Задняя подвеска уаз 220695

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Передняя и задняя подвеска семейства грузопассажирских автомобилей Уаз-3741, Уаз-3962, Уаз-3909, Уаз-2206, Уаз-3303 вагонной компоновки — рессорная, двух типов, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих вместе с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских автомобилей Уаз-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

Уаз-374195 — фургон с цельнометаллическим закрытым кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и грузовой отсек. Уаз-390945 — грузовой, с увеличенной базой, пятиместной кабиной и металлической платформой. Уаз-390995 — фургон, разделенным на двухместную кабину, пятиместный пассажирский салон и грузовой отсек. Уаз-330395 — грузовой, с двухместной кабиной и деревянной платформой. Уаз-330365 — грузовой, с увеличенной базой, двухместной кабиной, металлической или деревянной платформой.

Передние и задние рессоры этих автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые. Состоят из тринадцати листов, стянутых центральным болтом и четырьмя хомутами, ограничивающими их боковое перемещение. Крепление передних и задних рессор аналогичное, профиль рессор трапециевидный.

Штампованные чашки рессор увеличивают площадь соприкосновения листа с резиновой подушкой и снижают ее износ. Резиновая подушка имеет большее верхнее и нижнее утолщения, соединенные перемычкой. При помощи этих подушек концы рессор заделаны в литые кронштейны из ковкого чугуна приклепанные к лонжеронам раме.

Читайте также:  Пропадают тормоза шкода октавия

Снизу к рессорным кронштейнам болтами прикреплены крышки. Затяжкой крышек создается необходимое зажатие резиновых подушек, находящихся между кронштейном и крышкой. Съемные крышки позволяют демонтировать рессоры и заменять резиновые подушки. Крепление концов в резиновых подушках обеспечивает бесшумность в работе и не требует смазки.

К нижней части лонжерона рамы, болтами крепится литая чугунная обойма буфера. Расположенный внутри этой обоймы резиновый буфер смягчает удары воспринимаемые лонжеронами при небольших прогибах рессор. Прогиб рессоры при ходе моста вверх, ограничен обоймой резинового буфера, в нее при полностью сжатом буфере упирается кожух моста.

При установке рессоры на автомобиль нет необходимости различать передний конец рессоры от заднего, так как штампованные чашки, приклепанные к коренным листам, одинаковые. Каталожный номер рессор — 452-2902012-03 или 452-2902012-04.

Основные характеристики передних и задних рессор.

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 588
— Масса рессоры в сборе, кг : 21.6
— Полная длина рессоры L, мм : 1245
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1200
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 619.5
— Высота пакета Н, мм : 81.5

Также существует усиленный вариант рессоры для грузопассажирских Уаз, с шестнадцатью листами в пакете. Каталожный номер — 3883-2912012.

Контрольная нагрузка Pk, даН : 750
Масса рессоры в сборе, кг : 26.9
Полная длина рессоры L, мм : 1245
Расчетная длина рессоры L’, мм : 1200
Расчетная длина переднего конца I, мм : 619.5
Высота пакета Н, мм : 101

Амортизаторы грузопассажирских автомобилей Уаз-374195, 390945, 390995, 330395, 330365.

Передние и задние амортизаторы гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, одинаковые и взаимозаменяемые. На автомобили могут комплектно устанавливаться амортизаторы с диаметром цилиндров 35 и 40 мм. Допускается установка амортизаторов разной размерности парами по осям. Максимальная длина амортизаторов в вытянутом состоянии — 550 мм., минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.

Передняя и задняя подвеска грузопассажирских автомобилей Уаз-396255, 396295, 220695.

Уаз-396255 — фургон, разделенный на двухместную кабину и грузопассажирский отсек. Уаз-396295 — санитарный автомобиль с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и санитарный салон. Уаз-220695 — автобус с кузовом вагонного типа, разделенным на двухместную кабину и пассажирский салон, предназначен для перевозки пассажиров.

Передние и задние продольные полуэллиптические рессоры этих автомобилей трехлистовые, стянуты центральным болтом и двумя хомутами, ограничивающими их боковое перемещение. Задние рессоры с подрессорником, в передней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Каталожный номер передней рессоры 3962-2902010, задней — 3962-2912010.

Передняя трехлистовая рессора 3962-2902010.

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 539
— Масса рессоры в сборе, кг : 16.4
— Полная длина рессоры L, мм : 1335
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1250
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 625
— Высота пакета Н, мм : 39.5

Задняя трехлистовая рессоры 3962-2912010.

— Контрольная нагрузка Pk, даН : 640
— Масса рессоры в сборе, кг : 16.0
— Полная длина рессоры L, мм : 1326
— Расчетная длина рессоры L’, мм : 1250
— Расчетная длина переднего конца I, мм : 625
— Высота пакета Н, мм : 44.3

Передние гидропневматические и задние гидравлические амортизаторы — двухстороннего действия, телескопические. Максимальная длина амортизаторов в вытянутом состоянии — 550 мм., минимальная в сжатом — 350 мм. Каталожный номер — 3151-2905006.

Источник статьи: http://auto.kombat.com.ua/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-gruzopassazhirskih-uaz-vagonnoy-komponovki-ressoryi-i-amortizatoryi/

Уаз 2206 серии: технические характеристики (220695, 22069, 220694, 220602)

Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик – фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать «Каринку», но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации …

Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке – полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком – только периодическое срабатывание лампочки «снесk-engine» без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,…

Решил продать через три месяца после покупки, и вот наконец продал и перекрестился, потеряв восемь месяцев и почти 150 тыс. рублей. За год эксплуатации: – течь радиатора – 2 раза (при том, что после покупки сразу была сделана вся протяжка), – отсутствие смазки в наконечниках рулевых тяг (с завода), – загудела раздатка, – загудел подвесной подшипник, – горит check engine по непонятной причине, начиная с 500 км пробега, – слабые тормоза, – неустранимый стук в рулевой колонке, – гремит пластик в салоне, на кочках отлетают клипсы, крепящие внутреннюю обшивку, – отсутс…

УАЗ Буханка: запилили до опилок, тест обзор


УАЗ 2206 (95) автобус

Нечерствеющая «буханка» в версии «9-местный микроавтобус»

УАЗ-220695-04 – это микроавтобус категории В. Данный вариант знаменитой ульяновской «буханки» представляет собой специальное пассажирское транспортное средство повышенной проходимости, предназначенное для перевозки пассажиров, с кузовом вагонного типа, внутри которого расположены 2-х местная кабина и 8-ми местный салон (итого 9 пассажирских мест). Серия микроавтобусов УАЗ-2206 (с различными вариантами исполнения пассажирского салона и количества мест) выпускается ульяновским автомобильным заводом с 1985 года до сегодняшнего дня.

Немного истории

В мире, пожалуй, и не найдётся семейства автомобилей, которые фактически без изменений в своём внешнем облике выпускаются вот уже шестьдесят лет. Секрет такого редкого долголетия – это непревзойдённая проходимость этих автомобилей, которая граничит со вседозволенностью. А также, разумеется, доступная цена машины.

За специфическую форму кузова эти автомобили ещё в первые годы своего производства получили народное прозвище «буханка». Когда было решено начать серийное производство развозного фургона и санитарной машины, на УАЗе даже своего конструкторского отдела ещё не было, и в разработке этого автосемейства принимало участие сразу несколько структур. Внешний облик был разработан специалистами НАМИ под руководством Юрия Долматовского.

Изначальный вариант кузова, с «горбатой крышей» и плоским ветровым стеклом, был отвергнут. В такую машину не входило четверо носилок, а это оказалось одним из принципиальных требований заказчика. Проект пришлось перерабатывать, с учётом ещё одного указания – использовать уже имеющееся шасси автомобиля ГАЗ‑69.

Чтобы водрузить на него монообъёмный кузов, нарастили раму и установили иные рессоры. А также сконструировали новый рулевой привод – для машины с бескапотной компоновкой он должен быть совсем другим. На конвейер первые «буханки» УАЗ-450 встали в 1958 году. Интересно, что у этих первых машин отсутствовала боковая дверь пассажирского отсека. Были только задние распашные створки. Дополнительная правая дверь появилась только через восемь лет, при запуске в серию модернизированной версии – УАЗ‑452.

Более чем проверенная временем «буханка» по-прежнему пользуется спросом у сельских хозяев, лесников, рыболовов‑охотников. В условиях бездорожья многих регионов российской глубинки она по-прежнему незаменима.

Конструкция

Внешне УАЗ-220695-04 ничем не отличается от прочих автомобилей данного семейства. Рамная конструкция, цельнометаллический кузов, вагонная компоновка, круглые фары.

Зависимые подвески оснащены пакетами с короткими рессорами. В каждом из них по тринадцать листов. Рессоры жёсткие, но очень энергоёмкие. Мотор, как и во всех «буханках», расположен внутри кабины: снял крышку и ремонтируй спокойно. Ни дождь не страшен, ни снег. Этот момент немаловажен где-нибудь в Сибири или на Крайнем Севере.

У микроавтобуса УАЗ кабина не отделяется от пассажирского салона перегородкой. Количество сидений может варьироваться, как и их расположение. В модели УАЗ-220695-04 в пассажирском салоне автобуса размещено восемь кресел (плюс два сиденья в кабине, с учётом водителя).

Одно трёхместное (строенное) сиденье расположено против хода движения, спиной к водительскому и пассажирскому креслам, вдоль воображаемой перегородки салона. Они без ремней безопасности. В втором ряду размещено одно одноместное и одно двухместное (сдвоенное) сиденья, с поясными инерционными ремнями безопасности. Два одноместных сидения в третьем ряду, у задних распашных дверей, также оборудованы поясными инерционными ремнями безопасности.

Кроме того, в пассажирском салоне может быть установлен легкосъёмный столик. Садиться в микроавтобус удобно: его боковая дверь оборудована рукояткой и стационарными ступенями. Задний дверной проём, с двойными распашными дверями, оснащён откидывающейся подножкой. В открытом виде распашные двери можно фиксировать специальными замками.

И в современном исполнении УАЗовский микроавтобус не отличается комфортностью и, конечно, уступает в этом смысле современным автомобилям подобного класса. Но этот выносливый и неприхотливый автомобиль проедет там, где другие будут бессильны.

Кроме лекосъёмного столика, 9-местный микроавтобус комплектуется дермантиновой мягкой обивкой дверей, тремя плафонами освещения (1 в кабине и 2 в салоне).

Двигатель

В качестве силового агрегата автомобиля УАЗ-220695-04 выступает бензиновый четырёхцилиндровый рядный двигатель ЗМЗ-40911.10. Его рабочий объём 2693 см3, а номинальная мощность – 112,2 лошадиных сил (85,5 кВт), при 4250 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 198 Н*м, или 20,2 кгс*м. Система питания мотора – с принудительной подачей горючего. Система смазки – комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Вентиляция картера – закрытая. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией. Количество клапанов на каждый цилиндр – четыре.

Некоторые другие технические параметры мотора:

  • Диаметр цилиндра – 95,5 мм, ход поршня – 94 мм.
  • Степень сжатия – 9.
  • Минимальная частота вращения коленвала в режиме холостого хода – 800-900 об/мин.
  • Расход топлива – 11,5 л бензина на 100 км при скорости 80 км/ч; 13,5 л на 100 км при скорости 90 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 15.5 л на 100 км.
  • Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
  • Максимальная скорость – 127 км/ч.
  • Топливо – АИ-92, 95, 98.
  • Объём топливных баков – 77 литров (основной 50 л и дополнительный 27 л).
  • Подвеска двигателя – четырёхточечная.

Двигатель УАЗ-220695-04 слабее патриотовского (112 л.с. против 135 л.с.), однако причин сожалеть об этом нет – микроавтобус-«буханка» к быстрому или динамичному перемещению не располагает.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля УАЗ-220695-04 состоит из следующих элементов: сцепление, коробка переключения передач, раздаточная коробка, карданная передача, ведущие мосты.

Сцепление – производства ЗМЗ, диафрагменное, сухое фрикционное, с гасителем крутильных колебаний. Механизм сцепления укреплён на маховике двигателя болтами, сбалансирован совместно с коленчатым валом, а его положение после балансировки отмечено на кожухе и маховике знаком «О».

Коробка передач механическая, пятиступенчатая, в настоящее время получаемая от китайского производителя BAIC. Качество работы этой «механики» нередко вызывает нарекания владельцев и водителей новых микроавтобусов-«буханок».
Ранее на микроавтобусы семейства УАЗ-2206 устанавливали отечественную механическую четырёхступенчатую коробку передач АДС, снабжённую синхронизаторами инерционного типа.

Раздаточная коробка – двухступенчатая, с функцией отключения привода переднего моста. Раздатка распределяет крутящий момент между двумя ведущими мостами машины. Также дополнительная понижающая передача раздатки даёт, в случае необходимости, увеличение силы тяги на ведущих колёсах и расширяет диапазон передач вдвое. Передаточные числа – прямой передачи: 1,00; понижающей передачи: 1,94.

Карданная передача микроавтобуса УАЗ – открытого типа, и состоит из двух валов — переднего и заднего. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках. Конструкции карданных валов одинаковы.
На микроавтобусе УАЗ-220695-04 установлены одноступенчатые мосты с разъёмным в вертикальной плоскости картером. Передний мост снабжён устройством для отключения привода на колёса. Передаточное число главной передачи составляет 4,625. Дифференциал мостов — конический, с 4 сателлитами. Шарниры поворотных кулаков переднего моста — шариковые, равных угловых скоростей.

Подвеска УАЗ-220695-04

Подвеска микроавтобуса включает в себя четыре продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости в передней подвеске; задние рессоры – с подрессорником. Рессоры работают вместе с 4-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Рессора состоит из тринадцати листов. Длина распрямлённой рессоры составляет 1239±3 мм. к раме она крепится в опорах, базируясь на резиновых подушках. Передний и задний края рессор – одинаковые по конструкции, поэтому установка рессоры на раме не зависит от расположения концов.

Амортизаторы на УАЗ-220695-04 телескопического типа, состоящие из рабочего цилиндра и узлов: штока с поршнем в сборе, клапана сжатия и резервуара в сборе. Своими верхними проушинами, которые соединены со штоком, амортизаторы крепятся к кронштейну рамы, а нижними, соединёнными с резервуаром, – к мостам автомобиля.

Ранее передние и задние амортизаторы УАЗ-2206 по своей конструкции были одинаковыми и взаимозаменяемыми друг с другом. Сейчас на УАЗ-220695-04 передние амортизаторы гидропневматические, а задние – гидравлические.

Рулевое управление, тормоза и колёса

Тип рулевого механизма УАЗ-220695-04 – это «винт — шариковая гайка-рейка — сектор с гидросилителем». Передаточное число рулевого механизма – 17,3.

Тормозная система автомобиля – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанного типа сзади и с дисковыми тормозами спереди. Тормоз стояночный – барабанный, трансмиссионный. На современных УАЗ-220695-04 антиблокировочная система тормозов (АБС) имеется в стандартной комплектации.

Колёса УАЗ-220695-04 – дисковые, стальные, штампованные, с глубоким ободом неразъёмного типа. На них устанавливаются 16-ти дюймовые пневматические шины, с протектором универсальным или углубленным, повышенной проходимости. Ранее шины на УАЗ-2206 устанавливались камерные, диагональные или радиальные; сейчас на УАЗ-220695-04 устанавливаются только бескамерные радиальные, типоразмера 225/75R16.

Кабина и пассажирский салон УАЗ-220695-04

Новые микроавтобусы УАЗ данной модели выпускаются с единым ключом зажигания и новыми дверными ручками. Но вот на центральный замок в Ульяновске так и пока не созрели, также как и на кондиционер, и на подушки безопасности. Хотя в таком аскетичном ретро-салоне автомобиля их отсутствие принимается как должное. На водительском месте УАЗ-220695-04 по-прежнему тесновато. Левый локоть упирается в дверь, а справа высится «глыба» моторного отсека. Большое по диаметру рулевое колесо; рулевая колонка не регулируется никоим образом. Несмотря на новые сиденья и некоторые изменения в панели приборов, над этим интерьером время поистине не властно.

Сиденья последней версии микроавтобуса, получившие подголовники и продольную регулировку (для водительского кресла предусмотрено 4 положения), довольно удобные, в особенности, по сравнению с прежними. Сейчас они обтянуты практичной тканью и очень износостойкие. В качестве дополнительной опции предлагается электроподогрев передних сидений.

Технические характеристики

  • Длина автомобиля – 4,44 м; высота – 2,101 м; ширина – 2,1 м.
  • Штатная грузоподъёмность – 875 кг.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Колёсная база – 2,3 м.
  • Ширина колеи – 1,445 м.
  • Наименьший радиус поворота – 6,3 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 30 градусов.
  • Глубина преодолеваемого брода – 0,5 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2,06 т.
  • Распределение снаряжённой массы по осям: 1,185 т на переднюю ось и 0,875 т на заднюю ось.
  • Полная масса автомобиля – 2,86 т.
  • Распределение полной массы равное: по 1,43 т на передний и на задний мосты.
  • Размер шин – 225/75 R16, штатные – модели «Кама-219» и «К-153».

Отзывы владельцев и водителей

При поездках по трассе микроавтобус-«буханка» не очень комфортен в управлении, «ёрзает». Руль «гуляет», отклики на руление – с паузами. На скорости выше 90 км/ч машина расширяет ведёт себя так, что инстинкт самосохранения заставляет сбавлять ход. А уж разгоняться до мифической «максималки» в 127 км/ч желания тем более нет.

К безупречной проходимости, в список плюсов модели, сто́ит внести крепкую и долговечную рамную конструкцию; чрезвычайно надёжную заднюю подвеску, в отличие от многорычажных типов; удачное распределение веса, за счёт которого передняя часть машины не проваливается в грязь и не утопает в ней. При дороге в гору микроавтобус УАЗ опережает обычные автомобили, даже более сильные по мощности.

Ну и, конечно, нельзя не упомянуть о доступной стоимости машины: её цена намного ниже, чем у других внедорожников. Поэтому, несмотря на всю архаичность автомобиля; далеко не всегда качественную сборку и прочие недочёты, остаётся только порадоваться за Ульяновский автозавод. Который пережил все тяготы переходного периода, выдерживает современное законодательство и продолжает давать стране нужную продукцию.

Стоимость УАЗ-220695-04

То, что микроавтобусу-«буханке» в очередной раз «увеличили пенсионный возраст», многие люди в российской глубинке, а также городские любители охоты и рыбалки восприняли с энтузиазмом. УАЗ-220695-04 всё ещё ценится за его простоту, вместительность, феноменальную проходимость и скромную цену – базовая версия сто́ит всего от 650 тысяч рублей. Других полноприводных микроавтобусов за такие деньги нет и не будет. На вторичном автомобильном рынке подержанную «буханку» в версии микроавтобуса можно приобрести по цене вдвое-втрое меньшей.

Кстати, в честь 60-летия легендарной модели Ульяновский автозавод выпустил в 2018 году юбилейную версию микроавтобуса, за 765 000 рублей. Её отличительная особенность – двухцветный кузов (светло-зелёный, с окрашенным в глянцево-белый цвет верхом), яркий шильдик на боку со стилизованной под старину символикой УАЗа и годом начала производства семейства, а также колёсные диски того же белого цвета.

УАЗ 2206(Буханка) Тест-драйв.Anton Avtoman.


Технические характеристики: УАЗ Автобус (2206)

Описание модели УАЗ 2206 (УАЗ «Буханка» 2206)

Модификации:

УАЗ-220606 и УАЗ-220607 – экспортные для стран с соответственно умеренным и тропическим климатом; УАЗ-3962 – медицинский,

Двигатель

Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92×92 мм, 2,445л, степень сжатия 7,0, порядок работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об/мин, крутящий момент 171,6 Н-м (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об/мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционно-Масляный.

Трансмиссия

Сцепление – однодисковое, привод выключения – гидравлический. Коробка передач – 4-ступ., передат. числа: I-3,78; II-2,60; III-1,55; IV-1,0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода. Раздаточная коробка – 2-ступ передат. числа: I-1,94; II-1,00. Две карданные передачи, каждая состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов – одинарная, коническая со спиральными зубьями, передат. число 4,625.

Колеса и шины

Колеса – дисковые, ободья 6L-15, крепление на 5 шпильках. Шины 8,40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора – универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс/см. кв., число колес 4+1.

Подвеска

Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждом мосту.

Тормоза

Рабочая тормозная система – двух контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), разжим – кулачковый. Стояночный тормоз – трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.

Рулевое управление

Рулевой механизм – глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, передат. число 20,3. Люфт рулевого колеса до 100.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения РР132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный коммутатор 13.3734, катушка зажигания Б116, свечи АН.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливные баки – 55 и 30 л, бензин А-76;
система охлаждения – 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость;
система смазки – 5,8 л, всесезонно М-8В1, зимой М-6/10В;
картер рулевого механизма – 0,25 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка – 0,70 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
картер ведущего моста 2×0,85 л, ТСп-15К, ТАП-15В;
гидропривод тормозов и сцепления – 0,70 л, тормозная жидкость “Томь”;
амортизаторы – 4×0,32 л, масло веретенное, АУ;
бачок омывателя ветрового стекла – 2,0л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель с оборудованием и сцеплением – 166;
коробка передач – 34;
раздаточная коробка – 37;
карданные валы – 15;
передний мост – 133;
задний мост – 101;
кузов – 768;
колесо в сборе с шиной – 37;
радиатор – 10.

Источник статьи: http://mtz-80.ru/bez-rubriki/uaz-2206-serii-tehnicheskie-harakteristiki-220695-22069-220694-220602

Оцените статью
Все про машины