- Задняя подвеска тойота королла филдер 4wd
- Задняя подвеска тойота королла филдер 4wd
- Задняя подвеска (модели 4WD)
- Задняя подвеска (модели 4WD)
- Снятие стойки задней подвески (модели 4WD)
- Разборка стойки задней подвески (модели 4WD)
- Проверка амортизатора стойки задней подвески (модели 4WD)
- Сборка стойки задней подвески (модели 4WD)
- Установка стойки задней подвески (модели 4WD)
- Снятие нижнего рычага задней подвески (модели 4WD)
- Замена сайлент-блока нижнего рычага задней подвески (модели 4WD)
- Установка нижнего рычага задней подвески (модели 4WD)
- Снятие верхнего регулировочного рычага задней подвески (модели 4WD)
- Ремонт задней подвески на Тойоте Королле: разборка, замена пружин и стоек
- Какие детали можно встретить в задней подвеске Короллы Филдер c 4WD?
- Как понять, что именно нужно ремонтировать?
- Поэтапная инструкция по замене пружин и стоек задней подвески Короллы
Задняя подвеска тойота королла филдер 4wd
Задняя подвеска для FIELDER 2 WD (передний привод)
чтобы увеличить картинку — кликните по ней.
- шайба
- опора стойки
- ограничитель хода сжатия пружины
- кронштейн крепления стойки к кузову FIELDER
- опора стойки
- верхний виброизолятор
- пружина
- стойка задней подвески
- шайба
- стабилизатор поперечной устойчивости
- балка задней подвески FIELDER
- 13. сайлент- блоки
Задняя подвеска для FIELDER 4 WD (полный привод)
чтобы увеличить картинку — кликните по ней.
- шайба
- опора стойки
- кронштейн крепления стойки к кузову FIELDER
- опора стойки
- ограничитель хода сжатия пружины
- верхний виброизолятор
- пружина
- стойка задней подвески
- сайлент- блок
- нижний рычаг задней подвески
- передняя опора нижнего рычага
- ограничительная втулка опоры
- эксцентрик регулировки схождения
- шайба эксцентрика
- кулак
- верхний регулировочный рычаг задней подвески FIELDER
- шайба эксцентрика
- эксцентрик регулировки развала
- стойка стабилизатора
- стабилизатор поперечной устойчивости
- втулка стабилизатора
- кронштейн крепления стабилизатора
Источник статьи: http://www.ru-fielder.ru/Rear%20_suspension_Fielder%20.html
Задняя подвеска тойота королла филдер 4wd
Задняя подвеска для FIELDER 2 WD (передний привод)
чтобы увеличить картинку — кликните по ней
- шайба
- опора стойки
- ограничитель хода сжатия пружины
Задняя подвеска для FIELDER 4 WD (полный привод)
чтобы увеличить картинку — кликните по ней.
- шайба
- опора стойки
- кронштейн крепления стойки к кузову FIELDER
Источник статьи: http://fielder-toyota.ru/Rear%20_suspension_Fielder%20.html
Задняя подвеска (модели 4WD)
Задняя подвеска (модели 4WD)
Задняя подвеска (модели 4WD). Узлы и детали Задняя подвеска (модели 4WD). Узлы и детали. 1 – шайба, 2 – опора стойки, 3 – кронштейн крепления стойки к кузову, 4 – опора стойки, 5 – ограничитель хода сжатия пружины, 6 – верхний виброизолятор, 7 – пружина, 8 – стойка задней подвески, […]
Снятие стойки задней подвески (модели 4WD)
1. Снимите заднее колесо. 2. Руководствуясь рекомендациями главы «Кузов», снимите следующие детали: (Хэтчбек) -отделку порога задней боковой двери, – уплотнитель задней боковой двери, – уплотнитель задней двери, – подушку заднего сиденья, – спинку заднего сиденья, – боковину спинки заднего сиденья, -крышку №1 центрального вещевого ящика багажного отделения, – крышку №2 […]
Разборка стойки задней подвески (модели 4WD)
1. Установите специнструмент для сжатия пружины. Примечание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины. 2. Сожмите пружину. Внимание: – Не используйте пневматический инструмент для данной операции. – Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент. 3. Отверните контргайку, расположенную в центре верхней опоры стойки, удерживая шток от проворачивания при […]
Проверка амортизатора стойки задней подвески (модели 4WD)
Вытягивая и утапливая шток амортизатора, убедитесь, что его ход плавный и отсутствуют постороннее сопротивление или шум. При неисправности замените амортизатор.
Сборка стойки задней подвески (модели 4WD)
1. Используя специнструмент, сожмите пружину. Примечание: не закрепляйте специнструмент за верхний и нижний витки пружины. Внимание: – Не используйте пневматический инструмент для данной операции. – Для сжатия пружины можно применять гидравлический инструмент. 2. Установите пружину на стойку, совместив паз нижнего седла стойки с нижним концом пружины. 3. Установите верхний виброизолятор […]
Установка стойки задней подвески (модели 4WD)
1. Установите стойку задней подвески в сборе, а) Отожмите нижний рычаг задней подвески и подсоедините стойку к кузову. Затяните три гайки крепления. Момент затяжки…………………..80 Нм Внимание: не отжимайте нижний рычаг более, чем это необходимо для установки стойки задней подвески. б) Подсоедините стойку к нижнему рычагу задней подвески. Установите болт и […]
Снятие нижнего рычага задней подвески (модели 4WD)
1. Снимите заднее колесо. 2. Отверните два болта и отсоедините трос №3 стояночного тормоза. 3. Отсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кулака (см. соответствующий раздел), 4. Снимите нижний рычаг задней подвески. а) Отверните гайку и снимите передний болт крепления рычага к кулаку. Внимание: при помощи проволоки подвесьте […]
Замена сайлент-блока нижнего рычага задней подвески (модели 4WD)
1. Используя специнструмент, снимите сайлент-блок с нижнего рычага задней подвески. Внимание; при снятии сайлент-блоке избегайте перекосов, чтобы не повредить его. 2. Используя специнструмент, установите новый сайлент-блок на нижний рычаг. Внимание: – При установке сайлент-блока избегайте перекосов, чтобы не повредить его. – Установите сайлент-блок, как показано на рисунке.
Установка нижнего рычага задней подвески (модели 4WD)
1. Установите нижний рычаг задней подвески. а) Установите ограничительную втулку опоры и переднюю опору на нижний рычаг задней подвески. Установите и временно затяните новую гайку. б) Подсоедините нижний рычаг задней подвески к подрамнику. Установите задний болт крепления и временно затяните гайку. Внимание: зафиксируйте гайку и, вращая болт, произведите затяжку. в) […]
Снятие верхнего регулировочного рычага задней подвески (модели 4WD)
1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите трубу системы выпуска. 3. Снимите карданный вал в сборе с опорным подшипником. 4. Отсоедините левую и правую стойки стабилизатора поперечной устойчивости от кулака, 5. Отверните контргайки ступиц задней оси. 6. Снимите тормозные барабаны. 7. Отверните гайки и болты и отсоедините датчики частоты вращения левого […]
Источник статьи: http://avto-remont-toyota.ru/category/rukovodstva-po-remontu/corolla-120-fielder-allex-runx/zadnyaya-podveska-modeli-4wd
Ремонт задней подвески на Тойоте Королле: разборка, замена пружин и стоек
Японские автомобили, в частности Тойота, славятся своей надежностью, комфортностью, качеством деталей. Каждый узел, каждая отдельная деталь создаются для людей. Очень важно чтобы автомобиль легко ремонтировался. В данной статье мы рассмотрим вопрос ремонта задней подвески на Тойоте Королле. В процессе ее полной разборки мы заменим задние пружины и стойки. Речь пойдет о ремонте подвески на автомобиле Тойота Королла, модель с 4WD, т.е. полным приводом.
Перед тем как начинать рассказывать о разборке и самом ремонте, следует ознакомиться со структурой подвески. Ознакомиться с теми деталями, из которых она вообще состоит. Как всем известно, в полноприводном варианте деталей больше, чем в переднеприводном. Поэтому важно ознакомиться с ними и не путать их во время проведения ремонта. Итак, давайте приступим.
Какие детали можно встретить в задней подвеске Короллы Филдер c 4WD?
Полноприводная модель Тойоты Королла имеет в два раза больше деталей в задней подвеске, по сравнению с переднеприводной. Всего у нашей Короллы насчитывается 22 наименования деталей и сейчас мы их перечислим:
- Шайба
- Опора стойки
- Кронштейн крепления стойки к кузову
- Опора стойки
- Ограничитель пружины
- Виброизолятор (верхний)
- Пружина
- Стойка
- Сайлент-блок
- Нижний рычаг подвески
- Передняя опора нижнего рычага
- Ограничительная втулка
- Эксцентрик регулировки схождения
- Шайба
- Кулак
- Верхний регулировочный рычаг
- Шайба
- Эксцентрик регулировки вала
- Стойка
- Стабилизатор поперечной устойчивости
- Втулка
- Кронштейн крепления.
На фотографии представленной ниже, можно визуально проследить название всех деталей и самое главное разобраться – где и что находится, а также, что и зачем именно крепится. Перед началом проведения работ стоит детально изучить структуру подвески и лишь потом пытаться делать что либо самому.
Как понять, что именно нужно ремонтировать?
Разобравшись со схемой, можно приступать непосредственно к ремонту автомобиля. Для того что бы понять, что именно нам необходимо сделать – т.е. выяснить объемы работ, необходимо загнать автомобиль на яму и посмотреть, оценить уровень изношенности резинок, деталей и так далее. В нашем случае было заметно, что автомобиль нуждается в замене пружин и стоек – было видно, как автомобиль сильно просел задней частью – виной тому были пружины и стойки Тойоты Филдера. Поэтому было принято решение о замене этих деталей. Перед началом работ мы специально сделали замер дорожного просвета в районе конца порога. На фотографии, мы можете посмотреть каким он был. В конце мы покажем, как автомобиль поднялся, можно сказать ожил.
Поэтапная инструкция по замене пружин и стоек задней подвески Короллы
Давайте начнем наш ремонт, начать стоит с подбора инструментов и деталей. Первым делом, нам потребуется штатный набор инструментов, который должен иметься у каждого водителя. Набор различных ключей и головок. Также понадобится домкрат, механизм для сжатия пружин, отвертки, молоток – также может по ходу понадобятся и другие незначительные инструменты (отвертка и т.д.).
Что касается деталей, то здесь все просто. Искать более мощные пружины, чем имелись не стоит. Важно заметить, что на полноприводных моделях и так стоят более мощные пружины и укрепленные 20 мм стойки. Поэтому изобретать велосипед не нужно, всего лишь заказываем в удобном для вас месте штатные усиленные стойки и пружины для Тойоты Филдер 4WD. На фото необходимая нм деталь.
Найдя все необходимое, можно подумать и о завышении автомобиля, если это конечно необходимо.
Первым делом снимает боковую пластиковую обшивку, проблем со снятием возникнуть не должно. Смотрим фотографии.
Далее, после снятия обшивки следует ослабить 3 гайки. Опоры задних пружин крепятся тремя шпильками (а не двумя + болт, как в переднеприводных моделях). Поэтому нам предстоит слегка ослабить 3 гайки.
После того как все это было проделано, нам необходимо открутить гайку на штоке. Сделать это не сложно. Берем ключи на 17 + головка нужного размера и откручиваем. На фотографии запечатлен процесс откручивания гайки штока.
После этого нам потребуется открутить линки с обеих сторон от самого стабилизатора, отвести его вверх. Если этого не сделать сразу – тогда стабилизатор будет мешать откручиванию амортизатора с нижней части. Поэтому продумываем все заранее и делаем тоже, чтобы не пришлось, потом мучиться.
Наконец добрались до гайки нижнего крепления амортизатора. Ее необходимо скрутить. Делается это ключом на 19 мм. Придется приложить немалых усилий, так как затянута она добротно. Когда она скручена, можно домкратить автомобиль.
Итак, домкратим необходимую нам сторону – надеемся, все знают, как это делать. Снимаем колесо, предварительно перед поднятием авто следует сорвать болты с места, так как на крутящемся колесе в воздухе сделать это будет сложнее, если конечно не оставить авто на передаче. Сняв колесо, нам необходимо подложить под рычаг подставку, на которую в дальнейшем мы опустим машину.
Сделать это необходимо для того чтобы пружина сжалась. На нее мы надеваем специальные стяжки, посредством которых еще больше сжимаем пружину. Стяжки затянуты, после этого действия нам необходимо поднять автомобиль, убрать болт в нижнем креплении амортизатора и наконец, вытащить амортизатор вниз со своего места. Опору пружин снимать не станем. Ослабляем гайки, чтобы дать подвижность конструкции.
После совершения всех этих действий, меняем амортизатор на новый, и не забываем об отбойниках. Для установки нового амортизатора мы решили использовать дополнительный гидравлический домкрат, так как без него завести нижнюю часть амортизатора в крепление никак не получалось.
После того как новый амортизатор установлен и все гайки были закручены на свои места, следует те же действия проделать и с другой стороной вашего автомобиля. Здесь нечего сложного нет. Единственное что следует заехать на станцию технического обслуживания за окончательной регулировкой подвески. Кстати, следует упомянуть, что пока амортизатор демонтирован, желательно произвести замену втулки заднего стабилизатора – так как сделать это очень легко, пока деталь не установлена на свое место. Что касается завышения автомобиля, то здесь можно использовать специальные вкладыши, диаметром не более 25 мм. Отлично подойдут «Ладовские» и + к ним еще идут удлиненные болты.
Источник статьи: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/zadnyaya-podveska-tojota-korolla.html