Детали задней подвески на Corona AT211
Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH
42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH
48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH
48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH
48703E BOLT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703H WASHER, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703J WASHER, NO.2(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48703C NUT(FOR REAR SUSPENSION ARM)
48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH
48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH
48780C NUT(FOR STRUT ROD)
48780A ROD ASSY, STRUT, REAR
48780B BOLT(FOR STRUT ROD)
48785A DAMPER, STRUD ROD DYNAMIC
9418360801 ** Std Part
48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH
48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH
9017915001 ** Std Part
9010515001 ** Std Part
9418461400 ** Std Part
48750K COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH)
48760D COLLAR(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH)
48750G NUT(FOR REAR SUSPENSION SUPPORT)
48750H SUPPORT ASSY, REAR SUSPENSION, RH
48760B SUPPORT ASSY REAR SUSPENSION, LH
48753B COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 RH
48753C COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.1 LH
48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH
48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH
48231A SPRING, COIL, REAR RH
48231B SPRING, COIL, REAR LH
48258B INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER RH
48258C INSULATOR, REAR COIL SPRING, LOWER LH
48753E COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.2 LH
48753D COVER, REAR SUSPENSION SUPOPORT, NO.2 RH
Corona AT211
Запчасти на Toyota Corona (Тойота Корона)
Источник статьи: http://toyota.epcdata.ru/corona/at211/32179/chassis/4804/
Задняя подвеска тойота корона премио схема
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 66
Подвеска — задняя подвеска
Ступица задней оси
1. Поддомкратьте автомобиль, сними
те заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
2. Отверните болт и отсоедините дат
чик частоты вращения (ABS) от кулака.
Момент затяжки 8 Нм
3. Снимите тормозной барабан.
Примечание: перед снятием тормоз
ного барабана нанесите установоч
ные метки на барабан и ступицу.
4. Проверьте осевой зазор подшипни
ка и биение ступицы.
а) Используя стрелочный индика
тор, проверьте осевой зазор под
Максимальный зазор 0,05 мм
Кулак (модели 2WD)
Снятие и установка
1. При снятии и установке руково
дствуйтесь сборочным рисунком
«Кулак (модели 2WD)».
2. Окончательная затяжка болтов
крепления рычагов к кулаку произ
водится после стабилизации подвес
ки (см. раздел «Рычаги задней под
3. После установки кулака проверьте
работу антиблокировочной системы
4. Прокачайте тормозную систему.
Если зазор не соответствует норме,
б) Используя индикатор, проверьте
Максимальное биение 0,07 мм
Ступица задней оси
и кулак (модели 4WD)
1. Поддомкратьте автомобиль и сни
мите заднее колесо.
Момент затяжки 103 Нм
2. Отверните контргайку приводного
а) Снимите шплинт и колпачок
б) Отверните контргайку при нажа
той педали тормоза.
Момент затяжки 216 Нм
Ступица задней оси (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS),
2 — кольцевое уплотнение, 3 — болт ступицы, 4 — ступица задней оси,
5 — тормозной барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент
Если биение не соответствует норме,
то замените ступицу и подшипник.
5. Снимите ступицу задней оси.
а) Отверните четыре болта и сними
Момент затяжки 80 Нм
б) Снимите кольцевое уплотнение.
1. Установка производится в порядке,
2. При установке обратите внимание
на следующие операции:
а) При установке кольцевого уплот
нения нанесите на него консистент
б) При установке тормозного бара
бана совместите метки, сделанные
3. После установки проверьте работу
антиблокировочной системы тормозов.
Замена болта ступицы
См. соответствующий раздел в под-
главе «Передняя подвеска».
Кулак (модели 2WD). 1 — датчик частоты вращения (ABS), 2 — продольный
рычаг, 3 — кулак, 4 — нижний рычаг подвески №2, 5 — тормозной механизм
в сборе, 6 — кольцевое уплотнение, 7 — ступица задней оси, 8 — тормозной
барабан.
Примечание: на детали, указанные стрелками, нанесите консистент
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/066.htm
Задняя подвеска тойота корона премио схема
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 65
Подвеска — передняя подвеска
1. Используя отвертку, снимите
2. Отсоедините нижнюю шаровую
опору от поворотного кулака.
а) Снимите шплинт и отверните гайку.
б) Используя съемник, отсоедините
нижнюю шаровую опору от поворот
7. Используя специнструмент, снимите
4. Используя специнструмент и пресс,
3. Используя специнструмент, снимите
4. Снимите стопорное кольцо.
5. Снимите ступицу.
а) Используя съемник, снимите сту
пицу с поворотного кулака.
б) Снимите внутреннее кольцо под
шипника со ступицы.
8. Снимите подшипник ступицы.
а) Установите внутреннюю обойму в
б) Используя подходящую оправку и
пресс, извлеките подшипник из по
1. Установите подшипник.
Примечание: если подшипник разби
рался, установите внутренние кольца
на те же места, что и до разборки.
а) Снимите внутренние кольца с но
б) Используя специнструмент и
пресс, установите новый подшипник
в поворотный кулак.
в) Установите внутренние кольца.
2. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внешний сальник.
Примечание: нанесите конси
стентную смазку на рабочую кром
6. Отверните болты и снимите грязе
3. Установите грязезащитный щиток и
затяните 3 болта.
Момент затяжки 8,3 Нм
5. Используя специнструмент, устано
вите стопорное кольцо.
6. Используя подходящую оправку, ус
тановите новый внутренний сальник.
Примечание: нанесите консистентную
смазку на рабочую кромку сальника.
7. Установите нижнюю шаровую опору
и затяните гайку. Установите новый
шплинт.
Момент затяжки 103 Нм
Примечание: при установке шплинта
возможен доворот гайки на угол не
8. Используя оправку и молоток, уста
новите новый пыльник.
Примечание для моделей с ABS: со
вместите отверстие в пыльнике с
отверстием для датчика частоты
кулака со ступицей
1. Установите поворотный кулак.
а) Подсоедините поворотный кулак к
стойке передней подвески и вре
менно затяните два болта.
Примечание: нанесите на резьбу
болтов моторное масло.
б) Подсоедините нижнюю шаровую
опору к нижнему рычагу и временно
затяните болт и две гайки.
2. Подсоедините наконечник рулевой
тяги к поворотному кулаку и затяните
гайку. Установите шплинт.
Момент затяжки 49 Нм
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/065.htm
Задняя подвеска тойота корона премио схема
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 1
Сокращения и услов
2WD переднеприводные модели
4WD полноприводные модели
А/С кондиционер воздуха
ABS антиблокировочная система тормозов
AT (А/Т) автоматическая коробка передач
CPS датчик давления в камере сгорания
D4 система непосредственного
впрыска бензина Toyota
EDU блок управления форсунками
EFI электронная система впрыска топлива
EGR система рециркуляции отработавших газов
ETCS система электронного управления
EVRV клапан регулировки разрежения системы EGR
J/B монтажный блок
LeanBurn система обеспечения работы двигателя
на обедненных смесях
LH левый (с левой стороны)
МТ (М/Т) механическая коробка передач
PCV система принудительной вентиляции картера
RH правый (с правой стороны)
SCV клапан регулируемой впускной системы
SRS система подушек безопасности
STD стандартное исполнение
WT система изменения фаз газораспределения
АКПП автоматическая коробка передач
АКБ аккумуляторная батарея
ВМТ верхняя мертвая точка
ГРМ газораспределительный механизм
КПП коробка переключения передач
МЗ момент затяжки
МКПП механическая коробка передач
НМТ нижняя мертвая точка
ОГ отработавших газов
ТНВД топливный насос высокого давления
шт штук (количество)
Эл.М. Э/М электромагнитный клапан
•, • деталь, не подлежащая повторному
* нанесите анаэробный клей-герметик
THREE BOND 1324 (или эквивалентный)
на два или три витка резьбы на конце болта
и идентификационная табличка
Номер кузова и идентификационная табличка расположе
ны на перегородке моторного отсека.
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место рас
положения номера показано на рисунке стрелкой.
на Toyota Corona Premio
Примечание: приведенные значения мощности и крутя
щего момента являются ориентировочными и могут
изменяться в зависимости от конкретной модификации
и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/001.htm
Задняя подвеска тойота корона премио схема
Toyota Corona Premio. Руководство — часть 7
Техническое обслуживание и общие
процедуры проверки и регулировки
Если Вы в основном эксплуатируете
автомобиль при одном или более ни-
жеприведенных особых условий, то
необходимо более частое техническое
обслуживание по некоторым пунктам
1. Дорожные условия.
а) Эксплуатация на ухабистых, грязных
или покрытых тающим снегом дорогах.
б) Эксплуатация на пыльных дорогах.
в) Эксплуатация на дорогах, посы-
панных солью против обледенения.
2. Условия вождения.
а) Буксировка прицепа или исполь-
зование верхнего багажника авто-
б) Повторяющиеся короткие поездки
менее чем на 10 км при внешней
температуре ниже точки замерзания.
в) Чрезмерная работа на холостом
ходу и/или вождение на низкой ско-
рости на длительное расстояние.
Моторное масло и
при работе с маслами
1. Длительный и часто повторяющий-
ся контакт с моторным маслом вызы-
вает удаление естественного жирово-
го слоя с кожи и приводит к сухости,
раздражению и дерматиту. Кроме то-
го, применяемые моторные масла со-
держат потенциально опасные со-
ставляющие, которые могут вызвать
2. После работы с маслом тщательно
вымойте руки с мылом или другим
чистящим средством. После очистки
кожи нанесите специальный крем для
восстановления естественного жиро-
3. Не используйте бензин, керосин,
дизельное топливо или растворитель
для очистки кожи.
Таблица. Периодичности технического обслуживания.
Периодичность(пробег или время
в месяцах — что наступит раньше)
х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80
Ремень привода ГРМ
замена каждые 100000 км
Зазоры в клапанах (бензиновые двигатели)
Зазоры в клапанах (дизельные двигатели)
Ремни привода навесных агрегатов
Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева
Приемная труба системы выпуска и крепление
Свечи зажигания (обычный тип свечей зажигания)
Свечи зажигания (платиновые свечи зажигания)
Топливный фильтр (бензиновые двигатели)
Топливный фильтр (дизельные двигатели)
Водоотстойник (дизельные двигатели)
3 12/48 Примечание 2,3
Крышка топливного бака, топливопроводы
замена каждые 100000 км
Система вентиляции картера двигателя
Жидкость гидропривода сцепления
Тормозные колодки и барабаны
Тормозные колодки и диски
Трубопроводы и шланги тормозной системы
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления
Шаровые шарниры и чехлы приводных валов
Масло в механической КПП и раздаточной коробке
3 24/48 Примечание 2
Рабочая жидкость АКПП
Масло в редукторе заднего моста (4WD)
3 12/48 Примечание 2
Передняя и задняя подвеска
Болты и гайки на шасси и кузове
Все световые приборы, сигналы
Хладагент системы кондиционирования
Примечание: П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости); 3 — замена;
МЗ — затяжка до регламентированного момента.
24/48- время в месяцах: 24 — периодичность проверки, 48 — периодичность замены.
1. После пробега 80000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20000 км (или 12 месяцев).
2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверяйте каждые 2500 км (или 3 мес).
4. Проверка работоспособности и при необходимости замена каждые 100000 км.
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/007_00_00_Toyota_Corona_Premio_1996_2001/007.htm