- Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)
- Задняя подвеска универсал
- #1 ОФФЛАЙН Миша 1992
- #2 ОФФЛАЙН Podmarev
- #3 ОФФЛАЙН Podmarev
- #4 ОФФЛАЙН Миша 1992
- #5 ОФФЛАЙН mcgaki
- #6 ОФФЛАЙН Миша 1992
- #7 ОФФЛАЙН mcgaki
- #8 ОФФЛАЙН Podmarev
- #9 ОФФЛАЙН Podmarev
- #10 ОФФЛАЙН Миша 1992
- #11 ОФФЛАЙН mcgaki
- #12 ОФФЛАЙН driv3rMB
- #13 ОФФЛАЙН Миша 1992
- #14 ОФФЛАЙН Podmarev
- #15 ОФФЛАЙН Niko190E
- #16 ОФФЛАЙН profix by
Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)
124 мерседес очень хорошая машина, с крепкой ходовой.
Но даже крепкая ходовая не может вечно ходить по нашим «супер» дорогам, особенно если с прошлого ремонта прошло уже более 100 000 км.
Да-да, после прошлой замены сайлентов, рычагов и амортизаторов дедушка пробежал уже далеко более сотки тысяч км…
Поэтому пришло время обновиться, а именно заменить следующие зч:
1. Задние ступичные подшипники -2х (куплено, и уже заменено): Ruville 5142.
по случаю на avto.pro были в продаже этой фирмы, в коробке лежали родные Timken made in england. Также можно пробовать Reco 00208, если вам повезет тоже будет тимкен в коробке.
2. Задние плавающие сайлентблоки 2х (в процессе покупки):
3. Комплект колодок ручника (с болтиками и всеми потрохами): Meyle 0140420202
4. Полный комплект задних рычагов: Lemforder 3350001
5. Втулки заднего стабилизатора 2х: Mercedes 1243260581
6. Гидроаккумуляторы (груши) 2х: Corteco 21653060
7. Пыльники задних гранат (ступиц) 2*2х: Febi 22607
8. Отбойники задних амортизаторов 2х: Mercedes A1233288381
9. Опоры задних амортизаторов 2х: Mercedes A1243260568
10. Амортизаторы задней ляды 2х: Febi 08140
11. Стойки стабилизатора заднего в сборе 2х: Lemforder 1256602
12. Ремкомплект подушек балки задней (перед): Ruville 985123
13. Сайлентблок (подушка) балки задней (зад) 2х: Lemforder 10982 01
14. Верхняя подушка редуктора: Lemforder 10983 02
15. Сайленты задних рычагов 4х: Lemforder 11021 01
16. Задние гидростойки 2х: Sachs 102811
передняя подвеска
17. Ремкомплект переднего рычага 2х: Lemforder 10971 01
18. Амортизатор передний 2х: Bilstein V36-0361
19. Амортизатор рулевого управления: Stabilus 0305CA
20. Рулевой наконечник длинный 2х: Lemforder 1070502
21. Рулевой наконечник короткий 2х: Lemforder 1070303
22. Средняя рулевая тяга: Lemforder 10765
Супер сайт для подбора и покупки запчастей. Сэкономил кучу времени и $$$
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524979694819344445/
Задняя подвеска универсал
#1 ОФФЛАЙН Миша 1992
- Автомобиль:
W124
Здравствуйте.. Ребята, подскажите что сделать, чтобы машина стала мягче. 124 универсал.. Дело в том что раньше сзади стояли амортизаторы с подкачкой, но еще до меня переделали на обычную. Очень жесткая, подпрыгивает..поставил пружины с седана, тоже не помогло, и амортизаторы газомасляные с седана, существенно ничего не изменилось. подскажите что можно сделать??
#2 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
поменять на штатную с подкачкой или переваривать стаканы амортизатора на седановские
стаканы в универсале в уровень пола и ход обычных амортов не позволяет там нормально работать
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#3 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4 ОФФЛАЙН Миша 1992
- Автомобиль:
W124
А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы
#5 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#6 ОФФЛАЙН Миша 1992
- Автомобиль:
W124
Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
#7 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#8 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#9 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы
только стаканы переварить но не будет ровного пола в грузовом отсеке и даже пустая машина будет как седан с 3 пассажирами и покупками в бгажнике
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10 ОФФЛАЙН Миша 1992
- Автомобиль:
W124
Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить. если бы мог, давно бы сделал как по зоводу
#11 ОФФЛАЙН mcgaki
- Город: СПб и ЛО
- Автомобиль:
w124 230E ’87
Мой гараж
Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить. если бы мог, давно бы сделал как по зоводу
s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017
w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)
#12 ОФФЛАЙН driv3rMB
- Город: Москва
- Автомобиль:
W124 T-mod
Мой гараж
Миша 1992 копи денег и восстанавливай заднюю подвеску, не мучь себя и авто, так же обратись к Sheremet, он расстолкует. Удачи!
#13 ОФФЛАЙН Миша 1992
- Автомобиль:
W124
#14 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане
Схема системы подкачки задней подвески, на примере 124 T-model
1-Маслонасос
2-Бачок для масла
3-управляющий клапан
4-гидроаккумулятор
5-амортизатор
7-рычаг управления клапана
71-подрамник
72-рычаг подвески
73-пружина
77-стабилизатор
81-рычаг управления клапана
А-подающая магистраль
Т-слив
P4,S1,S2-магистрали под давлением
На второй картинке гидроаккумулятор в разрезе. В камере-а гуляет ZHM
в камере-b находится газ под давлением 23+-1bar (в новом), гидроаккумулятор
сохранит свою правильную работоспособность при условии сохранения в камере-b
давления не ниже 15bar
На картинке выше клапан распределитель, дырка-b используется для контроля-настройки если туда вставляется штифт 4мм диаметром то это нейтральная позиция масло ходит по кругу без давления.если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроаккумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок. Дырка а на верхней картинке показывает куда должна присоединяться тяга-7 на всех 124х, дырка между b&a, для подсоединения тяги 7 на 201х
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#15 ОФФЛАЙН Niko190E
Best and no thing///
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
в основном w124)) и есть w123
Мой гараж
Я имел иниверсал, в котором сделано было то что ты говоришь. И даже поставлены некие амморты от иномарки. Правда умершие при покупке. Пробовал установить несколько аммортов, включая волговсие — месяц и им хана. То что задница себя ведет на машине некорректно и так понятно. В финале истории — установил родное, это был долгожданный кайф. Кстати, у меня был особенно тяжелый случай из гидроподвески на машине был бачок и под низом кран с отломанными трубками))) Всё! ))) Устанавливал насос на вал ГРМ и все остальное.
ПыСы видимо немчики не дураки, которые тудой этих приблуд насовали.. А вот на бэхе 34 были варианты — с гидроподвеской или с обычнвми аммортами универсалы, в кузове е34. Была без подкачки бэха, но при погрузке проседала конечно сильно. А вот мерс сразу отмел сомнения — только с подкачкой, иначе фигня выходит.
Сообщение отредактировал Niko190E: 11 Июнь 2016 — 16:41
Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#16 ОФФЛАЙН profix by
- Город: Белоруссия Пинск
- Автомобиль:
w124 , 605.911
насосу по ходу тож кранты , отработал он свое на сухую
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=201292