Задняя подвеска мерседес универсала

Mercedes-Benz E-class ★Ворчун★ › Logbook › Капремонт подвески мерседес w124 универсал (номера зч внутри)

124 мерседес очень хорошая машина, с крепкой ходовой.
Но даже крепкая ходовая не может вечно ходить по нашим «супер» дорогам, особенно если с прошлого ремонта прошло уже более 100 000 км.
Да-да, после прошлой замены сайлентов, рычагов и амортизаторов дедушка пробежал уже далеко более сотки тысяч км…

Поэтому пришло время обновиться, а именно заменить следующие зч:
1. Задние ступичные подшипники -2х (куплено, и уже заменено): Ruville 5142.
по случаю на avto.pro были в продаже этой фирмы, в коробке лежали родные Timken made in england. Также можно пробовать Reco 00208, если вам повезет тоже будет тимкен в коробке.
2. Задние плавающие сайлентблоки 2х (в процессе покупки):
3. Комплект колодок ручника (с болтиками и всеми потрохами): Meyle 0140420202
4. Полный комплект задних рычагов: Lemforder 3350001
5. Втулки заднего стабилизатора 2х: Mercedes 1243260581
6. Гидроаккумуляторы (груши) 2х: Corteco 21653060
7. Пыльники задних гранат (ступиц) 2*2х: Febi 22607
8. Отбойники задних амортизаторов 2х: Mercedes A1233288381
9. Опоры задних амортизаторов 2х: Mercedes A1243260568
10. Амортизаторы задней ляды 2х: Febi 08140
11. Стойки стабилизатора заднего в сборе 2х: Lemforder 1256602
12. Ремкомплект подушек балки задней (перед): Ruville 985123
13. Сайлентблок (подушка) балки задней (зад) 2х: Lemforder 10982 01
14. Верхняя подушка редуктора: Lemforder 10983 02
15. Сайленты задних рычагов 4х: Lemforder 11021 01
16. Задние гидростойки 2х: Sachs 102811

Читайте также:  Мерседес спринтер 906 ремонт рулевой рейки

передняя подвеска
17. Ремкомплект переднего рычага 2х: Lemforder 10971 01
18. Амортизатор передний 2х: Bilstein V36-0361
19. Амортизатор рулевого управления: Stabilus 0305CA
20. Рулевой наконечник длинный 2х: Lemforder 1070502
21. Рулевой наконечник короткий 2х: Lemforder 1070303
22. Средняя рулевая тяга: Lemforder 10765

Супер сайт для подбора и покупки запчастей. Сэкономил кучу времени и $$$

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/524979694819344445/

Задняя подвеска универсал

#1 ОФФЛАЙН Миша 1992

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      W124

    Здравствуйте.. Ребята, подскажите что сделать, чтобы машина стала мягче. 124 универсал.. Дело в том что раньше сзади стояли амортизаторы с подкачкой, но еще до меня переделали на обычную. Очень жесткая, подпрыгивает..поставил пружины с седана, тоже не помогло, и амортизаторы газомасляные с седана, существенно ничего не изменилось. подскажите что можно сделать??

    #2 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    поменять на штатную с подкачкой или переваривать стаканы амортизатора на седановские

    стаканы в универсале в уровень пола и ход обычных амортов не позволяет там нормально работать

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #3 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #4 ОФФЛАЙН Миша 1992

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      W124

    А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы

    #5 ОФФЛАЙН mcgaki

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 147
    • Город: СПб и ЛО
    • Автомобиль:
      w124 230E ’87

    Мой гараж

    А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы

    s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

    Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

    Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

    w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
    w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
    s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
    w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

    #6 ОФФЛАЙН Миша 1992

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      W124

    Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

    #7 ОФФЛАЙН mcgaki

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 147
    • Город: СПб и ЛО
    • Автомобиль:
      w124 230E ’87

    Мой гараж

    Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

    s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

    Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

    Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

    w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
    w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
    s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
    w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

    #8 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #9 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    А если выше поднять или подобрать другие амортизаторы

    только стаканы переварить но не будет ровного пола в грузовом отсеке и даже пустая машина будет как седан с 3 пассажирами и покупками в бгажнике

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #10 ОФФЛАЙН Миша 1992

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      W124

    Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить. если бы мог, давно бы сделал как по зоводу

    #11 ОФФЛАЙН mcgaki

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 147
    • Город: СПб и ЛО
    • Автомобиль:
      w124 230E ’87

    Мой гараж

    Вам дешевле, а мы себе не можем такого позволить. если бы мог, давно бы сделал как по зоводу

    s124 200TD (om 601) ’87, 4АКПП — с 2016

    Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП

    Volvo 740 ’87, 5МКПП — с 2017 по 2017

    w124 230E ’87, 4МКПП (EX микас 7.1) — с 2014 по 2016
    w124 300E ’91, 4АКПП 722.3 — с 2013 по 2014 (продан)
    s124 300TD (om 603) ’88, 5МКПП — 2014 — 2014 (плохо продан)
    w124 230E ’88, 4МКПП — 2009 — 2013 (продан)

    #12 ОФФЛАЙН driv3rMB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 499
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      W124 T-mod

    Мой гараж

    Миша 1992 копи денег и восстанавливай заднюю подвеску, не мучь себя и авто, так же обратись к Sheremet, он расстолкует. Удачи!

    #13 ОФФЛАЙН Миша 1992

  • Начинающий
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль:
      W124

    #14 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    Если в России это реально, то в Беларуси это очень трудный вопрос в финансовом плане

    Схема системы подкачки задней подвески, на примере 124 T-model

    1-Маслонасос
    2-Бачок для масла
    3-управляющий клапан
    4-гидроаккумулятор
    5-амортизатор
    7-рычаг управления клапана
    71-подрамник
    72-рычаг подвески
    73-пружина
    77-стабилизатор
    81-рычаг управления клапана
    А-подающая магистраль
    Т-слив
    P4,S1,S2-магистрали под давлением


    На второй картинке гидроаккумулятор в разрезе. В камере-а гуляет ZHM
    в камере-b находится газ под давлением 23+-1bar (в новом), гидроаккумулятор
    сохранит свою правильную работоспособность при условии сохранения в камере-b
    давления не ниже 15bar

    На картинке выше клапан распределитель, дырка-b используется для контроля-настройки если туда вставляется штифт 4мм диаметром то это нейтральная позиция масло ходит по кругу без давления.если рычаг поднять вверх то это будет позиция наполнения (давление пойдет в гидроаккумуляторы и амортизаторы, если рычаг опустить вниз это будет позиция сброс давления все закаченное масло сверх обычного положения сбросится в бачок. Дырка а на верхней картинке показывает куда должна присоединяться тяга-7 на всех 124х, дырка между b&a, для подсоединения тяги 7 на 201х

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #15 ОФФЛАЙН Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 469
    • Город: Ярославль
    • Автомобиль:
      в основном w124)) и есть w123

    Мой гараж

    Я имел иниверсал, в котором сделано было то что ты говоришь. И даже поставлены некие амморты от иномарки. Правда умершие при покупке. Пробовал установить несколько аммортов, включая волговсие — месяц и им хана. То что задница себя ведет на машине некорректно и так понятно. В финале истории — установил родное, это был долгожданный кайф. Кстати, у меня был особенно тяжелый случай из гидроподвески на машине был бачок и под низом кран с отломанными трубками))) Всё! ))) Устанавливал насос на вал ГРМ и все остальное.
    ПыСы видимо немчики не дураки, которые тудой этих приблуд насовали.. А вот на бэхе 34 были варианты — с гидроподвеской или с обычнвми аммортами универсалы, в кузове е34. Была без подкачки бэха, но при погрузке проседала конечно сильно. А вот мерс сразу отмел сомнения — только с подкачкой, иначе фигня выходит.

    Сообщение отредактировал Niko190E: 11 Июнь 2016 — 16:41

    Если что то не работает — вспомни куда ты последний раз лазал — в 90% это оно. т.

    Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ — ЖМИ.
    Авто Land Rover Sport

    были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))

    #16 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 359
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    насосу по ходу тож кранты , отработал он свое на сухую

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=201292

    Оцените статью
    Все про машины