Заглох двигатель фольксваген пассат

Тема: Заглох и не заводится двигатель. Помогите !

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Похоже на подкачивающий. А приборка (показания одометра и МФА) не тухла (это важно!) при остановке ДВС на ходу? Это симптомы несколько иной проблемы.

Нет,приборка не гасла.Я наблюдал как он начал глохнуть.Начали падать обороты,загорелся аккумулятор и всё,машина встала.

Похоже на подкачивающий насос в баке. логики я до сих пор не могу понять, но подавляющее большинство подобных случаев лечится заменой блока подкачивающего насоса (оригинал, негуманный ценник) или его электронасоса (неоригинал, экономвариант, достойный производитель Пирбург). Но эт если нет обходчиков ИММО для автозапуска или нештатной вебасты, меток и подобного. эти добавляют варианты.

bobz, Он не понимает о чем Вы пишите . так что можно посочувствовать . а жаль . болит то в него а не у Вас .. И тянуть с него не надо ——надо ему . пускай они расказывают . СОВЕТУЮ ЧЕМ БОЛЬШЕ ИНФЫ—ЛУЧШЕ ОТВЕТ . а не с испуга ценник написали с головы . скоко раз писал . ДУМАТЬ И ДУМАТЬ

bobz, На BMP не нужно клапанную снимать, снимают на 16-ти клапанных.

Сообщение добавлено в 20:22, предыдущее сообщение было в 20:19

Сообщение добавлено в 20:23, предыдущее сообщение было в 20:22

Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:23

verhovus, Последовательность обнаружения проблемы рассказали, действуйте, только не забудьте отписаться по результатам.
С ремонтом ДВС не спешите.

Обязательно отпишусь ! Всем спасибо !

Просветите пожалуйста: зачем выкручивать свечи накала и вкручивать фальшсвечи.

Для замера компрессии. по аналогии с бензиновым мотором, в котором через свечные колодцы меряется. Только компрессия в дизеле в три раза выше- рукой маномиетр не удержите в колодце- для этого и предназначены фальшсвечи с переходником под манометр.

Заглох двигатель

Дважды с интервалом в один месяц происходила проблема , на холостом ходу заглох двигатель. После некоторых попыток кое как получилось его завести , прогазовал и вроде бы все стало на круги своя.
Думаю что в скором будущем опять произойдет нечто, т.к. просканировал ошибки и вот что увидел,помогите разобраться

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 1757
Кодировка: 0404000319070160
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59B0B605EFC3-807D
2 Найдены неисправности:

000665 — Регулир.давл.наддува
P0299 — 000 — выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 23
Индекс забывания: 255
Пробег: 104383 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2037.14.05
Время: 15:36:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 3253 /min
Нагрузка: 96.0 %
Скорость: 60.0 km/h
Температура: 86.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

001056 — Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 — 000 — эффективность слишком низкая
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 105321 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2037.14.14
Время: 13:04:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 2190 /min
Нагрузка: 42.7 %
Скорость: 103.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

Готовность: 0000 0000

Последний раз редактировалось Дуськин; 29.06.2014 в 18:29 .

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/threads/70129-%D0%94%D0%92%D0%A1-CBA?p=1437065

Тема: AVF заглох на ходу и не заводится

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

AVF заглох на ходу и не заводится

День добрый!
Пассат 2005 г 1.9 AVF заглох на ходу и не заводится что может быть? По двигателю ошибок не дает

Golf Регистрация 22.02.2011 Адрес Украина г.Полтава Сообщений 749

Спасибо:
Получено: 32
Отправлено: 10

nikolay14123,
Добрый день.
Если ремень ГРМ цел. Смотри подачу топлива. Сразу до топливного фильтра и потом порсле.

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

AVF заглох на ходу и не заводится

Что никто не сталкивался с такой проблемой? Подскажите пожалуйста.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 6,265

Спасибо:
Получено: 354
Отправлено: 60

Ставлю на рваный ГРМ!
Делайте Ваши ставки, господа

nikolay14123, ты хоть сделай что-нибудь для полноты информации.
На такие вопросы ответ один — «в сервис надо».

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Грм менялся 20000 назад ставился оригинал а в сервис поехать дело не хитрое. Посмотреть сейчас не могу машина не под рукой

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 6,265

Спасибо:
Получено: 354
Отправлено: 60

У нас твоя машина тоже «не под рукой».

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Умничать мы все можем а по делу сказать никак?

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 19.02.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 41 Сообщений 6,265

Спасибо:
Получено: 354
Отправлено: 60

Тебе же сказали «по делу». Ехай в сервис если сам ничего сделать не можешь.

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Ioann спасибо за совет очень помог!

Phaeton Регистрация 30.12.2004 Адрес Россия, Новые Химки (Моск. обл) Возраст 48 Сообщений 3,853

Спасибо:
Получено: 17
Отправлено: 1

Ремень ГРМ — последнее, на что нужно думать на данном двигателе.

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Подскажите пожалуйста где находится ДПКВ на моем двигателе

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,841

Спасибо:
Получено: 302
Отправлено: 259

И что ДПКВ, если ошибок нет?

Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 58 Сообщений 2,756

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 14

Ставлю на рваный ГРМ!
Делайте Ваши ставки, господа

nikolay14123, ты хоть сделай что-нибудь для полноты информации.
На такие вопросы ответ один — «в сервис надо».

Ставлю два кусочка сахара на кривую электрику. Сингналку, например.

Автор, Стартер хоть крутится?

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да стартер крутит нормально но даже не схватывается. а сигналка только штатная стоит

Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 58 Сообщений 2,756

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 14

Похоже продул я сахар.

Продолжим. звуков при вращении стартера лишних не прибавилось? Скорее всего ремень на месте. Следовательно, можно посмотреть показания тахометра и остального. Тут в поиске есть тема «Адаптация дизелей». Про нулевую группу:

Группа «000» Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)

пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право

1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA . для разных моторов разные данные)

2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC — 3 градуса BTDC

3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)

4) количество впрыска 11 — 45 что = 2.5 — 9.0 мг/такт (цикл)

5) Абсолютированное Давление во Впуске

6) Атмосферное давление

7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 — 35 что = 80 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

8) Температура во впуске: 182 — 50, что = 10 — 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

9) Температура топлива: 91 — 201 = 20 — 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)

10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 — 111, что соотв. 230 — 370 в mg/H, где mg — миллиграмм, а Н — ход поршня

Город какой? Случайно не вдарил мороз и солярка не замерзла? Из топливного фильтра она бежит?

Pointer Регистрация 02.12.2010 Сообщений 18

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

ремень на месте топливо подается до фильтра и после. Какие могут быть предположения? Ошибок по прежнему нет но и не заводится.

Touareg Регистрация 09.12.2008 Адрес Россия, Калининград Возраст 58 Сообщений 2,756

Спасибо:
Получено: 37
Отправлено: 14

Предположение: нет импульсов на открытие форсунок. Почему? пока не понятно. в AVF два датчика положения коленвала. Хоть один, но должен жить. Если оба навернулись, то в ВАГ-КОМе (подозреваю) не будет показания оборотов и прочего. Если они есть, то уже смотреть осциллографом наличие импульсов на форсунках.

Passat Регистрация 18.04.2011 Адрес Нижегородская обл. Сообщений 1,263

Спасибо:
Получено: 109
Отправлено: 48

Лог сними при кручении стартером группы 001-004-005
001 Адаптация объемов подачи

1) Частота вращения двигателя

2) Количество впрыскиваемого топлива

3) Период активации электромагнитного клапана
3. 8 °коленвала A соответствует норме
4) Температура охлаждающеи жидкости

004 Начало впрыска

1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790. 870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.). 2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5. 7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3. +3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена

005 Объем подачи при запуске
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790. 870 об/мин
2) Объем подачи при запуске
7. 18 мг/ход поршня
3) Синхронизация при запуске
[-]
4) Температура охлаждающеи жидкости

Источник статьи: http://passatworld.ru/showthread.php/178494-AVF-zagloh-na-hodu-i-ne-zavoditsya

Читайте также:  Тойота сиента номер двигателя где
Оцените статью
Все про машины