Задняя подвеска тойота филдер 4вд 124 кузов

Задняя подвеска тойота филдер 4вд 124 кузов

Задняя подвеска для FIELDER 2 WD (передний привод)

чтобы увеличить картинку — кликните по ней.

  1. шайба
  2. опора стойки
  3. ограничитель хода сжатия пружины
  4. кронштейн крепления стойки к кузову FIELDER
  5. опора стойки
  6. верхний виброизолятор
  7. пружина
  8. стойка задней подвески
  9. шайба
  10. стабилизатор поперечной устойчивости
  11. балка задней подвески FIELDER
  12. 13. сайлент- блоки

Задняя подвеска для FIELDER 4 WD (полный привод)

чтобы увеличить картинку — кликните по ней.

  1. шайба
  2. опора стойки
  3. кронштейн крепления стойки к кузову FIELDER
  4. опора стойки
  5. ограничитель хода сжатия пружины
  6. верхний виброизолятор
  7. пружина
  8. стойка задней подвески
  9. сайлент- блок
  10. нижний рычаг задней подвески
  11. передняя опора нижнего рычага
  12. ограничительная втулка опоры
  13. эксцентрик регулировки схождения
  14. шайба эксцентрика
  15. кулак
  16. верхний регулировочный рычаг задней подвески FIELDER
  17. шайба эксцентрика
  18. эксцентрик регулировки развала
  19. стойка стабилизатора
  20. стабилизатор поперечной устойчивости
  21. втулка стабилизатора
  22. кронштейн крепления стабилизатора

Источник статьи: http://www.ru-fielder.ru/Rear%20_suspension_Fielder%20.html

Toyota Corolla Fielder. Снятие стойки передней подвески

1. Снимите переднее колесо

2. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от стойки
передней подвески

а) Поддомкратьте нижний рычаг подвески

Примечание: используйте деревянный брусок в качестве проставки
между рычагом и домкратом.

б) Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечной
устойчивости от стойки подвески

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

3. Снимите стойку передней подвески

а) Снимите заглушку и ослабьте контргайку, расположенную в центре
верхней опоры стойки. Внимание: не снимайте контргайку

б) Отверните болт и отсоедините тормозной шланг и провод датчика
частоты вращения переднего колеса от стойки.

Внимание: при отсоединении провода датчика частоты вращения
от стойки будьте осторожны, не повредите провод

в) Отверните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку
Внимание:не снимайте болты

г) Отверните три гайки

д) Опустите домкрат.
Снимите два болта с нижней стороны стойки и стойку передней подвески в сборе

Внимание
: будьте осторожны, не повредите датчик частоты вращения переднего колеса.

Toyota Corolla Fielder. Разборка стойки передней подвески

1. Установите болт и две гайки на кронштейн в нижней части стойки,
как показано на рисунке, и закрепите ее в тисках

Примечание: используйте накладки из мягкого металла на губки тисков

2. Снимите пружину

а) Установите специнструмент для сжатия пружины.
Внимание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины

б) Сожмите пружину

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент

в) Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки

г) Снимите верхнюю опору стойки, пыльник, верхнее седло пружины, верхний виброизолятор, пружину, ограничитель хода сжатия пружины и нижний виброизолятор.

Проверка амортизатора передней стойки Филдера

Вытягивая и утапливая шток амортизатора, проверьте, чтобы его ход был
плавным и отсутствовали постороннее сопротивление или шум.

При неисправности замените амортизатор

Toyota Corolla Fielder. Сборка стойки передней подвески

1. Установите ограничитель хода сжатия пружины

2. Установите нижний виброизолятор на стойку, совместив паз
виброизолятора с пазом нижнего седла стойки

3. Используя специнструмент, сожмите пружину.

Внимание:
— Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
— Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент.

4. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки
с нижним концом пружины.

Внимание:
виток данного конца пружины должен быть меньшего диаметра

5, Установите верхний виброизолятор, сориентировав его выступом к внешней
стороне Филдера

6. Установите верхнее седло пружины, сориентировав его выемкой к внешней
стороне

— Совместите выемку верхнего седла пружины с выступом верхнего виброизолятора.
— Перед установкой верхнего седла пружины убедитесь, что шток амортизатора сориентирован правильно.

7. Установите новый пыльник и верхнюю опору стойки.

8. Установите и временно затяните новую контргайку в центре верхней опоры стойки.

9. Снимите специнструмент с пружины

Внимание: при снятии убедитесь, что выемка верхнего седла пружины и выступ виброизолятора совмещены и сориентированы к внешней стороне автомобиля.

Toyota Corolla Fielder. Установка стойки передней подвески

1. Подсоедините стойку передней подвески к поворотному кулаку и установите
два болта.

Внимание: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

2. Поднимая нижний рычаг домкратом, подсоедините верхнюю опору стойки
к кузову Филдера

3. Затяните три гайки крепления стойки к кузову. Момент затяжки 39 Нм

4. Затяните две гайки крепления стойки к поворотному кулаку. Момент затяжки 153 Нм

Внимание
: в случае повторного использования болтов и гаек нанесите на их резьбу моторное масло

5. Подсоедините тормозной шланг и провод датчика частоты вращения к стойке.
Затяните болт. Момент затяжки 19 Нм

Внимание: убедитесь, что провод датчика частоты вращения не перекручен

6. Окончательно затяните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки.
Момент затяжки 47 Нм

7. Нанесите консистентную смазку в места, показанные на рисунке. Установите заглушку

8. Подсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески и затяните гайку. Момент затяжки 74 Нм

Внимание: если ось шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой,
придерживайте ее с помощью торцевого ключа

9. Установите переднее колесо. Момент затяжки. 103 Нм

10. Проверьте и при необходимости. Отрегулируйте углы установки передних колес

Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_02_00_Toyota_Corolla_FIELDER/034.htm

Задняя подвеска тойота филдер 4вд 124 кузов

у меня 144 кузов.
ардео была когда то, вот там была такая проблема с королловской задней ходовкой

Не знаю почему,но у Филдера зад больше садится,чем на Пробоксе . хз . проверено:)

Ездили на пикник,так у Филдера больше зад просел,это при том,что у него не было багажника на крыше,а у Пробокса на багажник ещё прилично накидали.Вроде в принципе всё одинаково же,по ходовке.Обе машины передний привод.

может пружины разные . пробокс типа г/п-шка,а филдер покомфортнее .

грузоподьемность пробокса/суксида вроде 450 кг

когда как у крузака 350 кг

Николай2014, это скорее всего что бы в пределах категории машина осталась. Не знаю как в японии но у нас больше 3500 это уже грузовик.

у филдера г/п почти в два раза меньше чем у саксид/пробокс

У фила задняя подвеска не слабая, наоборот оч живучая тк оч простая. Что касается просевшего зада — хз визуально да, как будто просел. Но все филы 121 кузов даже на ауках в японии с хорошими оценками такие. Мож особенность конструкции такая. А те что видишь в городе типа не просевшие просто с проставками под задними стояками. У меня так же. Зад с проставкой, перед нет и смотрится ровно, зад не кажется задратым.

Поставил новые стойки и пружины усиленные. Зад поднялся и держит нагрузку. Ездить намного приятнее стало.

Другану перебирали всю подвеску

на его Фильку. Вполне надежно и ремонтопригодно все сделано. Главное менять вовремя и не жмотится за запчасти, покупая их у китайцев. При ремонте вопросов не возникло. Все перебрали за 2 дня.

Благодарю! Рассматриваю филдер в качестве следующего авто

Тарахай — у пробокса/саксида сзади прудины и амортизаторы стоят. У филдера стойки. Да и пробокс/саксид предназначены специально для грузоперевозок.
по идее саксид тоже не плохая машина. Ее (возьмем суперовый) плюсы перед филдером — легкая, грузоподъемная, ходовая крепкая, тахометра нет, даже полностью нагруженный едет не затрудняясь(не знаю насчет филдера)
Плюсы филдера перед саксидом — внешний вид, наличие тахометра, комфортные сиденья, салон удобный.
По-моему все.
Все же не могу решиться. Брать филдера (2001-2004 г.) или саксид (суперовый 2002-2005 г.)
Саксид вроде не плох — надежная, крепкая, грузоподъемная, но филдер, ска, красив 🙂

если в основном возить себя и пассажиров, но быть уверенным что можно перевезти ещё какой нибудь

Груз, то однозначно филдер.
Если возить постоянно груза и иногда пассажиров — то саксид.
в плане надежности, ремонторригодности и доступности з/ч тачки одинаковы, одним словом попса.

филдеровод, нету там одинаковых запчастей по ходовке, оба разные если филдер/королла/аллион/премио то да ходовка идентична

Че народ до сих пор не можете отличить пробку от филдера?)))

Бабье царство а не автофорум

Уважаемый, речь не об отличии филдера от пробокса/саксида

а от предстоящего выбора между этими авто. Я имею право выбирать? Прочесть мнения владельцев филдеров? Разве не для этого создавался форум? Если есть желание поговорить о возвышенном, советую посетить другие форумы, благо их достаточно, либо сходить в соответствующие заведения — театры, библиотеки, научные центры и т.п.
2Филдеровод — спасибо за полноценный ответ!

Сравнили гп саксид с филдером

все просто филдер покомфортнее чем суксид но и соответственно не грузоподьемный вообще

5 человек и зад сядет. можно конечно и груз тяжелый возить но без задних пассажиров или крупногабаритные вещи но легкие)
если не собираешься постоянно груз возить и по улусам ездить то филдер конечно)

есть филдера переднеприводные — вот у них да, зад проседает. 1,8 4вд не проседает, идет чуть жесче, пружины другие, а с проставами и на 15 резине так вообще высоковато. И как сравнивать то , что пробокс едет загруженный не напрягаясь с двигой 1,5 (если не с 1,3), а филя 1,8 что хуже будет чтоли?

да, рассматриваю только в комплектации супер салон для саксида

Оба — 1NZ-FE, только передний привод.
То есть, если брать филдер, то лучше сразу поставить усиленные пружины и проставки назад?

Филдер классом выше чем Саксид.

У меня S комплектация Филдера. 1.8 л на переднем приводе. Саксид рядом не стоял, не тот класс. Усиленные пружины и колеса на 15. Без проставок и так высоко. По запасу прочности Филдер прочнее будет чем пластиковый Саксид. Сравните конструкции у обеих. По ходовке, по кузову. Так что я не вижу смысла брать пусть и суперовую но бюджетную конструкцию Саксида.

То что настройки этих авто разные это точно, хотя внешне оба универсалы

Филдер это обычный легковой авто, грузоподъемность как у короллы седана, выигрышь тока по объему не габаритного груза. Тогда как пробокс/саксид это г/п расчитанные под коммерческие грузоперевозки. У них и ходовка и настройки компа,итд другие. А также кузов усилен. 450 кг груза это тока рекомендованный вес, а так выдерживает хорошо и перегруз. Филдер с пару пассажирами взади без багажа на трассе амга превращается в погремушку, с пробиванием ходовой. Тогда как пробокс/саксид груженный по самое идет как утюг, подвеска практически не пробивается, гравийку авто держит цепко.

Спасибо всем за отзывы!

Надо самому на филдере поездить, попробовать, почувствовать, пощупать.
Саксид был, пробовал. Не плохо.

филька и суксид

опыт эксплуатации обеих машин у меня есть. сравнение филек до 2005 г.в. и суксида любого г.в.

1. динамика
у фильки динамика как у обычного седанчика. резвая машина. газ в пол слушает.
у суксида тяговитее. соответственно медленнее разгоняется, медленнее двигается.
2. комфорт.
филька и суксид не сравнить
на суксиде задние пассажиры часто жалуются на то, что им крайне не удобно и ничего не слышно.
3. работа.
филька вместимей относительно королки. намного, переднее сиденье в пол не укатывается, остается немного под уклоном, что может быть важно при перевозке груза. при максимальной загрузке, даже если троих на заднее сиденье посадить, то зад садится существенно. машина пузом начинает все натирать.
гп суксида 400 кг. чтобы тут не писали. перегруз выдерживает на ура. но сам не пробовал. за счет формы кузова влезает гораздо больше, чем в фильку. при загрузке машина практически не теряет в дорожном просвете.
4. вердикт.
если перевозить только груз и ездить в гордом одиночестве в своей машине — суксид.
если машина нужна, чтобы время от времени в ней еще и людей перевозить — только филдер.

5. юмор.
в этом анеке есть только доля юмора. маленькая.

— зачем тебе филдер?
— картошку перевозить
— зачем тебе двига ZZ?
— чтобы быстро картошку перевозить.

Спасибо за полноценный, ценный совет!

Теперь более склоняюсь к филдеру )) года так 2002-2005 г.в. 1NZ-FE.

также опыт есть по обоим авто.

Плюсы саксида: все просто и ооочень надежно, дорогу почему-то держит на гравийке лучше чем филдер, все знакомые перегонщики так говорят и за счет того, что меньше звукоизоляции и т.п. вес меньше, расход меньше. Но комфорт сзади относительный.
Филдер конечно горожанин, комфортабельнее, но разгон 1,5 у обоих примерно одинаковый. На саксиде также очень хорошо срабатывает сцепление при резком разгоне

да ну нах этот филдер.задняя подвеска ***.нежная бабская тачка.

.*** нужен этот филдер старый еще.лучше свежий саксид суперовый.

Почему то всех люксовых тойот надо зад усилить а на счет суксида норм но передние чашки слишком нежные лопаются ни какой шумки и фильтр воздушный крошечный из за чего пылевой и двига начинает масло поджирать короче эконом кла
сс

Говорят что слабая ага, но я езжу и ничего не заметил — все в порядке. Конечно если постоянно нагрузить то конечно любая машина не выдержит.
Так же всетаки если грузить по полной то зад садится чем на сукциде. Грят это исправляет усиленная пружина, но становится жестко как на сакциде

Источник статьи: http://forum.ykt.ru/viewmsg.jsp?id=28775774

Читайте также:  Защитные краски для кузова автомобиля
Оцените статью
Все про машины