Задняя ступица мерседес 124 кузов

Ступица передняя и задняя Мерседес W124

Переднюю или заднюю ступицу Мерседес W124 купить, покажет диагностика? Ступица на Mercedes W124 бывает как в сборе с подшипником ступицы, так и отдельно. Уточнить что именно установлено на авто, можно по вин-коду, у наших менеджеров. Если ступица идет в сборе с подшипником, то нужно покупать именно подшипник ступицы, а не саму ступицу. Хотя, если при замене ступичного подшипника, выясняется что посадочное месте изношено, тогда придется покупать и саму ступицу.

Если машина с ABS, нужно обязательно уточнить, датчик ABS идет в сборе со ступицей Мерседес W124 или отдельно. Обычно, правая и левая ступицы не отличаются. Однако, при проверке по ВИН номеру автомобиля, может быть такое, что ступица на одну ось (передняя или задняя) может быть как симметричная, так и ассиметричная. Отличаются они диаметром. Также их можно визуально определить по болту ступицы, у ассиметричной ступицы болтик со смещением. Также, передняя и задняя ступица могут отличатся количеством зубцов.

В оригинале, передняя или задняя ступица Mercedes W124 установлена либо FAG либо SKF. Поэтому, нет смысла переплачивать за оригинал, который на самом деле таковым не является.

Читайте также:  Переваренный номер кузова уаз

Стоимость ступицы Мерседес W124:

Варианты ступицы Цена ступицы Купить
Ступица передняя Мерседес W124 (с/без АБС) от 2000 руб.
Ступица задняя Мерседес W124 (с/без АБС) от 2500 руб.

Купить ступицу Mercedes W124:

отправьте нам заявку на:

Стоимость ступицы зависит от типа, новая она или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг производителей ступицы:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. GMB (Япония)
4. Ruville (Германия)
5. SNR (Франция)

Если задняя ступица идет в сборе с тормозным диском, то мы рекомендуем сразу поменять тормозной диск в сборе со ступицей (подшипником ступицы). Менять ступицу на таких дисках чревато тем, что в 90% случаев, посадочное место под ступицу в тормозном диске уже будет изношено. Новая ступица долго не проходит. Если ступица с завода идет в сборе с подшипником, не пытайтесь заменить подшипник отдельно.

Когда нужно покупать ступицу:
— гул, нарастающий с увеличением скорости;
— шум, схожий с тем, как что-то трет об колесо, особенно на холодную;
— т.н. «шарканье» по частоте вращения колеса. На большйо скорости переходит в гул и вой;
— щелчки со сторона колеса (развалились подшипники);
— металлический писк (ступица уже стирается) — срочно менять.

При покупке у нас ступицы, мы сделаем скидку на замену в наших станциях.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/hodovka/hub_bearing/mercedes-benz/w124

ЗАДНЯЯ СТУПИЦА MERCEDES E-КЛАСС I W124 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора задняя ступица Mercedes E-Класс I W124 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска задняя ступица

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — 124.019, тип — бензиновый, модель — M 111.940. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 150 л.с., код — 124.022, тип — бензиновый, модель — M 111.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., код — 124.029, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 197 л.с., код — 124.028, тип — бензиновый, модель — M 104.942. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 180 л.с., код — 124.230, тип — бензиновый, модель — M 103.985. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., код — 124.032, тип — бензиновый, модель — M 104.992. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 269 л.с., тип — бензиновый, модель — M 104.992 (AMG 3.6). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 170 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 279 л.с., код — 124.034, тип — бензиновый, модель — M 119.975. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 320 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 6 л., мощность — 381 л.с., код — 124.036, тип — бензиновый, модель — M 119.974 AMG. Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 75 л.с., код — 124.120, тип — дизель, модель — OM 601.912. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 113 л.с., код — 124.126,124.129, тип — дизель, модель — OM 605.911. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 126 л.с., код — 124.128, тип — дизель, модель — OM 602.962. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 136 л.с., код — 124.131, тип — дизель, модель — OM 606.910. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.133, тип — дизель, модель — OM 603.960. Привод: задний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 147 л.с., код — 124.333, тип — дизель, модель — OM 603.963. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/zadnyaya-stupitsa/mercedes-benz/e-class-w124/

Отличия задних ступиц на W124

#1 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 510
    • Город: Нижнего Новгорода

    Собственно, какие-то свиньи впихнули в сарай седановский подшипник. А ступицу, чтобы в него влезала, прогрызли на станке, ибо у сараев внутренний диаметр подшипника больше. .
    Нужно, как всегда, срочно.

    #2 ОФФЛАЙН Tema126SE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 572
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      Мерседес 126SE 80г

    Собственно, какие-то свиньи впихнули в сарай седановский подшипник. А ступицу, чтобы в него влезала, прогрызли на станке, ибо у сараев внутренний диаметр подшипника больше. .
    Нужно, как всегда, срочно.

    вот что там за колхоз.

    Помогите ступицей от сарайчика .

    Прикрепленные изображения

    у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )

    Телефон +79519100 126

    #3 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 510
    • Город: Нижнего Новгорода

    Уточню. Ступицы, как и тормозные щиты с цапфами, бывают разные. И отличаются они наружным диаметром под запрессовку в подшипник. У седанов этот диаметр составляет 45 миллиметров, у универсалов с ЛЮБЫМ двигателем — он БОЛЬШЕ: 49 миллиметров. На фото, выложенном Артемом, как раз показан зазор между универсаловским подшипником и седановской ступицей.
    Ищу ступицу именно для универсала!

    #4 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    там разница не седлан универсал вроде как а есть асд или нет

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #5 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 510
    • Город: Нижнего Новгорода

    там разница не седлан универсал вроде как а есть асд или нет

    #6 ОФФЛАЙН Hell

  • Пользователи
  • Cообщений: 90
    • Город: Геленджик
    • Автомобиль:
      230TE 124083 102982

    ижевские ремонтеры, купив не тот подшипник, протачивали нормальную ступицу, чтобы вставить. А на ось ШРУСа еще накидали шайб, чтобы затянулось. Ибо косяк косяком, но зависшая в сервисе машина — убыток.

    Mercedes Kombi универсал (S124) 230TE 124083 102982 МКПП5ст 88г.
    89528239900

    #7 ОФФЛАЙН DronDevil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      124 Джон Корчевич!)

    Сори за офф, но раз такая пьянка пошла- спрошу!

    1. Как я понимаю сараевский подшипник крепче, чем седановский?
    2. ШРУСы от седана встают в сараевскую ступицу (по шлицам)?

    8(926) 755- 84- 24 Андрей.

    #8 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 510
    • Город: Нижнего Новгорода

    У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом — не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит — колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая — расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят.

    В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!

    Сообщение отредактировал Pilot88052: 09 Апрель 2012 — 09:57

    #9 ОФФЛАЙН gogadoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 186
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      w124,1991

    Значит на моем седане вечные подшипники.Я их с универсала переставил в сборе с подрамником и всем,что к нему крепится

    • WDB12312010335648 это нравится

    счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан

    #10 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    дайка вин этого сарая

    и я сравню с седаном с АСД

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #11 ОФФЛАЙН Podmarev

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 438
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w201

    данная ступица применяется в основном на сараях

    справедливости ради добавлю что еще и на лонгах но так как их еще меньше чем сараев то можно пропустить

    Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
    Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

    #12 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 510
    • Город: Нижнего Новгорода

    Значит на моем седане вечные подшипники.Я их с универсала переставил в сборе с подрамником и всем,что к нему крепится

    #13 ОФФЛАЙН gogadoc

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 186
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль:
      w124,1991

    Ничто не вечно под луной. Они точно так же подвержены износу и старению. Соль и влагу никто не отменял. Так что, если будете продавать машинку, заранее предупредите будущего владельца о коварном подвохе.

    счастливый обладатель wdb1240211b584737 двигатель 102963 ke-jet 5мкпп-продан

    #14 ОФФЛАЙН DronDevil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 337
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      124 Джон Корчевич!)

    У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом — не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит — колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая — расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят.
    В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!

    Большое спасибо за развернутый ответ!

    Запишу в своем «волшебном» блокнотике эту инфу. Потом подумаю.

    8(926) 755- 84- 24 Андрей.

    #15 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 21 945
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S123\230\16V

    У сараев и седанов размер шлицев в ступице одинаковый. Но вот сумеете ли Вы поставить сарайные подшипник со ступицей в паре с седановским шрусом — не знаю, не экспериментировал. Чисто умозрительно, сделать можно, но плохо! Причина кроется все там же, в габаритах сарайного подшипника. Его ширина больше, чем у седановского. А следовательно, и длина вала ШРУСа должна быть больше. Если навернуть гайку на обычный шрус в сарайной ступице, можем легко получить, что гайка просто не сможет быть развальцована по лыскам оси, а значит — колесный узел не зафиксируется. Ну и наоборот, если на сарай колхозить седановскую ступицу, хвостовик оси шруса будет слишком выступать из гайки. И это только одна сторона медали. Другая — расчетная нагрузка и режимы работы узлов. Не зря инженеры Мерседес сделали разграничение ступиц, усложнив жизнь не только своим клиентам, но и себе. Так что я считаю, никаких перестановок делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ, это колеса, это безопасность. На ней не экономят и с ней не шутят.
    В качестве дополнения. когда ступица таки найдется, предлагаю тему слегка почистить и перенести в ремонт!

    ну про ШРУСы ты загнул, они одинаковые. отличаются другими показателями, а не размерами шлицевой части. про ступицы, тоже не совсем верно. старая версия ЕРС выдаёт применимость больших ступиц только на сараи и 320-е машины. в новой версии, всё как и на практике. на сараях с малыми моторами ступицы бывают как под малый, так и под большой подшипники. а на седанах, начиная с машин с любыми 104-ми моторами.
    ту ступицу, которую я тебе послал, не вздумай разбирать, что бы впихнуть туда хрен пойми какой подшипник! там он просто идеален.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    #16 ОФФЛАЙН Pilot88052

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 510
    • Город: Нижнего Новгорода

    Алексей, большое спасибо за участие, жду посылку!

    Насчет ШРУСов спорить не буду. Этого я действительно не знаю. К ним еще со штангенциркулем пока не прикладывался.
    Версия ЕПЦ у меня от осени 2010 года, но что-то с трудом верится, что различия могли быть сколь-нибудь серьезные по части наших авто. То, что дизайн немного поменялся, думаю, не самое важное. И там, вот буквально только что проверил, большая ступица идет на все сараи начиная с дорестайлового 200T с карбюратором. На маленькие ступицы что-то нигде не натыкался. Зато интересный момент. Просто навскидку открыл каталог для 124.027. Это 260й седан со 103 мотором. И у него, в отличие от 124.026, ступица большая. Причем, порадовали номера цапф. На маленькие ступицы — А202350хххх или А201. на большие — A1243501x32. То есть, усиленная применялась только на тяжеловозах, а простым машинам хватало и цешечной прочности. Конкретно по 320 модели 124.032 — у нее тоже маленькая ступица, если верить моему ЕПЦ и Elcats. Аналогично и с 420-м 124.034. И только у Волка номер самой ступицы другой — A129 350 00 46, а кулак — снова А202.

    #17 ОФФЛАЙН Tema126SE

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 572
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      Мерседес 126SE 80г

    Алексей, большое спасибо за участие, жду посылку!

    Насчет ШРУСов спорить не буду. Этого я действительно не знаю. К ним еще со штангенциркулем пока не прикладывался.
    Версия ЕПЦ у меня от осени 2010 года, но что-то с трудом верится, что различия могли быть сколь-нибудь серьезные по части наших авто. То, что дизайн немного поменялся, думаю, не самое важное. И там, вот буквально только что проверил, большая ступица идет на все сараи начиная с дорестайлового 200T с карбюратором. На маленькие ступицы что-то нигде не натыкался. Зато интересный момент. Просто навскидку открыл каталог для 124.027. Это 260й седан со 103 мотором. И у него, в отличие от 124.026, ступица большая. Причем, порадовали номера цапф. На маленькие ступицы — А202350хххх или А201. на большие — A1243501x32. То есть, усиленная применялась только на тяжеловозах, а простым машинам хватало и цешечной прочности. Конкретно по 320 модели 124.032 — у нее тоже маленькая ступица, если верить моему ЕПЦ и Elcats. Аналогично и с 420-м 124.034. И только у Волка номер самой ступицы другой — A129 350 00 46, а кулак — снова А202.

    Что тут спорить самые лучшие подшипники на 280 SE , взял подтянул , взял перебрал . ))))

    у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=114725

    Оцените статью
    Все про машины