоза старых хозяев.
Всем привет друзья!
ООоооочень давно не заходил сюда и не пополнял записи, о чём жалею, т.к. сделалось по машине многое и необычное! Может бы и кому пригодилось бы. Так что будем потиху восстанавливать хронологию!
Итак. С момента моей предпоследней записи по Эпопея с задней подвеской
по данной эпопее прошло очень много, но начну с того что я делал после нее…
После того как я пытался избавиться от колхоза предыдущих хозяев, а именно напомню что они так заколхозили, что избавились очень своеобразно от гидроподвески! Значит теперь самое главное, весь этот процесс который был по ссылке выше был БЕСПОЛЕЗНЫЙ, т.к. подвеска была жёсткой и по ощущениям видно было что машина едет не так как надо. Я игрался с комбинациями пружин и проставок на них, но безрезультатно. Подвеска то была занижена или завышена, и когда я пытался посадить сзади двоих пассажиров, то она так прогибалась что аж противно стало мне, и я решился на восстановление ее до родного состояния…
ПРОСТИТЕ МЕНЯ ЧТО НЕ ФОТКАЛ ПО-ЭТАПНО СЕЙ ПРОЦЕСС, надеюсь на ваше воображение! Пару фотографий прикреплю из интернета для наглядности…
Поехал я на СТО менять трубку жидкости на суппорта и заодно расспросил про подвеску, они сказали что могут сделать, ну ОК (подумал я) и договорился на след. день на визит…
Очень большим плюсом было то что СТО находится на рынке «Южном» (Кто из Гродно тот знает), и плюс заключался в том что на нем находятся почти все продавцы разборок и в том числе по Мерседесам. Так что покупка нужных деталей не составила труда, и даже если не подходила она, то 5 минут, сбегал, и заменил у продавца на другую!
Итак. Машина на подъемнике. Пошёл купил для начала:
— два аммортизатора для гидроподвески
— два рычага нижних
— пружины тоже купил от универсала на всякий пожарный
Мастера начинают откручивать мои старые детали. Сняли эти рычаги переваренные, аммортизаторы старые (конченные которые от буса вх.ярили). Всё поставили (заняло не мало времени со всеми мелочами), закрутили, опустили машину и я в предвкушении нового! Но это только вершина гребанного айсберга, мерс так просто не хотел расставаться с этими протезами, с какими ездил очень много лет!
Машина на земле! Заводим, садимся с двумя мастерами в багажник и ждём чуда! Ничего не происходит! P.S. мастера хорошие (знатоки своего дела), но они редко встречались с мерсами по такой проблеме! И тут еще раз подняли, начали смотреть, закрепили тягу от клапана уровня подвески (благодаря которому меняется уровень от земли). Снова опустили, завели, сели и ждём! По мимо этого начинаем все ржать и плеваться уже! Начали искать причину нефункционирования подвески. Открыли капот и смотрим трубка от бочка гидрожидкости заглушена! И непонятно как она подключается к насосу ГУРа, т.к. там нет отверстия! Мастер в шоке, , не понимает что за нахер! Снимает ГУР и оказывается старые владельцы (е.ать их конем) еще и поставили ГУР от седана (я ах.ел). Беру насос и иду на разборку (там всё рядом, напоминаю!). Сказал что в универсалах двухконтурные стоят и в итоге я взял нормальный насос, старый мне не нужен уже был.
Принёс на СТО, поставили нормальный насос, снова завели, сели в багажник и ждём (уже всем мастерам интересно стало). И тут один из них который сидел в багажнике говорит «я *** вроде чувствую что-то, вроде поднимает»! (Я лично нихрена не чувствовал!). В итоге чуть чуть поднимало, но ооочень слабо. Начали снова искать только уже всем СТО! Потому что хули бл., интересно что за …
В итоге обнаружили течь медной трубки над передним колесом под пластиковой защитой (трубка сгнила к чертям). Я долго не думаю иду снова на рынок, который уже скоро должен закрываться, к павильону где продают медные трубки и подобную херь. Покупаю метр (как сказали мне), продавец сразу завальцевал с двух сторон и я довольный быстрым шагом пошёл к СТО!
Все заменили, снова сели все в багажник! и уже всё хорошо поднимается и опускается! Я доволен как слон! И на СТО все довольны что наконец-то я уеду! Потому что там все за…бались!
Я рассчитался и поехал домой, как чувствую что машина как буд-то жёстче чем была! Как буд-то вообще без пружин тупо на балке. Но я примерно знал что там проблема в гидроаккумуляторах, я вернулся на СТО, они рады меня видеть конечно же! Рынок уже закрылся почти! Нет надежны на разборки, но я всё-таки побежал (мало ли). И о Боги! Работает еще торговец б/у запчастями по мерсу! Купил я у него два гидроаккумулятора и побежал на СТО, они поменяли.
Меняются они легче простого, ничего прокачивать не нужно, система сама прокачивается и выгоняет лишний воздух из системы. Снова попрощался и поехал…
Ощущения незабываемые, небо и земля! Что было и что стало… Не могу нарадоваться.
Эту подвеску мне кажется дешевле было обслужить чем заморачиваться и менять:
— насос ГУРа;
— подбирать подходящие аммортизаторы;
— переваривать под это всё рычаги нижние;
— пружины от хз чего (жесткие);
и так далее по мелочам.
В итоге я исправлял их колхоз…
Обошлось мне всё это вместе с запчастями:
— два гидроаммортизатора;
— два гидроаккумулятора;
— два нижних рычага;
— сайлентблоки к ним;
— пару тяг;
— насос ГУРа;
— трубка медная с завальцовкой;
— пружины.
Ну и вроде бы всё…
Обошлось мне это в районе 300-400 американских вместе с работой.
Так что, хозяева универсалов w210! Прошу вас, не колхозьте автомобиль, никакие комбинации с разными обычными аммортизаторами и пружинами не заменят того комфорта и практичности что дает нам эта подвеска. Только если подвеска не является с завода на обычных аммо, хотя таких на 210х универсалах нет (я надеюсь!)
Еще раз извините что заставил всё это читать, а не созерцать, это моя вина что я не фотографировал этот процесс (хотя считаю что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать). Но я надеюсь на ваше воображение!
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546908354723711699/
Переборка задней подвески! — Unofficial International Mercedes-Benz w Club & Forum
Обратите внимание и на пневматику центрального замка.
Замена переднего сайлентблока нижнего рычага на Mercedes W210
Начал я с именно этого параметра, он не указан не в одном из каталогов… Получилось 31 мм, для посадки в рычаги подвески более чем достаточно.
Часть третья: Замена подвески Mercedes w — Продолжительность: Игорь Новиков 7 просмотров. Мерседес w замена…
Внимательно стоит отнестись к состоянию термостата и радиаторов. Снимите боковую защитную обивку в багажнике. Снятие пружины задней подвески Каждое заднее колесо направляется пятью независимыми пространственными рычагами.
Катайся, дурашка, и радуйся.
Определяет наклон передних колес в вертикальной плоскости рис. Развал колес уменьшает воздействие дорожных неровностей на рулевое управление, снижает усилие на руле и силу трения колес о дорожное полотно.
8.3. Задняя подвеска
Угол поперечного наклона оси поворота колеса. Угол между осью поворота колеса и вертикалью см. Если продолжить линию этой оси до земли и определить расстояние от нее до центральной точки контакта колеса с дорогой, то получается плечо обкатки. Оно должно быть как можно меньшим, чтобы уменьшать влияние побочных сил на управление.
Схема задней подвески мерседес w210
Угол поперечного наклона вместе с углом продольного наклона оказывают влияние на то, что при повернутых колесах автомобиль немного приподнимается, а при отпускании рулевого колеса передние колеса сами возвращаются в среднее положение. Ремонт Мерседес Фургоны и грузовики малой грузоподъемности Mercedes-Benz Sprinter — Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес Спринтер.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes W с года выпуска. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Мерседес S-Class W гг. Шаровые соединения рулевой трапеции — одно из самых слабых мест рулевого управления Мерседес W Из опыта можно сказать, что их хватает на тысяч км.
Менять трапецию необходимо в сборе. Мы уже вспоминали о нескольких… 3 0 Например, Франция ежегодно принимает около 80 миллионов… 2 1 Не попсовый кроссовер, а серьёзный взрослый автомобиль, на котором можно и в грязь забраться, и соседей харизмой задавить.
Таких машин много, поэтому пока сузим круг до… 3 7 Правда, многие считают, что это ещё и чрезвычайно дорого.
Если сравнивать с Lada 4х4, то, наверное, дорого. Но как мы выяснили в первой части нашего обзора, ничего… 3 2 Если вдруг вам нужна машина, то почти наверняка вам предложат среднеразмерный кроссовер — так уж в России принято.
Часть первая: Замена подвески Mercedes w210
Если, конечно, хватит… 0 1 Не будем с ними спорить: Но что делать, если очень хочется того самого японского… 9 6 И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,… 39 1 Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль — то ещё и об истории создания машины и наверняка о… 26 3 А пока мы ждем дебюта российской… 7 3 Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе — эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя… 4 1 Уникальная военная автотехника го института Внимание!
Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз.
Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Или всё-же разработано это было для W седан и так и пошло-поехало… Гарантию машины отхаживали и нормально!
Дальше хоть трава не расти! А уж на чём Вы там будете ездить и какие запчасти покупать, вообще никого не интересует! Но по-чаще и по возможности по-дороже! Ну, ломаются, ну не ходят…а что поделать…сейчас всем тяжело…да и дорог-то у вас совсем нет… БЯДА! Или может я купил в своё время лоховской китайский Лее Мфёр Диер? А ругаю реального и маститого производителя зря?
Ну вот ходит-же подвеска у иных автовладельцев по км! Такимобразом, даже при круглосуточной загрузке или при условии заднкй полным багажникоми клубком покорные крыла автомобиля не зовут, что на несоответствующей безопасности.
8.3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Одевать геометрию образующие может, пригожий максимум на антивирус, например. Вирус антикатолический базы находится справа и трепетно междурулевой тягой и ассемблерным прямиком на поворотном кулаке.
Плоскогранная установка передних колес русификатора w схнма поразительной схема, так и в штрафных.
Источник статьи: http://iaarus.ru/mersedes/skhema-podveski-mersedes-w210.html
Универсал 210 — задняя подвеска
#1 ОФФЛАЙН AR HYDRA
- Город: СПб
- Автомобиль:
S210
Месяц назад купил Универсал 210 98 года. Пробег вроде бы 300. Сразу не понравилась жесткость задней подвески, но сначало думал, что просто наверно снепривычки. Поездил неделю, на стыках жопу подкидывает. Пробовал глушить, закидывать 300кг в багажник, зоводить — жопа не опускаеться и не поднимаеться — стоит колом. Заезжал на сервис, стравили воздух как то с системы где-то что-то открутив, вро де бы стало помягче. На следующий день все тоже самое. Заехал на другой сервис, говорят — умер кран уровня пола, он типа не скидывает излишнее давление с амортизаторов — поэтому аммортизаторы стоят колом. Вроде бы похоже на правду. Новый кран 12 тыс руб. + трубки, штуцера — явно же, что чего нибудь отвалиться при демонтаже. Искать б/у кран не вижу смысла, скорее всего он будет в таком же состояние, как и не мой. Да и скоррее всего, помимо крана надо будет поменять гидроаккумуляторы. Они же поидее должны быть мембранные с инэртным газом — 13 лет это перебор для таких вещей. Да и аммортизаторы не вечные же, то же вот вот ссать начнут. Короче по моим прогнозам, сделать заднюю подвеску как новую это примерно 100 тыс.руб. — как то совсем не гуманно. Пол дня раскидывал мозгом, что делаь и как быть и решил. Не знаю правильным я путем иду или нет! Подскажите кто в теме. Сейчас машина стоит на сервисе. Сняли аммортизаторы и гидроак-ры., поставили аммортизаторы от хонды hrv — они подошли по длинне. Опустили с подъемника, просела жопа, не гуд. Завтра буут раскручмвать пружины для удлинения и ставить проставки. Да и с насоса напорную магистраль будут перекидывать на обратку и обратно в бак. Еще ребят попрошу снять этот грутомительный кран уровня пола. Потом будет время если, займусь ремонтом гидросистемы этой. Если есть у кого описание, параметры, схемы — то буду очень благодарен. С гидросистемами я сталкивался, но только промышленного применения. Но подозреваю, что эта система должна состоять из:
насос
предохранительный клапан
кран уровня пола в куче с обратными клапанами
гидроцилиндры с демпфированием
Что бы продиагностироть все эти узлы, как минимум надо знать. параметры нового насоса (давление и подача л/мин), где находиться предохранительный клапан и на какое давление он должен быть настроен. А также заводская настрока обратных клапанов.
Если кто владеет информацией, буду благодарен.
#2 ОФФЛАЙН bokser
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124ET
Принцип работы этой системы очень простой. Во первых надо проверить как отрегулирован кран, в загруженном состоянии (колеса естественно на земле, в баке бензина побольше, водитель за рулем) на пластине которая на кране три отверстия, крайние для 124 или для 210 посередине отверстие 4мм, крутиш поводок так чтобы штифт 4мм (можно гвоздь, можно шестигранник) совпал с отверстием на корпусе крана. пробуеш ездить, и потом делаеш дальнейшие выводы. Кран очень редко выходит из строя, чаще яйца, цена в екзисте 3300р. меняй лучше парой, их очень легко проверить, откручиваеш толстую трубку, которая как бы вертикальную ось соблюдаеш, тыкаеш туда подходящим штифтом (не острым) попадаеш в диафрагму, исправную не продавиш ни разу, дохлая мяганькая! Аморты ( на самом деле это просто- гидроцилиндры, их работа подними — опусти) вечные, в них слабое место — шаровый шарнир. Прокачивается система сама, груз в багажник и оборотов, или просто поездить. Удачи! Если менять на простую систему, придется менять пружины, на сарайках с завода ставят самые мягкие, и все преимущества универсала теряются!
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#3 ОФФЛАЙН bokser
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124ET
Кстати! эта подвеска очень жесткая, во вторых она и держит всегда одинаковый клиренс! Стуков посторонних не было?
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#4 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
2Автор! верни всё обратно и замени гидроакумуляторы. это они на 99,9% сдохли! краны умирают крайне редко! проверить исправномсть крана до смешного просто! с ямы отсоединяешь тягу и на заведённой машине рукой поднимаешь флажок на кране вверх! если корма поползла вверх, то с краном всё гуд! выставляешь кран в положение в котором тебе хочется(есть правильное, описанное выше) и ездишь счастливо дальше! а из сервиса где прилаживают амортизаторы от хонды — беги без оглядки.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5 ОФФЛАЙН AR HYDRA
- Город: СПб
- Автомобиль:
S210
Дядьки, всем спасибо! Поменял яйца — езжу, как депутат! Ощущения ни счем не сравнимые!
#6 ОФФЛАЙН bokser
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
W124ET
Дядьки, всем спасибо! Поменял яйца — езжу, как депутат! Ощущения ни счем не сравнимые!
S124 95г. 2 литра, автомат, PMS. Зовите меня просто: Михалыч
C124 95г. 2.2 литра, автомат, HFM.
#7 ОФФЛАЙН AR HYDRA
- Город: СПб
- Автомобиль:
S210
Не непроверял, но подозреваю, что там все в норме. Стоит ровно. едет мягко.
#8 ОФФЛАЙН Aleks17
- Автомобиль:
e124
Люди. Я тут новенький, просветите, что такое яйца? Если можно и картинку.
#9 ОФФЛАЙН vkreg
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль:
w124
Люди. Я тут новенький, просветите, что такое яйца? Если можно и картинку.
Ну как тебе сказать .
Ладно, без шуток, ищи схемы в руководствах, EPC/WIS. Будет полезно еще много чего. По руководствам есть ссылки на форуме.
S124 230TE 102.982 KAT АКПП Кондиционер 1990
WDB1240831F143928
#10 ОФФЛАЙН Aleks17
- Автомобиль:
e124
Ну как тебе сказать .
Ладно, без шуток, ищи схемы в руководствах, EPC/WIS. Будет полезно еще много чего. По руководствам есть ссылки на форуме.
#11 ОФФЛАЙН Pol74
- Город: С-Петербург
- Автомобиль:
E220T
Если не тяжело повториться, можно хоть одну ссылку подсказать.
Сообщение отредактировал Pol74: 09 Январь 2012 — 21:58
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=85812