- Отзывы о Toyota Allex (Тойота Аллекс)
- Toyota Allex, Corolla Runx – в чём отличие?
- История создания
- Toyota Allex 1.5 i (ZE12) 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 1АКПП, 2001 – 2006 г.в. — двигатель не заводится
- Основные данные
- Двигатель
- Коробка передач
- Интерьер
- Мотор
- Технические характеристики
- Главное – баланс
- Отзывы о Toyota Allex (Тойота Аллекс)
- Комплектация
- Отзывы владельцев
Отзывы о Toyota Allex (Тойота Аллекс)
Toyota Allex, Corolla Runx – в чём отличие?
Есть «странное» правило у производителей автомобилей — для рынков разных стран давать другие названия своим творениям. У Toyota Corolla Allex тоже есть двойник – Runx. Эту модификацию выпустили для магазинов и салонов неевропейских стран. Именно там планировалось продавать этот автомобиль. Чаще всего подобные двойники имеют лишь незначительные отличия от оригинала. В этом случае это:
- эмблема;
- украшения кузова и дверные ручки по цвету идентичны покрытию у Runx, у Allex посеребрены.
Слегка отличаются машины внешне. Зрительно кажется, что Toyota Allex выполнен в консервативном ретро-стиле.
История создания
Toyota Allex 2001 – это самое первое поколение хэтчбеков, созданных на шасси Corolla. В самом начале 21 века именно этот автомобиль пришёл на смену модели Sprinter, которую японский производитель выпускал, начиная ещё с 80-х годов.
Этот уникальный маркетинговый ход имеет свой определённый смысл. Таким образом автоконцерн поднимает продажи своих автомобилей. Убедив клиентов, что вышел совершенно новый автомобиль взамен старого, но на идентичном шасси и с подобным двигателем.
Стоит заметить, что Toyota Allex в Японии продаётся как европейский хэтчбек, который относится к премиум-классу. Поэтому в 2000-е годы модель пользовалась успехом и у европейцев, и у самих японцев.
Теперь уже и Тойоту «Аллекс» заменила очередная модель. Новый автомобиль Blade вышел на рынки в 2009 году.
Toyota Allex 1.5 i (ZE12) 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 1АКПП, 2001 – 2006 г.в. — двигатель не заводится
Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей
Способ устранения | |
Двигатель не пускается | |
Нет давления топлива в рампе: неисправен топливный насос засорен топливный фильтр неисправен регулятор давления топлива | Промойте и продуйте топливный бак и |
проблемы с подачей топлива | Проверьте топливную систему |
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем) | Проведите диагностику двигателя |
Неисправна система зажигания | Проверьте электронную систему управления двигателем (ЭСУД)» |
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно. Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра. Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано). Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять. Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть. Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы: проблемы с подачей топлива; проблемы с электрикой; проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем). Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора. Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Технические параметры Toyota Allex 1.5 i / Тойота Алекс в кузове (ZE12) 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.
Основные данные
- Начало производства:
январь 2001 - Окончание производства:
5 дв. хэтчбек (ZE12)
Двигатель
- Объем двигателя, куб. см.: 1496
- Клапанов на цилиндр: 4
- Мощность, л.с.: 110
- Достигается при об. в мин.: 6000
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 143/4200
- Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
- Система питания: Распределенный впрыск
- Система газораспределения: DOHC
- Диaметр цилиндра, мм: 75
- Ход поршня, мм: 85
- Коэффициент сжатия: 10
Коробка передач
- Коробка передач: АКПП
- Количество ступеней: 1
- Вид коробки: вариатор
содержание .. 1136 1137 1138 ..
Интерьер
По общепринятым данным, высота до водительского сиденья от земли должна составлять 55 см. Это позволяет легко выходить и садиться в автомобиль. Именно такие параметры имеет Toyota Allex. Благодаря этому водитель среднего роста может спокойно, не сгибаясь, садиться в авто.
Потолок в модели довольно высокий. Японский хэтчбек не уступает европейским модификациям. На задних сиденьях тоже оборудовано большое пространство, чтобы даже высокий пассажир там чувствовал себя комфортно. Ширина багажника позволяет перевозить довольно габаритные грузы.
Мотор
Toyota Allex/ Runx выпускается с двумя вариантами двигателей:
- 1,8 литра. Это спортивный по своему характеру автомобиль. Имеет автоматическую трансмиссию. Уже при посадке в авто по положению, обхвату руля и сиденья можно предвкушать спортивную езду. Шины машины плотно прилегают к дороге. Кузов такой модели обладает повышенной жёсткостью. Соответственно, не имеет возможности перекручиваться. Сзади установлен стабилизатор, что позволяет уверенно держаться на дороге даже во время серьёзных поворотов. Звуки и вибрация, которые проникают в салон, минимальны.
- 1,5 литра. Это отличный семейный хэтчбек, предназначенный для размеренных поездок. Модель оснащена гидроусилителем руля. Поэтому любые передвижения кажутся лёгкими, даже парковка или постановка авто в гараж. Мощности мотора достаточно, чтобы практично применять транспортное средство. Плавный разгон и переключение скоростей без неприятных толчков – важное достоинство авто. Такое качество приравнивает Toyota Allex к автомобилям высокого класса.
Технические характеристики
Автомобиль Corolla Runx за счет своих технических характеристик относится к спокойным семейным автомобилям, оставаясь при этом настоящим хэтчбеком. Эта модель оснащалась нескольким видами двигателей :
- С объёмом 1,5 литра и мощностью 105 л.с.;
- С объёмом 1,8 литра и мощностью 190 л.с.
На двигатели с объёмом 1,8 литра могла устанавливаться 5- ступенчатая механическая коробка передач, или автоматическая со ступенчатым переключением. Благодаря тому что подвеска имела задний стабилизатор, все моменты на скручивание кузова гасились. Эти двигатели хорошо справлялись с работой полного привода, поэтому на некоторые модели устанавливали привод 4WD. Расход бензина в зависимости от мотора мог быть от 5,8 до 8,3 литра на сотню. Если своевременно обслуживать мотор и заливать в него только качественное масло, то он прослужит долгое время.
Комфортное управление машиной достигалось за счет плавной работы автоматической КПП и установленного электрического усилителя руля.
Базовая комплектация была оснащена следующими элементами:
- Стеклоподъёмниками с электроприводом;
- Стекла были защищены УФ-защитой;
- Регулировкой руля;
- Центральным замком;
- Системой ABS и BAS;
- Кондиционером.
Пожеланию можно было установить дополнительные опции.
Главное – баланс
Внешность Тойота «Аллекс» полностью напоминает европейские модели. Спортивную особенность этого авто подчёркивают уникальные элементы. Внутри особенно бросается в глаза простор в салоне. Но внешне интерьер практически не отличается от всего ряда Corolla.
Toyota Allex – это абсолютно сбалансированный автомобиль. Он обладает прекрасными техническими характеристиками. С 2001 года многие автовладельцы уже проверили надёжность этого «железного коня». Поэтому в интернете можно найти множество разнообразных отзывов о модели.
Отзывы о Toyota Allex (Тойота Аллекс)
Марка: Toyota Модель: Alphard Объем двигателя: 1500 см³ КПП: автомат Кузов: хэтчбек Кол-во дверей: 5 Система питания: бензин инж. Привод: передний Руль: правый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.
Доброго времени суток тебе читатель. Мой отзыв о автомобиле удобном, современном, экономичном(тойота аллекс 1.5л.,110л.с.,АКПП, передний привод). Первым авто был ВАЗ 21063, на нем я научился ездить и понял, что нужно более новое и технологически более совершенное, т.к. ВАЗ постоянно требовал ремонта, в общем с завидной регулярностью удивлял. Про Алешу: Купил я его на Новосибирском авторынке за 267т.р.
Перед покупкой как многие просмотрел кучу вариантов в и-нете, прочитал отзывы. На базар ехал с конкретной целью: приобрести тойоту короллу в любом кузове(предпочтение хетчбек), не старше 2001г, на автомате, цвет не важен, в G-комплектации(в комплектацию входят приятные мелочи типа климат-контроля и тахометра на щитке приборов), желательно 4WD. В итоге стоял выбор между полно приводной королой в кузове сидан в комплектации X и Аллексом с G-салоном, но с передним приводом. Победил комфорт и приятные мелочи! И вот я на аллексе выезжаю с базара.
Машина без пробега по России на одометре 72 000км, по состоянию похоже на правду. Загнал машину на станцию. Итог не горит один стоп — сигнал, требуется замена антифриза. Сразу это устранили и поменяли масло в ДВС, с фильтрами(что каждому рекомендую делать при покупке авто). Установил сигнализацию с ос и аз шерхан 5(самая адекватная, удобная сигналка из тех что есть на данный момент, рекомендую). Заменил шины на летние(взял с разбора, хватило практически на 2 сизона), липучку которая стояла на авто оставил на зиму(тоже хватило на 2 сизона).
Первые впечатления как у большинство людей только — что купивших автомобиль,т.е. эйфория. С тойотой был к тому времени знаком, у брата и папы были спринтер и королла. Когда поездил немного стал трезво оценивать данный агрегат.
Кузов: стильный,удобный. Белый цвет не маркий, моется очень легко, отмытый сморится очень красиво. Салон: достаточно удобный. При росте в 183см я откатывал сидение до самого конца. Сидеть за собой было конечно не комфортно,но при желании можно. За пассажирским сидением установили детское кресло. Чтобы ребенку было комфортно в лежачем положении приходилось отодвигать переднее пассажирское сидение вперед(я на переднем сидении вмещался, но чувствовал дискомфорт, жене было удобно).
Бежевый с черным салон оказался не марким и достаточно практичным. Сидения удобные, но не гоночные. Не устаешь при дальних поездках. Задние сидения складываются в ровный пол с багажником(очень удобно при перевозе крупногабаритных грузов). Кстати на данном авто перевозил стиральную машинку и небольшой двухкамерный холодильник(уместилось в салоне, дверь багажника была заперта). В салоне достаточно кармашков, бардачков, потайных ниш. Багажник маловат, спиннинг в 2.70 сложенный пополам не входит в багажник без снятие задней полки(особенно если сложить туда еще одежду и обувь для рыбалки).
АКПП: работает адекватно, реагирует на нажатие педали акселератора своевременно переключая на 1-2 передачи вниз при резком разгоне, без рывков, толчков, провалов и задержек. В АКПП льется только тойотовское масло для автоматов T-IV. Масло не дешевое, но экономить не стоит, поплатишся тупящей, пинающейся коробкой, а может доведешь до замены или ремонта АКПП. В целом агрегат надежный.
ДВС: резвый для своих 1.5л и 110 коней. В городском потоке более чем достаточно, можно активно маневрировать в плотном потоке не отставая от авто с большими объемами. На трассе слабоват на скорости выше 120 кмч разгон слабый, поэтому нужно достаточно расстояния для обгона. Раскручивается двигатель до 6500оммин при резком разгоне и движении в спортивном стиле. На старте не ахти, жизнь начинается от 3000 обмин. При спокойном движении обороты ДВС не поднимаются выше 3000 обмин. Расход топлива не превышает 10л на 100км, даже с полной загрузкой и активной ездой(с полным салоном ехать вообще не интересно, машина просто ползет, как только в салоне остается 1-2 человека машину будто кто подменил — летит как самолет). Двигатель капризен к маслу, нужно лить только 5W30, иначе незначительно увеличивается расход топлива и двигатель работает шумно. По топливу вопросов нет, 92 на Лукойле наилучший вариант(лил два года,проблем не знал). Пару раз в лютые морозы замораживал авто.
Оказалось под капотом аккумулятор от витца (маленький, да еще и с полярностью напутано, клемы были натянуты через АКБох уж эти перекупы, спасибо им за классное авто), вылечилось заменой на новый АКБ, больше машина не подводила.
Подвеска: В целом комфортная, мягкая. Дорожный просвет в 16см позволяет ездить по довольно сильным ебенямглавное не перестараться. При полной загрузке машина сильно проседаетплата за комфорт и мягкость. Сидеть сзади менее комфортно, из-за задней балки чувствуешь на себе неровности дороги(хотя авто идет значительно мягче чем одноклассники без ущерба управляемости). Рулевое управление достаточно острое для этого класса. Электроусилитель работает качественно, но не информативен, приходится привыкать к поведению особенно на зимней дороге.
Есть и плюсы, система не требует обслуживания — это удобно. Подвеска живучая за 2 года и 62 000км пробега поменял один передний ступичный подшипник, амортизаторы передние, втулки и тяги переднего СПУ, два комплекта передних тормозных колодок(ставил дубли, ходят нормально, не разваливаются сразу). При появлении люфтов на втулках и тягах переднего СПУ сильно ощущается ухудшении управляемости в поворотах, меняешь и все встает на свои места. В других отзывах читал про стучащую рулевую рейку, но на моем авто все было в порядке.
За все два года и 62 000км пробега я заменил:
-передний ступичный подшипник;
-амортизаторы передних аморт. стоек;
-тяги и втулки переднего СПУ;
-два комплекта передних тормозных колодок.
-передний сальник квала(давануло масло в морозы);
-колесные дискиштамп(замял о бардюр отдин из нихнашел только комплектом);
-комплект летних колес нокиан хаккапилита I3на них и продал машину, комплект бу летних колес Ёкогама(зиму от ездил на липучке тойо которая стояла на машине во время покупки, хватило на 2 зимы).
-5 комплектов свечей зажигания(менял при каждом ТО, ставил обычные как по каталогулучше ставить Denso или оригинал(ксати тоже Denso), чем NGK, ам работает значительно лучше).
-масло и фильтра соответственно каждые 7-10 т.км пробега.
-чистил топливные инжектора и дроссельную заслонку один раз. Подводя итог можно сказать, что авто удобно и экономично во всех его проявлениях. Надежный, практичный, безопасный автомобиль за разумные деньги. Кто размышляет о покупке данного аппарат, берите не пожалеете. Всем удачи на дорогах, и меньше проблем на сервисе. Я продал свой автомобиль за 285т.р с пробегом в 134 000км и не жалею ни о чем(жена переживала), беру авто с левым рулем но это уже совсем другая история. Спасибо за внимание, жду комментариев.
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в. оставил: Антон из города Новосибирск
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.
Не судите строго, первый раз!
Решила поделиться своими впечатлениями Toyota Allex 2001г.в.! До этой машины в полноправном владении была тока Mazda Familia (правда внутри все было от Nissan AD, если интересно фотки ниже!). На ней я проездила где то около года и продала, так как не моя это была машина (досталась в наследство от папы). И вот я встала перед выбором, какую машину брать. Я девушка, практически блондинка, в машинах не понимаю (могу тока аккумулятор снять и поставить на место), нужна небольшая, чтоб сразу почувствовать габариты ну и естественно с малым потреблением бензина и по цене не выше 300тр! В итоге после мучительных хождений по барахолке, просмотра дрома , выбор пал именно на Allex!
Езжу на нем уже практически год. Проблем сильных не возникало.
замена масла с фильтром ( масло Castrol 5w40 – 1200р, фильтр – 150р), воздушного (600р точно не помню сколько стоил )и салонного (1100р) фильтров
тормозные колодки (ибо бралась у перекупов, а они взяли поставили туда жигулевские, подпилили чуть чуть и встало, ваще в шоке была!!) – 1200р
поддон масла коробки был погнут (не знаю как правильно называется), что ж поменяли!
Плюс так же приобрела зимнюю резину Кардинал на шипах (так как всесезонке уже пришел конец) – 10000р На этом подготовка к зиме закончилась. Остальное было все отлично! Первая зима с моим Алексом прошла на УРА! Морозы были до 42 градусов. Стояла по ночам в гараже, сигналку ставила на автозапуск на -10, днем стояла на улице. Ездила в 35 мороза, не подвела, правда ощущения как на табуретке! В Итоге потекли задние стойки! Замену еще не делала.
В апреле снова покатила ее на СТО, чтоб поменять масло и фильтр. Тут случилось небольшое горе. По своей неопытности и невнимательности к мелким деталям, схватила масла в магазине и быстрее на замену. Все отлично, поменяли, замурчала как котенок. Недели через две приезжаю в гараж, выгружаю остатки масла из багажника и опа….. масло купила Castrol 5w40 DISEL …. Ну что за блин. Снова бегу в магазин, все основательно читаю, снова покупаю фильтр и еду менять масло! Вот такая вот история. Надеюсь это нигде не отразится в дальнейшем ан движке…Очень надеюсь!
И вот пришло тепло наконец то. В салоне жарко. Включаю кондер….а он не работает!! Благо нынче лето в Сибири нету, не пригодился… печка тока нужна! Хочу сказать, что печка отменная, быстро прогревается в салоне. Плохо, что седушки без подогрева. А так все супер!
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что машинка очень хорошая, бензин ест мало, зимой в салоне тепло, летом наверно при рабочем кондёре прохладно, запчасти недорого (даже ориганалы), машина на дороге шустрая, в повороты входит хорошо, скорость развивает быстро.
Из минусов могу отметить парочку: По весу очень легкая, по трассе иногда хорошо чувствуеся ветер и ее шатает Поставила на лето литье 15ое и резину 195/65/R15, но большевато для него такое. Если скорость на холмистой дороге не сбросить, то он резина шаркается о крыло переднее, напрягает.
А так в целом авто очень хорошее. Расставаться очень жалко, но хочется уже чего то другого! По новее, с левым рулем… Засматриваюсь в сторону Форд Фокус хетчбек с объемом либо 1,6 либо 2,0…. Пока не знаю!
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в. оставил: Юрий из города Новосибирск
Отзыв о Toyota Allex, 1,6, 2001 г.в.
Добрый времени суток всем автолюбителям! Не хочу кого-то разделять на Тойотаводов, Хондоводов и пр. т.к. у каждой модели есть свои козыри и свои недостатки. Мне 26 автомобиль не первый, сначала была ВАЗ 2106, потом Гранд Чероки 5,2, Мазда-Демио и наконец «Лешка», также есть служебный авто «Тойота — Королла» конец декабря 2007года «европеец» на котором накатано более 220 тыс.км. Начну с выбора авто, признаюсь честно сначало хотел «Хонда-Цивик»-так как он более оборотистый-хотелось пошустрить, но среди посмотренного было много «дров», и под руку подвернулся «Аллекс».
Посмотрел, парням загнал в сервис по технической части вопрос не возникло и решили остановить свой выбор на данном экземпляре. За 3 месяца пробежал на нём 10 тыс. и решил написать все достоинства и недостатки, которые выявились за данный срок эксплуатации автомобиля. Внешность «Лешки» вызывает только позитивные эмоции, признаюсь честно именно в этом кузове он нравиться больше. Все гармонирует — нет грубых линий по корпусу-в общем с балкона данный авто смотриться как игрушка и радует взгляд. Что же касается интерьера-то тут возникает ряд вопросов-который на первый взгляд не бросаются в глаза. Из плюсов это конечно же маленький ящик под мелочи в багажнике, как ни крути «мелочь, а приятно»-это выражение как раз про него-нечего лишнего в багажники не валяется и не брынчит.
Пластик панели выглядит довольно таки богато и на ощупь слегка мягок, если брать Короллу европейца-там вообще дуб дубом-а тут куча положительных эмоций. По поводу «туевой хучи» карманчиков — вообще молчу, для любых мелочей, но иногда забываешь куда что положил. Руль, в отличие от Филдера чуть меньше и есть специальные держатели для рук на внутренним диаметре, что настраивает на агрессивный манер езды, но об этом чуть позже… Материалы в салоне добротные нечего негде не гремит-я бы не сказал что авто сделано в бюджетном варианте.
Подсветка панели белая — приятная для глаз, но стоит она у меня на минимуме, так как ночью на длительное расстояние утомительно для глаз. Порадовала штатная аккустика-звучание хорошее, но если заменить родную голову — будет еще лучше. Вроде все о плюсах-теперь пошли отрицательные стороны салона. Климат-контроль хорош, но в зимнее время будет «слегка» прохладно (в Филдере у друга так по-крайне мере), если сравнивать с грандом, да и живет он своей жизнью, но если переставить в ручном режиме-все будет в порядке. Отличная штука столик-находка для шпиона, правда складывается он не на 180 градусов, а чуть с наклоном получается и под стаканчики углубления можно было сделать чуть по — глубже.
Вообще сидя за рулем «Лешки» такое ощущения, что японцы не пьют-ни одного подстаника-вроде мелочь-но столько гемороя появляется, а особенно на трассе когда один-ищешь эту заветную бутылку, но это легко исправимо-купил доп. держатели и теперь в любую жару прохладный напиток под рукой у пассажира и водителя…:)Правая стойка действительно широкая, как писали ранее, за ней может спрятаться неприятный сюрприз-у меня и подруги было такое пару раз, но вовремя замечаешь-приходиться всегда держать ухо на чеку. По шумке — я сажу она не супер, лучше чем в Демке конечно, но хотелось бы лучше, но и одноклассников такие же проблемы, так что шум за бортом особо не напрягает-сделать музыку чуть по-громче и эти проблему уйдут на второй план.
Посадка удобная-диапозон настроек рулевой рейки и водительского сиденья широкий-я думаю каждый подберет все необходимые регулировке-жаль что еще рулевая орейка по вылету не регулируется. Сидится пятой точке хорошо, но на длинные дистанции немного утомляет-сказывается то что автомомобиль создан для города. По подвеске — в меру жесткая и в меру мягкая, если брать «Филдер»-то по сравнению с ним немного козлит, но самую малость, а если брать Короллу европейца- то там мягче напорядок, но зато «Лешка» лучше их держит дорогу. Подвеска в целом нормуль!
Теперь настало очередь говорит про двигло-сердце автомобиля и его помощника «автомат», в паре работают хорошо, если сделать скидку на автомат и брать на запас для разгона 1-3 секунды-едет, не пуля конечно, но едет! Движки 1,5- в самый раз — на трассе конечно бывают ситуации когда не хватает, но ведь этот авто рассчитан именно большей степенью для города. Я езжу на 98-ом бензе, и не буду говорит, что со светофора рву-мне это и не надо, еду да еду, но когда хочется по-шустрить -то хватает на пару моментов, но не более, для городских гонок двигатель слабоват чуток, для этого нужно покупать 2zz- и для города будет нештяк и для трассы.
Подводя итоги хочется сказать, что «Леха»-отличный городской молодежный автомобиль, стиля «Унисекс»- в котором хорошо выглядит я и моя девушка. Если брать авто для комфортного передвижения 5-ой точки из п.А в п.Б-по городу лучше не найдешь, по трассе-можно поискать, но в пределах данного ценового сигмента выбор Ваш вернется на «Алекса». Чуть не забыл-стоимость расходников и наличие запчастей, а также их надежность-тоже плюс, у Хондаря они чуть выше. Спасибр всем за внимание и за терпения.
Отзыв о Toyota Allex, 1,6, 2001 г.в. оставил: Иван из города Ачинск
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2002 г.в.
За Аллекс я сел, когда еще ездил на Ниссане. Чтобы сравнить эти 2 авто расскажу вам забавную историю. Как то раз, я приехал на Sunny за Allex’ом на стоянку. Мне нужно было съездить забрать груз, а т.к. Аллекс более вместительнее… ну вообщем вы поняли. Я пересел за тойоту, съездил по всем делам, приезжаю вечером снова на стоянку, чтобы оставить там тойоту и забрать ниссан. Сажусь в Санька, выезжаю со стоянки, еду и понимаю что, что-то ни так… но что конкретно понять не могу.
Машина не едит, как то все в ней не комфортно, проезжаю 50 метров и останавливаюсь. Выхожу из машины и начинаю ее рассматривать со всех сторон, такое ощущение было, как будто спущены колеса! Обошел, все в порядке. Вот так! Цена этих авто различается на 100-150 тыс руб. И знаете, мне кажется каждый рубль этой разницы оправдан! Аллекс был привезен по ж/д с Владика без пробега по РФ. Что входило в комплектацию, да собствено ни чего особеного, но все же были мелочи, которых не хватало в ниссане. Да вот взять например дворники. На тойоте можно направить рычаг дворников вверх (обратно он автоматически возвращается) и тогда они сработают один раз, а на ниссане нету этого. Знаете, когда ездил на ниссане вроде как то и не замечал ни какого неудобства.
Но поездив на аллексе и сев снова за ниссан, это начинало раздражать, приходится делать лишнее движение внизвверх И эти мелочи во всем. Автоматическое сворачивание боковых зеркал, доводчики стекл во всех дверях. На ниссане был один доводчик на водительской двери, на остальных нужно было постояно держать палец на кнопке пока не закроется окно. Часы в салоне, бардачек больше, открывается плавно, а не вываливается как в ниссане, больше бардачек в подлокотнике + двухзонных, да даже пепельница больше, реже приходится чистить
Пластик для машины своего класса добротный, выглядит солидно, на ощупь мягкий. Посадка в сиденьях удобнее. Да и вообще посадка в автомобиль удобнее в целом. В ниссане садишься куда то вниз, пороги высокие, постоянно марали штанины, особенно задние пассажиры. В тойоте таких проблем не наблюдается. Место в салоне больше, особено сзади. Очень радует трансформация задних сидений.Пару не сложных движений и ровный пол…. Красота!
Очень радует двигатель. Конечно 2zz (192 л.с.) радовал бы еще сильнее… На данном апарате стоит 1.5л 109 л.с. , но ведь и в ниссане у меня тоже были такие же цифры, а ощущения совершено другие! VVTi делает свое дело. Динамика разгона для полторашки впечатляющая. До сотни за 10.4 сек с автоматом. Да это, наверно, один из самых лучших результатов среди одноклассников.
Для кого то это покажится вечностью, но повторюсь это 1.5л и автомат. )))) Посмотрите на других одноклассников – сивики (хоть новый с 1.8), лансеры, фокусы, мазды 3, короллы (у них разные двигатели с аллексом, не надо думать что япы ставят на европу такие же двигатели как и у себя ) , королла в новом кузове (кстати на ней приходилось ездить и не раз). Дак вот, все они то ли задушены ЕВРО стандартами, то ли еще чем, но факт остается фактом и они медленнее как минимум на секунду. Но что самое удивительное для меня это расход. Расход по городу с кондиционером в нормальном таком режиме, не тошня, но и не раскручивая двигатель до максимальных оборотов укладывается в 8 – 8.5 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.2 л на сотню, опять же с кондиционером.
Расхода больше 9.5л у меня не было, но это и то уже просто тапок в пол со всех светофоров! На ниссане расход начинался от 9л, а при нормальной езде составлял все 10л. Вот такой парадокс машина не ехала, но кушала. А тойота и едит и кушает в меру. =)
В помощь VVTi здесь и автомат, переключение производятся четче, быстрее. На ниссане бывает едишь и думаешь ну когда ты уже переключишься то Тут уже такие ситуации сводятся к минимому. Адаптивная коробка =)
Подвеска. Для меня она в меру жосткая, в меру мягкая. Для города и моего режима езды оптимальная. Да, в 90 градусный поворот на 100-120 км/ч я не зайду, да мне оно как то и не надо =)
Шумка достойная. Когда менял штатную аудио-систему проклеил двери. На каждую дверь ушло по 2 листа Визомат Бомб (3-4 мм толщина) + пол листа Сплэна ( 4 мм). Двери стали заметно тяжелее, закрываются солидно =) Да и на звуке сказалось положительно. В планах еще проклеить арки, пол, багажник. Но это еще не скоро.
Пробег по РФ уже составляет 35 000 км. За это время менялись только расходники ( свечи иридиевые, ремень, колодки передние оригинал,), фильтры (в том числе и топливный), жидкости различные (антифриз, фрион), масла (двигатель, АКП) Масло лью ESSO, к зиме думаю перейти на кастрол синтетику, т.к. зимой без прогрева ночью не заводилась, но там еще и АКБ надо поменять будет. Были проблемы с оборотами, блок дросельной заслонки чистить пришлось, за одно прокладку КХХ поменял. Начали поскрипывать задние колодки, скоро менять. Через 10 тыщ км надо будет менять масло в АКП снова, думаю вот заменить за одно и фильтр АКП. Кто менял? Отпишитесь, как часто меняется он, есть ли смысл, че стоит.
Ну вроде и все. В целом машиной даволен как удав. Хотя 2zz не дает покоя
Надеюсь кому то отзыв поможет в выборе авто. =) Кто осилил мою писанину, спасибо. Пишите комментарии, задавайте вопросы – буду рад ответить.
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2002 г.в. сотавил: Обухов из города Челябинск
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2003 г.в.
Всем доброго времени суток. Сразу хотел поблагодарить всех кто писал здесь отзывы, т.к они очень помогли мне при выборе авто, вот и я решил написать отзыв о своей ласточки, так сказать в благодарность и в помощь тому, кто мучается в выборе. Пишу первый раз, так что не судите строго. И так начнем…
Идеей о приобретении авто я загорелся давным-давно, когда еще не было и 18 лет, вернее даже не идей а еще тогда мечтами. Первый автомобиль, на котором я сам впервые прокатился за рулем, был отцовский жигуленок ваз 2105. Мне было тогда 12 лет и отец мне каждые выходные давал кататься за рулем по деревне, конечно не без его контроля. Затем я подрос, поступил в ВУЗ, отец поменял машину на Nissan Maxima 95 г.в. (мы ее называем Максимка), в 18 лет я получил права и отцу пришлось уже полноценно делить свой авто со мной. Тогда мои мечты стали ближе, хотелось свою машину, что бы если захотел, сел и поехал, а не спрашивать и не договариваться можно ли взять Максимку, но теперь все упиралось в финансы. И как только закончил вуз сразу устроился на работу и стал копить.
Пока складывал денежки в копилку думал какой авто приобрести. Сначала хотел новую семерку белого цвета, думал поставить литье затонировать и будет конфетка( кто бы что ни говорил но мне нравиться ). Но тут друг купил старенький Nissan sunny 96 г.в., на вид невзрачный но прокатившись на нем я понял что наш автопром безнадежно в …опе, достаточно просто сесть в машину что бы это понять. Стал присматриваться к иномаркам. Деньги начал копить с начала 2008 года и планировал весной 2009 года купить уже иномарку, но какую так и не знал. Часто вечерами я сидел в интернете и пускал слюни, рассматривая машины в районе 350 т.р.
В мой выбор попадали Nissan Blybird Sylphy (хорошая машина друг купил весной 2008 года прокатался 2 года и не каких проблем вообще не было), Toyota Celica (классная тачка, но не практичная, отпала почти сразу именно и по этой причине), Toyota Allion/Premio (хорошая машина, но хотел брать по новее и без пробега, а это примерно надо было уже как минимум 420), Toyota Corolla/runx/allex(именно на этих машинах я остановился, нравились они мне больше чем Blybird). Ну вот наступила осень, доллар в один день подскочил на 1 рубль и начал расти вместе и с ценами на япономобиль, плюс наше самое «лучшее» правительство в мире решило позаботиться о народе и с 1 января пошлины поднять на ввоз иномарок. Вот тут то я и решил пойти в банк и взять кредит. Оформил потребительский кредит и начал искать машину. Везти под заказ уже времени не было corolla в иксовой комплектации 3 года уже вставала бы 390 т.р. (хотел G), начался поиск по рынку и объявлениям.
Сколько же жульничества на рынке, хлама было хоть отбавляй. 3 машины понравились, взял координаты, номер аукционного листа и пошел пробивать домой по интернету. Все три были с поддельными аукционниками, у одной пробег скручен около 70000, вторая вообще восстановленная после хорошего ДТП, а на третью я вообще не нашел, забил на них начал дальше искать. Тут по объявлению нашел Toyota Allex , 2003г. декабрь, в эксплуатации с 04 года, пробег 62000, пол года в РФ, позвонил и на след. день встретились. Когда я ее увидел то восторга не было, немного грязненькая, на штамповках без литья, но прокатившись мое мнение начало по немногу меняться.
Хозяин показал все документы, которые говорили о том, что она была доставлена контрой сеткой по жд, проверив аукционник в интернете (пробег был в яппи 57 по росси прошла еще только 5) и убедившись в его подлинности, мы отправились на СТО где были мои знакомые, облазили они ее всю и сказали что мне повезло, сказав что она еще «девочка» :)) Даже не торговавшись мы ударили по рукам. И так что мне досталось:
− Шиповка новая(хозяин купил)
− Летняя хорошо потрепанная( даже не стал рассматривать, выкинул сразу)
− Сигнализация Tomohawk (норм, мне лучше и не надо)
− Комлектация простая на крутилках, нет климат контроля( сначала расстроился,потом на оборот даже рад, проще настроить температуру)
В принципе все. Нашел мастера через знакомого и поехал к нему менять расходники (не хотел в сервис, думал мастер лучше будет, но ошибался). Поменял антифриз (старый был на -15 что ли с японии еще), масло Toyota 0w20 (меняю весной и осенью о чем и не жалю), масленый и воздушный фильтр, почистил форсунки, заменил свечи, топливный фильтр (на всяк случай теперь до 120 его вообще трогать не буду), масло в коробке т4 с заменой масленого фильтра в коробке все остальное было в поряде (что мне сказали на сто и подтвердил этот мастер), купил новый аккумулятор(старый был еще с яппи маленький, врядли бы он сибирскую зиму прожил, точно бы подвел) и началась эксплуатация авто.
После проделанных процедур я проблем с заводом не знаю, две зимы пережил, стоит она у меня в железном гараже, т.е температура такая же как и на улице, без прогревов завожу с сигналки с первой попытки всегда. Один только раз со второй с брелка завелась после того как простояла полторы недели в гараже с температурой -35 . Зимой правда ощутимо дольше крутит стартером(секунды 2) но схватывет всегда с первого раза, замечу без прогревов. Скажу так, чем больше на ней езжу тем больше он мне нравиться. Я его сразу назвал алешкой и теперь у нас ним взаимность полная.
Сравнивать буду только с максимой т.к. с тазом смысла вообще нет, понятным по всем причинам. Хоть максимка и выше классом но алешка по моему мнению выглядит предпочтительнее. У максимы мне нравиться только подвеска, лучше проглатывает ямы, менее слышны звуки при проезде стыков дороги, хотя вот пишут что шумоизоляция плохая на алексах, я такое не могу сказать, может она конечно чуть хуже чем на максиме и блюберде но не существенно (чисто мое мнение) . Пишут что при повороте мешает стойка, народ вы на максиме не ездили.
После максимы я могу сказать что стойка это как веточка вместо бревна. Обзорность на алексе просто отличная, сферические зеркала просто покрывают всю площадь обзора, не оставляя мертвых зон (на макиме они есть как не настраивай зеркала но они там простые, не сферические ), что мне очень нравиться. Нравиться то, что складывая задние сиденья и переднее пассажирское я перевозил холодильник и двери, но это достаток все же я считаю всех хэтчбеков и теперь я седаны просто не воспринимаю если честно. Узнал только спустя где то пол года, что складывая переднее пассажирское сиденье, получается столик с местами под стаканы, мелочь а как приятно. Да, когда купил стояла штатная двухдиновая магнитола тойтовская , mp3 не читала, прикольно выглядила, выезжала когда включаешь зажигание, можно было даже ТВ смотреть но нужно было адаптировать, но зараза диски не хотела нормально проигрывать, то и дело заикалась.
Выдрал я ее и поставил sony с флэшкой однудиновую с карманом. Карман взял навороченный с отсеками для хранения сд дисков, о чем пожалел, эта хрень единственное что трещит в машине, погремушка одним словом. Так что совет всем берите карманы по проще и вертите смотрите что бы они не бренчали. Весной я купил литье и резину yokohama 185/60/r15 встала норм, хоть и написано что 55 при 15 надо ставить но посоветовали 60 т.к. по мягче. С профилем 185 в отличии от 175 (зимняя резина) в повороты идет как по рельсам, четко, не кренится. Поставил брызговики универсальные по 400 рублей за пару в цвет кузова, не берите оригинал, во первых дорого, во вторых сломать их как дважды два по нашим дорогам, да и снег зимой ногой так не об стучишь как с этих резинок.
По наступлению тепла заметил глухой стук на мелких неровностях при небольшой скорости, мастер(если его можно так назвать) к которому ездил тогда сказал что заменить надо стойки стабилизатора вместе со втулками, после замены когда ничего не изменилось он пожал плечами и сказал ну значит немного газ в стойках вышел и побрякивает, так ли это до сих пор не знаю так и езжу особо не напрягает на сто ездил сказали что рулевая рейка, но непонятно тогда почему когда холодно стук пропадает. Стойки менять дорого, да и работают они пока исправно, правда этой весной задняя правая начала потеть, но решил что лето отъезжу, в зиму глупо менять а след. весной в самый раз все в круг и поменяю. Осенью когда приехал к псевдомастеру на диагностику, он сказал что шаровую под замену, хотя ничего не стучало, но тогда еще ему доверял и поменял. Это потом когда он доверие потерял (был не хороший случай) задумался что он просто, скорее всего, стриг бабки. Этой весной появился еле слышный стук в подвеске и то не всегда, поехал на сто сказали рулевую тягу под замену, поставил немецкую фебест за 1500 р. т.к оригинал в два раза дороже.
Поменял заодно ремень генератора, сначала купил корейский какой-то, но как его не натягивал, свистел собака при нагрузках, пошел, купил оригинал и при натяге с пол силы все отлично работает, вот что значит скупой платят дважды. Там же заметили, что поддон кпп потеет, вспомнил, что мне его ставил тот чудомастер когда еще купил машину, в принципе ничего страшного, на уровень масла это никак не сказывалось, но все равно неприятно когда в машине что то не так. В сервисе предложили на герметик поддон посадить, но мне это было не подуше, не хотел лепить, да поначитавшись в интернете что коробку герметик может тоже попасть что в свою очередь черевато проблемами откинул идею. Пошел купил динаметрический ключ, прокладку и 4 литра атф, перед тем как снимать поддон решил посмотреть на какой момент он был затянут кулибином недоделанным, как и ожидал момента затяжки небыло и 4нм тогда как по манулу 8.
Лишний раз убеждаюсь, хочешь, что бы сделали хорошо, сделай сам. В общем после того как поменял прокладку, затянул все болты на 8 нм. ни единой капли не вылилось и все без герметика. Да еще лампочки подсветки часов перегорела в салоне и стоп сигнала, это все поломки за 1.5 года и 20 000 пробега. Так что если учесть что стойки стабилизатора были рабочие, то из серьезных поломок только рулевая тягая, цена вопроса 2500 деревянных вместе с работой и развалом схождения, остальное только расходники, тьфу тьфу тьфу три раза. По расходу по городу зимой 12 летом 9, по трассе чуть меньше.
На счет масла много спору какое лить, повторюсь что выбрал оригинал 0w20 и не жалею, сколько залил столько и слсил, меняю каждые примерно 6 тыс км. для наших сибирских условиях я считаю больше не стоит ездить на масле. Читал, что машины приходят из японии с коксом в движках после чего их клинят, стало не спокойно как то, поэтому загнал к официалом сказал чтобы зазоры в клапанах замерили заодно, когда сняли крышку обрадовался что меня это проблема миновала, а ездил я уже на оригинале 0w20 уже год или примерно 14 тысяч, а ДВС чистенький (см. фото), поэтому и лью то что производитель грит по 2 причинам 1. Мое мнение: никто не знает какое масло лучше для данного двигателя кроме как сам производитель 2. Подделка железной банки тойоты маловероятна.
Компрессию померили тогда на всех горшках по 14 было. Расходники ставлю всегда только оригинал, по той же причине да и ремень генератора отучил :)) . Ну вот в принципе и все, вопрос к тем у кого такая же проблема при глухом постукивании по мелким неровностям на небольшой скорости, кто знает?? это рейка. У друга королла, такая же беда, все сто разводят плечами может и вправду из стоек газ немного вышел и немного побрякивают, в принципе конечно не напрягает тем более слышу это только я потому как чтоб услышать это нужно прислушиваться. Совет тем, кто думает о покупке машины семейства короллы: берите и не думайте, главное выбрать не убитую и пробегает она вам не мало. Запчасти относительно иномарок дешевые, надежность на высоте.
Относитесь к машине с любовью и она ответит вам тем же. Всем спасибо, ни ям не жезла на дороге, удачи.
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2003 г.в. оставил: Юрий из города Томск
Отзыв о Toyota Allex, 1,5, 2001 г.в.
Здравствуйте! К покупке этого автомобиля я шел сознательно)) даже можно сказать целенаправленно. Дело было так….Записавшись в автошколу параллельно рассматривал варианты будущего автомобиля. До этого формально я был пешеходом, но опыт вождения был, подменял за рулем семейного IPSUMа, а до него НИВЫ и ВАЗА-ТАЗА))) И после 3 мес. зубрежки правил настал день ИКС)))… сдача экзамена на водительские права, хотя я и думал что будет ж…а, но опасения были напрасны и я получил заветную ламинированную бумажку с фоткой с первого раза.
Автомобиль выбирал из соображений: цена — в районе 300 т.р., габариты/тип кузова — универсал или хэтчбэк средних размеров (т.к.
Источник статьи: http://igor-somov.ru/otzyvy/chem-otlichaetsya-ranks-ot-aleksa.html