Audi 80 Неубиваемая › Logbook › Обзор подшипников для задних барабанных тормозов
Пришла пора менять задние подшипники. Как всегда озадачился выбором производителя запчастей. К сожалению сейчас уже нет тех производителей, которым можно однозначно доверять. Китайское производство, низкое качество, подделки нынче на каждом шагу. Поэтому решил заказать несколько разных вариантов и сравнить.
Вместо вывода. Все подшипники выглядят пристойно, откровенной халтуры нет. Но вот зависимости качества от цены замечено не было. С местом производства запчасти — тоже не угадаешь. Самые дорогие подшипники самой известной фирмы делаются в Бразилии, а самые дешевые сомнительной фирмы — в Германии.
В результате на машину были установлены подшипники Fag(справа) и Meyle(слева). Буду за ними следить, посмотрим кто дольше проходит!
Audi 80 1989, engine Gasoline 1.8 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 38
Друг, ну как вьетконговский fag спустя годы?)Стоит брать?
посмотрел подшипники vkba529 skf по поисковику — от менее 500 руб до 1500 руб. Какие лучше, кто скажет? )))
Конеретно skf с таким разбросом или заменители?
Именно одна и та же позиция
Таки какие отзывы после 9 месяцев вождения?
какой раньше — FAG или Meyle?
и теперь, наверное, поставил SKF VKBA 529 и Febi 03674 ?
они то ещё живы?
Убеждён уже что дешёвые ходят лучше дорогих!
А я вот только только поставил подшипники мейле… До этого стоял феби я на них ездил лет 5 и прежний хозяин не знаю сколько… Сколько проживет мейле не знаю
Если, после бренда, написано «Germany» — то это однозначно китай-тайвань-вьетнам-лаос.
Означает эта надпись, только то, что производитель зарегистрирован а Германии и больше ничего.
Надпись, которая действительно указывает на производство в Германии выглядит так: «made in Germany», что переводится как «сделано в Германии». А до падения берлинской стены указывалось ещё и в какой части Гремании, восточной или западной, например: «made in West Germany», «made in GDR».
Schaeffler Technologies AG & Co (fag) зарегестрирована в Германии, тогда по Вашей логике на их подшипниках должно было указано место производство Германия. Но почему то это не так…
Потому, что фирма зарегистрированная в Германии, НЕ ОБЯЗАНА писать это «Germany». Просто она МОЖЕТ это сделать.
FAG, как и INА, например, не стесняются писать «Бразилия» или «Словакия» на своих деталях, которые возможно там и сделаны.
Фирмы которые, по каким либо причинам, стремаются писать «Китай», «Тайвань», пишут надпись «Germany», которая, как бы, ничего и не означает… Китайцы эту «Germany» пишут на всём подряд, даже на джинсах с итальянским брендом.
Короче, для указания места производства, ВСЕГДА пишется «made in».
Вот, например компания BOCSH, на своих запчастях гордо и честно пишет «made in South Afrika» (фильтра) или «made in USA» (датчики кислорода) или «made in China», и можно быть уверенным, что детали сделаны именно там.
Что касается компаний Meyle и Febi, то они уже не производят ничего в Германии. Производство или на Востоке, или в Африке. Потому и цены не кусаются. Китайцы готовы работать за чашку риса, в отличии от немцев.
И касательно ступичных подшипников, — FAG — лучший выбор. Качество на высоте и цена приемлемая.
Вообще, подшипники стоит выбирать из INA, FAG, SKF, SNR.
Если, после бренда, написано «Germany» — то это однозначно китай-тайвань-вьетнам-лаос.
Означает эта надпись, только то, что производитель зарегистрирован а Германии и больше ничего.
Надпись, которая действительно указывает на производство в Германии выглядит так: «made in Germany», что переводится как «сделано в Германии». А до падения берлинской стены указывалось ещё и в какой части Гремании, восточной или западной, например: «made in West Germany», «made in GDR».
ДО падения стены это были две разные страны. Как сейчас две Кореи.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/457168139809981460/