- Ступица передняя и задняя Мерседес W124
- ЗАДНЯЯ СТУПИЦА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
- Выберете модификацию т/с для поиска задняя ступица
- Отличия задних ступиц на W124
- #1 ОФФЛАЙН Pilot88052
- #2 ОФФЛАЙН Tema126SE
- Прикрепленные изображения
- #3 ОФФЛАЙН Pilot88052
- #4 ОФФЛАЙН Podmarev
- #5 ОФФЛАЙН Pilot88052
- #6 ОФФЛАЙН Hell
- #7 ОФФЛАЙН DronDevil
- #8 ОФФЛАЙН Pilot88052
- #9 ОФФЛАЙН gogadoc
- #10 ОФФЛАЙН Podmarev
- #11 ОФФЛАЙН Podmarev
- #12 ОФФЛАЙН Pilot88052
- #13 ОФФЛАЙН gogadoc
- #14 ОФФЛАЙН DronDevil
- #15 ОФФЛАЙН sheremet
- #16 ОФФЛАЙН Pilot88052
- #17 ОФФЛАЙН Tema126SE
Ступица передняя и задняя Мерседес W124
Переднюю или заднюю ступицу Мерседес W124 купить, покажет диагностика? Ступица на Mercedes W124 бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.
Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Мерседес W124 или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.
В оригинале, передняя или задняя ступица Mercedes W124 установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.
Стоимость ступицы Мерседес W124:
Варианты ступицы | Цена ступицы | Купить |
---|---|---|
Ступица передняя Мерседес W124 (с/без АБС) | от 2000 руб. | |
Ступица задняя Мерседес W124 (с/без АБС) | от 2500 руб. |
Купить ступицу Mercedes W124:
отправьте нам заявку на:
Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)
Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит. Если ступица с завода идет в сборе с подшипником, не пытайтесь заменить подшипник отдельно.
Когда нужно покупать ступицу:
— гул, нарастающий с увеличением скорости;
— шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
— т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в гул и вой;
— щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
— металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.
При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.
Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/hub_bearing/mercedes-benz/w124
ЗАДНЯЯ СТУПИЦА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задняя ступица Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска задняя ступица
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zadnyaya-stupitsa/mercedes-benz/e-class-w124/
Отличия задних ступиц на W124
#1 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
Собственно, какие-то свиньи впихнули в сарай седановский подшипник. А ступицу, чтобы в него влезала, прогрызли на станке, ибо у сараев внутренний диаметр подшипника больше. .
Нужно, как всегда, срочно.
#2 ОФФЛАЙН Tema126SE
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
Мерседес 126SE 80г
Собственно, какие-то свиньи впихнули в сарай седановский подшипник. А ступицу, чтобы в него влезала, прогрызли на станке, ибо у сараев внутренний диаметр подшипника больше. .
Нужно, как всегда, срочно.
вот что там за колхоз.
Помогите ступицей от сарайчика .
Прикрепленные изображения
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#3 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
Уточню. Ступицы, как и тормозные щиты с цапфами, бывают разные. И отличаются они наружным диаметром под запрессовку в подшипник. У седанов этот диаметр составляет 45 миллиметров, у универсалов с ЛЮБЫМ двигателем — он БОЛЬШЕ: 49 миллиметров. На фото, выложенном Артемом, как раз показан зазор между универсаловским подшипником и седановской ступицей.
Ищу ступицу именно для универсала!
#4 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
там разница не седлан универсал вроде как а есть асд или нет
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#5 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
там разница не седлан универсал вроде как а есть асд или нет
#6 ОФФЛАЙН Hell
- Город: Геленджик
- Автомобиль:
230TE 124083 102982
ижевские ремонтеры, купив не тот подшипник, протачивали нормальную ступицу, чтобы вставить. А на ось ШРУСа еще накидали шайб, чтобы затянулось. Ибо косяк косяком, но зависшая в сервисе машина — убыток.
Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
89528239900
#7 ОФФЛАЙН DronDevil
- Город: Москва
- Автомобиль:
124 Джон Корчевич!)
Сори за офф, но раз такая пьянка пошла- спрошу!
1. Как я понимаю сараевский подшипник крепче, чем седановский?
2. ШРУСы от седана встают в сараевскую ступицу (по шлицам)?
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#8 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом — не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит — колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая — расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят.
В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!
Сообщение отредактировал Pilot88052: 09 Апрель 2012 — 09:57
#9 ОФФЛАЙН gogadoc
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
w124,1991
Значит на моем седане вечные подшипники.Я их с универсала переставил в сборе с подрамником и всем,что к нему крепится
- WDB12312010335648 это нравится
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#10 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
дайка вин этого сарая
и я сравню с седаном с АСД
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11 ОФФЛАЙН Podmarev
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w201
данная ступица применяется в основном на сараях
справедливости ради добавлю что еще и на лонгах но так как их еще меньше чем сараев то можно пропустить
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#12 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
Значит на моем седане вечные подшипники.Я их с универсала переставил в сборе с подрамником и всем,что к нему крепится
#13 ОФФЛАЙН gogadoc
- Город: Северодвинск
- Автомобиль:
w124,1991
Ничто не вечно под луной. Они точно так же подвержены износу и старению. Соль и влагу никто не отменял. Так что, если будете продавать машинку, заранее предупредите будущего владельца о коварном подвохе.
счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан
#14 ОФФЛАЙН DronDevil
- Город: Москва
- Автомобиль:
124 Джон Корчевич!)
У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом — не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит — колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая — расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят.
В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!
Большое спасибо за развернутый ответ!
Запишу в своем «волшебном» блокнотике эту инфу. Потом подумаю.
8(926) 755- 84- 24 Андрей.
#15 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом — не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит — колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая — расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят.
В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!
ну про ШРУСы ты загнул, они одинаковые. отличаются другими показателями, а не размерами шлицевой части. про ступицы, тоже не совсем верно. старая версия ЕРС выдаёт применимость больших ступиц только на сараи и 320-е машины. в новой версии, всё как и на практике. на сараях с малыми моторами ступицы бывают как под малый, так и под большой подшипники. а на седанах, начиная с машин с любыми 104-ми моторами.
ту ступицу, которую я тебе послал, не вздумай разбирать, что бы впихнуть туда хрен пойми какой подшипник! там он просто идеален.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16 ОФФЛАЙН Pilot88052
- Город: Нижнего Новгорода
Алексей, большое спасибо за участие, жду посылку!
Насчет ШРУСов спорить не буду. Этого я действительно не знаю. К ним еще со штангенциркулем пока не прикладывался.
Версия ЕПЦ у меня от осени 2010 года, но что-то с трудом верится, что различия могли быть сколь-нибудь серьезные по части наших авто. То, что дизайн немного поменялся, думаю, не самое важное. И там, вот буквально только что проверил, большая ступица идет на все сараи начиная с дорестайлового 200T с карбюратором. На маленькие ступицы что-то нигде не натыкался. Зато интересный момент. Просто навскидку открыл каталог для 124.027. Это 260й седан со 103 мотором. И у него, в отличие от 124.026, ступица большая. Причем, порадовали номера цапф. На маленькие ступицы — А202350хххх или А201. на большие — A1243501x32. То есть, усиленная применялась только на тяжеловозах, а простым машинам хватало и цешечной прочности. Конкретно по 320 модели 124.032 — у нее тоже маленькая ступица, если верить моему ЕПЦ и Elcats. Аналогично и с 420-м 124.034. И только у Волка номер самой ступицы другой — A129 350 00 46, а кулак — снова А202.
#17 ОФФЛАЙН Tema126SE
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
Мерседес 126SE 80г
Алексей, большое спасибо за участие, жду посылку!
Насчет ШРУСов спорить не буду. Этого я действительно не знаю. К ним еще со штангенциркулем пока не прикладывался.
Версия ЕПЦ у меня от осени 2010 года, но что-то с трудом верится, что различия могли быть сколь-нибудь серьезные по части наших авто. То, что дизайн немного поменялся, думаю, не самое важное. И там, вот буквально только что проверил, большая ступица идет на все сараи начиная с дорестайлового 200T с карбюратором. На маленькие ступицы что-то нигде не натыкался. Зато интересный момент. Просто навскидку открыл каталог для 124.027. Это 260й седан со 103 мотором. И у него, в отличие от 124.026, ступица большая. Причем, порадовали номера цапф. На маленькие ступицы — А202350хххх или А201. на большие — A1243501x32. То есть, усиленная применялась только на тяжеловозах, а простым машинам хватало и цешечной прочности. Конкретно по 320 модели 124.032 — у нее тоже маленькая ступица, если верить моему ЕПЦ и Elcats. Аналогично и с 420-м 124.034. И только у Волка номер самой ступицы другой — A129 350 00 46, а кулак — снова А202.
Что тут спорить самые лучшие подшипники на 280 SE , взял подтянул , взял перебрал . ))))
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=114725