Запись ни о чем. Больше для себя, чтобы зафиксировать дату. Но тем не менее)
Контрактные задние стойки от SF5 не продержались и года. Еще минувшей осенью сзади уже начал прослушиваться отчетливый стук умирающих стоек. Когда переобувался заметил, что из задней правой стойки масло льется буквально фонтаном. А в последние дни зад начал опасно подпрыгивать на любых неровностях, а в поворотах так и вовсе спрыгивал с траектории намереваясь отправить всю машину с кювет.
Собрав остатки апрельского бюджета, отправился в магазин за новыми стойками и пружинами. Стойки взял самые бюджетные для данного типа субаровской подвески — от Forester SF с номерами:
— KYB 334191 — KYB 334192
Так как пружины на стойках также не внушали доверия купил замену и им. Являясь сторонником легкого лифта остановил выбор на пружинах от Terrano R50. Искал в городе усиленные OBK C4N-23102H, но усиленных в наличии нигде не нашел. Заказывать и ждать пружины с Экзиста не было ни сил, ни желания. А в одном из бутиков на Индустриальной нашел комплект пружин Trustauto TA NS 012R. Судя по наклейкам эти пружины также идут как усиленные. Решил рискнуть и попробовать.
Ремонтируюсь как обычно во дворе у тестя) Замену совместил с обработкой арок — давно руки чесались))
Она у многих гниет со страшной силой. Я решил упредить и заранее обработать все кислотным грунтом и добрым слоем антигравия.
Защитный кожух горловины у меня рассыпался.
Покупать контрактный или восстанавливать этот я не собираюсь, так как по-моему этот кожух ни от чего не защищает, а как раз наоборот — собирает в себя всю грязь и прочее дерьмо с наших дорог, отчего, собственно, и гниет горловина.
С арками закончили. Вернемся к стойкам.
Вот так. все как обычно — ничего сложного. После замены стал отчетливее ощущаться ослабленный перед. Передняя правая стойка все больше начинает походить на заднюю правую до замены))) Но перед пока не пробивает, так что попробую дотянуть хотя бы до июля, когда у нас залатают большую часть дорог.
Ну и на радостях от вновь обретенной задней ходовки, решил поставить новый задний бампер. А тут как раз и жесткость из Владивостока приехала!)
Хотел закрепить бампер максимально по стоку, поэтому какое-то время пытался искать клипсы аналогичные стоку Masuma KJ-2307. Но во всем Хабаровске я их не нашел. Даже у официального дилера Masuma их в наличии не оказалось. Помог всемогущий Google. Как оказалось, у Хонды есть точно такая же клипса с номером Masuma KJ-048 только не серо-белая, а полностью черная)
И бампер встал абсолютно без колхоза
У предыдущих хозяев была страсть к замене клипс болтами. И передний и задний бампер у меня были закреплены болтами. Причем передний болтами на М8!) Че не М10 — не понятно!)))
В первые же пару дней подвеска была протестирована 150 кг комбикорма и 350 кг стройматериалов. Стресс-тест был пройден на отлично!)
По фото видно, что заднее колесо стоит более-менее по центру арки, но высота мне кажется не совсем достаточная. В будущем хочу все-таки перейти на задние рычаги от Forester SG и 20-мм проставки. Потому как пружины неминуемо просядут.
За сим пока все, наслаждаемся поздней весной!)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/501310508008211065/
Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление Subaru Legacy Outback
Некоторые модели в качестве дополнительной комплектакции моугт быть оборудованы пневмоподвеской, края в настоящем Руководстве не рассматривается.
Передняя подвеска имеет независимую конструкцию стоечного типа. Основу конструкции подвески составляют пропущенные сквозь винтовые пружины стойки Мак-Ферсона. Верхними концами стойки входят в опорные подшипники, закрепляемые на выступах брызговиков в двигательном отсеке автомобиля. Нижние концы стоек крепятся к поворотным кулакам. Помимо стоек переднюю подвеску формируют пара поперечных (управляющих) рычагов, наружные концы которых посредством шаровых опор закреплены в сборках поворотных кулаков, а внутренние крепятся осевыми болтами к балке подвески (передние концы) и приболченным к днищу автомобиля осевым втулкам (задние концы). Кроме того, в состав передней подвески входит сборка стабилизатора поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора продета в резиновые втулки и посредством пары хомутов притягивается к поперечной балке подвески. Наружные концы штанги через резиновые втулки прикреплены к верхним концам стоек стабилизатора. Оборудованные резинометаллическими втулками нижние концы стоек закреплены на поперечных рычагах. Конструкция подвески представлена на иллюстрациях. Задняя подвеска Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию, отличающуюся высокой сопротивляемостью к динамическим изменениям величин развала и сходимости колес под воздействием возникающих во время движения автомобиля вертикальных, продольных и поперечных нагрузок. В состав подвески входят три поперечных рычага, один продольный рычаг, амортизатор с винтовой пружиной и стабилизатор поперечной устойчивости. Поперечная балка задней подвески приболчена к днищу автомобиля. Подвеска обеспечивает повышенную надежность сцепления шин с дорожным покрытием, гарантирует высокие кинетические характеристики и отличную стабильность хода транспортного средства. Рулевой привод Все модели оборудованы гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Конструкция рулевого привода представлена на иллюстрации. Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода приходится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. «Прикипание» элементов крепежа связано с тем, что они постоянно подвержены внешним воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями. С целью облегчения процедуры отдавания такого «прикипевшего» крепежа его следует заблаговременно пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых частей крепежа жесткой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в особо тяжелых случаях, для отпускания «прикипевшего» болта/гайки можно воспользоваться выколоткой. Выколотка упирается в край шлица гайки/головки болта, затем по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Довольно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его поверхности компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители данного Руководства и не рекомендуют без крайней нужды прибегать к такой технологии ввиду ее потенциальной опасности, связанной с возможностью возгорания и риском получения ожогов. Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предназначены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не следует использовать такого рода усилительные приспособления в комплекте с оборудованным «трещоткой» приводом — слишком велик риск выхода из строя храпового механизма. Иногда «прикипевший» крепеж начинает поддаваться после того как будет предварительно слегка подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при сборке подлежит замене!
После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае необходимости производите его замену элементами того же типоразмера. При сборке затягивайте элементы крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с требуемым усилием.
Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления — заменяйте дефектные детали новыми!
Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, следует заранее позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и фиксации его в поднятом положении (приготовьте надежные домкрат и подпорки).
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом положении лишь посредством домкрата!
Видео про «Подвеска и рулевое управление» для Subaru Legacy Outback
Subaru Legacy 2018 модельного года
Источник статьи: http://carmanuals.ru/subaru/subaru-legacy-outback/podveska-i-rulevoe-upravlenie/podveska-i-rulevoe-upravlenie