- Задняя подвеска на УАЗ Патриот
- Конструктивные характеристики
- Снятие рессоры
- Клуб УАЗ Патриот
- ЗАДНЯЯ 5и РЫЧАЖНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.Пока теория
- ЗАДНЯЯ 5и РЫЧАЖНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.Пока теория
- Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!
- Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)
- Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?
- После установки
Задняя подвеска на УАЗ Патриот
На внедорожнике Ульяновского производства имеется такое важное устройство, как подвеска. В частности, в данном материале уделим внимание задней подвеске. Главным ее предназначением является сглаживание всех неровностей дороги и обеспечение повышенной комфортабельности для водителя и пассажиров, передвигающихся в автомобиле. УАЗ Патриот относится к внедорожникам, поэтому очень важно, чтобы в его конструкции подвеска не давала сбоев и выдерживала максимальные нагрузки. Ведь следует вспомнить, что УАЗ Патриот предназначен для преодоления агрессивных условий бездорожья. Итак, рассмотрим конструктивные особенности задней подвески автомобиля, а также ее составные элементы.
Конструктивные характеристики
Задняя подвеска на автомобиле УАЗ Патриот выполнена из двух амортизаторов и двух рессор (по 3 листа каждая). Данные элементы позволяют обеспечивать сглаживание вибраций кузова во время движения автомобиля по неровной дороге и т.п. Именно благодаря амортизаторам осуществляется максимальное гашение колебаний кузова. Амортизаторы представляют собой два цилиндрических элемента, функционирование которых основано на гидравлическом принципе.
К балке заднего моста внедорожника УАЗ Патриот крепятся листовые рессоры, которые служат для того, чтобы распределять нагрузку рамы на ходовую часть. Если амортизатор сглаживает все колебательные движения кузова, то рессора компенсирует эти колебания, которые возникают от наличия дефектов дорожного полотна.
Крепятся рессоры к балке моста с помощью стремянок, передние части фиксируются неподвижно к раме автомобиля посредством резиновых втулок, а задние наконечники представлены в виде серег с резиновыми втулками. Такая конструкция задней подвески позволяет обеспечивать сглаживания при преодолении препятствий по пересеченной местности.
Конструктивная схема задней подвески изображена на фото ниже, в которой представлены рессоры, амортизаторы и основные элементы креплений. Стоит также отметить, что задняя подвеска представляет собой зависимую конструкцию. Это означает, что задние колеса соединены между собой жестко, поэтому перемещение одного из колес в поперечной плоскости вызывает перемещение и второго.
Почему в конструкции задней подвески внедорожника УАЗ Патриот установлены рессоры, а не пружины? Конечно же, пружинная подвеска намного лучше рессорной, так как она характеризуется своей мягкостью и длинноходностью. Но применяется пружинная подвеска на внедорожники с небольшой снаряженной массой. УАЗ Патриот имеет вес, который равняется более 2 тонн, поэтому для того, чтобы выдерживать такие нагрузки, применяется рессорная подвеска. Особенности рессорной подвески:
- неприхотливость;
- надежность;
- прочность;
- относительная дешевизна, так как они долговечны;
- простота обслуживания;
- возможность выдерживать большой вес.
Именно поэтому грузовики в конструкции задней и даже передней подвески оснащены рессорами. Хотя многие автовладельцы Патриота прибегают к такому действию, как монтаж дополнительно двух пружинных элементов. Это позволяет повысить эффективность подвески и распределить нагрузку между элементами поровну.
Но у рессорной подвески имеются и недостатки, в частности, к ним можно отнести ухудшение маневрирования, что особенно проявляется на больших скоростях. Рассмотрим коротко, что же собой представляет процесс демонтажа рессоры на внедорожнике УАЗ Патриот.
Подвеска с установленными дополнительно пружинами
Снятие рессоры
Снятие данных элементов происходит в случае, когда появляется скрип между пластин, что свидетельствует о необходимости проведения ремонтных работ, которые представляют собой установку специальных пластиковых или полиуретановых прокладок. Итак, процесс снятия данных изделий задней подвески внедорожника выглядит следующим образом:
- Для начала автомобиль устанавливается на смотровую яму, что необходимо для удобства проведения работ.
- Осуществляется отвинчивание гайки стремянок, после чего стремянки, а также подкладку и накладку нужно снять.
- Под мост нежно установить домкрат и осуществить вывешивание задней части до момента, пока рессора не будет полностью разгружена.
- Осуществляется вывинчивание болтов задних креплений изделия.
- После этого следует отвинтить гайку изделия в передней части автомобиля.
- Теперь можно демонтировать изделие из автомобиля, после чего следует разобрать серьгу со вставными шарнирами и заменить их.
- После проведения ремонтных работ, можно осуществить установку изделий в порядке обратном снятию.
Во время монтажа изделий на место важно знать, что загнутые ушки на первых двух листах конструкции должны быть направлены вперед.
На этом этапе можно подвести итог и отметить, что задняя подвеска внедорожника УАЗ Патриот предназначена для эксплуатации его в средних условиях бездорожья, то есть, он идеально подходит для поездки на охоту, рыбалку, пикник и т.п. Но если же вы планируете на данной модели российского авто преодолевать препятствия пожестче, то потребуется осуществить модернизацию не только задней подвески, но и всего автомобиля в целом. Но об этом вы можете узнать подробнее из материала о доработках.
Источник статьи: http://prohodimets.ru/xodovaya/zadnyaya-podveska-uaz-patriot.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЗАДНЯЯ 5и РЫЧАЖНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.Пока теория
ЗАДНЯЯ 5и РЫЧАЖНАЯ ПРУЖИННАЯ ПОДВЕСКА.Пока теория
Сообщение andrei776m » Пн дек 09, 2013 20:11
Сообщение Эксгуматор » Вт дек 10, 2013 15:36
Сообщение andrei776m » Вт дек 10, 2013 15:51
Сообщение Эксгуматор » Ср дек 11, 2013 08:25
Сообщение Эксгуматор » Ср дек 11, 2013 08:27
Сообщение andrei776m » Ср дек 11, 2013 14:12
Сообщение VladislaV » Ср дек 11, 2013 18:51
Сообщение Эксгуматор » Чт дек 12, 2013 12:24
Сообщение arithmetik » Чт дек 12, 2013 15:05
Сообщение andrei776m » Чт дек 12, 2013 15:49
Сообщение andrei776m » Чт дек 12, 2013 15:53
Сообщение Давид2507 » Пн дек 16, 2013 22:22
Сообщение VladislaV » Вт дек 17, 2013 16:25
У нас их функцию выполняют рессоры. Эти тяги пригодятся только если срезать рессоры и поставить пружины.
Но стоит ли это все того?
Сообщение Давид2507 » Вт дек 17, 2013 17:11
Сообщение andrei776m » Вт дек 17, 2013 17:14
Сообщение Давид2507 » Вт дек 17, 2013 20:48
Сообщение СеверныйСосед » Ср янв 15, 2014 20:43
Сообщение Nuke » Чт янв 16, 2014 10:40
Сообщение СеверныйСосед » Чт янв 16, 2014 15:22
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=32355
Лучший тюнинг задней подвески УАЗ ПАТРИОТ. Все про СПРИНГВАР!!
Шумоизоляция УАЗ ПАТРИОТ как LEVEL UP . Важные моменты. (+ролик)
Готовим УАЗ Патриот к процедурам.
Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.
Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.
Обнаружились и приятные тонкости сборки УАЗ ПАТРИОТ EDITION 1, разъемы электропроводки в местах соприкосновениях с кузовом обмотаны неким пенистым материалом, чтобы не дребезжали — это уровень!
Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.
На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!
На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.
Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.
Вот такая красота получается!
По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT
Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.
Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.
Кстати, панель тоже закатали!
Лучшее решение доработки и лифта задней подвески УАЗ ПАТРИОТ.
Все о дополнительных пружинах на задний мост! Инструкция по установке, как установить СПРИНГВАР?
Посмотреть и приобрести пружины можно нажав сюда!Доброго всем времени суток, многоуважаемая аудитория. Сегодня речь пойдет о тюнинге задней подвески УАЗ патриот, лифткомплекте на 30-40мм, решении вопроса проседания задней подвески. Всем владельцам УАЗ ПАТРИОТ (и хантероводам), знаком момент, когда вы вдруг понимаете, что задница вашего автомобиля приуныла и потеряла былую упругость, как говорится – опустилась. Рано или поздно с этим сталкиваются все, независимо то того: стоит ли у вас лебедка, бампер, багажник, органайзер или просто вы возите с собой все, на случай апокалипсиса и нападения зомби. Короче, как и в жизни, любая попа, рано или поздно становится не «торт». Особенно актуально это для машин 2019 года, с двухлистовыми рессорами. Они уже с салона выглядят уныло.
Вариантов решения этой проблемы куча: от проставок до пневмы. Утверждать, какой из них лучше или правильнее я не возьмусь, это вопрос личного выбора, а иногда и дохода. Но, сегодня поделюсь с вами одним из самых, на данный момент, популярных решений, которое рекомендую всем и на себе опробовал, крайне доволен результатом, да, и те, кто принял мой совет – тоже довольны. Данная инструкция подойдет для любого модельного года.
Речь пойдет о дополнительных пружинах на задний мост SPRINGVAR. Почему этот вариант мне более всех зашел?
- Это что-то новенькое — дополнительные пружины выбрал потому, что на барсо-рессорах я уже катал (жестко, очень), лист дополнительный вставлял (в принципе рабочий вариант, но установка дело не из простых), пружины от оки – тоже жестко, пневма – дорого. Проставки или серьги – проблему высоты попы решают, упругости нет.
- Цена – данный вариант дешевле чем установка барсо-рессор, возможно дешевле чем подкидывания дополнительного листа (если делать в сервисе работа по установке дополнительного листа встанет не дешево), с пневмподвеской даже не сравниваем, проставки — возможно по стоимости столько же стоят., если с работой.
- Простота установки – установка занимает от 2 часов, в зависимости от того, насколько ваши руки удачно расположились на вашем теле.
Данный комплект сделан специально для УАЗ, если кто думает, что ребята просто сделали кронштейны и подобрали от чего то пружины – это не так. Жесткость и другие параметры пружины специально подбирали чтобы добиться нужного результата, в этом огромный плюс данного решения, потому что оно продумано.
Ниже я опишу полученный от установки результат, а теперь инструкция по установке.
В один прекрасный день, вместе с Павлом Кабановым мы арендовали «гараж на час», чтобы он снял очередной блог про свой УАЗик, а я инструкцию по установке, потому что ее часто хотят видеть, а ее нет, а пружины расходятся приличным тиражом.
И так погнали. В коробке с пружинами содержится полный комплект для установки, потребуется только инструмент.
- Для начала загоняем машину на яму (подъемник или просто залезаем под нее на коврике, у кого что есть). Наша задача максимально оторвать мост автомобиля от рамы: вывесить на подъемнике за раму, подставить домкрат в распор между мостом и рамой и на максимально возможный уровень поднять раму оперившись в мост или в рессору.
- Следующий шаг (можно его и в первую очередь сделать) – открутить отбойник рессоры, затем установить верхнюю чашку пружины, она устанавливается между отбойником и рамой, прикручивается штатным болтом отбойника.
- Шаг номер 3 – установка нижней чашки пружины (тут могут возникнуть сложности, не значительные). В комплекте с нижней площадкой идут скобы, которые фиксируют чашку пружины к площадке отбойника на мосту. На машинах до 2017 года закрепить площадку – элементарно. На машинах с 2017 года с задним стабилизатором надо будет постучать. Дело в том, что один из краев площадки под отбойник плотно прилегает к кронштейнам заднего стабилизатора.
Для того, чтобы установить скобы не обходимо отогнуть этот край. Делается это ударами по кромке снизу, через выколотку или удлинитель (в нашем случае),
когда край отогнется на нужно расстояние продеваем скобу и молотком загибаем край обратно. Самая сложная часть позади.
- Теперь с помощью стяжек стягиваем максимально пружину, берем монтировки и с помощью грубой силы и такой-то матери запихиваем пружины на место.
- Все, вот такой, достаточно простой процесс, что является несомненным плюсом этого варианта. Думаю, всем по силам.
Результат +3,5 см!
После установки
Теперь о том, что все это дает. Лифт от 3 до 4см в зависимости от того, сколько всего прикручено к машине или в машине. Что не мало важно – новые ощущение от езды. Я бы их описал так: собранность и упругость не переходящая в жесткость. Результатом более чем доволен, за три года нет намеков на проседание, что тоже огромный плюс. Даже при очень большой загрузке по дороге с Анапы в Москву (4 человека, доверху набитый багажник), машина стояла ровно и сохраняла бодрый вид. Купить пружины — нажать СЮДА! Видео по установке будет ниже.
Источник статьи: http://uazps.com/lychshiu-tuning-zadney-podveski-yaz-patriot/